Электромобили
Re: Электромобили
вроде не 1 апреля
Re: Электромобили
Россиянам оплатят 25% на покупку электромобилей. Но есть нюанс
В Минэкономразвития России совместно с Минпромторгом РФ обсудили предложения по стимулированию спроса на электрический транспорт
Российское правительство всерьёз задумалось о предоставлении льготных условий для покупки электромобилей. Теперь в нашей стране будет действовать скидка, но есть нюанс – электрокар должен быть отечественного производства.
От чего будет зависеть размер скидки не уточнено, однако известно, что размер не превысит 25% от индикативной стоимости автомобиля.
Об этом договорились министр экономического развития России Максим Решетников и заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов. В первое время скидка будет распространяться на машины крупноузловой сборки с импортными батареями.
С 2024 по 2025–й её можно будет получить на электромобили мелкоузловой сборки, которые окрашиваются и свариваются в России, либо же имеющие батарею местного производства. А с 2026 по 2030 годы отечественная батарея станет обязательным условием для получения скидки.
Кроме того, согласно официальной информации, к 2024 году планируется ввод 2,9 тысяч станций быстрой зарядки. К 2030–у это число возрастёт до 27 тысяч. Дополнительно обсуждается вопрос развития водородного транспорта, а также создания инфраструктуры и производства таких машин.
Согласно экспертным оценкам, новая концепция даст ощутимый прирост числа высокопроизводительных рабочих мест, которых к 2030 году будет порядка 39 тысяч. Помимо прочего, данные меры должны в перспективе привлечь порядка 600 млрд рублей частных инвестиций. В свою очередь, бюджет государства благодаря этим мерам пополнится на 200 млрд.
В Минэкономразвития России совместно с Минпромторгом РФ обсудили предложения по стимулированию спроса на электрический транспорт
Российское правительство всерьёз задумалось о предоставлении льготных условий для покупки электромобилей. Теперь в нашей стране будет действовать скидка, но есть нюанс – электрокар должен быть отечественного производства.
От чего будет зависеть размер скидки не уточнено, однако известно, что размер не превысит 25% от индикативной стоимости автомобиля.
Об этом договорились министр экономического развития России Максим Решетников и заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов. В первое время скидка будет распространяться на машины крупноузловой сборки с импортными батареями.
С 2024 по 2025–й её можно будет получить на электромобили мелкоузловой сборки, которые окрашиваются и свариваются в России, либо же имеющие батарею местного производства. А с 2026 по 2030 годы отечественная батарея станет обязательным условием для получения скидки.
Кроме того, согласно официальной информации, к 2024 году планируется ввод 2,9 тысяч станций быстрой зарядки. К 2030–у это число возрастёт до 27 тысяч. Дополнительно обсуждается вопрос развития водородного транспорта, а также создания инфраструктуры и производства таких машин.
Согласно экспертным оценкам, новая концепция даст ощутимый прирост числа высокопроизводительных рабочих мест, которых к 2030 году будет порядка 39 тысяч. Помимо прочего, данные меры должны в перспективе привлечь порядка 600 млрд рублей частных инвестиций. В свою очередь, бюджет государства благодаря этим мерам пополнится на 200 млрд.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):Попался в ютубе очень интересный экскурс в историю прямо по теме топика. Мне понравилось, интересная аналитика. Минусом некоторая затянутость и ориентированность на школьников. Рекомендую к изучению, смотреть видеоряд даже не обязательно, можно прослушать на ускорении.
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ&t=8m
Еще один контент на ту же тему. И с той же логикой.
https://www.youtube.com/watch?v=jqlJ7gEcZF4
Re: Электромобили
Ожидается, что с 1 января 2022 года Норвегия введет полный запрет на покупку легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и автобусов с ДВС для государственного и муниципального сектора. Временное исключение, скорее всего, сделают для автобусов на биогазе.
#тви
#тви
Re: Электромобили
Э - экспансия начинается
Китайская BYD поставила первую партию из 76 электрических автобусов в Хельсинки. Всего заказано 119. Автобусный парк Хельсинки насчитывает 1400 автобусов.
