Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вс сен 19, 2021 10:57

Китайская XPeng Motors начала продажи электрического седана XPeng P5.
В наивысшей конфигурации дальность 600 км и автопилот XPILOT 3.5.
Цены в Китае с учетом бонусов начинаются от $24.550

1909.jpg

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вс сен 19, 2021 11:03

Первый серийный электрический пикап Rivian R1T сошел с конвейера.
Основанная в 2009 году компания Rivian сейчас оценивается в 28 млрд баксов.

19091.jpg

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вс сен 19, 2021 14:46

Китай решил продвигать электромобили в сельскую местность.
Так как уровень доходов там не самый большой предлагается поставлять туда подержанные электромобили. Снимаются барьеры на перемещение подержанных BEV между провинциями, покупателям обещают дополнительные бонусы.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пн сен 20, 2021 22:46

Британский стартап Fering, основанный Беном Скотт-Геддесом, бывшим инженером McLaren, вознамерился построить автомобиль с низкой эмиссией для экспедиций и спасательных служб, устойчивый к экстремальным нагрузкам и с невероятным запасом хода в 7000 км. Первый прототип уже готов и проходит испытания. Массовое производство может начаться в первой половине 2022 года.

Инженеры стартапа начали с того, что отказались от использования литий-ионных батарей, установленных в большинстве электромобилей. Они не справляются с крайними температурами, так что вместо них они решили использовать литий-титанатный аккумулятор. Он славится чрезвычайно высоким сроком службы, быстро заряжается и надежно работает при температурах от -40 до +60 °C.

Есть у него и недостатки: низкая удельная энергия (от 30 до 110 Вт*ч/кг). У литий-ионных элементов она составляет около 260 Вт*ч/кг. Таким образом, внедорожник с литий-титанатной батареей проедет на чистой энергии всего 80 км, пишет New Atlas. Поэтому в дополнение автомобиль будет оснащен 70-киловаттным трехцилиндровым генератором на биодизеле. Он обеспечит высокую эффективность топлива — примерно 5,6 л на 100 км. С дополнительными топливными баками компания надеется добиться запаса хода в 7000 км.

Масса такого внедорожника — его назвали Pioneer — составит 1500 кг, что намного меньше стандартного 4WD благодаря раме из алюминия и композитных материалов и корпуса из прочного, легко заменяемого брезента. Выглядит он на прототипе не слишком привлекательно, но разработчики утверждают, что ткань выполняет функцию внешнего слоя качественных походных ботинок и обеспечивает лучшую изоляцию кабины, чем обычный металл.

Два электромотора, установленные на передней и задней оси, генерируют 600 Н*м крутящего момента. Они не годятся для скоростных заездов, максимальная скорость будет примерно 125 км/ч, зато могут забраться на склон с крутизной уклона 60%, ехать при крене до 50 градусов, подниматься по ступеням высотой до 50 см при почти нулевом переднем свесе, а также преодолевать брод глубиной до 1,4 м. Грузоподъемность при этом равна собственному весу машины.

Первый прототип Pioneer уже готов и проходит испытания. Массовое производство компания рассчитывает запустить в первой половине 2022 года.

https://hightech.plus/2021/09/20/eks-di ... kilometrov

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вт сен 21, 2021 0:44

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль
«Алмаз-Антей» работает над гибридным автомобилем с рабочим названием E-NEVA: в качестве топлива он будет использовать водород и электроэнергию. В отличие от электрокаров водород обеспечивает больший пробег и меньшие выбросы СО2

О том, что концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования, РБК рассказали три источника, знакомые с деятельностью концерна. Рабочее название новинки — E-NEVA, где первая буква Е — это сокращение от electric, а NEVA — в честь главной реки Санкт-Петербурга.

По словам одного из собеседников РБК, планируется, что будет две комплектации топливной системы. Первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода в 810 км и возможность подзарядки от электросети. Оба варианта комплектации предполагают, что автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды, максимальная предусмотренная скорость — 180 км/ч.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... ium=social

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вт сен 21, 2021 14:20

Согласно новому анализу инвестиционной компании Wedbush Securities, Tesla достигнет 1,3 миллиона поставок в 2022 году в связи с открытием ГигаТехас и ГигаБерлин.
Аналитики предсказывают, что в этом году автопроизводитель поставит 900000 автомобилей.
#тви

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср сен 22, 2021 1:01

Косвенно

Еврокомиссия на заседании в четверг, 23 сентября, официально представит проект законодательства по единому зарядному устройству для всех мобильных телефонов, планшетов и наушников. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источник.

По данным агентства, комиссия хочет законодательно закрепить продажу зарядников отдельно от самих гаджетов, а также ввести унифицированный порт для зарядки.

Reuters отмечает, что идею единого зарядного устройства власти ЕС обсуждают уже более десяти лет — такой подход, считают законодатели, будет лучше для окружающей среды, а также удобнее для пользователей.

Основным противником этой идеи является Apple — в компании настаивают, что введение единого типа зарядок будет сдерживать инновации и создавать дополнительное количество отходов.

