Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Даниил » Вт ноя 23, 2021 14:38

Почти каждый день выезжаю с Васильевского о. на ЗСД, и в последнее время замечаю, что перекрёсток Наличной ул. с пр. КИМа / ул. Кораблестроителей в часы "пик" встаёт наглухо.
Мне кажется, что одной из причин являются "неправильные" пересечения основного потока машин в сторону ЗСД и общественного транспорта, уходящего на свои конечные остановки. Если трамваи и троллейбусы создают помеху потоку "на Васильевский", то автобусы - потоку "на ЗСД".
Одним из решений могла бы стать перетрассировка направления "на Васильевский" с переносом автобусного кольца на сторону трамвайного и троллейбусного. Для наглядности показываю на карте:
[map]59.95688,30.23731(Отсюда убрать кольцо); 59.9576,30.23571(Например, сюда перенести); 59.957,30.23491(и частично сюда); 59.95818,30.2356 59.95749,30.23523 59.95744,30.23504 59.9563,30.23435 59.956,30.23603 59.95574,30.23588[/map]

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Deij » Вт ноя 23, 2021 23:54

Даниил писал(а):Почти каждый день выезжаю с Васильевского о. на ЗСД, и в последнее время замечаю, что перекрёсток Наличной ул. с пр. КИМа / ул. Кораблестроителей в часы "пик" встаёт наглухо.
Мне кажется, что одной из причин являются "неправильные" пересечения основного потока машин в сторону ЗСД и общественного транспорта, уходящего на свои конечные остановки. Если трамваи и троллейбусы создают помеху потоку "на Васильевский", то автобусы - потоку "на ЗСД".
Одним из решений могла бы стать перетрассировка направления "на Васильевский" с переносом автобусного кольца на сторону трамвайного и троллейбусного. Для наглядности показываю на карте:
[map]59.95688,30.23731(Отсюда убрать кольцо); 59.9576,30.23571(Например, сюда перенести); 59.957,30.23491(и частично сюда); 59.95818,30.2356 59.95749,30.23523 59.95744,30.23504 59.9563,30.23435 59.956,30.23603 59.95574,30.23588[/map]


Хехе, а вот ещё недавно нас пытались убедить, что «у вас там всё зелёное». На самом деле, вставать наглухо каждый день этот перекрёсток начал после закрытия Биржевого моста. До этого там подобные затыки бывали хоть и регулярно пару раз в месяц, но не каждый день. Если всё-таки построят развязку на Шкиперском, проблема будет решена.

Кстати, для вашей идеи там нет места без глубокой реконструкции этой территории с сокращением зелёной зоны, тротуара, строительством новой диспетчерской и т.д. Это совершенно точно не нужно. Ну либо надо убирать наконец троллейбус по примеру Москвы.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Чау-чау » Ср ноя 24, 2021 0:17

Даниил писал(а):Одним из решений могла бы стать перетрассировка направления "на Васильевский" с переносом автобусного кольца на сторону трамвайного и троллейбусного.

Жители Кораблестроителей 46 аплодируют стоя Вашей идее.
К слову, одно время на уровне разговоров обсуждалась мысль обратная - с целью улучшения условий проживания по той же Кораблестроителей 46к.1в (корпус, фасадом выходящий на Наличную) перенести к автобусам как раз трамваи и троллейбусы.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Василеостровец » Ср дек 01, 2021 13:51

Ради интереса заглянул в Яндекс.Карты (спутник):
Наличная улица.jpg
Обратите внимание на размеры территорий, занимаемыми автобусным и троллейбусным кольцами. И сопоставьте с количеством подвижного состава на них - 17 автобусов на площадке плюс 7 на Наличной улице с обеих сторон против 2 троллейбусов.
Вероятно, все эти автобусы можно было бы разместить на существующем троллейбусном кольце. При была бы освобождена проезжая часть Наличной улицы.
Чау-чау писал(а):Жители Кораблестроителей 46 аплодируют стоя Вашей идее.
К слову, одно время на уровне разговоров обсуждалась мысль обратная - с целью улучшения условий проживания по той же Кораблестроителей 46к.1в (корпус, фасадом выходящий на Наличную) перенести к автобусам как раз трамваи и троллейбусы.

Следует признать правоту уважаемого Чау-чау, по поводу возражений жителей 46-го дома...
Но, честно говоря, "впихнуть" трамвайно-троллейбусно-автобусное кольцо на нечётную строну Наличной улицы будет довольно затруднительно.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Василеостровец » Ср дек 01, 2021 14:15

Кстати, изначально (с 1969 года) автобусное кольцо располагалось немного в другом месте - на нынешнем пересечении проспекта КИМа и Уральской улицы. Если точнее, то на месте парковки "Леруа Мерлен". И называлась конечная станция "Остров ДЕКАБРИСТОВ", а в 1979 году была переименована в "Проспект КИМа".
Затем где-то на рубеже 1990 года конечная станция была перенесена на нынешнее место...
Такая длинная "преамбула" была к тому, что, как вариант, можно рассмотреть возможность очередного "переезда" конечной автобусной станции.
Например, сюда (Морская набережная за пересечением с Адмиральским проездом):
Морская набережная кольцо.jpg
Место практически ничем не занятое.

