на бэхах иначе и не ездятCarolus Magnus писал(а):Roost писал(а):Да на самом перекрестке действие "80" заканчивается как и везде, но сразу за перекрестами на Волгоградке висят снова "80"
То есть, Вы хотите сказать, что по сути там разрешено ездить 80 км/час, но при этом есть перекрёстки и надо на них останавливаться на красный или притормаживать на зелёный? Так ведь, если строго по ПДД? А если не строго, то можно 100 км/час? Ну, 99, но на спидометре всё равно сотка, он занижает.
Вы реально готовы ездить в рваном режиме, разгоняясь до 100 между перекрёстками и притормаживая перед ними? А то и тормозя до полной остановки - с сотки-то? Да и с 80 не сладко. А если Вы сами так не делаете, то Вам приятно иметь таких соседей по потоку? Я вот не любитель экстремальных аттракционов
Мне очевидно: если всё равно есть перекрёстки, то знак "80" ставить не рационально. Осторожному водителю он не нужен, а а неосторожный поедет пусть в разрешённом, но всё равно потенциально опасном режиме.
Средняя скорость по городу
Re: Средняя скорость по городу
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Средняя скорость по городу
Carolus Magnus писал(а):во-первых, если пустить зелёную волну, в которую попадут не все, а только те, кто едут на рекомендованной скорости
Carolus Magnus писал(а):То есть, Вы хотите сказать, что по сути там разрешено ездить 80 км/час, но при этом есть перекрёстки и надо на них останавливаться на красный или притормаживать на зелёный? Так ведь, если строго по ПДД?
То есть на 50км/ч может быть "зелёная волна", а на 80км/ч уже не может? Уважаемый, вы или трусы наденьте, или крестик снимите...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Средняя скорость по городу
Inetman писал(а): То есть на 50км/ч может быть "зелёная волна", а на 80км/ч уже не может?
Мой нешибкий опыт езды по купчино показывает, что или...нет "зеленой волны" на магистралях, или она ..гм...какая-то не такая. Реже-пролетаешь светофоры, не нарушая скоростной режим между. Однако чаще стоишь на каждом, и это вовсе не в часы пик, а даже ночью.
Ну а гнать выше 80-ти --просто нет никакого смысла, да и не безопасно.
Re: Средняя скорость по городу
Инженер писал(а):Inetman писал(а): То есть на 50км/ч может быть "зелёная волна", а на 80км/ч уже не может?
Мой нешибкий опыт езды по купчино показывает, что или...нет "зеленой волны" на магистралях, или она ..гм...какая-то не такая. Реже-пролетаешь светофоры, не нарушая скоростной режим между. Однако чаще стоишь на каждом, и это вовсе не в часы пик, а даже ночью.
Ну а гнать выше 80-ти --просто нет никакого смысла, да и не безопасно.
С тоской вспоминается конец 80-х: светофоры ночью жёлтым моргали, и волну "зелёную" можно было легко поймать на Московском, Ленинском, Кировском и других больших проспектах. А про пробки- только по тв рассказывали.
Прикольно было на Московском на ПП, напротив гостиницы "Россия". Там светофор днём жёлтым моргал, а ночью это был единственный штатно работающий, на весь проспект.
Re: Средняя скорость по городу
Carolus Magnus писал(а):В Европе почему-то обычные городские автобусы очень шустрые. Хотя ездят по обычным улицам. Скорость не ниже, чем у легковых авто. У нас-то они едут медленно, потому что расписание тянутое. А маршрутки - нет
У них нет разброса времени в пути, в таком случае и большой запас в расписании не нужен. Ну и плюс у них, как и у наших маршруток, есть привычка отстаиваться у метро, ожидая времени отправления, а не ползти по городу.
И ладно бы только пробки, с ними ещё как-то бороться можно, а вот что делать с погодой непонятно. Всегда (ну или там только зимой, раздражая пассажиров регулярными изменениями расписания) закладывать в расписание гололёд — избыточные потери времени; не закладывать — регулярные опоздания зимой.
