Дорожные инциденты
Re: Дорожные инциденты
Кудрово. Улицы Березовая и Дубовая. Название есть. На всех въездах знак "Жилая зона". Ограничение 20. Могу еще примеры привести. Наличие слова улица никак не влияет на скоростной режим. Улица определяет только адреса домов находящихся на ней.
Re: Дорожные инциденты
Тоже не вижу никаких препятствий для движения со скоростью 60 км/ч вне знака "Жилая зона".
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Дорожные инциденты
Полностью согласен с Лёшей и Влади. В развитие мысли надо добавить:
Поскольку улица, проспект, переулок и т.п. - это дорога (не могут же внутриквартальный проезд назвать проспектом), то там по умолчанию в населённом пункте - 60 (если нет знака "Жилая зона" или других ограничений). За городом, соответственно - 90.
Здесь есть ещё один аспект, не менее важный, чем скоростной режим:
Таким образом, по логике ПДД это не внутриквартальный "перекрёсток", где действует правило правой руки, а выезд с прилегающей территории на главную дорогу. Не зная этого - получишь удар в левый бок и будешь виноват...
п. 1.2: "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2021/2020.
Поскольку улица, проспект, переулок и т.п. - это дорога (не могут же внутриквартальный проезд назвать проспектом), то там по умолчанию в населённом пункте - 60 (если нет знака "Жилая зона" или других ограничений). За городом, соответственно - 90.
Здесь есть ещё один аспект, не менее важный, чем скоростной режим:
п. 1.2: "Главная дорога" - ..... любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.
Таким образом, по логике ПДД это не внутриквартальный "перекрёсток", где действует правило правой руки, а выезд с прилегающей территории на главную дорогу. Не зная этого - получишь удар в левый бок и будешь виноват...
Re: Дорожные инциденты
У вас логическая натяжка. Из того, что сейчас внутрикварталку по ППТ кга не даёт наименовывать, вовсе не следует, что так было всегда. См. какую-нибудь Гудиловскую улицу. А ещё интереснее на территориях, где ППТ нет и не бывало. Как вы там определяете внутриквартальность?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Дорожные инциденты
При ДТП в указанном примере моё мнение вряд ли кого заинтересует. . А вот как будут определять ГАИ и суд...
Re: Дорожные инциденты
Alexandr писал(а):При ДТП в указанном примере моё мнение вряд ли кого заинтересует. . А вот как будут определять ГАИ и суд...
А вот это дело творческое) если знаков нету, в таких серых зонах все определяется по наитию) ну или у кого юрист шустрее. Знаю, суды любят смотреть в реестры, но не топонимов, а дорог общего пользования. Водителям от этого не легче, конечно...
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Дорожные инциденты
Вот мы и подошли к моменту истины! Где можно посмотреть такой реестр?
Re: Дорожные инциденты
Alexandr писал(а):Вот мы и подошли к моменту истины! Где можно посмотреть такой реестр?
Постановление правительства Санкт-Петербурга N300 от 17.03.2011. Но оно без графики )
А шустрый юрист может доказать, что определение автодороги общего пользования в одном федеральном законе не соответствует определению дороги в другом ФЗ и в ПДД...
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Дорожные инциденты
Спасибо. Бегло просмотрел - Раевского есть, а Старцевой и Старо-Муринской нет...
Re: Дорожные инциденты
Alexandr писал(а):Спасибо. Бегло просмотрел - Раевского есть, а Старцевой и Старо-Муринской нет...
И то хорошо.
Re: Дорожные инциденты
Randy писал(а):в целом скоростной режим на "прилегающей территории" не отличается от скоростного режима на "дороге". Исключение составляют "жилые зоны", определяемые соответствующими знаками, и "дворовые территории", которые хрен знает как определяются.
"Велосипедные зоны" ещё.
("Велосипедная зона" - территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1.)
Re: Дорожные инциденты
Pavel239 писал(а):Randy писал(а):в целом скоростной режим на "прилегающей территории" не отличается от скоростного режима на "дороге". Исключение составляют "жилые зоны", определяемые соответствующими знаками, и "дворовые территории", которые хрен знает как определяются.
"Велосипедные зоны" ещё.
("Велосипедная зона" - территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1.)
Да, спасибо, недавно добавили.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Дорожные инциденты
Vladi писал(а):... не вижу никаких препятствий для движения со скоростью 60 км/ч вне знака "Жилая зона".
А если скорость (плотного) потока -ниже по каким-то причинам
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Дорожные инциденты
И нигде нет определения как дворовая территория при заниженном поребрике. Но мы то по умолчанию знаем, что это прилегающая территория.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Дорожные инциденты
Сергей Р писал(а):И нигде нет определения как дворовая территория при заниженном поребрике. Но мы то по умолчанию знаем, что это прилегающая территория.
Не всегда, ой, не всегда!