Предлагаю следующий вариант. Обсуждаем.
Оригинальная карта http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=59.881573,30.408912&spn=0.007806,0.018711&t=h&z=16
Реконструкция Цимбалинского моста
Йож писал(а):сколько полос влезет на железнодорожный ?
При желании сейчас едут и в три полосы. Но в принципе с расширением до трёх нормальных полос там проблем наверно не будет.
Туда же можно пустить гор.транспорт вместо отдельной полосы на ул. Цимбалина. Тогда и Железнодорожный пр. и ул. Цимбалина становятся с односторонним движением. По Цимбалина в Купчино, из Купчино - по Железнодорожному.
Вначале строить новый путепровод между ул. Белы Куна и Железнодорожным. Затем закрывать на реконструкцию существующий путепровод. А транспорт пускать по новому.
Единственная на мой взгляд загвоздка. На Цимбалинском мосту наверху подходят подъездные автодороги от депо, ПЧ и т.д. (по насыпи идёт). Потом их привязать к реконструированным дорогам наверное можно. А пока идёт реконструкция их отрезать от внешнего мира, что ли.
Вообщем есть поле для размышлений.
Йож писал(а):вот тебе еще пища для размышлений:
как разместить опоры в условиях действующей станции?
Цимбалинский ведь тоже как-то строили. С ограничением на станции. Это ведь не главный ход со скоростным движением. Там всего два пути главного хода. На станции пути постоянно закрывать не нужно только на некоторое время с перерывами и не все сразу.
Вопрос больше в том как туда технику доставить или железнодрожными кранами строить и бетон (вертолётами придётся ). Шучу.
При желании сейчас едут и в три полосы. Но в принципе с расширением до трёх нормальных полос там проблем наверно не будет.
Туда же можно пустить гор.транспорт вместо отдельной полосы на ул. Цимбалина. Тогда и Железнодорожный пр. и ул. Цимбалина становятся с односторонним движением. По Цимбалина в Купчино, из Купчино - по Железнодорожному.
Вначале строить новый путепровод между ул. Белы Куна и Железнодорожным. Затем закрывать на реконструкцию существующий путепровод. А транспорт пускать по новому.
Единственная на мой взгляд загвоздка. На Цимбалинском мосту наверху подходят подъездные автодороги от депо, ПЧ и т.д. (по насыпи идёт). Потом их привязать к реконструированным дорогам наверное можно. А пока идёт реконструкция их отрезать от внешнего мира, что ли.
Вообщем есть поле для размышлений.
проще расширить железнодорожный до 4 полос и не скакать туда-сюда
Йож писал(а):имеется ввиду, что не надо перенаправлять транспорт туда-обратно
А Цимбалинский путепровод, что так оставить, без ремонта.
Пока идёт стройка нового, схема та же как сейчас. Одновременно можно расширить немного Железнодорожный. После открытия путепровода поток с Цимбалина переправляется на него и в Купчино, а из Купчино по путепроводу на Железнодорожный. Цимбалинский путепровод закрывают на реконструкцию. После открытия его по Цимбалина движение от Седова в Купчино, по Железнодорожному - из Купчино к Седова. С путепровода на Железнодорожный - прямо и на Белевский (налево и направо). Перед путепроводом с Цимбалина - прямо и налево на Белевский. Прямого движения по Белевскому не будет, иначе на перекрёстке нужен светофор. То есть по Белевскому с севера (от Цимбалина )на Железнодорожный и к Седова. А по Белевскому с юга тоже на Железнодорожный к Седова..
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
leus писал(а):Йож писал(а):вот тебе еще пища для размышлений:
как разместить опоры в условиях действующей станции?
Цимбалинский ведь тоже как-то строили. С ограничением на станции. Это ведь не главный ход со скоростным движением. Там всего два пути главного хода.
Этот мост строили до прокладки путей Сортировки. В "Интересном" где-то есть древняя фотка с этим мостом - под ним, кроме двух главных, путей еще нет.