Похоже, можно новую транспортную тему заводить.
Hyperloop Илона Маска впервые испытали с пассажирами на борту
В специально сконструированной капсуле проехали два человека, в том числе сооснователь стартапа Джош Гигель. Вакуумный поезд набрал скорость 172 км/ч. Планируется, что серийные капсулы будут вмещать до 28 пассажиров
Компания Virgin Hyperloop успешно провела первые испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. Об этом сообщается на сайте компании.
Испытания с людьми на борту прошли 8 ноября на 500-метровом испытательном полигоне DevLoop в Лас-Вегасе, где компания уже провела более 400 тестов. Специально для испытаний по индивидуальному заказу была построена двухместная капсула XP-2. В компании отметили, что серийные капсулы будут вмещать до 28 пассажиров.
Первыми пассажирами в истории Hyperloop стали сооснователь и технический директор компании Джош Гигель и директор по качеству обслуживания пассажиров Сара Лучиан. Во время проезда по туннелю капсула развила скорость 107 миль в час (172 км/ч). Предыдущие тесты без пассажиров показали, что капсула Virgin Hyperloop сейчас может развить скорость 240 миль в час (386 км/ч), а конечная целевая скорость — 760 миль в час (около 1223 км/ч).
«Когда мы начинали в гараже более шести лет назад, цель была проста — изменить способ передвижения людей. Сегодня мы совершили один гигантский скачок на пути к этой высокой мечте не только для меня, но и для всех нас», — прокомментировал испытания Гигель.
Ричард Брэнсон, который ранее возглавлял совет директоров Virgin Hyperloop, заявил, что последние несколько лет компания работала над тем, чтобы воплотить в жизнь свои новаторские технологии. «Проведя сегодняшнее успешное испытание, мы показали, что этот дух новаторства в ближайшие годы фактически изменит то, как люди живут, работают и путешествуют», — сказал основатель Virgin Group.
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... m=newsfeed
Hyperloop и маглев
Re: Hyperloop
Прототип Hyperloop в Южной Корее достиг скорости более 1000 км/ч, это произошло всего через несколько дней после того, как концепт высокоскоростного транспортного средства провел первые успешные пассажирские испытания с использованием этой технологии. Корейский научно-исследовательский институт железных дорог объявил, что Hyperloop развил максимальную скорость в 1019 км/ч.
Предыдущая максимальная скорость, также установленная институтом, составляла 714 км/ч. Южная Корея надеется запустить Hyperloop к 2024 году, что сократит время пути между Сеулом и Пусаном с трех часов до 30 минут.
В стране уже есть высокоскоростные поезда, обслуживающие этот маршрут, но правительство стремится сделать передвижение по нему еще быстрее.
Впервые идею высокоскоростных вакуумных поездов предложил глава Tesla и SpaceX Илон Маск, заявив, что любой желающий может ей воспользоваться. На сегодняшний день над транспортным проектом работают три компании — Virgin Hyperloop One, Hyperloop Transport Technologies и Hyperloop One.
Самые известные компании в этой области — HTT и Hyperloop One — раз в несколько месяцев появляются в разных частях света и объявляют о строительстве тестового участка трассы или заключении контракта с местными властями на перевозку пассажиров по высокоскоростной дороге. По планам компаний и чиновников, линии Hyperloop должны покрыть ОАЭ, Европу, США, но пока сложно сказать, когда первый человек проедет в вакуумном поезде.
https://yandex.ru/turbo/hightech.fm/s/2 ... hyperloops
Предыдущая максимальная скорость, также установленная институтом, составляла 714 км/ч. Южная Корея надеется запустить Hyperloop к 2024 году, что сократит время пути между Сеулом и Пусаном с трех часов до 30 минут.
В стране уже есть высокоскоростные поезда, обслуживающие этот маршрут, но правительство стремится сделать передвижение по нему еще быстрее.
Впервые идею высокоскоростных вакуумных поездов предложил глава Tesla и SpaceX Илон Маск, заявив, что любой желающий может ей воспользоваться. На сегодняшний день над транспортным проектом работают три компании — Virgin Hyperloop One, Hyperloop Transport Technologies и Hyperloop One.
Самые известные компании в этой области — HTT и Hyperloop One — раз в несколько месяцев появляются в разных частях света и объявляют о строительстве тестового участка трассы или заключении контракта с местными властями на перевозку пассажиров по высокоскоростной дороге. По планам компаний и чиновников, линии Hyperloop должны покрыть ОАЭ, Европу, США, но пока сложно сказать, когда первый человек проедет в вакуумном поезде.
https://yandex.ru/turbo/hightech.fm/s/2 ... hyperloops
Re: Hyperloop
Nurmo писал(а):Hyperloop Илона Маска впервые испытали с пассажирами на борту
Так капсула у них на колёсах.
