Новое Восточное полукольцо

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Новое Восточное полукольцо

Сообщение Carolus Magnus » Чт дек 10, 2020 15:51

С вводом в эксплуатацию дороги М-11 "Нева" я снова вернулся к мысли о том, что нужно снять с полки старый проект КАД Санкт-Петербурга и построить по его трассе восточное полукольцо от Парнаса и до М-11. То есть всё-таки провести трассу через Ржевский полигон и Кривое Колено, как планировалось.

В таком варианте эта трасса станет объездом восточного полукольца существующего КАДа, которое, в свою очередь, можно будет переключить полностью под внутригородской траффик. Всё равно эта КАД уже не выполняет функцию внегородской дороги, жилые комплексы чуть не вплотную к ней стоят. Ну, и пусть. Пусть по ней едут горожане. А транзит и фуры пущай ехают по новому полукольцу от М-11 как до "Колы", так и до "Скандинавии", по отдельной трассе со своим мостом, блэкджеком и всем, что ещё дальнобойщикам надо. В итоге получится гибрид старого и нового КАДов :) Можно КАД и платным при этом сделать ... если меня тут сейчас не побьют ;) ладно, это полукольцо можно платным сделать :P)

P.S. Точки присоединения обсуждаемы. Трассировка тоже. Пока здесь только концепция. Ну, и один конец трассы точно должен пристыковаться к М-11, ибо для её потоков она здесь мной предлагается.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Сергей Р » Чт дек 10, 2020 17:39

Чтобы не иметь проблем с полигоном, началом этого обхода можно назначить ВСР. Главное ведь не весь участок до Скандинавии, хотя проблемы лишь до Шафировского. Второй же конец требуется соединить даже с Волхонкой, этого вполне достаточно. А так мечтать можно куда угодно. Никто ведь не сказал, что новая кольцевая непременно должна быть вокруг города и полностью.

[map]59.93438,30.49873 59.93231,30.54199 59.88859,30.60928 59.84895,30.61649 59.82498,30.61993 59.804,30.60225 59.79096,30.58559 59.78094,30.57049 59.77731,30.56019 59.77697,30.54749 59.78232,30.52792 59.78008,30.49805 59.76573,30.46612 59.76314,30.41771 59.75501,30.39436 59.74827,30.38441 59.74602,30.36175[/map]


На карте синяя линия идет через новый участок открытой дороги в Металлострой, можно его не трогать.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение giper » Чт дек 10, 2020 17:53

Сергей Р писал(а):Чтобы не иметь проблем с полигоном, началом этого обхода можно назначить ВСР. Главное ведь не весь участок до Скандинавии, хотя проблемы лишь до Шафировского. Второй же конец требуется соединить даже с Волхонкой, этого вполне достаточно. А так мечтать можно куда угодно. Никто ведь не сказал, что новая кольцевая непременно должна быть вокруг города и полностью.
На карте синяя линия идет через новый участок открытой дороги в Металлострой, можно его не трогать.

Интересный вариант.
Только участок через Усть-Ижору никуда не годится

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Сергей Р » Чт дек 10, 2020 17:58

giper писал(а):Интересный вариант.
Только участок через Усть-Ижору никуда не годится

Мне тоже не очень, потому и приписал внизу, что удачнее что-то типа высотного моста и никаких набережных. Считаю, что с действующим вантовым делать съезды/заезды было огромной ошибкой. Хоть тут не стоит ее повторять. Кому надо 5 км объедут. Иначе скоростная потом снова станет УДС, при вложении финансов как скоростная.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Carolus Magnus » Ср дек 23, 2020 14:21

Сергей Р писал(а):Второй же конец требуется соединить даже с Волхонкой, этого вполне достаточно. А так мечтать можно куда угодно.

С южного конца её строить и надо. Я всегда ратую за начало строительства крупного длительного по срокам воплощения проекта с такой точки, с которой можно вводить проект в эксплуатацию частями - как это и делали с КАДом, потом с ЗСД, и каждый промежуточный результат был уже сам по себе, в отрыве от остальных участков, эффективным и оправдывающим весь проект. В данном случае, если такое полукольцо действительно запроектируют, ближняя цель проекта это "связать М-11 с чем-то", а именно с какой-нибудь трассой, чтобы перенаправить грузовой трафик с проблемных участков КАДа.

