Электромобили
Добавлено: Пн июл 30, 2018 15:35
Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно).
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.
Компания предоставляет поездки между городами, такими как Лос-Анджелес, Сан Диего, Палм Спрингс и т.д. при этом заряжаются автомобили почти всегда на Tesla's Superchargers. Т.е. зарядка для них бесплатна (точнее включена в стоимость автомобиля).
Из 10,492 долларов 6,900 были потрачены на плановое обслуживание и 3,500 на внеплановое (отказ передней фары из-за того, что машина заехала слишком глубоко в воду). Также был другой ремонт, но он был гарантийным и бесплатным.
Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет, на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии).
https://habr.com/post/406373/
На территории США работает фирма Tesloop, которая предоставляет услуги в сфере «международного» (interstate - между штатов/округов) такси, и применяет для этого лишь электромобили марки Tesla. 3 года назад эта фирма была основана 16-ти летним Гайдном Соннадом. Зона её деятельности распространяется на 15 городов, находящихся в штатах юга Америки. За время своего существования эта компания накопила значительный опыт в сфере использования Tesla и предоставила информацию об автомобиле Model S, который имеет максимальный пробег в мире среди машин этой модели. Он составил 640 тыс. км. Как заверяют в фирме, такой пробег – далеко не предел для машины этой модели.
Данный автомобиль выполнили в варианте 90D, а это значит, что он имеет батарею ёмкостью 90 кВт/ч. В течение всего срока использования имели место лишь 3 значительные поломки этого автомобиля. При первом обращении на СТО пришлось заменить передний привод, когда автомобиль уже проехал свыше 58 тыс. км. Второе обращение было связано с выравниванием люка, изготовленного из стекла. При последнем обращении проводилась замена дверной ручки со стороны водителя. Кроме того, несколько раз менялись шины, и осуществлялась процедура по нормализации развала-схождения колёс.
В данном электромобиле пару раз пришлось делать замену батарей. Впервые это произошло летом позапрошлого года, когда пробег уже превысил 310 тыс. км. В следующий раз эта процедура проводилась в январе текущего года, и к этому времени на спидометре автомобиля было 518,4 тыс. км. У заводской батареи уже не было 6% ёмкости, а на второй, приобретённой в качестве запчасти, — 22%. Зарядка машины осуществлялась на специализированных станциях, а Tesloop обеспечивает 95-100% заряда, хотя производитель рекомендует останавливаться на 90-95%.
https://aftershock.news/?q=node/667077&full
Финский таксист проехал на Tesla Model S 400 тысяч километров без поломок
Финский таксист Ари Нюссосеста проехал на Tesla Model S 400 тыс. км (250 тыс. миль) без технических проблем с электромобилем, сообщает Helsingin Sanomat.
По словам господина Нюссосеста, за три года он по работе проехал на Model S почти полмиллиона километров, ни разу не попадая в ДТП. Вся работа сводилась к периодическому техническому обслуживанию электромобиля и один раз пришлось ремонтировать батарею. Ранее основатель и руководитель Tesla Илон Маск заявил, что силовой агрегат бюджетного электромобиля Tesla Model 3 будет требовать ремонта раз в каждый миллион миль пробега.
https://www.kommersant.ru/doc/3396695