Китайская BYD поставила первую партию из 76 электрических автобусов в Хельсинки. Всего заказано 119. Автобусный парк Хельсинки насчитывает 1400 автобусов.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Электромобили
Если говорить об ОТ, то может лучше переходить на трамваи и троллейбусы?
Или это уже анахнонизм, да еще и требует определенной и сложной сетевой инфраструктуры?
Или это уже анахнонизм, да еще и требует определенной и сложной сетевой инфраструктуры?
Re: Электромобили
Инженер писал(а):Если говорить об ОТ, то может лучше переходить на трамваи и троллейбусы?
Или это уже анахнонизм, да еще и требует определенной и сложной сетевой инфраструктуры?
Скорей всего Вы же сами и ответили. Трамваи может быть и нет в виду их выделенности от общего потока транспорта.
Re: Электромобили
Инженер писал(а):Если говорить об ОТ, то может лучше переходить на трамваи и троллейбусы?
Или это уже анахнонизм, да еще и требует определенной и сложной сетевой инфраструктуры?
Ящик с электромотором + провода vs аккумулятор, зарядки и т.д. Ясно, что первое проще, дешевеле, надёжнее, работает в минус 30 точно так же, как в плюс 30, и отработано сто лет назад, но "анахронизм".
Поэтому будет дорого, сложно, косячно и грязно. Но в духе времени.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Электромобили
Еще раз.
У меня как бы нет вопросов к ЭМ, как таковым.
И даже заправка аккумов ЭМ электричеством решаема.
Но вот производство и последующая супермассовая утилизация этих акккумов, как раз и вылетит в копеечку. Это и затраты и грязь и выбросы в атмосферу. Равно как и увеличение электропотребности с соответствующим увеличением мощностей, что влияет на окружающую среду...
На мой взгляд-то на то и выходит, что мы на на ДВС и (или) Дизелях....
Гм...впрочем, при этом и аккумы имеем....
У меня как бы нет вопросов к ЭМ, как таковым.
И даже заправка аккумов ЭМ электричеством решаема.
Но вот производство и последующая супермассовая утилизация этих акккумов, как раз и вылетит в копеечку. Это и затраты и грязь и выбросы в атмосферу. Равно как и увеличение электропотребности с соответствующим увеличением мощностей, что влияет на окружающую среду...
На мой взгляд-то на то и выходит, что мы на на ДВС и (или) Дизелях....
Гм...впрочем, при этом и аккумы имеем....
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Инженер писал(а):Еще раз.
У меня как бы нет вопросов к ЭМ, как таковым.
И даже заправка аккумов ЭМ электричеством решаема.
Не сильно.
В СПБ около 1,5млн легковых авто. Даже если ЭМ будет раза в 2 меньше и заряжать их надо будет не каждый день, я предлагаю посчитать сколько нужно зарядных станций, разветвителей на этих колонках и сколько электричества чтобы зарядить это количество ЭМ за ночь.
А если говорить про движение на длительные расстояния, то даже куча авто стоят в очередях на М-11 на заправках потому что не догадались заправиться заранее в городе или съехать на м-10.
А что будет когда такие вот умники в количестве 20 штук не одновременно, хорошо, а те ечнее ну часа, решат зарядиться в одном месте на трассе где стоит, на 10 точек входа для зарядок. И что каждому "V надо заряжаться минимум пол часа. Сколько км будут очереди и через сколько с этого места уедет последний ЭМ из той серии?
А про батареи и т.д. так называемые экологи даже и не знают))
Re: Электромобили
ну на вскидку решение есть , это распределённая сеть ночных зарядок из расчёта 1 розетка на 2 парковочных места при полном переходе на ЭМ и запрет парковаться не ЭМ на таких (оборудованных) местах в переходный период . но таковая тема даже не поднимается , все упорно пытаются повторить систему АЗС что в корне не верно . Плюс нет единного стандарта для зарядок как сделали с микроUSB для телефоновmichaelspb писал(а):Инженер писал(а):Еще раз.
У меня как бы нет вопросов к ЭМ, как таковым.
И даже заправка аккумов ЭМ электричеством решаема.
