Продление 1-го Муринского пр. и Кантемировской ул.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Продление 1-го Муринского пр. и Кантемировской ул.

Сообщение zz27 » Вс авг 15, 2021 15:43

Лучший способ разгрузить перекрёсток — добавить альтернативный маршрут.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Продление 1-го Муринского пр. и Кантемировской ул.

Сообщение Сергей Р » Вс авг 15, 2021 21:00

1-й Муринский эффективнее не только продлить до Бутлерова но и в одностороннем порядке вывести почти к калининской базе, вместе со всеми заворотами в нее:
[map]59.99257,30.37653 59.99256,30.37999 59.99222,30.38269 59.99237,30.38742 59.99266,30.39312 59.99336,30.3966 59.99443,30.40158 59.99455,30.40642 59.99443,30.41004 59.99423,30.41317 59.99387,30.41874 59.99397,30.41973[/map]

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Продление 1-го Муринского пр. и Кантемировской ул.

Сообщение Сергей Р » Вс авг 15, 2021 21:07

Кантемировскую же смысла трогать нет. Там надо глобально пересматривать весь пучОк автодорог и впихивать сюда М7, тогда и будет понятно, что нужно и когда. Может быть местные проезды для легкового транспорта пропихнуть у ж/д с запретом стоянки, как на набережной Черной Речки - от 12 до 26-го домов:
[map]59.98662,30.3602 59.98665,30.3614 59.98742,30.36359 59.98856,30.3634 59.98916,30.36387 59.9898,30.36467 59.99002,30.36578 59.9909,30.37117 59.99138,30.3743 59.9915,30.37713 59.99176,30.38134 59.99174,30.38185 59.99135,30.38284 59.9908,30.38353 59.99033,30.38372 59.98935,30.38314 59.98652,30.37943; 59.99149,30.37657 59.99052,30.37576 59.98951,30.37368; 59.99175,30.38164 59.99205,30.38557 59.99199,30.3876[/map]

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Продление 1-го Муринского пр. и Кантемировской ул.

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 16, 2021 12:09

Pavel239 писал(а):Я не про планы, а про фактическое состояние дел.
Тореза-Карбышева-1М-Лесной - типичный маршрут.

Я откровенно не понимаю, чем продление Мориса Тореза до Бестужевской поможет водителям по данному маршруту. Это вообще-то в другую сторону. По этому маршруту ездит мой знакомый, и я его спросил: если бы по щучьему велению в один день появилась вот такая новая транспортная связь - что бы тебе лично это дало? Ничего не дало бы, говорил, или пробки лишние ... нафиг надо. То есть - кому-то надо, но не по маршруту от Тореза на Лесной точно. Кстати, развязать этот вариант с Кушелевской дорогой, ИМХО, невозможно никаким способом, только глухое пересечение вторым этажом или тоннелем. Это выглядит более реалистичным, чем "четырёхконечный путепровод", о котором выше пишут - развязка должна развязывать, а не пробки собирать.

Сейчас - территорию планировалось отдать под застройку, хотя бы частично

Сорри, это несерьёзно. Это проект реконструкции квартала "немецких коттеджей" на Непокорённых, 7-9-11-13 с корпусами. Он не имеет отношения ни к территории завода "Красный Октябрь", ни к возможному продлению проспекта Тореза. Так что я пока не убеждён, что проекты такого рода когда-то хотя бы планировались. Коли так - давайте выделим этот проект в отдельную тему в "Своих проектах". Тем более, что это абсолютно новый проект, придуманный Вами и другими участниками форума. Не основанный ни на каких официальных планах!

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Продление 1-го Муринского пр. и Кантемировской ул.

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 16, 2021 12:28

Menak Vishap писал(а):
Deij писал(а):Если просто смотреть по карте, то заводские корпуса построены так, как будто бы продолжение Тореза как раз подразумевалось:


Да, там и сносить-то почти ничего не надо. Можно пробить Тореза до Новороссийской, практически не нарушая работу предприятия.

Вот это уже реальнее. Такая пробивка автоматически выйдет на развязку Новороссийской ул. и Кушелевской дороги. Пока не знаю, улучшит ли это транспортную ситуацию в районе, или, наоборот, сильно ухудшит. Ведь не всякая новая пробивка есть благо для оптимизации движения - см., например, известный парадокс Браеса.

И ещё. Как можно заметить на Генплане 1987 года - севернее железнодорожной линии Кушелевка-Пискарёвка предполагалась... вот не знаю что: то ли простое продление Новороссийской ул. (обыкновенная двухполосная улица вдоль ж.д. путей), то ли дорога городского значения, то ли магистраль непрерывного движения (ГОСТ), то ли внеуличная магистраль по типу ленинградского ЗСД ... не могу сказать, поскольку слышал все варианты - а какой из них имелся в виду, не знаю. "Продолжение Новороссийской улицы" есть в ПДП района, и в схемах городского транспорта начала 1980-х годов зачем-то показывалось (чтобы шпионов запутать?).