Предполагалось же, что она будет на магнитном подвесе.
Или, пардон, я ошибся?
PS Не очень понятно, почему "Hyperloop Илона Маска". Обсуждаемая тут конструкция к Илону Маску отношения не имеет, а сам он прочитал про поезд в вакуумной трубе в "Технике молодёжи" за 1979-й год.
Re: Hyperloop
Инженерно-исследовательская группа из Шанхайского университета Цзяо Тонг провела первые испытания под открытым небом прототипа сверхскоростного пассажирского поезда на магнитной подушке. Об этом пишет издание South China Morning Post.
Поезд развивает скорость до 620 км/ч, что сопоставимо со скоростью некоторых самолетов. Разработчики сообщают, что работают над тем, чтобы увеличить скорость маглева (поезда на магнитной подушке, от "магнитная левитация" – Ред. ) до 800 км/ч.
В Китае рассчитывают, что поезда на магнитных подушках станут следующей ступенью в развитии железнодорожного транспорта. Они более дешевые в эксплуатации, более скоростные и наиболее эффективные в системе транспортного сообщения между крупными городами.
https://shazoo.ru/2021/01/15/104641/v-k ... u-620-kmch
Поезд развивает скорость до 620 км/ч, что сопоставимо со скоростью некоторых самолетов. Разработчики сообщают, что работают над тем, чтобы увеличить скорость маглева (поезда на магнитной подушке, от "магнитная левитация" – Ред. ) до 800 км/ч.
В Китае рассчитывают, что поезда на магнитных подушках станут следующей ступенью в развитии железнодорожного транспорта. Они более дешевые в эксплуатации, более скоростные и наиболее эффективные в системе транспортного сообщения между крупными городами.
https://shazoo.ru/2021/01/15/104641/v-k ... u-620-kmch
Re: Hyperloop и маглев
Тему перенёс, почистил и переименовал.
Будет политсрач - буду банить юзеров и закрывать тему (в зависимости от ситуации)
Будет политсрач - буду банить юзеров и закрывать тему (в зависимости от ситуации)
Re: Hyperloop и маглев
В Китае сделали поезд на магнитной подушке, который может разогнаться до 600 км/ч. Страна утверждает, что это первая в мире подобная модель. Максимальная скорость такого поезда, который не касается рельсов, близка к нижнему порогу средней скорости пассажирского самолета.
https://www.forbes.ru/newsroom/tehnolog ... h-poezd-na
https://www.forbes.ru/newsroom/tehnolog ... h-poezd-na
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Hyperloop и маглев
Собственно, подобные разработки уже давно велись во многих странах.
И...если они уже устроили у себя в Китае сеть ВСМ на 350 км/ч, то может будет и выгодно повысить скорость. То есть технически-возможно, по затратам-дорого, но тоже справятся.
Но вот как конкуренция с авиа? Которое там очень и очень крутое.
Впрочем, там не кап. страна. Партия скажет надо- народ возьмет под козырек.
И...если они уже устроили у себя в Китае сеть ВСМ на 350 км/ч, то может будет и выгодно повысить скорость. То есть технически-возможно, по затратам-дорого, но тоже справятся.
Но вот как конкуренция с авиа? Которое там очень и очень крутое.
Впрочем, там не кап. страна. Партия скажет надо- народ возьмет под козырек.
Re: Hyperloop и маглев
Инженер писал(а):Собственно, подобные разработки уже давно велись во многих странах.
И...если они уже устроили у себя в Китае сеть ВСМ на 350 км/ч, то может будет и выгодно повысить скорость. То есть технически-возможно, по затратам-дорого, но тоже справятся.
Но вот как конкуренция с авиа? Которое там очень и очень крутое.
Впрочем, там не кап. страна. Партия скажет надо- народ возьмет под козырек.
Для того, что бы партия что то старчески промямлила, у неё должны быть мозги, желательно без всех признаков возрастного слабоумия. Не у всех партий такое получается, начиная с этапа создания собственно партии, а не имитации таковой.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Hyperloop и маглев
Не понял вышестоящей реплики.... Похоже на троллинг...
***
Сегодня по ТВ в передаче Малоземова "Чудо техники" на НТВ был огромный репортаж по Маглеву, разработкам будущего скоростного движения в этой технологии.
Кто может найти и выставить?
***
Сегодня по ТВ в передаче Малоземова "Чудо техники" на НТВ был огромный репортаж по Маглеву, разработкам будущего скоростного движения в этой технологии.
Кто может найти и выставить?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Hyperloop и маглев
Инженер писал(а):Сегодня по ТВ в передаче Малоземова "Чудо техники" на НТВ был огромный репортаж по Маглеву, разработкам будущего скоростного движения в этой технологии.