Re: Средняя скорость по городу
Инженер писал(а):Мой нешибкий опыт езды по купчино показывает, что или...нет "зеленой волны" на магистралях, или она ..гм...какая-то не такая. Реже-пролетаешь светофоры, не нарушая скоростной режим между. Однако чаще стоишь на каждом, и это вовсе не в часы пик, а даже ночью.
Ну а гнать выше 80-ти --просто нет никакого смысла, да и не безопасно.
Конкретно у нас в районе она настроена на 60-80... Но некоторые пешеходные светофоры (особенно - с кнопки) про нее не знают. И получается как получается.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Средняя скорость по городу
Igorix писал(а):Инженер писал(а):Мой нешибкий опыт езды по купчино показывает, что или...нет "зеленой волны" на магистралях, или она ..гм...какая-то не такая. Реже-пролетаешь светофоры, не нарушая скоростной режим между. Однако чаще стоишь на каждом, и это вовсе не в часы пик, а даже ночью.
Ну а гнать выше 80-ти --просто нет никакого смысла, да и не безопасно.
Конкретно у нас в районе она настроена на 60-80... Но некоторые пешеходные светофоры (особенно - с кнопки) про нее не знают. И получается как получается.
Пешеходные светофоры тоже можно настроить на волну, если будет связь между светофорами по участку. То есть, пешеходный светофор будет "знать", какой цикл сейчас активный на участке, и когда будет смена цикла, и в зависимости от этого будет сам зажигать сигналы с нужной задержкой. Во всяком случае, когда я вижу (не только в России) особенно тормознутый светофор "по требованию", я лелею себя надеждой, что это просто вот такой "умный светофор". Других причин задерживать меня на переходе после нажатия мной кнопки я не вижу.
Re: Средняя скорость по городу
Carolus Magnus писал(а):Пешеходные светофоры тоже можно настроить на волну
Можно. Но это не делается. Дай бог, если вообще есть таймер обратного отсчета после нажатия кнопки, (это когда пешеход нажимает кнопку, загорается зеленый, цикл заканчивается, машины поехали и тут подходит второй пешеход и нажав кнопку получает красный и таймер). Потому что если и этого нет - машинам не проехать в принципе этот участок в определенные периоды времени
Я слышал, у нас хотели организовать умную систему светофоров по всему городу, я вот этого жду. Пока текущая не особо умна.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Средняя скорость по городу
Igorix писал(а):Я слышал, у нас хотели организовать умную систему светофоров по всему городу, я вот этого жду. Пока текущая не особо умна.
Ага, я про эту хотелку читал. В какой-то книжке. В 80-х годах...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Средняя скорость по городу
Браво!
То, что у нас делается, или не делается по организации дорожного движения, было придумано еще в 70-80-е годы.
И тогда эти теоретические выкладки могли неплохо сработать на практике.
Но сейчас кол-во личных (и не только) авто выросло в разы, а Общественный транспорт несколько скукожился.
А это значит, что теорию надо корректировать.
На практике же получаем у нас в Купчино на перекрестках-полную хрень! Но это, вероятно ( и на деле!), приводит к большей безопасности.
Вот об ентом и думают наши чиновники и... спецы с подачи чиновников ...А от того ---и 30 и 40 км/ч на улицах скоро будет.
То, что у нас делается, или не делается по организации дорожного движения, было придумано еще в 70-80-е годы.
И тогда эти теоретические выкладки могли неплохо сработать на практике.
Но сейчас кол-во личных (и не только) авто выросло в разы, а Общественный транспорт несколько скукожился.
А это значит, что теорию надо корректировать.
На практике же получаем у нас в Купчино на перекрестках-полную хрень! Но это, вероятно ( и на деле!), приводит к большей безопасности.
Вот об ентом и думают наши чиновники и... спецы с подачи чиновников ...А от того ---и 30 и 40 км/ч на улицах скоро будет.
Re: Средняя скорость по городу
Но это, вероятно ( и на деле!), приводит к большей безопасности.
