Площадь Конституции.
Вместо 5 перекрестков и ненужного кругового движения делаем 2 перекрестка, бывшую проезжую часть озеленяем.
Существующее положение
Предлагаемое положение
Перепланировка площадей
Re: Перепланировка площадей
Если при этом части Краснопутиловской улицы соединить тоннелем, как планировалось ещё Советскими планами, идея стОит рассмотрения.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Перепланировка площадей
Чау-чау писал(а):Если при этом части Краснопутиловской улицы соединить тоннелем, как планировалось ещё Советскими планами, идея стОит рассмотрения.
зачем? и так прекрасно проедут.
Re: Перепланировка площадей
giper писал(а):Площадь Конституции.
Вместо 5 перекрестков и ненужного кругового движения делаем 2 перекрестка, бывшую проезжую часть озеленяем.
Какие преимущества у такого решения? Недостаток очевидный — будут проблемы с поворотами налево.
И если уж зачем-то делать — то лучше северную часть Краснопутиловской подключить к западной стороне площади, а не к восточной. Два Т-образных перекрёстка дадут бОльшую пропускную способность чем один полный, особенно если расширить перемычку. Вот примерно так:
[map]59.85386,30.30145 59.85295,30.30295 59.85194,30.30291 59.85191,30.30096; 59.85388,30.30486 59.85294,30.30491 59.85295,30.303; 59.85058,30.30759 59.85101,30.30664 59.85193,30.30658 59.85194,30.30293; 59.85193,30.30656 59.85196,30.3086[/map]
giper писал(а):Площадь Мужества.
6 перекрестков и круговое движение
6 перекрёстков и ни одного пересечения потоков (кроме трамваев), только примыкания. Какая вообще разница, сколько перекрёстков?
Re: Перепланировка площадей
Кронштадтская площадь. Имеет смысл проложить две полосы только для общественного транспорта напрямую через площадь и организовать посередине площади остановки для пересадки между маршрутами по Ленинскому (автобусы. троллейбусы) и Стачек (трамваи и автобусы в западном направлении). Будет полноценный ТПУ с максимально короткими пересадками, можно даже крышу сделать.
[map]59.85188,30.23638(Тб); 59.85196,30.23638(Тб); 59.85184,30.23646(Тм); 59.85176,30.2366(Тм); 59.85185,30.23683(А); 59.85194,30.23401 59.85191,30.23853; 59.85196,30.23638 59.85188,30.23638 59.85176,30.23661 59.85185,30.23683(red|)[/map]
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Перепланировка площадей
zz27 писал(а):Какие преимущества у такого решения? Недостаток очевидный — будут проблемы с поворотами налево.
Почему у наших автолюбителей вечная проблема с поворотами? (к вам это конечно не относится - я знаю, что вы опытный )
zz27 писал(а):И если уж зачем-то делать — то лучше северную часть Краснопутиловской подключить к западной стороне площади, а не к восточной. Два Т-образных перекрёстка
В вашей схеме 3 перекрестка.
И возникает паразитный трафик (а это очень хреново) по Ленинскому.
zz27 писал(а):6 перекрёстков и ни одного пересечения потоков (кроме трамваев), только примыкания. Какая вообще разница, сколько перекрёстков?
Зато перманентные перестроения из ряда в ряд.
Чем меньше перекрестков - тем быстрее + экономия топлива + экономия земли + больше зелени для людей + экология.
И да, совдепия с 4,5 машинами (из которых 1 трамвай, 1 троллейбус и 2,5 жигуля) на площади Мужества закончилась - нужны новые решения.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Перепланировка площадей
zz27 писал(а):Кронштадтская площадь. Имеет смысл проложить две полосы только для общественного транспорта напрямую через площадь и организовать посередине площади остановки для пересадки между маршрутами
полностью поддерживаю!
хотя до рассмотрения этой площади я еще не доехал.
Re: Перепланировка площадей
giper писал(а):zz27 писал(а):Какие преимущества у такого решения? Недостаток очевидный — будут проблемы с поворотами налево.
Почему у наших автолюбителей вечная проблема с поворотами? (к вам это конечно не относится - я знаю, что вы опытный )
Проблема с пропускной способностью перекрёстка. Сейчас одновременно едет 8 полос (либо по Ленинскому туда-сюда, либо поперёк). В вашем варианте будет, в зависимости от фазы, либо 6 полос по Ленинскому (минус одна в каждую сторону для поворота налево), либо 4 (по Краснопутиловской поперёк), либо 2 (поворот налево с Ленинского либо с Краснопутиловской). Если фазы для левого поворота по 1/6 цикла, а прямые — по 1/3, то в среднем будет ехать 4 полосы, то есть пропускная способность площади сократится вдвое.
zz27 писал(а):И если уж зачем-то делать — то лучше северную часть Краснопутиловской подключить к западной стороне площади, а не к восточной. Два Т-образных перекрёстка
В вашей схеме 3 перекрестка.
И возникает паразитный трафик (а это очень хреново) по Ленинскому.
Я ж говорю, расширить перемычку. Будет паразитный трафик, но если вместо 4 полос в каждую сторону будет 8 — то вроде и ладно.
Чем меньше перекрестков - тем быстрее
Не связывайтесь с дорожным планированием, хорошо? Ни за что и никогда, не ваше это.
И да, совдепия с 4,5 машинами (из которых 1 трамвай, 1 троллейбус и 2,5 жигуля) на площади Мужества закончилась - нужны новые решения.
Как раз при совдепии можно было наворотить что угодно, пробок бы всё равно не было. А сейчас нужна максимальная пропускная способность (ну или как минимум "не ниже заданной"), даже если она в ущерб чему-то ещё.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Перепланировка площадей
zz27 писал(а):Проблема с пропускной способностью перекрёстка. Сейчас одновременно едет 8 полос (либо по Ленинскому туда-сюда, либо поперёк). В вашем варианте будет, в зависимости от фазы, либо 6 полос по Ленинскому ...