Так вот. Продление Тореза отлично выходит на эту магистраль, особенно если она не формата ЗСД, а была бы встроена в улично-дорожную сеть (как пр. Непокорённых, дублёром которого могла бы стать). Это тоже могло бы стать причиной для такой пробивки. А вот если "продление Новороссийской" по планам был неким ЗСД-подобным "широтным скоростным радиусом" - тогда не знаю, был бы ли смысл продлевать Тореза, и их между собой развязывать. Как-то не очень удобная развязка выходит. С другой стороны, сам ленинградский ЗСД по планам это не совсем то, что реально построили в наше время. Реальный ЗСД отличается от генплана 1987 года в сторону большей изолированности от УДС и явно большими скоростями движения. Так что, если речь в Генплане нарисована "магистраль непрерывного движения" (строго по ГОСТу советского периода), то в этом случае ничего особенно в подключении её к УДС нет: проспект Мориса Тореза можно было продлить.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Продление 1-го Муринского пр. и Кантемировской ул.

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 16, 2021 12:42

Inetman писал(а):
Menak Vishap писал(а):Ну, или строить крестообразный путепровод-перекрёсток, не знаю, возможно ли это по нашим законам.


Не знаю, возможно ли это по нынешним нормам, но в Туапсе в 80-м такой вполне себе построили.

Не знаю, про какой путепровод речь, но если вдруг про этот - то это не перекрёсток, а съезды. Подключение к УДС. Развязка. Называйте как хотите, но это не перекрёсток. И сейчас можно подобное строить, если дорога в основном направлении будет считаться городской улицей, а не скоростной трассой, скорость движения 60 км/час по номиналу, в соответствии со своей функцией (в Туапсе, по-моему, так и есть). Кстати, мы обсуждали в теме про соединение Орджоникидзе с Димитровым вопрос о том, можно ли ставить светофоры на въездах или съездах с моста. Меня убедили, что можно. Значит, можно и такую конфигурацию, как в Туапсе - при нехватке места или по иной причине - сделать. Принципиально схема же "основное направление + съезды" не меняется!

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Продление 1-го Муринского пр. и Кантемировской ул.

Сообщение Inetman » Пн авг 16, 2021 14:04

Carolus Magnus писал(а):Не знаю, про какой путепровод речь, но если вдруг про этот - то это не перекрёсток, а съезды. Подключение к УДС. Развязка. Называйте как хотите, но это не перекрёсток. И сейчас можно подобное строить, если дорога в основном направлении будет считаться городской улицей, а не скоростной трассой, скорость движения 60 км/час по номиналу, в соответствии со своей функцией (в Туапсе, по-моему, так и есть). Кстати, мы обсуждали в теме про соединение Орджоникидзе с Димитровым вопрос о том, можно ли ставить светофоры на въездах или съездах с моста. Меня убедили, что можно. Значит, можно и такую конфигурацию, как в Туапсе - при нехватке места или по иной причине - сделать. Принципиально схема же "основное направление + съезды" не меняется!


С технической точки зрения ничего не мешает переделать организацию движения на этих съездах в обычный перекрёсток. Обратите внимание на его конструкцию: https://pastvu.com/p/1352225

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Продление 1-го Муринского пр. и Кантемировской ул.

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 16, 2021 15:03

Inetman писал(а):С технической точки зрения ничего не мешает переделать организацию движения на этих съездах в обычный перекрёсток. Обратите внимание на его конструкцию: https://pastvu.com/p/1352225

Ага, значит - он!
Только я что-то не вижу на фото-1980 ни одного светофора. Зато вижу бетоннные блоки поперёк одного из 4-х направлений этого "перекрёстка": по всей вероятности, как раз на "главном" направлении. Т.е. на фотографии представлена какая-то "временная" схема движения в момент, когда его ещё не достроили. Так и у нас сейчас бывает, что недостроенную развязку открывают на несколько месяцев по временной схеме, тогда тоже всякие причудливые повороты могут быть - на фото главного-то съезда нет, закрыт проезд - значит, потоки съезды на себя принимают ... только какие там потоки в 1980 году? Ручейки. Количество автомобилей в СССР маленькое.

Резюмирую: ровно такой же "как бы перекрёсток" можно сделать на пресловутом Купчинском путепроводе - на стороне ул. Димитрова для присоединения Белградской-Балканской, но если на "втором этаже" получившейся в итоге конструкции не будет сквозного проезда (как в Туапсе, выше ссылка), то это фактически будут съезды под углом 90 градусов, а не перекрёсток. Перекрёсток - это тогда когда имеются перекрещивающиеся потоки.