Ну правильно, если никто никуда не едет - никто и не погибнет в аварии.
Хотя к сожалению, я вижу что и это делается для галочки. Недалеко есть опасный перекресток Купчинская/Дунайский. Опасен он тем, что там много машин поворачивают налево в сторону путепровода, не всегда пропуская встречку, но самое ужасное - что страдают пешеходы со стороны дома 19, которые стоят мирно на переходе. Проблема давняя, там уже умирали люди (школьница, если не ошибаюсь).
И вот год назад светофор обновили, добавили стрелочки.... но не по тому самому опасному направлению. А стрелочки добавили для автобуса, который теперь может повернуть с комфортом (а правда в том, что там и так повернуть было можно, когда зажигался красный). То что они ограничили одну полосу только направо (что приводит к пробкам), то что они не решили основную проблему с безопасностью - пофиг.
И самое главное, нету того, кто должен был бы заниматься комплексно всем этим. Латают конкретные моменты не включая мозг.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Средняя скорость по городу
Igorix писал(а):...нету того, кто должен был бы заниматься комплексно всем этим. Латают конкретные моменты не включая мозг.
..грамотный инженер не пойдет работать в эту конторку, он скорее займется своим делом или уедет.
Re: Средняя скорость по городу
Сергей Р писал(а):..грамотный инженер не пойдет работать в эту конторку, он скорее займется своим делом или уедет.
а про "уехать" можно поподробнее? А то я тут всю жизнь учу ГОСТы и СП и уже отчаялся, а оказывается мог бы в германии что то интересное проектировать?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Средняя скорость по городу
А меня, Igorix, в принципе-аналогично. Однако, не смешно.
***
Как бы мы критикуем решения властей, гайцев и проектантов даже в этой теме: работа светофоров и тп... .
Но где же те уникумы, что сделают так, как "надо"?
***
Добавлю.
Вот есть жилая улица в Купчино -Будапештская. А есть там же магистральная -Бухарестская.
И если по первой (2+2 с парковками) реально быстро не проехать, и светофоры, и "лежачие полицаи", и траффик немалый, и ОТ, то по второй хоцца ехать 60 (80). Хотя бы между поперечными улицами...А они в советских районах -далеко друг от друга...
***
Как бы мы критикуем решения властей, гайцев и проектантов даже в этой теме: работа светофоров и тп... .
Но где же те уникумы, что сделают так, как "надо"?
***
Добавлю.
Вот есть жилая улица в Купчино -Будапештская. А есть там же магистральная -Бухарестская.
И если по первой (2+2 с парковками) реально быстро не проехать, и светофоры, и "лежачие полицаи", и траффик немалый, и ОТ, то по второй хоцца ехать 60 (80). Хотя бы между поперечными улицами...А они в советских районах -далеко друг от друга...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Средняя скорость по городу
Inetman писал(а):Igorix писал(а):Я слышал, у нас хотели организовать умную систему светофоров по всему городу, я вот этого жду. Пока текущая не особо умна.
Ага, я про эту хотелку читал. В какой-то книжке. В 80-х годах...
Помню свою попытку легального перехода у нового (значит должен быть умным, не?) светофора перед парком с самолетом. Нажал кнопку. Жду минуты полторы-две, реакции - никакой. Перед этим светофором, метров за 200 до него, располагается другой пешеходный.
И вот - момент. "Другой пешеходный" покраснел, и машины дружно встали. Казалось бы, в этот момент логично пропустить меня? Но нет, мой пешеходный упорно горел красным. Машины отстояли свое и тронулись, а мой и не думал зеленеть. Еще минуты через две свершилось - заморгал зеленый автомобильный перед моим переходом, и загорелся мой зеленый человечек, и мне было дадено целых 20 секунд на пересечение многополосной ПЧ. Разумеется, на другом пешеходнике, что за 200 м до, в это время пешеходы стояли, а машины ехали, чтобы встать перед моим носом.
Через вторую ПЧ жать кнопку я уже не стал - достаточно наигрался, а пошел, как все, на красный и в пробеле между машинами.