ЛеонидК писал(а):ну на вскидку решение есть , это распределённая сеть ночных зарядок из расчёта 1 розетка на 2 парковочных места при полном переходе на ЭМ и запрет парковаться не ЭМ на таких (оборудованных) местах в переходный период . но таковая тема даже не поднимается , все упорно пытаются повторить систему АЗС что в корне не верно . Плюс нет единного стандарта для зарядок как сделали с микроUSB для телефонов
Что значит распределённая сеть ночных зарядок?
Сейчас авто стоят под окнами домов, а в регионах вообще на газонах и даже на детских площадках. Везде и всюду паркуются на улицах и проспектах вдоль правого края. Каких-то специальных стоянок для большинства нет. Есть платные парковки и стоянки - окей. Есть подземные паркинги в новых домах - тоже окей. Но большинство то стоят под окнами или где найдется. И это касается не только для ночной стоянки, но и для тех, кто ездит на работу и ставит машину где найдется. Поставить зарядные станции у офиса - можно. Ну там, на пару десятков возможных парковочных мест. Но не сильно более.
А как быть кто ставит машины не на спец парковке у офиса? Если таких парковок, например в центре нет, или тупо мест на всех не хватает? Даже если взять что ЭМ будет в 2-3 раза меньше по некоторым причинам.
Вдоль каждой улицы будут делать такие распределенные сети с розетками?
Вывод только один: ЭМ - это игрушка или для тех, у кого есть возможность заряжать его на стоянке у офиса и/или в своем доме, коттедже.
Судя по всему, нас готовят к отказу от личного транспорта вообще или оставят для обеспеченных. А простые смертные будут пользоваться чем-то вроде каршеринга. Тогда тема ЭМ и может сработать.
Так что на сегодня ЭМ - третья машина для езды исключительно по городу , опять же, для обеспеченных граждан.
А запрет въезда для всех кроме ЭМ в европейские города (даже не в центры, а в сами города) выглядит реалистичной. А вот полный переход на ЭМ - бред!
ps это мы еще не говорим про грузовики. Про всякие газельки и др. развозные. Многие из которых находятся в частной собственности и стоят под тем и же окнами или там где не запрещена парковка для грузовиков. Понятно, что у транспортных компаний, на своей территории могут быть зарядные станции. Но частникам как быть?
А как быть с магистральными дальнобоями?
Их батарии чтобы оно проехало хотя бы 500км будут весть столько, что никакого груза этот грузовик взять просто не сможет. Сколько было всяких презентаций грузовиков...но ни одного реального теста не было. Да и не будет.