Южный скоростной радиус. "Быстро и без нервов" (с)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Южный скоростной радиус. "Быстро и без нервов" (с)

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 29, 2021 11:59

Рецепт:
1. Построить трассу вдоль железной дороги Волховского направления на участке от Металлостроя до КАД.
2. Сделать развязку с выездом на КАД, но с заделом на продление трассы вдоль железки севернее КАД.
3. Сделать развязку с Усть-Ижорским шоссе. Другие развязки можно запланировать, но пока не строить.
Готово!

Получим самостоятельную автомобильную дорогу для разгрузки Петрозаводского шоссе и Софийской ул., без загрузки центральных улиц, на которую поедет половина всего трафика посёлков Колпинского района: те, кто и так на КАД едут. То есть, трафика на КАД не прибавится ... разве что за счёт тех самых "купивших машину", потому что "построили удобную дорогу" (=извечный довод урбанистов против строительства новых автодорог).

В перспективе этот участок можно соединить с продолжением Белевского пр., который то ли будет, то ли нет.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Южный скоростной радиус. "Быстро и без нервов" (с)

Сообщение zz27 » Чт июл 29, 2021 15:34

Рыбацкое как проходить? С одной стороны от железки ТЦ, с другой станция метро. И, главное, сколько будет стоит эстакадная часть от Рыбацкого до КАД?

Там в первую очередь нужно дать возможность доехать хотя бы до Рыбацкого. А именно продлить до Металлостроя Тепловозную и/или Караваевскую улицу (как обычные улицы, никаких скоростных трасс), а лучше вместо одной из них протянуть трамвай. Трамвай желательно с двумя ветками, одну до новостроек, другую до Металлостроя и дальше до поворота на Колпино, чтобы на трамвай можно было пересаживаться до попадания в зону пробок.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Южный скоростной радиус. "Быстро и без нервов" (с)

Сообщение Pavel239 » Чт июл 29, 2021 15:44

1. Это называется продолжение перспективного Белевского проспекта.
И оно давно в Генплане. От КАД до Усть-Славянки и правда вдоль ЖД Волховского направления, далее уходит вдоль ЖД Московского направления аж до Вознесенского шоссе. Трассировка адекватная - осталось только построить :)

2. Нельзя там ещё одну развязку КАД, слишком близко развязка с ОбОб. И если уж делать - то в рамках общей мегаразвязки с пр. 9 января, которая там и запланирована в Генплане.

3. См. п.1 - развязка УИШ со створом Локомотивного проезда - можно хоть сейчас начинать строить. По уму, конечно, нужно было сразу её делать в рамках строительства Металлостроевского путепровода: если там задел не оставили, то это очередная градостроительная халатность и выброшенные деньги.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Южный скоростной радиус. "Быстро и без нервов" (с)

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 29, 2021 17:00

Pavel239 писал(а):1. Это называется продолжение перспективного Белевского проспекта.
И оно давно в Генплане. От КАД до Усть-Славянки и правда вдоль ЖД Волховского направления, далее уходит вдоль ЖД Московского направления аж до Вознесенского шоссе. Трассировка адекватная - осталось только построить :)

Не важно, как оно называется и как давно оно в Генплане. Даже неважно, вдоль какого оно ж.д. направления, или вообще между ними вклинивается (такую трассировку для продолжения Глухоозёрского видел в каких-то старых планах) и уходит куда-то в область.

Важно то, что я предлагаю его - как отдельный проект. Имеющий самостоятельную ценность. Не зависящий от того, можно ли провести трассу в районе Преображенского кладбища или нельзя, целесообразно ли в центр и на Невский его выводить, или нецелесообразно.

Это ещё ладно - я вам скоро Арсенальный мост предложу. Отдельно стоящий!!! :twisted:

2. Нельзя там ещё одну развязку КАД, слишком близко развязка с ОбОб. И если уж делать - то в рамках общей мегаразвязки с пр. 9 января, которая там и запланирована в Генплане.

Совершенно не близко. Расстояние между развязками на Московском и Пулковском, Московском и Софийской - такое же, как и между этим местом или развязкой на пр. Обуховской Обороны.

Безусловно, можно совместить с развязкой с пр. Девятого Января. Но можно и просто оставить под Девятое Января задел в конструкциях. Не следует сразу замахиваться на большой проект - начните с малого!

И вообще на Обуховской Обороне развязка устарела. Ей надо снести и снова построить. И тоннель вдоль пр. Обуховской Обороны вместо детских двух полосочек движеньица, которые там сейчас есть при движении из Рыбацкого (да и в Рыбацкое, по-моему, тоже две полосы). Между тем, там дофига места под тоннель между Рабфаковской и Обуховской Обороной. Тоже напишу об этом, когда пойму, где лучше делать рампу.

3. См. п.1 - развязка УИШ со створом Локомотивного проезда - можно хоть сейчас начинать строить. По уму, конечно, нужно было сразу её делать в рамках строительства Металлостроевского путепровода: если там задел не оставили, то это очередная градостроительная халатность и выброшенные деньги.

А она должна быть - с Локомотивным проездом? Если по Генплану должна - разве могли не оставить задел?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Южный скоростной радиус. "Быстро и без нервов" (с)

Сообщение Сергей Р » Вс авг 01, 2021 10:23

Если основной створ Петрозаводского шоссе сместится в какое то другое место то и развязку с КАД нужно смещать туда же, а заезды и съезды около вантового сносить нафиг оставив простое пересечение с городскими улицами в разных уровнях. Но это необходимо было делать сразу, но кто же знал, что начнется такое притягивание авто в эти места.
И да...если делать "скоростной", то уместно его соединить с другой скоростной трассой, но не КАДом

[map]59.78993,30.32965 59.79088,30.3554 59.78984,30.37376 59.7907,30.38424 59.79537,30.3887 59.79873,30.40363 59.80607,30.41874 59.80789,30.42561 59.80832,30.45153 59.81263,30.46732 59.82463,30.49307 59.82998,30.50114 59.83921,30.51264 59.84162,30.51796 59.8443,30.52414 59.84533,30.53238 59.85939,30.56482 59.8848,30.59727 59.88782,30.59658[/map]