leus писал(а):Йож писал(а):имеется ввиду, что не надо перенаправлять транспорт туда-обратно
А Цимбалинский путепровод, что так оставить, без ремонта.
Пока идёт стройка нового, схема та же как сейчас. Одновременно можно расширить немного Железнодорожный. После открытия путепровода поток с Цимбалина переправляется на него и в Купчино, а из Купчино по путепроводу на Железнодорожный. Цимбалинский путепровод закрывают на реконструкцию. После открытия его по Цимбалина движение от Седова в Купчино, по Железнодорожному - из Купчино к Седова.
Если после реконструкции будет Цимбалинский мост и улЦимбалина 2+2, то этого вполне хватит.
Согласитесь, что расширить улицу дешевле, чем строить путепровод.
Два длинных моста в одном месте - большое расточительство.
Когда закроют на реконструкцию Цимбалинский, а это уже не за горами, никого спрашивать не будут - просто возьмут и закроют проезд, как сделали это с Обводным .
Если к моменту реконструкции откроют расширенный Обводный, то перетерпеть год-другой можно будет.
А по поводу строительства в стесненных условиях железнодорожных путей далеко ходить не надо - путепровод в створе Александровской Фермы