а зачем сравнивать не сравниваемое ?гидрология один из значимых факторов но не единственный , а главное наличие альтернатив , они не всегда есть ...Roost писал(а):Интересно насколько ""замечательные" гидрологические условия вот в этих 2 местах, с тоннелями? Один авто под рекой, другой ж/д линия под другой ж/д линией посреди каналов
Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Окей. Вот дорога под 2мя путями. Каналы с 3х сторон, вплотную к стенкам полутоннеля! Занимает места в 3 раза меньше путепровода. Пыль и дрист не летит на окружающие дома. Перекрестки с этой дорогой можно делать уже через 100 метров после пересечения под ж/д (местным не придется наяривать километраж, чтобы попасть домой)
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
ну вот нынешним наводнением у них это всё и накрылось ...Roost писал(а):Окей. Вот дорога под 2мя путями. Каналы с 3х сторон, вплотную к стенкам полутоннеля! Занимает места в 3 раза меньше путепровода. Пыль и дрист не летит на окружающие дома. Перекрестки с этой дорогой можно делать уже через 100 метров после пересечения под ж/д (местным не придется наяривать километраж, чтобы попасть домой)
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Не знаю затопило ли. Думаю что расчистят и заработает обратно. Не в первый раз там топит, страна ниже уровня моря все таки Раз уж пошла такая аргументация - в Мехико недавно путепровод развалился
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
вот именно что у них нет альтернативы ,всюду вода и слабые грунты . Даже у нас внутри города применяют разные решения сообразно месту , например тоннель на Канонерский ...Roost писал(а):Не знаю затопило ли. Думаю что расчистят и заработает обратно. Не в первый раз там топит, страна ниже уровня моря все таки Раз уж пошла такая аргументация - в Мехико недавно путепровод развалился
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
ПрименяЛИ. В советское время да. Сейчас делают так, чтобы было удобнее строить. О том как за этим ухаживать и главное пользоваться, сейчас не думают
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Я, конечно, не настоящий сварщик, но, возможно, на Поклонке действительно применили готовый проект для удешевления и ускорения строительства?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Любой проект п/п индивидуален. Это же очевидно.
Но можно использовать типовые опоры (есть опалубка для них), типовые заводские ЖБ балки (вовсю используют), и уже опробованные по конструкции современные МК, их без проблем изготовят на профильном заводе. Но тут всё равно отдельный проект: и пролеты разные, и ширина п/п.
Фундаменты тоже можно использовать уже ранее примененные, но тут надо смотреть геологию. Сваи всяко будут расчетной длины, а вот опалубка ростверка под не раз использованные опоры вполне может и подойти.
Называется это-унификация. Даже если конструкции и сложные. А как результат-реальная экономия.
Но можно использовать типовые опоры (есть опалубка для них), типовые заводские ЖБ балки (вовсю используют), и уже опробованные по конструкции современные МК, их без проблем изготовят на профильном заводе. Но тут всё равно отдельный проект: и пролеты разные, и ширина п/п.
Фундаменты тоже можно использовать уже ранее примененные, но тут надо смотреть геологию. Сваи всяко будут расчетной длины, а вот опалубка ростверка под не раз использованные опоры вполне может и подойти.
Называется это-унификация. Даже если конструкции и сложные. А как результат-реальная экономия.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Монструозность развязок и путепроводов - бич экономики!
Roost писал(а):Сейчас делают так, чтобы было удобнее строить.
Мне одному вспомнился анекдот про мужика, который ищет потерянные ключи не там, где потерял, а там, где светлее?