Реконструкция Цимбалинского моста

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Реконструкция Цимбалинского моста

Сообщение leus » Чт июл 24, 2008 13:01

Предлагаю следующий вариант. Обсуждаем.

Оригинальная карта http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=59.881573,30.408912&spn=0.007806,0.018711&t=h&z=16
Вложения
Реконстр. Цимбалинского моста.jpg

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Чт июл 24, 2008 13:09

сколько полос влезет на железнодорожный ?

leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение leus » Чт июл 24, 2008 13:23

Йож писал(а):сколько полос влезет на железнодорожный ?

При желании сейчас едут и в три полосы. Но в принципе с расширением до трёх нормальных полос там проблем наверно не будет.
Туда же можно пустить гор.транспорт вместо отдельной полосы на ул. Цимбалина. Тогда и Железнодорожный пр. и ул. Цимбалина становятся с односторонним движением. По Цимбалина в Купчино, из Купчино - по Железнодорожному.
Вначале строить новый путепровод между ул. Белы Куна и Железнодорожным. Затем закрывать на реконструкцию существующий путепровод. А транспорт пускать по новому.
Единственная на мой взгляд загвоздка. На Цимбалинском мосту наверху подходят подъездные автодороги от депо, ПЧ и т.д. (по насыпи идёт). Потом их привязать к реконструированным дорогам наверное можно. А пока идёт реконструкция их отрезать от внешнего мира, что ли.
Вообщем есть поле для размышлений.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Чт июл 24, 2008 13:34

вот тебе еще пища для размышлений:
как разместить опоры в условиях действующей станции?

leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение leus » Чт июл 24, 2008 14:49

Йож писал(а):вот тебе еще пища для размышлений:
как разместить опоры в условиях действующей станции?

Цимбалинский ведь тоже как-то строили. С ограничением на станции. Это ведь не главный ход со скоростным движением. Там всего два пути главного хода. На станции пути постоянно закрывать не нужно только на некоторое время с перерывами и не все сразу.
Вопрос больше в том как туда технику доставить или железнодрожными кранами строить и бетон (вертолётами придётся :shock: ). Шучу.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Чт июл 24, 2008 15:05


leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение leus » Чт июл 24, 2008 15:13

Правильно, можно и так. У нас теперь вантовое строительство стали обожать. Оно в некоторых вопросах даже удобнее

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Чт июл 24, 2008 16:01

При желании сейчас едут и в три полосы. Но в принципе с расширением до трёх нормальных полос там проблем наверно не будет.
Туда же можно пустить гор.транспорт вместо отдельной полосы на ул. Цимбалина. Тогда и Железнодорожный пр. и ул. Цимбалина становятся с односторонним движением. По Цимбалина в Купчино, из Купчино - по Железнодорожному.
Вначале строить новый путепровод между ул. Белы Куна и Железнодорожным. Затем закрывать на реконструкцию существующий путепровод. А транспорт пускать по новому.
Единственная на мой взгляд загвоздка. На Цимбалинском мосту наверху подходят подъездные автодороги от депо, ПЧ и т.д. (по насыпи идёт). Потом их привязать к реконструированным дорогам наверное можно. А пока идёт реконструкция их отрезать от внешнего мира, что ли.
Вообщем есть поле для размышлений.

проще расширить железнодорожный до 4 полос и не скакать туда-сюда

leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение leus » Чт июл 24, 2008 16:04

Йож писал(а):проще расширить железнодорожный до 4 полос и не скакать туда-сюда

Не понял куда скакать :?:

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Чт июл 24, 2008 16:09

имеется ввиду, что не надо перенаправлять транспорт туда-обратно

Андреич
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:14
Откуда: Санкт-Петербург, Дачный

Сообщение Андреич » Чт июл 24, 2008 16:11

Йож писал(а):проще расширить железнодорожный до 4 полос и не скакать туда-сюда

Есть мысль, что расширить ул. Цимбалина проще и дешевле - достаточно подвинуть забор депо. А Железнодорожный уже застроен с обеих сторон. IMHO.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Чт июл 24, 2008 16:25

там ещё АТС со своим хозяйством под землей

leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение leus » Чт июл 24, 2008 16:45

Йож писал(а):имеется ввиду, что не надо перенаправлять транспорт туда-обратно

А Цимбалинский путепровод, что так оставить, без ремонта.

Пока идёт стройка нового, схема та же как сейчас. Одновременно можно расширить немного Железнодорожный. После открытия путепровода поток с Цимбалина переправляется на него и в Купчино, а из Купчино по путепроводу на Железнодорожный. Цимбалинский путепровод закрывают на реконструкцию. После открытия его по Цимбалина движение от Седова в Купчино, по Железнодорожному - из Купчино к Седова. С путепровода на Железнодорожный - прямо и на Белевский (налево и направо). Перед путепроводом с Цимбалина - прямо и налево на Белевский. Прямого движения по Белевскому не будет, иначе на перекрёстке нужен светофор. То есть по Белевскому с севера (от Цимбалина )на Железнодорожный и к Седова. А по Белевскому с юга тоже на Железнодорожный к Седова..
Вложения
Реконстр. Цимбалинского моста1.jpg
Вот предлагаемая схема движения

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Чт июл 24, 2008 17:28

если мне не изменяет мой склероз, несколько лет назад мостик подлатали, чтоб совсем не разваливался

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июл 24, 2008 17:49

leus писал(а):
Йож писал(а):вот тебе еще пища для размышлений:
как разместить опоры в условиях действующей станции?

Цимбалинский ведь тоже как-то строили. С ограничением на станции. Это ведь не главный ход со скоростным движением. Там всего два пути главного хода.


Этот мост строили до прокладки путей Сортировки. В "Интересном" где-то есть древняя фотка с этим мостом - под ним, кроме двух главных, путей еще нет.