Реконструкция Цимбалинского моста

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 24, 2008 18:31

leus писал(а):
Йож писал(а):имеется ввиду, что не надо перенаправлять транспорт туда-обратно

А Цимбалинский путепровод, что так оставить, без ремонта.

Пока идёт стройка нового, схема та же как сейчас. Одновременно можно расширить немного Железнодорожный. После открытия путепровода поток с Цимбалина переправляется на него и в Купчино, а из Купчино по путепроводу на Железнодорожный. Цимбалинский путепровод закрывают на реконструкцию. После открытия его по Цимбалина движение от Седова в Купчино, по Железнодорожному - из Купчино к Седова.



Если после реконструкции будет Цимбалинский мост и улЦимбалина 2+2, то этого вполне хватит.
Согласитесь, что расширить улицу дешевле, чем строить путепровод.
Два длинных моста в одном месте - большое расточительство.

Когда закроют на реконструкцию Цимбалинский, а это уже не за горами, никого спрашивать не будут - просто возьмут и закроют проезд, как сделали это с Обводным .
Если к моменту реконструкции откроют расширенный Обводный, то перетерпеть год-другой можно будет.

А по поводу строительства в стесненных условиях железнодорожных путей далеко ходить не надо - путепровод в створе Александровской Фермы

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Чт июл 24, 2008 19:43

Можно гораздо проще. :) Сделать Цимбалинский путпровод односторонним, как путепровод над Навалочной. Собственно и тот и другой - по две полосы.

По Цимбалина сейчас постоянный поток в две полосы, плюс те кто несутся по полосе ОТ навстречу автобусам. Со смертельным исходом для переходящих Цимбалина с автобуса...

Можно убрать вообще поток машин с Купчино на Седова, только с Общественным транспортом что делать? :((( Единственный вариант, который приходит в голову - ставить типа реверсивной полосы и светофора. 5 минут южная полоса в Купчино для всех, потом на неё красный со стороны Седова и проспускаются автобусы из Купчино... Сам знаю, что дурацкая идея... :)


А реконструкцию подобного путепровода мы уже проходили - Александровская ферма. Здесь аналогично - либо латают пока не развалится, но 1+1; либо снесут и не известно когда и что построят...

asenko
Писатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 20:03
Откуда: Пл. Мужества

Сообщение asenko » Пт июл 25, 2008 8:54

Игрик писал(а):А реконструкцию подобного путепровода мы уже проходили - Александровская ферма. Здесь аналогично - либо латают пока не развалится, но 1+1; либо снесут и не известно когда и что построят...

Александровская ферма вот-вот будет сдана...

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Сб июл 26, 2008 0:36

Александровская ферма вот-вот будет сдана...

Сколько лет без неё жили знаете? :)

leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение leus » Вт июл 29, 2008 10:05

isbritish писал(а):Если после реконструкции будет Цимбалинский мост и улЦимбалина 2+2, то этого вполне хватит.
Согласитесь, что расширить улицу дешевле, чем строить путепровод.
Два длинных моста в одном месте - большое расточительство.

Да такой вариант тоже хорош. Минус только что путепровод закрывать нужно и энное количество лет без него жить.
Старый переделать 2+2 наверное нереально. Новый в притык строить нельзя, их разносить нужно. А вот со сносом, не памятник ли архитектуры этот путепровод?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт июл 29, 2008 11:31

Что такое "впритык"?
Изгибы при заезде на мост с обеих сторон позволяют строить новый мост не прекращая движения по старому.
Красный отрезок - ближайшее расстояние = 30 метров.
Вполне достаточное при разумной организации работ.

Единственное, что надо предусмотреть временные объезды примыкания новой дороги к старой
Вложения
Цимбалинский.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт янв 01, 2009 22:36

Там реально места хватит для аналога мосту на А.Фермы,только я все же за вариант разнесения потоков как можно дальше и обязательно развороты под ним у ж/д,а на восточной стороне тут еще должна завязаться как-то трасса Глухоозерское ш.- Белевский проспект...смотрим сюда: http://spb-projects.ru/gp/kga/buildroads/r12.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт мар 23, 2010 17:36

Может быть дождёмся реконструкции

Цимбалинский мост в аварийном состоянии
Сложно представить, что это мост находится в эксплуатации и расположен в Санкт-Петербурге. Между тем сегодня по этому мосту движется плотный автомобильный поток, и пролегают трассы 4-х автобусных маршрутов и около десятка коммерческих маршруток. Состояние дорожного покрытия и несущих конструкций вызывает не то что опасения, а откровенный ужас.

