Португалия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
1H2017: 1.664 (1.3%)
1H2018: 3.673 (2.7%)
1H2019: 5.988 (4.7%)
1H2020: 7.416 (11.4%)
1H2021: 12.557 (15.4%)
#тви
Электромобили
Re: Электромобили
Ирландия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
1H2017: 535 (0.6%)
1H2018: 962 (1.1%)
1H2019: 2.787 (3.5%)
1H2020: 3.055 (5.8%)
1H2021: 8.498 (13.3%)
НО:
Ирландия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Июнь 2017: 10 (0.7%)
Июнь 2018: 28 (2.2%)
Июнь 2019: 76 (5.4%)
Июнь 2020: 70 (7.0%)
Июнь 2021: 666 (24.1%)
#тви
1H2017: 535 (0.6%)
1H2018: 962 (1.1%)
1H2019: 2.787 (3.5%)
1H2020: 3.055 (5.8%)
1H2021: 8.498 (13.3%)
НО:
Ирландия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Июнь 2017: 10 (0.7%)
Июнь 2018: 28 (2.2%)
Июнь 2019: 76 (5.4%)
Июнь 2020: 70 (7.0%)
Июнь 2021: 666 (24.1%)
#тви
Re: Электромобили
Особенно первый пункт позабавил.
Но 20% американцев виднее, конечно.
Но 20% американцев виднее, конечно.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Я ответил в 10.22 Статья уже теперь старенькая, но всё меняется от страны к стране, от года к году. во всех странах есть стимулирующие программы в каком то виде.
Имеются в виду те страны, которые заинтересованы в этом.
Не заметил ответ. Спасибо за ссылку. Да, статья прекрасно иллюстрирует системный подход на уровне государства к достижению поставленной цели.
Статья действительно достаточно старая (2017 год). В самой статье и в комментариях к ней есть осторожные ссылки на возможный пересмотр стимулирующих мер со стороны правительства. Интересно посмотреть текущую ситуацию с льготами и стимулирующими мерами.
В любом случае судя по представленным данным:
Норвегия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
1H2016: 22.023 (28.3%)
1H2017: 27.183 (34.9%)
1H2018: 35.789 (46.6%)
1H2019: 43.976 (56.2%)
1H2020: 40.572 (68.5%)
1H2021: 69.378 (82.7%)
потребительский интерес сохранился и рост продолжился.
Полагаю, что это может означать сохранение льгот и стимулирующих мер.
Мне интересно поведение рынка в случае значительного негативного изменения пакета льгот и стимулирующих мер ибо есть мнение, что явление победного шествия электромобилизации в Европе есть результат исключительно протекционистской политики правительств. В случае её прекращения, произойдет стагнация или даже значительное снижение показателей. Отсюда возникает вопрос второго уровня, на сколько потребление и эксплуатация этих автомобилей может рассматриваться на глобальном европейском уровне, как явление вышедшее на уровень безусловного постоянного явления, а не временного, пусть и длительного, тренда. Одним словом совершился ли переход "от лошади к ДВС" или это все-таки вариант "парового автомобиля"?
Re: Электромобили
Olvaga писал(а):потребительский интерес сохранился и рост продолжился.
Полагаю, что это может означать сохранение льгот и стимулирующих мер.
Мне интересно поведение рынка в случае значительного негативного изменения пакета льгот и стимулирующих мер ибо есть мнение, что явление победного шествия электромобилизации в Европе есть результат исключительно протекционистской политики правительств. В случае её прекращения, произойдет стагнация или даже значительное снижение показателей. Отсюда возникает вопрос второго уровня, на сколько потребление и эксплуатация этих автомобилей может рассматриваться на глобальном европейском уровне, как явление вышедшее на уровень безусловного постоянного явления, а не временного, пусть и длительного, тренда. Одним словом совершился ли переход "от лошади к ДВС" или это все-таки вариант "парового автомобиля"?
Фарш невозможно прокрутить назад.
Канада запретит продажи новых легковых автомобилей и легких грузовиков с ДВС с 2035 года. Норвегия сделает это в 2025, Швеция, Дания, Нидерланды и Израиль в 2030, Великобритания и 13 штатов США в 2035. Вероятно, Германия и Франция, перенесут дату отказа от ДВС с 2040 на 2035 год. (с)
Вот до этих годов будут какие то программы и льготы. Потом если только точечно.
Возможно, для помощи в утилизации старых ДВСов. Новых то уже не будет.
В горизонте 2025-2027 г в ЕС и США появятся сравнимые с бензиновыми сети зарядных станций для электромобилей.
Так же будет происходить изменение/замена всей сервисной инфраструктуры, по крайней мере, легкового авто транспорта.
Re: Электромобили
Вот так и уходят эпохи.
С сегодняшнего дня в Евросоюзе запрещена продажа одноразовых изделий из пластика (кроме ПЭТ-бутылок 65% которых вторично перерабатываются).
Половина всего производимого пластика предназначена для однократного использования.
Пластик-это 8% спроса на нефть
С сегодняшнего дня в Евросоюзе запрещена продажа одноразовых изделий из пластика (кроме ПЭТ-бутылок 65% которых вторично перерабатываются).
