а я говорил , нет ничего хуже инициативны идиотов , как говорится за что боролись ...Димедрол писал(а):OlegusMDH писал(а):Проезд под мостом перекрыт окончательно.
https://twitter.com/FoolsBridge/status/ ... 4533920786
Точно таким же металло-оцинкованным забором недавно перегорожен разворот на Софийке
при движении из СПБ, чтобы попасть в П-Славянку.
Свежий металл ещё блестит незапылившись.
Но там по делу.
Разворачиваться надо на "малом" (Усть-Ижорском) бублике (чуть южнее).[map]59.7912,30.49448(разворот ОЙВСЁ)[/map]
Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Димедрол писал(а):Разворачиваться надо на "малом" (Усть-Ижорском) бублике (чуть южнее).
Разворачиваться надо под мостом.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
zz27 писал(а):Димедрол писал(а):Разворачиваться надо на "малом" (Усть-Ижорском) бублике (чуть южнее).
Разворачиваться надо под мостом.
Под мостом разворот был доступен только "низкоросликам"
Но его уже тоже не стало...
и в итоге эти полурослики теперь толкаются на малом круге вместе с большегрузами...
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Мост глупости не только там, но и в пулково
- Вложения
-
- 60C9AB4B-73A4-4260-88AF-3F1A6754CD2D.jpeg (55.45 КБ) 4536 просмотров
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Оказывается, в Москве есть свои мосты Глупости, причём самый низкий имеет габарит 1,6 (один метр шесть) и тем самым является ниже самого низкого из низких мостов Санкт-Петербурга и окрестностей. Есть в Москве и мосты с 2,0 (два метра) габаритом. Смотрим статью: https://www.gazeta.ru/auto/2021/10/05_a_14053969.shtml
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Элементарное ЗАКРЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ под "мостом Глупости"
Pavel239 писал(а):перекрыть уже существующее движение практически невозможно, даже незаконное.
Красноречивый пример: самовольный съезд в Ленобласть с Муринской дороги...
Вот это поворот! (С)
А чо ж мы уже 2 года терпим это беззаконие под Софийкой??
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Элементарное ЗАКРЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ под "мостом Глупости"
Димедрол писал(а):Pavel239 писал(а):перекрыть уже существующее движение практически невозможно, даже незаконное.
Красноречивый пример: самовольный съезд в Ленобласть с Муринской дороги...
Вот это поворот! (С)
А чо ж мы уже 2 года терпим это беззаконие под Софийкой??
... и я удивляюсь, что эти заграждения за два года ещё не растащили на кусочки
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Элементарное ЗАКРЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ под "мостом Глупости"
Carolus Magnus писал(а):... и я удивляюсь, что эти заграждения за два года ещё не растащили на кусочки
Регулярно растаскивают.
Но не у самогО моста, а чуть в сторону П-Славянки,
Чтобы продолжать проезд по пешеходной и велодорожке под Софийкой
Тут
[map=19,59.79356,30.49732][/map]
Обсуждали:
https://m.vk.com/wall-178139178_3813
И
https://m.vk.com/wall-178139178_3720?fr ... 1#comments
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Carolus Magnus писал(а):Оказывается, в Москве есть свои мосты Глупости, причём самый низкий имеет габарит 1,6 (один метр шесть) и тем самым является ниже самого низкого из низких мостов Санкт-Петербурга и окрестностей.
Так "один метр шесть" (т.е. 1,06 м) или таки 1,6 метра (т.е. "один метр шестьдесят")? Первое, честно говоря, не могу себе представить - в таком месте только на карте или рекамбенте можно проехать.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Menak Vishap писал(а):один метр шесть
Один метр шесть десятых. Я вообще имел в виду обозначение габарита на дорожном знаке 3.13. Ещё пишут, что в этом габарите заложен запас на 30-40 сантиметров. То есть, если знак "2.7", то реально и выше проедет.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
В пятницу ехал мимо. Тупо всё закрыто, дорога перекрыта железным отбойником, никаких работ не ведётся вообще. Даже намёка на какие-то работы вообще нет.
Похоже проблему решили просто - нет проезда, нет проблем.
Похоже проблему решили просто - нет проезда, нет проблем.
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
На каждую хитрую... На днях ехал там на велосипеде - легковухи, вплоть до джипов, там по тротуару спокойно проезжают, он широкий, и нигде не перегорожен.