Такое ощущение, что дорожные службы просто забыли о существовании этого объекта. На пешеходных подходах к мосту уровень снега достигает полуметра. На самом мосту его утоптали пешеходы, но и там он достигает около 20-30 сантиметров. Похоже, что за всю зиму здесь даже не было человека с лопатой, а снег просто ссыпался в дыры на железнодорожные пути.

Однако во вторник, 23 марта, дорожные службы пытались привести хотя бы дорогу в порядок, но плоды их работ откровенно смешны. Ради того, чтобы присыпать ямы асфальтовой крошкой были созданы заторы во Фрунзенском и Невском районах в самый разгар рабочего дня. Всю эту бесполезную работу можно было провести ночью, а не перекрывать для движения одну из двух имеющихся полос. Кроме того, уже спустя два часа часть этой асфальтовой крошки была выбита колёсами грузовиков и автобусов. Максимум, достоит она только до первого дождя, когда её полностью вымоет из ям и всё вернётся на круги своя.

Кроме того большой коррозии подвержены металлические фермы моста. А железобетон в некоторых местах раскрошился, обнажив полностью металлическую арматуру. Последний раз мост проходил капитальный ремонт в 2003 году к 300-летию города. Сколько ещё сможет выдержать переправа – неизвестно. Хочется надеяться, что непоправимой трагедии на мосту не случится. Однако уже сегодня при проходе автобуса и большегруза одновременно, на конструкциях моста ощущаются вибрации, которых раньше не было. Между тем движение грузовых автомобилей по улице Цимбалина и Цимбалинскому мосту запрещено. Но ГИБДД, судя по всему, этот вопрос мало интересует, как и дорожные службы.

Более подробно судьбу Цымбалинского моста, а также перспективы сообщения между двумя районами, особенно в свете реконструкции Американских мостов, мы рассмотрим в следующих статьях, после получения ответов на некоторые поставленные нами вопросы перед ответственными организациями.


ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт мар 23, 2010 18:06

Последний раз мост проходил капитальный ремонт в 2003

вранье!

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Вт мар 23, 2010 23:28

giper писал(а):
Последний раз мост проходил капитальный ремонт в 2003

вранье!

почему враньё... по бумажкам всё так и есть!!!
деньги были выделены - "ремонт" произведён - деньги израсходованы (поделены, растащены, списаны,....)... все счастливы...
ой простите жителей и автомобилистов это не касается!!! Вы где живёте??? у нас ВЕСЬ ремонт дорог так ведётся... максимум на пол-года... :_(

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Реконструкция Цимбалинского моста

Сообщение giper » Пт окт 29, 2021 23:12

кликабельно

Изображение

Изображение

Изображение

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Реконструкция Цимбалинского моста

Сообщение Razzor » Сб окт 30, 2021 19:22

giper писал(а):кликабельно
А можно поподробнее?
Я правильно понимаю, что на стороне Невского района у Вас нарисованы эстакады? И поток с моста по одной из ней через ул. Дудко уходит на Бабушкина? Нафига он там нужен? И как поворачивать с Седова (от центра) на Цимбалинский?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Реконструкция Цимбалинского моста

Сообщение giper » Пн ноя 01, 2021 22:33

Софийская/Белы Куна.

Желтый - велодорожка
Фиолетовый - веделенка для ОТ
Коричневый - остановки
Северный боковой проезд на БК ликвидируется в пользу озеленения
Вложения
41.jpg

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Реконструкция Цимбалинского моста

Сообщение Roost » Вт ноя 02, 2021 11:05

Вот это что-то уже интересное :D Неужели научились проектировать нессиметричные перекрёстки :!: (3+2, 4+3). А фиолетовая выделенка - вообще огонь! Видимо новую контору подключили к проектированию :D Главное чтобы заказчик теперь все эти новаторство не зарубил :roll:

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Реконструкция Цимбалинского моста

Сообщение sign » Вт ноя 02, 2021 12:00

Roost писал(а):Вот это что-то уже интересное :D Неужели научились проектировать нессиметричные перекрёстки :!: (3+2, 4+3). А фиолетовая выделенка - вообще огонь! Видимо новую контору подключили к проектированию :D Главное чтобы заказчик теперь все эти новаторство не зарубил :roll:

И тут я проснулся... :)