Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *альтернатива*
Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *альтернатива*
Вообще если соединять трамвай с существующей сетью, то можно и Звёздную, но с движением дальше до Московской. Если возникнут проблемы смешивания разных перевозчиков на одной линии, то линию по Ленсовета можно и отдать. Кольцо на Гагарина придётся использовать совместно, да.
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
zz27 писал(а):Если возникнут проблемы смешивания разных перевозчиков на одной линии, то линию по Ленсовета можно и отдать. Кольцо на Гагарина придётся использовать совместно, да.
А как же Мясокомбинат и 29?
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
zz27 писал(а):Вообще если соединять трамвай с существующей сетью, то можно и Звёздную, но с движением дальше до Московской. Если возникнут проблемы смешивания разных перевозчиков на одной линии, то линию по Ленсовета можно и отдать. Кольцо на Гагарина придётся использовать совместно, да.
Вообще, самым правильным вариантом (но дорогим и нереализуемым при нынешней администрации) был бы обратный перенос трамвая с Ленсовета (куда она переехала в 1960-е) на Московское шоссе и проспект, на шоссе - сбоку от проезжей части а на проспекте - по существующему газону-разделителю, что даст более прямой путь к Московской. Основная сложность такого решения, правда, будет в проходе через пл. Победы. Также к этой линии можно впоследствии пристыковать линию с Пулковского шоссе (из аэропорта)
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
MaksegZ писал(а):zz27 писал(а):Вообще если соединять трамвай с существующей сетью, то можно и Звёздную, но с движением дальше до Московской. Если возникнут проблемы смешивания разных перевозчиков на одной линии, то линию по Ленсовета можно и отдать. Кольцо на Гагарина придётся использовать совместно, да.
Вообще, самым правильным вариантом (но дорогим и нереализуемым при нынешней администрации) был бы обратный перенос трамвая с Ленсовета (куда она переехала в 1960-е) на Московское шоссе и проспект, на шоссе - сбоку от проезжей части а на проспекте - по существующему газону-разделителю, что даст более прямой путь к Московской. Основная сложность такого решения, правда, будет в проходе через пл. Победы. Также к этой линии можно впоследствии пристыковать линию с Пулковского шоссе (из аэропорта)
И трамвай пройдёт мимо Звёздной, в итоге время в пути до центра будет больше. Плюс охват на Ленсовета явно лучше, чем на шоссе. А по скорости не должно быть большой разницы, на Ленсовета не слишком напряжённое движение и можно жить с достаточно короткими циклами светофоров, а то и прикрутить зелёную волну. Вот на Алтайскую можно переложить линию, пересадка на метро будет раньше и удобнее. И опять же на кольцо на Гагарина завернуть, не потеряв по пути Московскую.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
Это не основная сложность - это фактор, который делает проект не реализуемым.MaksegZ писал(а):Основная сложность такого решения, правда, будет в проходе через пл. Победы.
Даже если это удастся... Где у Московской организовать нормальный терминал?MaksegZ писал(а):Также к этой линии можно впоследствии пристыковать линию с Пулковского шоссе (из аэропорта)
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
Так на разделителе же, между проезжими частями.
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
нафига Алтайская если есть Авиационная ?zz27 писал(а):MaksegZ писал(а):zz27 писал(а):Вообще если соединять трамвай с существующей сетью, то можно и Звёздную, но с движением дальше до Московской. Если возникнут проблемы смешивания разных перевозчиков на одной линии, то линию по Ленсовета можно и отдать. Кольцо на Гагарина придётся использовать совместно, да.
Вообще, самым правильным вариантом (но дорогим и нереализуемым при нынешней администрации) был бы обратный перенос трамвая с Ленсовета (куда она переехала в 1960-е) на Московское шоссе и проспект, на шоссе - сбоку от проезжей части а на проспекте - по существующему газону-разделителю, что даст более прямой путь к Московской. Основная сложность такого решения, правда, будет в проходе через пл. Победы. Также к этой линии можно впоследствии пристыковать линию с Пулковского шоссе (из аэропорта)
И трамвай пройдёт мимо Звёздной, в итоге время в пути до центра будет больше. Плюс охват на Ленсовета явно лучше, чем на шоссе. А по скорости не должно быть большой разницы, на Ленсовета не слишком напряжённое движение и можно жить с достаточно короткими циклами светофоров, а то и прикрутить зелёную волну. Вот на Алтайскую можно переложить линию, пересадка на метро будет раньше и удобнее. И опять же на кольцо на Гагарина завернуть, не потеряв по пути Московскую.
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
ЛеонидК писал(а):нафига Алтайская если есть Авиационная ?
Через Авиационную пересадка на метро минуты на три дольше выходит. Не смертельно, но было бы полезно поправить.
Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
очень хорошо тоже плохо , как раз нужен буфер ,zz27 писал(а):ЛеонидК писал(а):нафига Алтайская если есть Авиационная ?
Через Авиационную пересадка на метро минуты на три дольше выходит. Не смертельно, но было бы полезно поправить.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
Речь про нормальный терминал.MaksegZ писал(а):Так на разделителе же, между проезжими частями.
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
какая Алтайская, вы хоть её ширину видели)
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
ЛеонидК писал(а):очень хорошо тоже плохо , как раз нужен буфер ,zz27 писал(а):ЛеонидК писал(а):нафига Алтайская если есть Авиационная ?
Через Авиационную пересадка на метро минуты на три дольше выходит. Не смертельно, но было бы полезно поправить.
Не нужен, трамвай — это не настолько много пассажиров, можно прям ко входу подвозить.
И в любом случае две минуты из трёх это не буфер, а дальний выход метро вместо ближнего, до которого ехать на остановку дольше.
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
Razzor писал(а):Речь про нормальный терминал.MaksegZ писал(а):Так на разделителе же, между проезжими частями.
А что такое "нормальный" терминал?
Два пути "переходящие" в один тупиковый + широкая крытая платформа со спуском в подземный переход.
Вполне.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
Газон у метро 10-11 метров шириной. Просто остановку Вы тут разместите. Только никакого "переходящего в тупиковый" пути - иначе сколько пешкодралом с чемоданами до входа в метро... В идеале вообще закопать под землю, чтобы хотя-бы в подземник метро не надо было спускаться.karhu писал(а):Razzor писал(а):Речь про нормальный терминал.MaksegZ писал(а):Так на разделителе же, между проезжими частями.
А что такое "нормальный" терминал?
Два пути "переходящие" в один тупиковый + широкая крытая платформа со спуском в подземный переход.
Вполне.
Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *концессионер выбран*
Помнится, подобное страстное обсуждение было где и как делать конечный пункт ЛРТ у метро "Путиловская".
Чем всё в итоге закончилось ...
Хотя ясно всё было изначально.
Чем всё в итоге закончилось ...
Хотя ясно всё было изначально.