Carolus Magnus писал(а):5 метров (выделено курсивом) - это слишком много. Нет у нас ТС пятиметровой высоты. И даже 4,5 м нет.
...
"Плюс - вертикальные кривые" - это о чём? И сколько нужно в метрах, дециметрах? Это десятки сантиметров?
Нет. Ну габарит 4.5 может быть, но не в этом случае, 5 метров. Не надо тр...ать самому себе мозг, берите тот габарит что разрешен.
кривые - до полуметра. это уже проще нарисовать в различных программах чем посчитать. И учтите, что картография яндекса и гугла до метра может ошибаться легко.
Carolus Magnus писал(а):Именно это мне надо! Уклоны и метры просчитать! Точку начала выемки просчитать! Полученный результат просчитать! Выяснить, сколько ещё метров необходимо добрать за счёт высоты железнодорожного полотна!
Вы уверены, что на 40-42 метрах длины я могу углубиться на целых 3 метра по высоте? Если да, то отлично, ничего другого мне не надо. Разве что понять, как Вы к этому результату пришли, с каким уклоном в итоге?
Отрывайте СП 42, раздел 11 и изучаем таблички в самом начале, 11.2
Дорога и так посчитана как магистральная районного значения. Максимум - 60 промилле, то есть 60 тысячных, то есть 60 метров на 1000 метров. 50 метров таким образом преобразуются в 3 метра разницы по высоте.
Не понимаю, зачем тут этот разговор вообще. Можно ли сделать дырку в насыпи ЖД чтобы пролезла машина и подешевле? можно. Будет ли оно хоть когда то официально построено? нет, потому что не соблюдены основные ГОСТы. И мы либо приходим к нормативным значениям, либо не строим ничего. Хотите - можете запроектировать скотопрогон, по сути большая ЖД труба 2х4 метра, машина пройдет, получится дешево и сердито, но для общего пользования доступно не будет.
Все что Вы показываете в других местах было построено давно и не соответствует нормам. То что оно нормально работает - не означает что можно сделать так же. Посмотрите на судьбу того же моста Глупости - закрыт, а на онлайн торгах можно побороться за право запроектировать увеличение его габарита.
зюыю ну в крайнем случае - прикинем понижение категории, ну 80 промилле, то есть 80 метров на тысячу или около 4 метров около ЖД. Что дает Вам эта цифра? Перед друзьями хвастаться, что "тут всего на пару метров поднять ЖД надо" ? Или ночью пойдете лопатой копать насыпь? То что я тут распинаюсь уже на несколько страниц - это информация с точки зрения проектировщика на возможность реализации проекта государством или с участием государства, по другому у нас почти ничего не строится.
А можно, кстати, еще прокол сделать не в створе Гражданского а где нить еще - тогда и длина подходов увеличится (как с мостом Бетанкура) классно получилось, да?