Перепробег каждого автобуса будет около 700 метров в одну сторону:
Морская набережная автобус.jpg
Кроме того, при разумном размещении остановок немного улучшиться транспортное обеспечение жителей домов данного участка Морской набережной.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4939
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Deij » Ср дек 01, 2021 17:46

Василеостровец писал(а):Ради интереса заглянул в Яндекс.Карты (спутник):Наличная улица.jpgОбратите внимание на размеры территорий, занимаемыми автобусным и троллейбусным кольцами. И сопоставьте с количеством подвижного состава на них - 17 автобусов на площадке плюс 7 на Наличной улице с обеих сторон против 2 троллейбусов.
Вероятно, все эти автобусы можно было бы разместить на существующем троллейбусном кольце. При была бы освобождена проезжая часть Наличной улицы.


Это на снимке такое, 2 троллейбуса. Там регулярно полностью под завязку оно заполнено троллейбусами, их такое же количество, как и автобусов на этом снимке.
Я лично видел периодически заряжающиеся электробусы на троллейбусном кольце, так их ставили в район заезда:

[map]59.95737,30.23572(Примерно вот сюда)[/map]


И тянули провод через всё кольцо, просто потому что ближе к диспетчерской всё было заполнено троллейбусами.

Так что это исключено.

Василеостровец писал(а):Кстати, изначально (с 1969 года) автобусное кольцо располагалось немного в другом месте - на нынешнем пересечении проспекта КИМа и Уральской улицы. Если точнее, то на месте парковки "Леруа Мерлен". И называлась конечная станция "Остров ДЕКАБРИСТОВ", а в 1979 году была переименована в "Проспект КИМа".
Затем где-то на рубеже 1990 года конечная станция была перенесена на нынешнее место...


Кстати, в генплане и сейчас предусмотрено соединение существующего автобусного кольца с проспектом КИМа путём сноса части гаражей.

Василеостровец писал(а):Такая длинная "преамбула" была к тому, что, как вариант, можно рассмотреть возможность очередного "переезда" конечной автобусной станции.
Например, сюда (Морская набережная за пересечением с Адмиральским проездом):
Морская набережная кольцо.jpg
Место практически ничем не занятое.

Перепробег каждого автобуса будет около 700 метров в одну сторону:
Морская набережная автобус.jpg
Кроме того, при разумном размещении остановок немного улучшиться транспортное обеспечение жителей домов данного участка Морской набережной.


А вот это интересный вариант, но обязательно надо соединять части Морской набережной. Иначе нормального маршрута не получится.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Василеостровец » Ср дек 01, 2021 22:45

Deij писал(а):
Василеостровец писал(а):Ради интереса заглянул в Яндекс.Карты (спутник):Наличная улица.jpgОбратите внимание на размеры территорий, занимаемыми автобусным и троллейбусным кольцами. И сопоставьте с количеством подвижного состава на них - 17 автобусов на площадке плюс 7 на Наличной улице с обеих сторон против 2 троллейбусов.
Вероятно, все эти автобусы можно было бы разместить на существующем троллейбусном кольце. При была бы освобождена проезжая часть Наличной улицы.


Это на снимке такое, 2 троллейбуса. Там регулярно полностью под завязку оно заполнено троллейбусами, их такое же количество, как и автобусов на этом снимке.
Я лично видел периодически заряжающиеся электробусы на троллейбусном кольце, так их ставили в район заезда:

[map]59.95737,30.23572(Примерно вот сюда)[/map]


И тянули провод через всё кольцо, просто потому что ближе к диспетчерской всё было заполнено троллейбусами.

Так что это исключено.

Не буду спорить... В последнее время в этом "углу" бываю редко, так как после открытия в 2018-м году нового участка 3-й линии метро в большинстве случаев пользуюсь именно метро.
Ради интереса открыл Яндекс.Панорамы и с одной точки посмотрел на троллейбусное и автобусное кОльца в разные годы:
Кольцо Улица Кораблестроителей.jpg
Честно говоря, ни в один год не зафиксировано большого скопления троллейбусов. Но практически "ежегодно" можно увидеть немалое количество автобусов, которые отстаиваются и на площадке, и, к сожалению, вдоль Наличной улицы.

Deij писал(а):
Василеостровец писал(а):Такая длинная "преамбула" была к тому, что, как вариант, можно рассмотреть возможность очередного "переезда" конечной автобусной станции.
Например, сюда (Морская набережная за пересечением с Адмиральским проездом):
Место практически ничем не занятое.

Перепробег каждого автобуса будет около 700 метров в одну сторону:
Кроме того, при разумном размещении остановок немного улучшиться транспортное обеспечение жителей домов данного участка Морской набережной.


А вот это интересный вариант, но обязательно надо соединять части Морской набережной. Иначе нормального маршрута не получится.