-
- Активист
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
- Откуда: Звёздная/Колпино, Санкт-Петербург
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Вольдемар писал(а):На каждую хитрую... На днях ехал там на велосипеде - легковухи, вплоть до джипов, там по тротуару спокойно проезжают, он широкий, и нигде не перегорожен.
Последние год+ там сплошной поток идёт. Движение, почти как на КАДе
Так что если там еду на велике,то очень аккуратно.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Проблема моста Глупости не в том, что слишком низкий - проблема в том, что он слишком высок - для своих габаритов! В том смысле, что девять газелей-фургонов под ним таки пролезают - а десятая, на 5 см выше - уже нет, и крышу сносит. Поэтому именно таких "пограничных" вариантов габаритов должно опасаться строить. Меньше - можно, больше - можно, а таких, как "спорим - я пролезу" - нет. Мосты на меньший габарит, чем у сабжевого моста, существуют и эксплуатируются: о них в этой теме, и других темах форума, неоднократно говорилось, примеры приводились, с габаритами в метрах. Но под ними застреваний автомобилей практически не бывает: застревать в них некому, потому что не влезает под них вообще - тот, кто мог бы застрять. Самые опасные места в реке - тихие омуты, потому что лотерея с высокой вероятностью положительного исхода, отсюда и постоянные жертвы в таких речных местах. С мостами та же штука: если велика вероятность пройти в габарит, то туда обязательно полезут, будут лезть, просто потому, что "Вася всё время тут ездит, мужик вон проехал, и я уже раньше проезжал" ... только машина в прошлый раз была на несколько сантиметров пониже. Кроме того, тоже расслабляет вот этот самый "технологический запас" по высоте, между номинальным габаритом на знаке в красном круге и фактическом расстоянии до балки пролёта. Понятно, что такой запас есть всегда, поскольку в технических характеристиках моста проектировщику даётся задача, чтобы официальный габарит туда мог заехать всегда и при любых обстоятельствах, при любом уровне асфальта и осадки, и антенны всякие чтоб не посшибало нафиг, они же чуток выше габарита, указанного в техпаспорте. Вот и получается, что на плакате про "Газель не пройдёт" написана не полная правда: "Газель" пройдёт, даже фургон, но только не всякая. Опять-таки водители в этой сфере постоянно крутятся, много знакомых, все другу другу раскрывают короткие и удобные маршруты. Одни и те же люди (работники) кочуют между разными "газельными" фирмами (работодателями). Так с чего бы фургонщику-газелисту туда не соваться - коли он знает уж наверняка, что там фургоны похожего габарита ездят спокойно, может, даже сам ездил, а уж друзья точно ездили. Только вот на самом деле они в лотерею играли, раньше им везло с крышей фургона - а теперь этому конкретному бедолаге не свезло: оказался чуть выше допустимого. "Допустимое" при этом, разумеется, в номинальный габарит не укладывалось, и наверняка даже та предупреждающая планка по крыше шелестела, но фургон в итоге всё равно проходил ... едва не касаясь крышей балки пролёта моста. И поэтому на знак, на планку, на плакат уже никто не обращает внимания - знает, что "должен пройти", как толстяк, который бочком лезет в узкую дверь, как девушка, которая натягивает на себя джинсы на два размера меньше своего ... пока однажды джинсы не лопнут - в неподходящий момент. Делайте знаки честнее (равными реальному расстоянию), а габарит заведомо более низким, чтобы никто не мог пролезть (из числа негабаритных автомобилей) - и тогда туда никто и не полезет!
Re: Элементарное решение проблемы "моста Глупости"
Знаки делают с учётом снежного наста и правильно делают.
Вся эта проблема с мостом решается установкой крепкой габаритной рамы сразу после поворота к мосту. Авто упирается не успев набрать скорость. И все.
И не надо изобретать велосипед, подкопы, наращивания, перекрытия дороги, это все не от большого ума. Есть простое решение не пропускать сразу негабаритный транспорт.
Вся эта проблема с мостом решается установкой крепкой габаритной рамы сразу после поворота к мосту. Авто упирается не успев набрать скорость. И все.
И не надо изобретать велосипед, подкопы, наращивания, перекрытия дороги, это все не от большого ума. Есть простое решение не пропускать сразу негабаритный транспорт.