Но при этом определить и дальнюю цель проекта - полную трассу полукольца в окончательной форме. И здесь есть варианты, хотя я действительно вижу это полукольцо как естественное продолжение для западной части КАДа. То есть мы фактически перестраиваем КАД Санкт-Петербурга, оставляя запад в исходном виде, восток - по новой трассе, а существующую восточную часть превращаем в магистраль внутри города, возможно, даже со снижением скорости потока. Ну, и соответственно, с такой концепцией как южную точку полукольца, так и северную точку, нужно будет подсоединять к существующему КАДу, причём так, чтобы переток потока происходил плавно, без манёвров, развязок и снижения скорости. В этих точках, наоборот, переход потоков с западной части "настоящего" КАД в восточную часть "городского" КАД должен стать сопряжённым с обычными для развязок манёврами. Связано это с тем, что восточная часть КАДа после постройки нового полукольца уже не принадлежит КАДу как таковому, а переходит в подчинённое положение важной, внеуличной, но уже внутригородской дороги. У окружных магистралей свои функции, у окружных - свои. Транзитный трафик на внутригородских магистралях, даже самых лучших из них - паразит, на ЗСД, например, если бы там не было фур - было бы намного удобнее. Но там залив = дублёр нельзя построить :) но зато можно принудительно направить весь транзит через Кронштадт, даже в порт ;)

Насчёт точки соединения с Волхонкой. А присутствующим тут известно о том, что кольцевая дорога вокруг Ленинграда именно что в районе пересечения Пулковского шоссе и Волхонского шоссе имела самую южную точку кольца, а восточнее этой точки кольцевая продолжалась по трассе Волхонского шоссе? Так что такое предложение Сергея Р. чётко в тему, поскольку я и предлагаю возродить тот самый старый проект в новых условиях. Северная точка, кстати, в районе Парнаса была, поэтому я выше и отметил её как один из вариантов трассировки, дабы не придумывать новую трассу, если в лохматом году умники из ЛенНИПИ Генплана уже трассу придумали, то есть не плодить сущности без необходимости.

И ещё. Вы знаете о том, что планируемая Южная широтная магистраль (не знаю, как она сейчас у них называется, но раньше так именовали будущую дорогу от Пулковского шоссе до Кривого Колена, то есть сегодняшнее Усть-Славянское шоссе в полном варианте) фактически проходит по трассе того самого советского Генплана 1985 года - участка кольцевой дороги вокруг Ленинграда? Не полностью, к сожалению, но почти полностью. Многие участки совпадают, несовпадающих участков минимум, но они в районе Ленсоветовского: в частности, ленинградская кольцевая по проекту проходила именно по трассе Ленсоветовской дороги. Ну, или рядом с ней - на генпланах обычно вели трассу, а потом в момент проектирования уже решали, смещать ли трассу, вдоль существующей местной дороги, либо убивать местную дорогу (с компенсацией/без компенсации).

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Carolus Magnus » Ср дек 23, 2020 17:36

Оказывается, предлагаемый здесь проект считается запланированным - вот здесь об этом уже писали: viewtopic.php?p=205959#p205959

А почему я его в действующем ГП не вижу? И при обсуждении грядущего ГП тоже не слова? Есть слова про КАД-2 по бетонке или отдельно, но именно в качестве отдельного проекта, а не только восточного полукольца с присоединением всей западной части существующего КАДа.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Pavel239 » Ср дек 23, 2020 23:45

Carolus Magnus писал(а):Оказывается, предлагаемый здесь проект считается запланированным - вот здесь об этом уже писали: viewtopic.php?p=205959#p205959

А почему я его в действующем ГП не вижу?