Согласно исследованию, проведенному Еврокомиссией в 2019 году, половина гаджетов в ЕС на тот момент имели разъем microUSB, еще 29% — USB-C, а 21% — разъем Lightning, используемый в устройствах Apple.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Электромобили

Сообщение Shamans » Ср сен 22, 2021 1:41

Nurmo писал(а):Ожидается, что 29 сентября GAC Aion представит новый электрический внедорожник Aion V Plus.
Зарядка на 200 км - 5 минут, от 0 до 80% - 8 минут.

Девайс будет первым авто, который поддерживает технологию супермножителя и может заряжаться от зарядки A480 мощностью 480 кВт.


Вот в этой части новости я не стал копаться)


Вот я не очень себе представляю даже в городе электроподключение каждой заправки на 480 кВт... Это если одного клиента в момент времени обслуживать. И мегаваттные подключения - если нескольких - еще менее представляю... Не говоря уж про заправки на автомагистралях... А системы накопления энергии - это потери энергии и финансовые вложения (тоже с потерями, ибо накопители деградируют), как минимум...

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср сен 22, 2021 12:14

Все пишут энерго сети, энерго сети.... А что мы так отстали от другого мира с этим вопросом? Что так всё плохо? Т.е. в Швеции и т.д. норм, а у нас плохо?

В Славном Городе на Неве была куча предприятий, вот теперь пол Электросилы продали под всякое разное. И что с кабельной сетью, в земле закопана? И так по всему городу.

Ленэнерго правильно делает, что розетки у будок ставит, но это всё больше для ПР.

Нужно идти маленькими шажками, если уж большими не получается.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Чт сен 23, 2021 10:26

BYD отправила первую тысячу электромобилей BYD Tang в Норвегию.

Китайский Брат (можно называть его уже старшим?) решил завоёвывать Мир без карточек мир.

23092.jpg

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Чт сен 23, 2021 10:28

Китайский электрический миникар Hongguang Mini EV увеличивает емкость акка с 9 до 26 кВтч, что должно обеспечить дальность на одной зарядке в 300 км.
В январе-августе 2021 в Китае было продано 250.862 этих автомобильчика.

23091.jpg

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Чт сен 23, 2021 11:05

В Великобритании крупная частная таксомоторная компания Addison Lee перейдет полностью на электромобили к 2023.
Это парк из 4000 автомобилей, затраты 160 млн ф. с.
Заключили соглашение с VW. Ежемесячно, с ноября будут выводить по 200 электромобилей.
#тви

Аватара пользователя
shurql
Искатель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:42
Откуда: Кировский р-н

Re: Электромобили

Сообщение shurql » Чт сен 23, 2021 17:41

В каждый электромобиль по электроватнику! А чем обогреваться в таком автомобиле при -20 за бортом. Думаю что в таком автомобиле при минусовых температурах можно разрешить употребление спиртного. Вот и будет стимул к продажам.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Пт сен 24, 2021 14:33

shurql писал(а):В каждый электромобиль по электроватнику! А чем обогреваться в таком автомобиле при -20 за бортом. Думаю что в таком автомобиле при минусовых температурах можно разрешить употребление спиртного. Вот и будет стимул к продажам.


Ну, вообще, они неплохо обогреваются от выделяемого аккумулятором тепла. Но я бы не против, чтоб автономную топливную печку добавили, только их упертость в концепцию ZeroEmission этого не позволяет. Некоторые колхозят на "лифах" автономные печки.

пс) вчера у своей элитно-обычной школы снова видел маневрирующий "лиф". Последние встречаются в повседневном обиходе все чаще..

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Электромобили

Сообщение Prof » Сб сен 25, 2021 14:30

Гугло-перевод писал(а):VALMET AUTOMOTIVE подписал письмо о намерениях на производство Lightyear One, электромобиля, частично работающего на встроенных солнечных элементах, разработанных Netherland's Lightyear.

Финский производитель автомобилей собирается начать производство электромобилей в первой половине следующего года на своем сборочном заводе в Уусикаупунки, Южная Финляндия. Соглашение о контрактном производстве, изложенное в письме о намерениях, должно быть завершено к концу августа.

«Мы приняли решение о новой стратегии устойчивого развития и движения транспорта еще пару лет назад. Как продукт, это идеально вписывается в картину » , - заявил 19 июля YLE Паси Раннус , директор по производству Valmet Automotive .

Компания Lightyear, основанная в 2016 году, сообщила, что ее прототип имеет дальность действия 710 километров, что подтверждает ее собственную технологию. Стартап с 200 сотрудниками получил поддержку, например, из Европейского Союза.

Раннус добавил, что партнерство со стартапом представляет собой интригующую возможность для Valmet Automotive.

«Как продукт, это шаг в новом направлении, и компания очень интересна. У нас будет шанс узнать что-то новое. И Lightyear сможет воспользоваться нашим опытом в производстве транспортных средств », - отметил он, добавив, что производственный процесс не будет отличаться от производственного процесса обычного электромобиля.

Valmet Automotive выпустила свои первые электромобили в 2009 году.

В июне компания объявила, что наняла 650 сотрудников, чтобы увеличить объемы производства автомобилей и аккумуляторов с помощью онлайн-кампаний, и намерена увеличить численность персонала еще на 350 в течение лета. Открытые вакансии находятся как на автомобильном заводе в Уусикаупунки, так и на заводе по производству аккумуляторов в Сало.


https://www.helsinkitimes.fi/business/1 ... nland.html