Это? https://youtu.be/vlR89AlWA_o
или
это https://youtu.be/btbzg2dbsi0
Re: Hyperloop и маглев
Инженер писал(а):Собственно, подобные разработки уже давно велись во многих странах.
И...если они уже устроили у себя в Китае сеть ВСМ на 350 км/ч, то может будет и выгодно повысить скорость. То есть технически-возможно, по затратам-дорого, но тоже справятся.
Но вот как конкуренция с авиа? Которое там очень и очень крутое.
Впрочем, там не кап. страна. Партия скажет надо- народ возьмет под козырек.
Разработки велись и введутся во многих странах, в том числе РФ.
http://rusmaglev.com/
Сайт, конечно, ни о чём, но поверьте, проработка вопроса была весьма глубокая. В том числе модельные работы. Одно время даже всерьёз рассматривался вопрос построить маглев Пулково - Центр. Потом вектор сместился в грузовые перевозки в БПСПб, но суть та же. Наша контора принимала в ней активное участие.
Так вот, основные выводы следующие: 1. Сделать можно. 2. Экономически не выгодно. 3. На данном этапе развития науки и техники невысокая надёжность систем питания и управления вызывает риски улететь
Вот здесь хорошая статья о сравнении высокоскоростных поездов и самых передовых маглевов. Выводы похожи на наши
https://transsyst.ru/transsyst/article/view/10739
Кстати, мы этот вариант не обсчитывали, но судя по японскому опыту, в тоннеле силы сопротивления выше, чем на открытом воздухе, и так ещё затратнее ехать
От себя добавлю, что не раз ездил в маглеве из аэропорта до метро в Шанхае (произв. Сименс) при 430 км/ч и на «китайских» (произв. Сименс) Сапсанах из Шанхая в др. города при 350км/ч. Разница примерно, как езда на авто по грейдеру или М11 на скорости 60км/ч - не в пользу маглева. Электродинамика штука сложнее ньютоновской механики. Наверно поэтому практичные немцы от него отказались, а близорукие китайцы играются
Но в наше время всё возможно. Если вечнозелёные, например, скажут, что летать на самолётах внутри континентов - это новая угроза западной цивилизации, то не исключено, что маглев взлетит
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Hyperloop и маглев
Ну, у меня опыт Маглева 350 в темноте и 432 в светлое время и скоростной 350 в темноте от Пекина до Сианя...
Право, каких-то особенностей в части неудобств я не испытал. Особой разницы в ощущениях комфорта перевозки не испытал. Наш трамвай по Бухарестской и рядом не стоит....
***
Маглев как грузовое движение? Тут у меня сомнения.
***
США давно сделали ставку на авио и авто, при самой большой в мире жд сети. 9.11 это дело сильно подкосило по ряду параметров удобства. И возврата к "авиаавтобусам" уже не будет.
Разрабатывать и развивать новые системы надо, но будут ли они экономически оправданы-большой вопрос.
***
А что там у нас со струнной системой Юницкого? Давно ничего не слышал.
Батька у себя делал реальные эксперименты...боюсь, закончились плачевно...
Право, каких-то особенностей в части неудобств я не испытал. Особой разницы в ощущениях комфорта перевозки не испытал. Наш трамвай по Бухарестской и рядом не стоит....
***
Маглев как грузовое движение? Тут у меня сомнения.
***
США давно сделали ставку на авио и авто, при самой большой в мире жд сети. 9.11 это дело сильно подкосило по ряду параметров удобства. И возврата к "авиаавтобусам" уже не будет.
Разрабатывать и развивать новые системы надо, но будут ли они экономически оправданы-большой вопрос.
***
А что там у нас со струнной системой Юницкого? Давно ничего не слышал.
Батька у себя делал реальные эксперименты...боюсь, закончились плачевно...
Re: Hyperloop и маглев
Ученые из китайской компании Qingdao Sifang представили поезд на магнитной подушке нового поколения. Прототип, испытанный в восточной провинции Шаньдун, обещает поддержку беспроводной зарядки с коэффициентом полезного действия 92,4% — для сравнения, стандартные методы передачи энергии ограничены КПД в 20-50%. С помощью нового решения инженеры намерены построить маглев, развивающий скорость 600 км/ч.
https://hightech.plus/2022/03/24/v-kita ... i-zaryadki
https://hightech.plus/2022/03/24/v-kita ... i-zaryadki
Re: Hyperloop и маглев
Канадско-французская компания TransPod объявила о получении $550 млн финансирования на начало строительства 300-километровой сверхскоростной транспортной системы, которая по всем ключевым характеристикам похожа на Hyperloop, но называется FluxJet. 25-метровые капсулы с пассажирами или грузами будут разгоняться до 1000-1200 км/ч
https://hightech.plus/2022/08/02/transp ... -1200-kmch
https://hightech.plus/2022/08/02/transp ... -1200-kmch