Потому что он БЫЛ запланирован в ГП '87 :mrgreen:
И там по ссылке это даже написано.
Грубо говоря, это первоначальный (нереализованный) вариант трассировки КАД.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Сергей Р » Чт июн 03, 2021 17:22

В связи со строительством ВСР, вновь возник вопрос к ВТБ и прочим спонсорам, не хотят ли они в самом приближенном месте ЗСД и "проект Магистрали 7" воткнуть платную развязку с Северным проспектом? Самое широкое место для эстакады и вот Вам обход с севера восточным желающим. До кучи и под Поклонной горой тоннель на радостях. Шуваловский проспект тоже подошел бы, но чем ближе к центру, тем востребованнее. Да и поезд туда уже ушел, теперь не оправдать финансирование.
[map]60.01126,30.23197 60.02413,30.27386 60.02413,30.27643 60.02275,30.28656 60.02618,30.31111 60.03013,30.31986[/map]

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Enso » Чт июн 03, 2021 18:04

Сергей Р писал(а):В связи со строительством ВСР, вновь возник вопрос к ВТБ и прочим спонсорам, не хотят ли они в самом приближенном месте ЗСД и "проект Магистрали 7" воткнуть платную развязку с Северным проспектом? Самое широкое место для эстакады и вот Вам обход с севера восточным желающим. До кучи и под Поклонной горой тоннель на радостях. Шуваловский проспект тоже подошел бы, но чем ближе к центру, тем востребованнее. Да и поезд туда уже ушел, теперь не оправдать финансирование.

А как же Богатырский, который такая же связь северо-востока с ЗСД?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Сергей Р » Чт июн 03, 2021 18:24

Enso писал(а):А как же Богатырский, который такая же связь северо-востока с ЗСД?

Это уже УДС сформировавшаяся. Долгоозерная же, и тем более Шуваловский пр, только формируются и хотят быть полноценными, вот и помог бы Кипрский офшор)))

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Razzor » Пт июн 04, 2021 14:48

Сергей Р писал(а):
Enso писал(а):А как же Богатырский, который такая же связь северо-востока с ЗСД?

Это уже УДС сформировавшаяся. Долгоозерная же, и тем более Шуваловский пр, только формируются и хотят быть полноценными, вот и помог бы Кипрский офшор)))
Долгоозерная, от ЗСД до Королева, это всего по одной полосе в каждую сторону. И место под расширение уже застроено ТРЦ. И там без всяких транзитных функций постоянные пробки.
(Впрочем, Шуваловский не лучше.)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение zz27 » Пт июн 04, 2021 16:16

Razzor писал(а):Долгоозерная, от ЗСД до Королева, это всего по одной полосе в каждую сторону. И место под расширение уже застроено ТРЦ. И там без всяких транзитных функций постоянные пробки.
(Впрочем, Шуваловский не лучше.)

Ну во-первых ТРЦ даже на продолжение широкой части улицы не попадает. Не говоря уже о том, что не обязательно делать бульвар. Стоянку придётся подрезать, это да.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Сергей Р » Пт июн 04, 2021 19:22

Razzor писал(а):Долгоозерная, от ЗСД до Королева, это всего по одной полосе в каждую сторону. И место под расширение уже застроено ТРЦ. И там без всяких транзитных функций постоянные пробки.
(Впрочем, Шуваловский не лучше.)

Никто про уличную сеть и не говорил. Надо путепроводом соединять, как весь ЗСД.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Pavel239 » Сб июн 05, 2021 17:14

Сергей Р писал(а):В связи со строительством ВСР, вновь возник вопрос


Ну куда там ещё развязка между Шуваловским и Богатырским, которые и так вплотную?! Бред же.
Нужно просто достроить Шуваловский - уже сейчас, а не "после 2050 года". При большом желании, там можно и развязку с М №7 воткнуть, когда/если она таки будет.
А развязку на Поклонной горе не нужно трогать, она и так должна уже строиться, и бесплатная.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Новое Восточное полукольцо

Сообщение Razzor » Вс июн 06, 2021 0:44

Pavel239 писал(а):Ну куда там ещё развязка между Шуваловским и Богатырским
Правду мы узнаем уже в этом году. Пока что вангую, что знаменитая пробка перед Богатырским просто переместится к Шуваловскому.