Новые светофоры
Re: Новые светофоры
Включили левоповоротные стрелки на Ланском мосту. Как результат - Ланское в сторону ЧР конкретно затыкается вплоть до Новосибирской и далее
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Новые светофоры
В Кировском районе Санкт‑Петербурга подключили еще один светофорный объект. Новый светофор заработал на проспекте Ветеранов около дома 16. Ранее здесь был расположен нерегулируемый пешеходный переход.
Данный адрес являлся местом концентрации ДТП. Для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения было принято решение о введении здесь светофорного регулирования.
В ближайшее время этот светфорный пост начнёт работать в режиме адаптивного регулирования, изменяя длительность разрешающего сигнала в зависимости потока транспорта.
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/225088/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Новые светофоры
Вчера проезжал по Петровскому острову и увидел, что заработал пешеходный светофор в конце Петровского пр. Он был смонтирован ещё летом, но долгое время стоял выключенным.
Re: Новые светофоры
Включили светофоры на пересечении Суворовского с 4-й и с 7-й Советскими.
Re: Новые светофоры
слон писал(а):Я честно говоря когда увидел это осветофоривание просто в ступор впал - никакой практической пользы это не несёт, а вот бытовых неудобств доставляет изрядно.
По Суворовскому от 2-й до 9-й Советской теперь 8 (восемь!) светофорных перекрестков на 750 метров улицы.
Это абсолютный рекорд для Петербурга, который вряд ли когда-то будет перекрыт.
Возможно это даже всероссийский рекорд.
У меня на пр. Луначарского 1 квартал 750 метров...
Re: Новые светофоры
И это нормальное расстояние между переходами в удобной для пешеходов среде. А что они со светофорами — так больше одной полосы в каждую сторону, что поделать, пропускная способность требует жертв, и желательно, чтобы они были временем, а не жизнями.
На окраинах, если очень хочется, можно положить болт на пешеходную связность во имя быстрой езды, но в центре лучше не надо.
На окраинах, если очень хочется, можно положить болт на пешеходную связность во имя быстрой езды, но в центре лучше не надо.
Re: Новые светофоры
Новые светофоры, точнее сама система, на Суворовском глючит. Временное это явление или постоянное это "очень интересный вопрос".
Я видел два случая, значит уже система, первый раз была ерунда, а вот сегодня утром неприятно - по Суворовскому горел зелёный, по 8-й Советской красный. Счётчик подходит к концу, загорается жёлтый, народ собирается ехать, но тут снова загорается красный, а Суворовский едет ещё раз.
При том, как у нас народ "рвёт" на жёлтый, такие штуки добром закончится не могут.
Самое интересное - никаких троллейбусов и близко не было.
Я видел два случая, значит уже система, первый раз была ерунда, а вот сегодня утром неприятно - по Суворовскому горел зелёный, по 8-й Советской красный. Счётчик подходит к концу, загорается жёлтый, народ собирается ехать, но тут снова загорается красный, а Суворовский едет ещё раз.
При том, как у нас народ "рвёт" на жёлтый, такие штуки добром закончится не могут.
Самое интересное - никаких троллейбусов и близко не было.
Re: Новые светофоры
denbel писал(а):Включили левоповоротные стрелки на Ланском мосту. Как результат - Ланское в сторону ЧР конкретно затыкается вплоть до Новосибирской и далее
причина в следующем:
Ланское перед мостом -3 полосы. 2 полосы - основной ход. 1 полоса - из кармана.
Большое кол-во машин едет направо на набережную ЧР и потом на Коломяжский путепровод. Поворот направо возможен только с правого ряда, т.е с полосы, которая выходит из кармана. Знаков движения по полосам на этом перекрестке нет, соответственно из кармана можно совершенно законно ехать прямо на мост. Если бы были знаки по полосам, то из кармана совершенно было бы невозможно проехать прямо.
Но из кармана направо едет немного машин - это необъяснимый факт.
Поэтому с правого ряда "основного хода" хвост перестраивается в правый ряд только перед самым перекрестком, запирая проезд прямо на мост.
Кроме того, левый ряд "основного хода" в большинстве своем едет через мост и налево в сторону метро ЧР. Налево на мосту поворот с 2х полос по стрелке. На мосту формально 3 полосы, хотя правая полоса шириной с две. Соответственно - перестраивающиеся для поворота по стрелке налево затыкают возможность проезда через мост прямо на Школьную.
Кроме того, есть желающие со средней полосы Ланского (с правого ряда "основного хода") проехать также налево со среднего ряда на мосту.
Всё - желающим проехать прямо на Школьную деваться некуда.
Самый быстрый способ проехать прямо на Школьную - проезд правым рядом из кармана. Но можно получить в левый борт от тех, кто поворачивает в сторону "проклятого зажелезья" направо 2м рядом.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Новые светофоры
taguan писал(а):denbel писал(а):Включили левоповоротные стрелки на Ланском мосту. Как результат - Ланское в сторону ЧР конкретно затыкается вплоть до Новосибирской и далее
причина в следующем:
Ланское перед мостом -3 полосы. 2 полосы - основной ход. 1 полоса - из кармана.
Большое кол-во машин едет направо на набережную ЧР и потом на Коломяжский путепровод. Поворот направо возможен только с правого ряда, т.е с полосы, которая выходит из кармана. Знаков движения по полосам на этом перекрестке нет, соответственно из кармана можно совершенно законно ехать прямо на мост. Если бы были знаки по полосам, то из кармана совершенно было бы невозможно проехать прямо.
