Nurmo писал(а):Не знаю, как там Богу, к тому же Боги разные, но Человечество ищет способы не убивать Планету, хватит уже.
Убивать планету вместо выбросов сажи будут батареями иих химическими элементами. БРАВО!
Nurmo писал(а):Не знаю, как там Богу, к тому же Боги разные, но Человечество ищет способы не убивать Планету, хватит уже.
Nurmo писал(а):Да, Бюргеры покупают Теслу и ездют на 6 соток картошку сажать в летний период, ну конечно же!
egaron писал(а):Смотрел и читал не одно ревью электропробега по этим странам, и сделал вывод, что по Европе в Германии - хуже всего в этом плане. В Норвегии - там действительно электромобилизация на высоте, я там впервые и увидел и две Теслы, и Лиф, и еще что-то французское (не помню уже) электрическое зарядке, и это почти 10 лет назад.
michaelspb писал(а):Nurmo писал(а):Так я и пишу постоянно, что нужно прекратить ждать.
Нужно просто делать, работать в этом направлении, постепенно, без коррупционных схем на коммуникациях, с обязывающим законодательством и с долей и льготами государства на первом этапе.
Потом бизнес сам подхватит.
Хватит уже говорить это слово и ни хрена не делать. Ждут они чего то всё время.
И самое главное при этом ещё занимаются горлопанством.
Я миллионный раз пишу - покажи данные по европе по которым так любишь давать цифры продаж. Как там обстоят дела с зарядками. Я пока не купил новый номер Авторевю. А там, я думаю рассказ не сильно лучше того, что было про пробег по М-11.
В ежегодном исследовании ACEA «Переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов» говорится о прогрессе в доступности зарядной инфраструктуры и льгот, необходимых для стимулирования развития экологически чистых видов транспорта.
По оценкам Европейской комиссии, не менее 2,8 млн зарядных пунктов потребуется установить к 2030 году. Это означает, что в течение следующих 11 лет должен произойти примерно 14-кратный рост количества зарядных пунктов.
https://avtocharge.ru/ryinok-zaryadnyix ... uryi-v-es/
michaelspb писал(а):А в Норвегии, к счастью для них, высокий уровень жизни, мало многоквартирных домов, наверно. Я не в курсе. Но вероятнее всего это так. Плотность населения небольшая. А в частном доме организовать зарядку легко
michaelspb писал(а):Всё правильно написал Кирилл. в нормальном капиталистическом мире это не работает и не будет работать.
egaron писал(а): Еще есть одна проблема зарядок - искусственная, это разнобой разъемов, способов оплаты, которые зачастую недоступны без регистрации в каком-нибудь левом ЭЦКшном приложении, тогда как бензоколонки придерживаются традиционных способов оплаты, а эти с рождения строят пользователей на ЭЦК.
Nurmo писал(а):
Так ты думаешь или руки отвалились. Информация меняется каждый день: открывают, открывают, открывают. Если мне нужно будет проложить маршрут в какой то стране Европы на электромобиле, то я безусловно составлю план.
Тебе вот не пофиг сколько заправок в Варне или в Турку? Повлияет на жизнь?По оценкам Европейской комиссии, не менее 2,8 млн зарядных пунктов потребуется установить к 2030 году. Это означает, что в течение следующих 11 лет должен произойти примерно 14-кратный рост количества зарядных пунктов.
https://hevcars.com.ua/europe-charging-stations/
Всё первое попавшееся., уже устаревшее, время не стоит на месте.
egaron писал(а):Nurmo писал(а):Да, Бюргеры покупают Теслу и ездют на 6 соток картошку сажать в летний период, ну конечно же!
Отрицаемый вами Академег как раз и ездил на свои 6 соток 4 гектара сажать картоху ловить бобров на Тесле. Вот, с генератором, помолотившим всю ночь в лесу (на ходу Тесла в зарядку не умеет), да с крюком 50 км до зарядки, доехал.
Nurmo писал(а):
"Капиталисты" Вы наши!!!
Nurmo писал(а):Опять мимо. Ваш, так называемый, ЭЦК вокруг почти 24 часа в сутки.
Откройте лопатник, небось дисконтная карта Пятёрочки имеется, это же тоже ЭЦК, как Вы это называете. И сколько ещё у Вас карт разных?
michaelspb писал(а):Отлично, открываются. Вот взял первый попавшийся город Марсель, Франция. Население почти миллион. На первый взгляд зарядок там штук....40. В некоторых районах вообще ни одной. И к какому году они хотят нулевой выброс сделать?
в течение следующих 11 лет...должен...примерно 14-кратный рост ...должен должен...
массовые быстрые зарядки это ложная концепция , они нужны разве что на междугородних трассахNurmo писал(а):egaron писал(а):Nurmo писал(а):Да, Бюргеры покупают Теслу и ездют на 6 соток картошку сажать в летний период, ну конечно же!
Отрицаемый вами Академег как раз и ездил на свои 6 соток 4 гектара сажать картоху ловить бобров на Тесле. Вот, с генератором, помолотившим всю ночь в лесу (на ходу Тесла в зарядку не умеет), да с крюком 50 км до зарядки, доехал.
В какой стране? Или мы говорим про страну в которой никто пока не хочет заниматься инфраструктурой?
michaelspb писал(а):Nurmo писал(а):Опять мимо. Ваш, так называемый, ЭЦК вокруг почти 24 часа в сутки.
Откройте лопатник, небось дисконтная карта Пятёрочки имеется, это же тоже ЭЦК, как Вы это называете. И сколько ещё у Вас карт разных?
Я хочу заплатить наличными деньгами, а телефон у меня сел, вместе с электрофигней. И ах да. электричество мне за пару километров до зарядки чтобы я доехал, никто не подвезет...
ЛеонидК писал(а):массовые быстрые зарядки это ложная концепция , они нужны разве что на междугородних трассах