У станции Фарфоровская впервые появляется остановка.
+ ул. Фарфоровский пост продлевается до Сортировочной.
Реконструкция Цимбалинского моста
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Отдельно можно рассмотреть остановку автобусов на путепроводе, с организацией эскалаторов/лифтов до жд платформы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Мне что-то подсказывает, что лучшей идеей будет отдать судьбу Цимбалинского моста на откуп РЖД (хотят сносят, хотят - за свой счет что-то делают), а сэкономленные деньги направить на соединение Салова и Б. Смоленского.
Все равно, как ни крути, на примыканиях что к Седова, что к Софийской хрень получается...
В представленном проекте мне нравится линия ОТ у Софийской. Но там-же не предусмотрен отдельный популярный поворот с Цимбалинского направо на Софийскую. Да и налево на Софийскую лучше вообще запретить, чем по светофору.
Все равно, как ни крути, на примыканиях что к Седова, что к Софийской хрень получается...
В представленном проекте мне нравится линия ОТ у Софийской. Но там-же не предусмотрен отдельный популярный поворот с Цимбалинского направо на Софийскую. Да и налево на Софийскую лучше вообще запретить, чем по светофору.
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Если отдать на откуп РЖД они вообще ничего делать не будут. В лучшем случае просто закроют мост, как опасный объект.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
А этот мост, при условии постройки путепровода Салова-Б.Смоленский вообще нужен?sign писал(а):Если отдать на откуп РЖД они вообще ничего делать не будут. В лучшем случае просто закроют мост, как опасный объект.
ИМХО, единственный смысл реконструкции Цимбалинского вместо строительства Салова-Смоленский - повысить привлекательность платной ВСД. Правда цена этому - пипец какие пробки на весьма не широких, и уже и так в час пик загруженных на 100+ процентов, Бабушкина, Седова, Об. Обороны и конкретный затык Белы Куна и прилегающей части Софийской.
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Нужен, если соединить Турку и Бассейную. Да и в целом желательно, чтобы от станций метро можно было уехать в поперечном линии направлении по возможности дальше. Ну и пешеходная связь нужна.
Вот для личного транспорта можно и не открывать движение. Не трамвай, объедет.
Вот для личного транспорта можно и не открывать движение. Не трамвай, объедет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Хорошие магистральные улицы... узкие... уютные...zz27 писал(а):Нужен, если соединить Турку и Бассейную.
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Razzor писал(а):А этот мост, при условии постройки путепровода Салова-Б.Смоленский вообще нужен?sign писал(а):Если отдать на откуп РЖД они вообще ничего делать не будут. В лучшем случае просто закроют мост, как опасный объект.
ИМХО, единственный смысл реконструкции Цимбалинского вместо строительства Салова-Смоленский - повысить привлекательность платной ВСД. Правда цена этому - пипец какие пробки на весьма не широких, и уже и так в час пик загруженных на 100+ процентов, Бабушкина, Седова, Об. Обороны и конкретный затык Белы Куна и прилегающей части Софийской.
В нашем городе с обилием рек, каналов и железных дорог пересекающих город, чем больше мостов, тем лучше.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
sign писал(а):В нашем городе с обилием рек, каналов и железных дорог пересекающих город, чем больше мостов, тем лучше.
С этим не поспоришь. Но мост между двумя набережными, без мощных магистралей в прямом направлении, создаст проблем больше, чем разрешит.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Razzor писал(а):sign писал(а):В нашем городе с обилием рек, каналов и железных дорог пересекающих город, чем больше мостов, тем лучше.
С этим не поспоришь. Но мост между двумя набережными, без мощных магистралей в прямом направлении, создаст проблем больше, чем разрешит.
Ну не больше, но пользы принесет значительно меньше без них.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Попробуйте в вечерний час пик проехать по Синопской набережной на Смольнинскую. Там из за поворачивающих на мост прямо не легко проехать...Сергей Р писал(а):Ну не больше, но пользы принесет значительно меньше без них.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5341
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Razzor писал(а):sign писал(а):В нашем городе с обилием рек, каналов и железных дорог пересекающих город, чем больше мостов, тем лучше.
С этим не поспоришь. Но мост между двумя набережными, без мощных магистралей в прямом направлении, создаст проблем больше, чем разрешит.
Попробуйте в вечерний час пик проехать по Синопской набережной на Смольнинскую. Там из за поворачивающих на мост прямо не легко проехать...
Последней фразой Вы подтверждаете правоту Сигна. Ведь если бы были ещё переправы (Орловский, Арсенальный), то такой пробки к Большеохтинскому не было бы.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Razzor писал(а):Попробуйте в вечерний час пик проехать по Синопской набережной на Смольнинскую. Там из за поворачивающих на мост прямо не легко проехать...Сергей Р писал(а):Ну не больше, но пользы принесет значительно меньше без них.
Золотое место для камер на полосу и, да, как раз прямо пару дней проезжаю, видимо в связи с выходными, проблем не испытывал.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Камеры там нужны. Но с учетом популярности маршрута с их помощью перенесем затык дальше от моста. Причина скопления машин там - очень узкий поворот на сам мост. Т.е. как раз вариант въезда на мост с набережной.Сергей Р писал(а):Razzor писал(а):Попробуйте в вечерний час пик проехать по Синопской набережной на Смольнинскую. Там из за поворачивающих на мост прямо не легко проехать...Сергей Р писал(а):Ну не больше, но пользы принесет значительно меньше без них.
Золотое место для камер на полосу и, да, как раз прямо пару дней проезжаю, видимо в связи с выходными, проблем не испытывал.
Аналогичную историю, кстати, мы имеем на мосту Шмидта (или как там его сейчас зовут). Даже в сторону пл. Труда постоянно стоять приходится - поворот на Английскую узкий и под 90 градусов, а прямо тоже затычные места. Да и с Дворцового к Невскому история аналогичная.
Все это к тому, что пропускная способность путей с моста должна быть заведомо больше пропускной способности переправы... А на въездах желательно собрать потоки желающих пораньше и мелкими порциями...
Re: Реконструкция Цимбалинского моста
Мне не нравится идея ликвидации бокового проезда. Я даже не буду говорить что творится там сейчас с парковкой и куда Вы планируете деть машины - но этот проезд банально удобен и более безопасен. Ограничить там скорость - надо, выделить парковочные места (с одной стороны!) - да, закапывать ради озеленения - вряд ли. Да и выделенка для ОТ там нафиг не сдалась, в этом месте не бывает пробок по прямому направлению. Запрет парковки на основной части улицы вот не помешает.
А вот идея с Дудко в целом нравится. Имхо через некоторое время вагоноремонтный завод полностью съедет с его территории на ул. Седова и у нас появится замечательный шанс перенаправить улицу именно туда с удобными радиусами
А вот идея с Дудко в целом нравится. Имхо через некоторое время вагоноремонтный завод полностью съедет с его территории на ул. Седова и у нас появится замечательный шанс перенаправить улицу именно туда с удобными радиусами