Не сильно.
В СПБ около 1,5млн легковых авто. Даже если ЭМ будет раза в 2 меньше и заряжать их надо будет не каждый день, я предлагаю посчитать сколько нужно зарядных станций, разветвителей на этих колонках и сколько электричества чтобы зарядить это количество ЭМ за ночь.
А если говорить про движение на длительные расстояния, то даже куча авто стоят в очередях на М-11 на заправках потому что не догадались заправиться заранее в городе или съехать на м-10.
А что будет когда такие вот умники в количестве 20 штук не одновременно, хорошо, а те ечнее ну часа, решат зарядиться в одном месте на трассе где стоит, на 10 точек входа для зарядок. И что каждому "V надо заряжаться минимум пол часа. Сколько км будут очереди и через сколько с этого места уедет последний ЭМ из той серии?
А про батареи и т.д. так называемые экологи даже и не знают))
Re: Электромобили
Классный тест не только самих электричек, но и инфраструктуры...
Ударим током: 1000 километров на электромобилях по М11
А поехали на электромобилях! В Питер. На время.
В принципе, любое из этих предложений можно считать признаком определенного диагноза. Но мы все-таки сделали это. Собрали Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan, официально продающиеся в России, добавили к ним Nissan Leaf, Volkswagen ID.3 и Теслу Model 3. И поехали наперегонки почти до Санкт-Петербурга: устроили 1000-километровый пробег из Москвы и обратно по трассе М11.
Тогда мы еще не знали, что всю дистанцию осилит только один электромобиль.
.....
.....
Так что будем считать этот наш пробег примерно такой же попыткой популяризации нового, диковинного вида транспорта, какую предприняла в августе далекого 1888 года в Германии некая Сесиль Берта Рингер, по мужу — Берта Бенц. Она клянчила бензин в аптеках, мы мечемся в поисках работающего зарядного пистолета — таков удел пионеров, энтузиастов, застрельщиков прогресса.
И можем повторить! Например, грядущей зимой. И уже в ином составе: Volkswagen ID.3 уедет из России, его место займет Mercedes EQS. А вместо «трешки» мы постараемся раздобыть Model S со штурвалом вместо руля.
Интересно?
Ударим током: 1000 километров на электромобилях по М11
А поехали на электромобилях! В Питер. На время.
В принципе, любое из этих предложений можно считать признаком определенного диагноза. Но мы все-таки сделали это. Собрали Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan, официально продающиеся в России, добавили к ним Nissan Leaf, Volkswagen ID.3 и Теслу Model 3. И поехали наперегонки почти до Санкт-Петербурга: устроили 1000-километровый пробег из Москвы и обратно по трассе М11.
Тогда мы еще не знали, что всю дистанцию осилит только один электромобиль.
.....
.....
Так что будем считать этот наш пробег примерно такой же попыткой популяризации нового, диковинного вида транспорта, какую предприняла в августе далекого 1888 года в Германии некая Сесиль Берта Рингер, по мужу — Берта Бенц. Она клянчила бензин в аптеках, мы мечемся в поисках работающего зарядного пистолета — таков удел пионеров, энтузиастов, застрельщиков прогресса.
И можем повторить! Например, грядущей зимой. И уже в ином составе: Volkswagen ID.3 уедет из России, его место займет Mercedes EQS. А вместо «трешки» мы постараемся раздобыть Model S со штурвалом вместо руля.
Интересно?
Re: Электромобили
Интересно, но статья недоступна целиком без подписки.
Академик недавно проехал Москва-Питер https://youtu.be/xfd1s-x8hts
Вывод - оборудования Россетей практически неработоспособное, зато бесплатно)
Академик недавно проехал Москва-Питер https://youtu.be/xfd1s-x8hts
Вывод - оборудования Россетей практически неработоспособное, зато бесплатно)
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):Интересно, но статья недоступна целиком без подписки.
№13 за этот год. По старинке, бумажный…
Re: Электромобили
Инженер писал(а):
Но вот производство и последующая супермассовая утилизация этих акккумов, как раз и вылетит в копеечку.
Правда? Или на этом можно деньги зарабатывать? Не?