полосность можно увеличить - я не против
Не связывайтесь с дорожным планированием, хорошо? Ни за что и никогда, не ваше это.
Да все нормально, не переживайте христаради!
Увидеть бы еще "чье же это?"
Свои варианты лучше предложите.
Re: Перепланировка площадей
giper писал(а):zz27 писал(а):Проблема с пропускной способностью перекрёстка. Сейчас одновременно едет 8 полос (либо по Ленинскому туда-сюда, либо поперёк). В вашем варианте будет, в зависимости от фазы, либо 6 полос по Ленинскому ...
полосность можно увеличить - я не против
Полосность придётся увеличить вдвое. Значит экономии пространства уже не будет. Время в пути не сократится, т.к. зелёный в нужную сторону будет гореть 1/3 времени, а не 1/2. Светофоры на площади синхронизированы, насколько я помню, так что стоять на обоих не приходится, если нет пробки. То есть для экономии и экологии выгоды никакой. А ещё левые повороты с пересечением встречной полосы — это риск ДТП, даже если у них своя фаза. Вот и получается, что лучший вариант — ничего не трогать…
Не связывайтесь с дорожным планированием, хорошо? Ни за что и никогда, не ваше это.
Да все нормально, не переживайте христаради!
Увидеть бы еще "чье же это?"
Свои варианты лучше предложите.
Мой вариант — оставить всё как есть. Именно площадь Конституции сделана отлично. Единственное — надо организовать пешеходный проход напрямую через площадь, очень уж там неудобно обходить, сплошные парковки. Наверное, лучше по южной стороне Ленинского, на северной он будет мешать ОТ, отъезжающему от остановки. Ещё я не помню, синхронизированы ли светофоры на въездах на площадь с Краснопутиловской и Новоизмайловского, но там вроде проблем не возникает.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Перепланировка площадей
площадь Конституции
У меня такое чувство что у вас не то что машины, даже и прав нету. И вы не понимаете что такое ПДД и что такое реальное автомобильное движение, трафик и т.п!
Поворот налево - один из самых опасных маневров, а в городе - самый опасный.
Зачем при существующих нескольких примыканиях делать опасные перекрестки?
Вместо обычных пересечений с поворотами направо, будет несколько с пересечениями потоков и поворотами налево, для чего придется делать светофорные посты. И всё для 100м дополнительной зелени?
На площади Конституции не бывает пробок и проблем проезда именно по из-за площади. Зачем там делать такое извращение?
Плюс к тому пересечение Ленинского происходит по широким односторонним проездам. В результате "реконструкции" получатся узкие двухсторонние проезды. Что никак не улучшит там ситуацию.
площадь Победы
Правильно написал zz27
Как попасть с юга (с обоих шоссе) на Краснопутиловскую в по вашему?
И что, обе части площади надо делать двухсторонними?
Какой-то феерический, простите, бред.
Да, на площади Победы есть проблема с проездом из второстепенных улиц: с Московского шоссе и с Орджоникидзе, ну и пересечение потока с Московского если надо на Краснопутиловскую. Но почти все эти моменты регулируют пешеходные светофоры.
giper писал(а):zz27 писал(а):Какие преимущества у такого решения? Недостаток очевидный — будут проблемы с поворотами налево.
Почему у наших автолюбителей вечная проблема с поворотами? (к вам это конечно не относится - я знаю, что вы опытный )
У меня такое чувство что у вас не то что машины, даже и прав нету. И вы не понимаете что такое ПДД и что такое реальное автомобильное движение, трафик и т.п!
Поворот налево - один из самых опасных маневров, а в городе - самый опасный.
Зачем при существующих нескольких примыканиях делать опасные перекрестки?
Вместо обычных пересечений с поворотами направо, будет несколько с пересечениями потоков и поворотами налево, для чего придется делать светофорные посты. И всё для 100м дополнительной зелени?
На площади Конституции не бывает пробок и проблем проезда именно по из-за площади. Зачем там делать такое извращение?
Плюс к тому пересечение Ленинского происходит по широким односторонним проездам. В результате "реконструкции" получатся узкие двухсторонние проезды. Что никак не улучшит там ситуацию.
площадь Победы
Правильно написал zz27
Не связывайтесь с дорожным планированием, хорошо? Ни за что и никогда, не ваше это.
Как попасть с юга (с обоих шоссе) на Краснопутиловскую в по вашему?
И что, обе части площади надо делать двухсторонними?
Какой-то феерический, простите, бред.
Да, на площади Победы есть проблема с проездом из второстепенных улиц: с Московского шоссе и с Орджоникидзе, ну и пересечение потока с Московского если надо на Краснопутиловскую. Но почти все эти моменты регулируют пешеходные светофоры.
Re: Перепланировка площадей
Я как начинающий автомобилист действительно боялся площади победы (слишком сложная она), но... Основной трафик идет с Московского на Пулковское и обратно, да и работает все на удивление неплохо (сейчас в десять утра пробок на перекрестке нет). Тогда зачем трогать? Тоннель вообще снимает какие либо вопросы по пересечению этого места.
Тем более поддержу оратора выше: левые повороты довольно опасная вещь, и если от них можно уйти - лучше так и сделать.
Гораздо лучше было бы переработать круги (и полукруги), у которых одно из основных направлений движения - боковое.
Тем более поддержу оратора выше: левые повороты довольно опасная вещь, и если от них можно уйти - лучше так и сделать.
Гораздо лучше было бы переработать круги (и полукруги), у которых одно из основных направлений движения - боковое.