На Финбане и в Девяткино 250 метров десятивагонной "Ласточки" должны влезать. Ну а в Сосново или на 69-м метров на 40 платформу удлинить не так и дорого. Для F1-экспресса вполне все реально...zz27 писал(а):Правда у Ласточек проблема с составностью: на стандартную платформу влезает только 8 вагонов, а такой версии мало того что не существует, так она ещё и была бы по вместимости примерно как 7 стандартных вагонов.
Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1
-
- Искатель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
- Откуда: Пр. Луначарского
Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1
Как сотрудник октябрьской моторвагонной дирекции, могу вас всех заверить, что если и будут ласточки поступать новые, то это будут ласточки семивагонной составности. Начальник ЦДМВ Казаков сказал что дирекция планирует заключать контракт на поставку 125 машин, а Уральские Локомотивы анонсировали Ласточку для северо-западных регионов. Вопрос в том когда начнут поступать первые машины это раз. Во вторых если уж говорить о транспортной доступности о.п. 69км, то максимум чем там ограничатся так это модернизацией платформы и подъездов к ней. Оборот же самих электропоездов разумеется будет по станции Сосново, ибо там 2 главных и 2 приёмо-отправочных пути с двумя пасс.платформами, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить оборот электропоездов с вменяемыми интервалами.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1
С учетом того, что "Формула 1", это пять дней и один раз в год, нет ли варианта разменять (или тупо изъять на это время) некоторое число "Ласточек" с другими регионами? В конце концов, сотни автобусов под Олимпиаду в Сочи там поездили, а потом ушли в города, которые их заказывали (в том числе в Питер).Pekster_man писал(а):Как сотрудник октябрьской моторвагонной дирекции, могу вас всех заверить, что если и будут ласточки поступать новые, то это будут ласточки семивагонной составности. Начальник ЦДМВ Казаков сказал что дирекция планирует заключать контракт на поставку 125 машин, а Уральские Локомотивы анонсировали Ласточку для северо-западных регионов.
Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1
Pekster_man писал(а):Как сотрудник октябрьской моторвагонной дирекции, могу вас всех заверить, что если и будут ласточки поступать новые, то это будут ласточки семивагонной составности. Начальник ЦДМВ Казаков сказал что дирекция планирует заключать контракт на поставку 125 машин, а Уральские Локомотивы анонсировали Ласточку для северо-западных регионов. Вопрос в том когда начнут поступать первые машины это раз. Во вторых если уж говорить о транспортной доступности о.п. 69км, то максимум чем там ограничатся так это модернизацией платформы и подъездов к ней. Оборот же самих электропоездов разумеется будет по станции Сосново, ибо там 2 главных и 2 приёмо-отправочных пути с двумя пасс.платформами, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить оборот электропоездов с вменяемыми интервалами.
А поезд Иматра - Сосново для финских болельщиков Ф1 сделать реально? Выгодная для вас тема будет.
Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1
Razzor писал(а):С учетом того, что "Формула 1", это пять дней и один раз в год, нет ли варианта разменять (или тупо изъять на это время) некоторое число "Ласточек" с другими регионами? В конце концов, сотни автобусов под Олимпиаду в Сочи там поездили, а потом ушли в города, которые их заказывали (в том числе в Питер).
Да небось хватит размена с Ласточками других направлений. От того, что до Калища или Луги одни выходные в год поездит обычная электричка, никто не помрёт.
Re: Стратегия транспортного обеспечения территории Игоры/Ф1
zz27 писал(а):Razzor писал(а):С учетом того, что "Формула 1", это пять дней и один раз в год, нет ли варианта разменять (или тупо изъять на это время) некоторое число "Ласточек" с другими регионами? В конце концов, сотни автобусов под Олимпиаду в Сочи там поездили, а потом ушли в города, которые их заказывали (в том числе в Питер).
Да небось хватит размена с Ласточками других направлений. От того, что до Калища или Луги одни выходные в год поездит обычная электричка, никто не помрёт.
Я бы предпочел олимпийский вариант -под Ф-1 закупаются новые составы Ласточек ,которые вне дней гонок ездят в Лугу и Калище )).