Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Сообщение ЛеонидК » Пн июл 19, 2021 17:11

Roost писал(а):Интересно насколько ""замечательные" гидрологические условия вот в этих 2 местах, с тоннелями? Один авто под рекой, другой ж/д линия под другой ж/д линией посреди каналов
а зачем сравнивать не сравниваемое ?гидрология один из значимых факторов но не единственный , а главное наличие альтернатив , они не всегда есть ...

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Сообщение Roost » Пн июл 19, 2021 19:31

Окей. Вот дорога под 2мя путями. Каналы с 3х сторон, вплотную к стенкам полутоннеля! Занимает места в 3 раза меньше путепровода. Пыль и дрист не летит на окружающие дома. Перекрестки с этой дорогой можно делать уже через 100 метров после пересечения под ж/д (местным не придется наяривать километраж, чтобы попасть домой)
Вложения
www.google.ru_maps_@51.9980805,4.6508188,114m_data=!3m1!1e3_hl=ru.png

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Сообщение ЛеонидК » Пн июл 19, 2021 20:24

Roost писал(а):Окей. Вот дорога под 2мя путями. Каналы с 3х сторон, вплотную к стенкам полутоннеля! Занимает места в 3 раза меньше путепровода. Пыль и дрист не летит на окружающие дома. Перекрестки с этой дорогой можно делать уже через 100 метров после пересечения под ж/д (местным не придется наяривать километраж, чтобы попасть домой)
ну вот нынешним наводнением у них это всё и накрылось ...

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Сообщение Roost » Пн июл 19, 2021 21:15

Не знаю затопило ли. Думаю что расчистят и заработает обратно. Не в первый раз там топит, страна ниже уровня моря все таки :D Раз уж пошла такая аргументация - в Мехико недавно путепровод развалился :!:

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5278
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Сообщение ЛеонидК » Пн июл 19, 2021 21:34

Roost писал(а):Не знаю затопило ли. Думаю что расчистят и заработает обратно. Не в первый раз там топит, страна ниже уровня моря все таки :D Раз уж пошла такая аргументация - в Мехико недавно путепровод развалился :!:
вот именно что у них нет альтернативы ,всюду вода и слабые грунты . Даже у нас внутри города применяют разные решения сообразно месту , например тоннель на Канонерский ...

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Сообщение Roost » Пн июл 19, 2021 21:54

ПрименяЛИ. В советское время да. Сейчас делают так, чтобы было удобнее строить. О том как за этим ухаживать и главное пользоваться, сейчас не думают

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Сообщение Inetman » Вт авг 03, 2021 12:34

Я, конечно, не настоящий сварщик, но, возможно, на Поклонке действительно применили готовый проект для удешевления и ускорения строительства?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Сообщение Инженер » Ср авг 04, 2021 15:41

Любой проект п/п индивидуален. Это же очевидно.
Но можно использовать типовые опоры (есть опалубка для них), типовые заводские ЖБ балки (вовсю используют), и уже опробованные по конструкции современные МК, их без проблем изготовят на профильном заводе. Но тут всё равно отдельный проект: и пролеты разные, и ширина п/п.
Фундаменты тоже можно использовать уже ранее примененные, но тут надо смотреть геологию. Сваи всяко будут расчетной длины, а вот опалубка ростверка под не раз использованные опоры вполне может и подойти.
Называется это-унификация. Даже если конструкции и сложные. А как результат-реальная экономия.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!

Сообщение Carolus Magnus » Пт авг 06, 2021 16:36

Roost писал(а):Сейчас делают так, чтобы было удобнее строить.

Мне одному вспомнился анекдот про мужика, который ищет потерянные ключи не там, где потерял, а там, где светлее?