Но из кармана направо едет немного машин - это необъяснимый факт.
Поэтому с правого ряда "основного хода" хвост перестраивается в правый ряд только перед самым перекрестком, запирая проезд прямо на мост.
Кроме того, левый ряд "основного хода" в большинстве своем едет через мост и налево в сторону метро ЧР. Налево на мосту поворот с 2х полос по стрелке. На мосту формально 3 полосы, хотя правая полоса шириной с две. Соответственно - перестраивающиеся для поворота по стрелке налево затыкают возможность проезда через мост прямо на Школьную.
Кроме того, есть желающие со средней полосы Ланского (с правого ряда "основного хода") проехать также налево со среднего ряда на мосту.
Всё - желающим проехать прямо на Школьную деваться некуда.
Самый быстрый способ проехать прямо на Школьную - проезд правым рядом из кармана. Но можно получить в левый борт от тех, кто поворачивает в сторону "проклятого зажелезья" направо 2м рядом.
Вот именно из-за этого я, начиная с 2012 года, практически всегда объезжаю этот "проклятый перекрёсток" по улице Матроса Железняка. Ибо направление "Ланское шоссе - Школьная улица" получается наиболее "ущемлённым". И это при том, что трафик по этому направлению наименьший из всех (на мой взгляд)...
Re: Новые светофоры
Василеостровец писал(а):taguan писал(а):denbel писал(а):Включили левоповоротные стрелки на Ланском мосту. Как результат - Ланское в сторону ЧР конкретно затыкается вплоть до Новосибирской и далее
причина в следующем:
Вот именно из-за этого я, начиная с 2012 года, практически всегда объезжаю этот "проклятый перекрёсток" по улице Матроса Железняка. Ибо направление "Ланское шоссе - Школьная улица" получается наиболее "ущемлённым". И это при том, что трафик по этому направлению наименьший из всех (на мой взгляд)...
Ну справедливости ради уж месяц как вроде подкрутили алгоритм работы стрелок и ситуация почти вернулась к исходному. Разве что при езде со стороны Коломяжского налево на Ланское, раньше проезжалось с лёту, а теперь ожидаем зеленого на мосту. Всё бы может и ничего, но тупое стадо баранов вместо того, чтобы нормально распределиться на мосту по правым рядам тупо щемится к левым забивая выезд на мост и тормозя даже тех кто едет прямо по набережной.
Re: Новые светофоры
у меня вопрос: только я один вижу в центре города светофоры, у которых отсутствует желтый сигнал при переключении с красного на зеленый?
То ли такого раньше не было, то ли я не обращал внимание - у светофоров. у которых в средней секции находится секундомер обратного отсчета, на многих перекрестках желтый сигнал (в сочетании с красным перед загоранием зеленого) теперь почему то вообще отсутствует
То ли такого раньше не было, то ли я не обращал внимание - у светофоров. у которых в средней секции находится секундомер обратного отсчета, на многих перекрестках желтый сигнал (в сочетании с красным перед загоранием зеленого) теперь почему то вообще отсутствует
Re: Новые светофоры
Есть такое, ещё бывает отсчёт до 0 доходит и прочерки с красным светом включаются. Фальстарт у некоторых бойких выходит.
Re: Новые светофоры
Есть они, но пока глаз не режут.taguan писал(а):у меня вопрос: только я один вижу в центре города светофоры, у которых отсутствует желтый сигнал при переключении с красного на зеленый?
То ли такого раньше не было, то ли я не обращал внимание - у светофоров. у которых в средней секции находится секундомер обратного отсчета, на многих перекрестках желтый сигнал (в сочетании с красным перед загоранием зеленого) теперь почему то вообще отсутствует
Больше забавляет ситуация с левыми стрелками - если незнакомый перекресток, то предугадать невозможно, вставать в левый ряд или нет. В одних случаях левая стрелка загорается вместе с зеленым прямо, в других случаях уже под окончание разрешенного проезда прямо.
Re: Новые светофоры
Vladi писал(а):
Больше забавляет ситуация с левыми стрелками - если незнакомый перекресток, то предугадать невозможно, вставать в левый ряд или нет. В одних случаях левая стрелка загорается вместе с зеленым прямо, в других случаях уже под окончание разрешенного проезда прямо.
А местами и для поворота направо такая же ситуация. Как например на Стачек-Петергофском.
Передвижение в незнакомом районе теперь представляет квест - поедет ряд на зелёном светофоре или нет)
Re: Новые светофоры
Они этими стрелками реально уменьшили проходимость. Теперь, если стрелка загорается вместе с "прямо", то пару машин повернут налево и потом уже по этому ряду никто не едет. Мне показалось, что на Голикова-Ветеранов сейчас все время почти пробка. Правда, здесь стрелка загорается позже, но стоят на поворот две-три машины.isbritish писал(а):Vladi писал(а):
Больше забавляет ситуация с левыми стрелками - если незнакомый перекресток, то предугадать невозможно, вставать в левый ряд или нет. В одних случаях левая стрелка загорается вместе с зеленым прямо, в других случаях уже под окончание разрешенного проезда прямо.
А местами и для поворота направо такая же ситуация. Как например на Стачек-Петергофском.
Передвижение в незнакомом районе теперь представляет квест - поедет ряд на зелёном светофоре или нет)