Соединять части Морской набережной безусловно необходимо.
Но перенести автобусное кольцо на предложенное место вполне можно и не дожидаясь соединения Морской наб..

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Swan » Чт дек 02, 2021 11:53

Новой транспортной моделью на кольце запланирован дополнительно отстой еще ряда новых маршрутов (261,262 ..)и ,вероятно, усиление существующих. Так что ,без принятия каких-либо мер, автобусы встанут на Наличной вторым рядом )).
Последний раз редактировалось Swan Вт дек 07, 2021 11:45, всего редактировалось 2 раза.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Razzor » Чт дек 02, 2021 15:13

Интересен вот еще такой вопрос. Какая неведомая техническая сила не позволяет троллейбусу-автобусу-трамваю (с электробусом понятно) не отстаиваться на кольцах, а сразу выйти на обратный маршрут? Отдых экипажа? Это легко решается административными методами (открепление водителя от ТС). Заодно потребность в ПС станет меньше, а их суточная наработка больше. Ну и площади "колец" могут стать меньше.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Чау-чау » Чт дек 02, 2021 16:02

Куда собираетесь "откреплять" водителей?
И как это повлияет на проезжаемость места?
И наверное, стоит не условия туда одних ухудшать, а думать о развитии проездов - Шкиперка, КИМа итд.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Razzor » Чт дек 02, 2021 19:33

Чау-чау писал(а):Куда собираетесь "откреплять" водителей?
И как это повлияет на проезжаемость места?
И наверное, стоит не условия туда одних ухудшать, а думать о развитии проездов - Шкиперка, КИМа итд.
Что меняется для водителя, который приехал на конечную станцию, передал машину отдохнувшему коллеге, и пошел в домик на мягком диване чилить? (Только вот не надо про "заполнить горы бумаг"...)

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Manhattan » Чт дек 02, 2021 19:46

Не знал что есть такая тема, но уже высказывался по данному вопросу на subwaytalks.
Мое предложение - перенос автобусного кольца на Уральскую. Помимо того, что разворачивающиеся автобусы создают помехи транспорту на ЗСД, есть еще одна причина: хочется, чтобы все автобусы, так или иначе курсирующие по Василеостровскому району, доезжали до гипермаркета "Лента" - единственного нормального большого гипермаркета на Васильевском.

Для "идеального" варианта (только с правыми поворотами) нужно пробивать улицу, соединяющую конец Наличной с пр. Кима, через гаражи. Но там кусок Кима на эстакаде, наверное так просто не подобраться. Если только сделать рядом еще плоский участок для движения автобусов.

Второй вариант - территория в районе Уральской 25 (автомойка, автосервис, гаражи). Город предлагает какому-то застройщику выкупить территорию и затем просто производит обмен территориями - дает застройщику территорию нынешнего автобусного кольца, а взамен получает территорию для нового кольца.
map2.JPG

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение zz27 » Пт дек 03, 2021 4:41

Razzor писал(а):Интересен вот еще такой вопрос. Какая неведомая техническая сила не позволяет троллейбусу-автобусу-трамваю (с электробусом понятно) не отстаиваться на кольцах, а сразу выйти на обратный маршрут? Отдых экипажа? Это легко решается административными методами (открепление водителя от ТС). Заодно потребность в ПС станет меньше, а их суточная наработка больше. Ну и площади "колец" могут стать меньше.

То, что маразм не окончательно победил, и "наработка" не единственный определяющий фактор. В межпик поток меньше, держать 100% техники на линии (и 120% водителей, т.к. у некоторых отдых после пика) нет необходимости.
Плюс привязка помогает при сбоях графика, каждый автобус работает автономно и не зависит от того, что происходит с другими автобусами.
Ну и последний фактор — какой-то межрейсовый отстой нужен просто для нагона опозданий.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Razzor » Пт дек 03, 2021 15:43

zz27 писал(а):
Razzor писал(а):Интересен вот еще такой вопрос. Какая неведомая техническая сила не позволяет троллейбусу-автобусу-трамваю (с электробусом понятно) не отстаиваться на кольцах, а сразу выйти на обратный маршрут? Отдых экипажа? Это легко решается административными методами (открепление водителя от ТС). Заодно потребность в ПС станет меньше, а их суточная наработка больше. Ну и площади "колец" могут стать меньше.

То, что маразм не окончательно победил, и "наработка" не единственный определяющий фактор. В межпик поток меньше, держать 100% техники на линии (и 120% водителей, т.к. у некоторых отдых после пика) нет необходимости.
Плюс привязка помогает при сбоях графика, каждый автобус работает автономно и не зависит от того, что происходит с другими автобусами.
Ну и последний фактор — какой-то межрейсовый отстой нужен просто для нагона опозданий.
Ладно, убедили.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Движение в районе трамвайного и автобусного кольца на Наличной ул.

Сообщение Приморец » Сб дек 04, 2021 8:59

Может, отдых ещё снижает уровень износа техники. Хотя и не сильно.