В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга рассказали, как будут ремонтировать знаменитый Мост глупости. С 13 марта движение под путепроводом закроют, а специалисты приведут в порядок балки моста, о которые постоянно бьются «Газели». Но, возможно, произойдет и то, о чем говорили долгие годы - проезд углубят, доведя его до стандартной высоты. Впрочем, движение под мостом могут и вовсе закрыть.
- Специалисты «Мостотрест» восстановят нижний пояс верхней коробчатой балки пролетного строения моста. После будет проведено дополнительное обследование конструкций и принято решение о запрете проезда автотранспорта под мостом. Далее планируется выполнить капитальный ремонт с доведением габарита проезда до 4,5 метров, - сообщает пресс-служба КРТИ.
Отметим, что первый этап работ с закрытием движения пройдет в течение двух месяцев, с 13 марта по 15 мая. А сроки капитального ремонта определят по результатам обследования.
Читайте на WWW.SPB.KP.RU: https://www.spb.kp.ru/online/news/4218722/
Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
А не закрывая движение они обследовать не смогут? Ужас.
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
нет дороги- нет проблемы , пусть проклятия жителей Петро-Славянки падут на головы "умников" ...Сергей Р писал(а):А не закрывая движение они обследовать не смогут? Ужас.
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
а разве не для "просушки" его закрывают?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Igorix писал(а):а разве не для "просушки" его закрывают?
12 лет (со дня открытия Софийки) не требовал просушки.
С чего бы вдруг сейчас-то?
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
На сколько перекрыли движение под мостом пока неизвестно. ГАТИ даже не в курсе этого перекрытия.
По информации главы администрации Колпинского района, на пешеходных переходах около круговой развязки Софийской улицы и Усть-ижорского шоссе планируется установка светофоров. Чтоб безопаснее было пешеходам, но в основном для создания пауз в потоке Софийской улицы и разгрузки очереди на разворот и на Усть-Ижорское шоссе.
Насчет "Элементарного решения" в виде светофора - красный свет в Петербурге игнорируется уже давно. Тем более его будут игнорировать водители, ежедневно успешно проезжающие под мост. А на них он будет срабатывать так как высота проезда 3м, а светофор будет выставлен скорее всего на 2.7м (как на знаке)
Куда элементарнее было бы сразу после поворота к мосту поставить балку как в Кудрово. Грузовик бы застревал не успев набрать скорость и кинетическую массу, летя под горку.
По информации главы администрации Колпинского района, на пешеходных переходах около круговой развязки Софийской улицы и Усть-ижорского шоссе планируется установка светофоров. Чтоб безопаснее было пешеходам, но в основном для создания пауз в потоке Софийской улицы и разгрузки очереди на разворот и на Усть-Ижорское шоссе.
Насчет "Элементарного решения" в виде светофора - красный свет в Петербурге игнорируется уже давно. Тем более его будут игнорировать водители, ежедневно успешно проезжающие под мост. А на них он будет срабатывать так как высота проезда 3м, а светофор будет выставлен скорее всего на 2.7м (как на знаке)
Куда элементарнее было бы сразу после поворота к мосту поставить балку как в Кудрово. Грузовик бы застревал не успев набрать скорость и кинетическую массу, летя под горку.
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
были там балки , сносятOlegusMDH писал(а):На сколько перекрыли движение под мостом пока неизвестно. ГАТИ даже не в курсе этого перекрытия.
По информации главы администрации Колпинского района, на пешеходных переходах около круговой развязки Софийской улицы и Усть-ижорского шоссе планируется установка светофоров. Чтоб безопаснее было пешеходам, но в основном для создания пауз в потоке Софийской улицы и разгрузки очереди на разворот и на Усть-Ижорское шоссе.
Насчет "Элементарного решения" в виде светофора - красный свет в Петербурге игнорируется уже давно. Тем более его будут игнорировать водители, ежедневно успешно проезжающие под мост. А на них он будет срабатывать так как высота проезда 3м, а светофор будет выставлен скорее всего на 2.7м (как на знаке)
Куда элементарнее было бы сразу после поворота к мосту поставить балку как в Кудрово. Грузовик бы застревал не успев набрать скорость и кинетическую массу, летя под горку.
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Там не было балки такой как в Кудрово. Там были различные недоразумения, которые сносились кузовом Камаза (он там регулярно ездит). Я говорю о крепком сооружении. В которое не получится влететь на большой скорости из-за близкого расположения к повороту.
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
OlegusMDH писал(а):Там не было балки такой как в Кудрово. Там были различные недоразумения, которые сносились кузовом Камаза (он там регулярно ездит). Я говорю о крепком сооружении. В которое не получится влететь на большой скорости из-за близкого расположения к повороту.
Например, можно какой-нибудь низкий мост поставить =)
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Взять рельсу. Нарезать ее на несколько частей. Эти части подвесить перед мостом над дорогой, как мишуру, чтобы их низ был на высоте 2,7 метра. Удар рельсов о кузов, водитель должен услышать, особенно о кузов газели, который да немного пострадает Но это лучше чем въехать в мост
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Камеры контроля проезда на "красный" изобретены уже давно. В "педагогических целях" можно добавить светящееся табло - "Чувак, дернешься - жди письмо счастья.".OlegusMDH писал(а):Насчет "Элементарного решения" в виде светофора - красный свет в Петербурге игнорируется уже давно.
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Razzor писал(а):Камеры контроля проезда на "красный" изобретены уже давно. В "педагогических целях" можно добавить светящееся табло - "Чувак, дернешься - жди письмо счастья.".OlegusMDH писал(а):Насчет "Элементарного решения" в виде светофора - красный свет в Петербурге игнорируется уже давно.
Во всем Питере нет таких камер, а тут прямо у Моста глупости поставят? Ну наверное лет через 10...
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Roost писал(а):Взять рельсу. Нарезать ее на несколько частей. Эти части подвесить перед мостом над дорогой, как мишуру, чтобы их низ был на высоте 2,7 метра. Удар рельсов о кузов, водитель должен услышать, особенно о кузов газели, который да немного пострадает Но это лучше чем въехать в мост
Да, рельсы в таком исполнении были бы неплохи.
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Димедрол писал(а):О ходе работ
https://yandex.ru/news/story/Peterburzh ... orda_touch
Это я вчера нафоткал