Nurmo писал(а):egaron писал(а):
До эпохи развития электромобилей до условно-вменяемого уровня все же удалось дожить, но вот до массовой эксплуатации людьми с моим достатком, боюсь, что вряд ли.
Ну если бы да ка бы в другой стране, то вполне, если брать не достаток, а уровень достатка.
Ну и уровень здравоохранения. Сколько раз плавал на паромах в Швецию, где бодрые пенсионеры ок 90 лет несут в свою компашку таких же треморными руками пивос.
Да и вообще туризм в нормальных странах во многом на пожилых людях построен.
То же самое и новый автомобиль, уже электро, почему бы и не купить на старости лет.
Кстати вот, если увижу инфу по возрастной градации и гендеру покупателей электромобилей - обязательно выложу, интересно.
С гендером всё же, наверное, ясно. М. А вот возраст интересно, как разбит по группам.
Мои новости с полей против вашего росстата.
Сегодня переходил дорогу и пришлось уворачиваться от красного Ниссан-лифа.
Все же народ "проголосовал рублем" за приемлемый формат электромобили. Лифов все больше и больше, Теслы - очень редко, остальных вживую не видел. Один раз было подозрение, что крутая телочка едет на е-троне, но проехала мимо, не успел рассмотреть.
И приемлемым форматом оказались подержанные недорогие автомобили с небольшим пробегом (
или не знаю, как правильно одним словом сказать range), вероятно, используют их частники в городском частном секторе (которого почти нет в Питере) для внутригородских поездок.
На элитные электромобили пока местные богачи не готовы тратиться, т.к их радиус действия - около 150 км от дома (это если съездить куда-то и вернуться), или 300, если в пункте назначения есть где подзарядить. И вряд ли это из-за денег - тут, в "нищающей провинции"™, в обычную школу детей забирать приезжают на Ауди Q7, рендж-роверах, Лексусах и Порш-кайенах.