Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1

Сообщение Razzor » Чт ноя 11, 2021 18:18

zz27 писал(а):Правда у Ласточек проблема с составностью: на стандартную платформу влезает только 8 вагонов, а такой версии мало того что не существует, так она ещё и была бы по вместимости примерно как 7 стандартных вагонов.
На Финбане и в Девяткино 250 метров десятивагонной "Ласточки" должны влезать. Ну а в Сосново или на 69-м метров на 40 платформу удлинить не так и дорого. Для F1-экспресса вполне все реально...

Pekster_man
Искатель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
Откуда: Пр. Луначарского

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1

Сообщение Pekster_man » Пн ноя 22, 2021 1:44

Как сотрудник октябрьской моторвагонной дирекции, могу вас всех заверить, что если и будут ласточки поступать новые, то это будут ласточки семивагонной составности. Начальник ЦДМВ Казаков сказал что дирекция планирует заключать контракт на поставку 125 машин, а Уральские Локомотивы анонсировали Ласточку для северо-западных регионов. Вопрос в том когда начнут поступать первые машины это раз. Во вторых если уж говорить о транспортной доступности о.п. 69км, то максимум чем там ограничатся так это модернизацией платформы и подъездов к ней. Оборот же самих электропоездов разумеется будет по станции Сосново, ибо там 2 главных и 2 приёмо-отправочных пути с двумя пасс.платформами, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить оборот электропоездов с вменяемыми интервалами.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1

Сообщение Razzor » Пн ноя 22, 2021 17:46

Pekster_man писал(а):Как сотрудник октябрьской моторвагонной дирекции, могу вас всех заверить, что если и будут ласточки поступать новые, то это будут ласточки семивагонной составности. Начальник ЦДМВ Казаков сказал что дирекция планирует заключать контракт на поставку 125 машин, а Уральские Локомотивы анонсировали Ласточку для северо-западных регионов.
С учетом того, что "Формула 1", это пять дней и один раз в год, нет ли варианта разменять (или тупо изъять на это время) некоторое число "Ласточек" с другими регионами? В конце концов, сотни автобусов под Олимпиаду в Сочи там поездили, а потом ушли в города, которые их заказывали (в том числе в Питер).

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1

Сообщение дикий2 » Пн ноя 22, 2021 18:33

Pekster_man писал(а):Как сотрудник октябрьской моторвагонной дирекции, могу вас всех заверить, что если и будут ласточки поступать новые, то это будут ласточки семивагонной составности. Начальник ЦДМВ Казаков сказал что дирекция планирует заключать контракт на поставку 125 машин, а Уральские Локомотивы анонсировали Ласточку для северо-западных регионов. Вопрос в том когда начнут поступать первые машины это раз. Во вторых если уж говорить о транспортной доступности о.п. 69км, то максимум чем там ограничатся так это модернизацией платформы и подъездов к ней. Оборот же самих электропоездов разумеется будет по станции Сосново, ибо там 2 главных и 2 приёмо-отправочных пути с двумя пасс.платформами, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить оборот электропоездов с вменяемыми интервалами.

А поезд Иматра - Сосново для финских болельщиков Ф1 сделать реально? Выгодная для вас тема будет.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1

Сообщение zz27 » Пн ноя 22, 2021 21:34

Razzor писал(а):С учетом того, что "Формула 1", это пять дней и один раз в год, нет ли варианта разменять (или тупо изъять на это время) некоторое число "Ласточек" с другими регионами? В конце концов, сотни автобусов под Олимпиаду в Сочи там поездили, а потом ушли в города, которые их заказывали (в том числе в Питер).

Да небось хватит размена с Ласточками других направлений. От того, что до Калища или Луги одни выходные в год поездит обычная электричка, никто не помрёт.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1

Сообщение Swan » Пн ноя 22, 2021 21:59

zz27 писал(а):
Razzor писал(а):С учетом того, что "Формула 1", это пять дней и один раз в год, нет ли варианта разменять (или тупо изъять на это время) некоторое число "Ласточек" с другими регионами? В конце концов, сотни автобусов под Олимпиаду в Сочи там поездили, а потом ушли в города, которые их заказывали (в том числе в Питер).

Да небось хватит размена с Ласточками других направлений. От того, что до Калища или Луги одни выходные в год поездит обычная электричка, никто не помрёт.

Я бы предпочел олимпийский вариант -под Ф-1 закупаются новые составы Ласточек ,которые вне дней гонок ездят в Лугу и Калище )).