Половина всего производимого пластика предназначена для однократного использования.
Пластик-это 8% спроса на нефть
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Пластик-это 8% спроса на нефть
Всё д.очит, болезный.
Теперь пластик за него будет птна и счна свергать.
Re: Электромобили
Кира, ты совсем из адеквата к полудню воскресенья выпал?kirill писал(а):Nurmo писал(а):Пластик-это 8% спроса на нефть
Всё д.очит, болезный.
Теперь пластик за него будет птна и счна свергать.
Re: Электромобили
Olvaga писал(а):Мне интересно поведение рынка в случае значительного негативного изменения пакета льгот и стимулирующих мер ибо есть мнение, что явление победного шествия электромобилизации в Европе есть результат исключительно протекционистской политики правительств.
Интересно, что наблюдаемое нынче по почти по всей европе и всем США прогрессорство, запретительство и стимулирование чиновных хотелок из чужих карманов - результат левацкой шизы, обуявшей эти пространства последние 10 лет.
Что там будет в условном 2035-м - одному богу ведомо.
Re: Электромобили
Финляндия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
1H2016: 684 (1.0%)
1H2017: 1.285 (2.0%)
1H2018: 3.229 (4.6%)
1H2019: 3.399 (5.6%)
1H2020: 7.286 (15.4%)
1H2021: 16.110 (28.4%)
#тви
1H2016: 684 (1.0%)
1H2017: 1.285 (2.0%)
1H2018: 3.229 (4.6%)
1H2019: 3.399 (5.6%)
1H2020: 7.286 (15.4%)
1H2021: 16.110 (28.4%)
#тви
Re: Электромобили
Великобритания. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Июнь 2016: 3.232 (1.3%)
Июнь 2017: 4.444 (1.8%)
Июнь 2018: 6.093 (2.6%)
Июнь 2019: 4.731 (2.1%)
Июнь 2020: 13.843 (9.5%)
Июнь 2021: 31.981 (17.2%)
#тви
Июнь 2016: 3.232 (1.3%)
Июнь 2017: 4.444 (1.8%)
Июнь 2018: 6.093 (2.6%)
Июнь 2019: 4.731 (2.1%)
Июнь 2020: 13.843 (9.5%)
Июнь 2021: 31.981 (17.2%)
#тви
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Июнь 2021: 31.981 (17.2%)
#тви
Мельком посмотрел цифры.
Где, интересно, они эти электромобили берут в таком количестве, если их выпуск в мировом масштабе мизерный, и вряд ли превышает 3 процента?
Re: Электромобили
Электрические сны Минпромторга
Ольга Никитина об электромобилях и реальности
https://www.kommersant.ru/doc/4888518
"Власти, конечно, рынок себе уже нарисовали. К примеру, Минэкономики в концепции закладывало, что потребление электромобилей будет ежегодно расти в 1,5–3 раза: с 1,7 тыс. новых машин в 2020 году до 254,4 тыс.— в 2030 году. "
Ольга Никитина об электромобилях и реальности
https://www.kommersant.ru/doc/4888518
"Власти, конечно, рынок себе уже нарисовали. К примеру, Минэкономики в концепции закладывало, что потребление электромобилей будет ежегодно расти в 1,5–3 раза: с 1,7 тыс. новых машин в 2020 году до 254,4 тыс.— в 2030 году. "
Re: Электромобили
вполне себе скромные цифры на фоне прочих стран , это порядка 10% рынка , тогда как некоторые страны декларируют до 100% элекромобилей ...taguan писал(а):Электрические сны Минпромторга
Ольга Никитина об электромобилях и реальности
https://www.kommersant.ru/doc/4888518
"Власти, конечно, рынок себе уже нарисовали. К примеру, Минэкономики в концепции закладывало, что потребление электромобилей будет ежегодно расти в 1,5–3 раза: с 1,7 тыс. новых машин в 2020 году до 254,4 тыс.— в 2030 году. "
Re: Электромобили
Нидерланды. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
1H2016: 4.734 (2.4%)
1H2017: 4.848 (2.2%)
1H2018: 10.842 (4.3%)
1H2019: 20.094 (8.9%)
1H2020: 20.108 (12.7%)
1H2021: 32.371 (19.8%)
Нидерланды. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Июнь 2017: 858 (2.1%)
Июнь 2018: 2.308 (4.9%)
Июнь 2019: 4.530 (11.0%)
Июнь 2020: 3.941 (15.8%)
Июнь 2021: 8.751 (26.3%)
#тви
1H2016: 4.734 (2.4%)
1H2017: 4.848 (2.2%)
1H2018: 10.842 (4.3%)
1H2019: 20.094 (8.9%)
1H2020: 20.108 (12.7%)
1H2021: 32.371 (19.8%)
Нидерланды. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Июнь 2017: 858 (2.1%)
Июнь 2018: 2.308 (4.9%)
Июнь 2019: 4.530 (11.0%)
Июнь 2020: 3.941 (15.8%)
Июнь 2021: 8.751 (26.3%)
#тви