Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Электромобили

Сообщение картограф » Ср сен 08, 2021 11:16

картограф писал(а):Классный тест не только самих электричек, но и инфраструктуры...

Ударим током: 1000 километров на электромобилях по М11

А поехали на электромобилях! В Питер. На время.


В новом номере Авторевю - Cane elettrico, или Электрический пес по-итальянски I Михаил Подорожанский

Было бы желание, а повод… Во-первых, из долетающей служебной переписки я узнал, что в Авторевю готовится очередной EV-пробег, а во-вторых, на уик-энд в Италию (на какое-то время я окопался здесь) из Германии ко мне заехал Харальд Грюбель, многим известный как бывший вице-президент ВАЗа по развитию. Прикатил на громогласном Мустанге Mach 1 1972 года — и все границы проскочил как по маслу. И как тут не рвануть, если из-за ковида и прочих невзгод моя новенькая Tesla Model 3 томилась взаперти дольше года!

Распечатал никому здесь не нужный сертификат о прививке Спутником и нарисовал на гугл-картах контур, напоминающий яйцо. Из городка Дезенцано на озере Гарда (это, считай, центр Северной Италии) я уйду на Милан, оттуда на север в Швейцарию и Лихтенштейн, макушка придется на немецкий райцентр ­Ванген-­им-Алльгой, а затем, взяв слегка на восток, упаду в Австрию и вернусь в Италию. Пять стран — и та же тысяча километров, что намечали в Авторевю.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср сен 08, 2021 11:21

michaelspb писал(а):Я выдели основные тезисы

Nurmo писал(а):Подождите.
Но тут такое дело. Возможно...

Возможно, мы здесь обсуждали

Всё может быть и так и так, может...


Возможно...возможно..может быть.
так это возможно как долго ждать?

Но начать нужно с инфраструктуры. Обязал бы все бизнес-центры и торговые центры иметь мини-станции на сколько то мест, в зависимости от размера и проходимости, все гостиницы, паркинги, новое вводимое жильё и т.д. и т.п.

Ну так пусть просвещенная европа, например, покажет класс. Сколько там у каждого их БЦ зарядных станций?

И сколько надо станций и разьемов хотя бы у одного БЦ?
Вот любишь циферки всяких продаж и т.п., ну так посчитай, хотя бы на калькуляторе, сколько этого всего надо и вот прям завтра.


Так я и пишу постоянно, что нужно прекратить ждать.
Нужно просто делать, работать в этом направлении, постепенно, без коррупционных схем на коммуникациях, с обязывающим законодательством и с долей и льготами государства на первом этапе.
Потом бизнес сам подхватит.

Хватит уже говорить это слово и ни хрена не делать. Ждут они чего то всё время.
И самое главное при этом ещё занимаются горлопанством.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Ср сен 08, 2021 11:36

Vladi писал(а): Однако, высокий процент в загнивающей гейропе)))
Поэтому, здесь многие клянут ее?

Процесс, так называемого, загнивания очень долгий. да и этот процент даже там неуклонно сокращается. Это говорит не наша пропаганда, а жители той самой европы. К счастью интернет не заблокирован ни там. ни у нас и посмотреть в том числе и видео про их проблемы может каждый.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Ср сен 08, 2021 11:39

Nurmo писал(а):За 3 последних года в Германии на вторичном рынке было продано 262 электромобиля Tesla Model 3, что составляет 0,68% от общего количества продаж автомобилей этой марки. 99,32% не меняли своих владельцев.

Ух ты...целых 262...целых...ой даже не целых, 0,68%
А остальные куда делись. Можно статистику количество эксплуатируемых, снятых с учета и т.д.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср сен 08, 2021 11:52

michaelspb писал(а):
Nurmo писал(а):За 3 последних года в Германии на вторичном рынке было продано 262 электромобиля Tesla Model 3, что составляет 0,68% от общего количества продаж автомобилей этой марки. 99,32% не меняли своих владельцев.

Ух ты...целых 262...целых...ой даже не целых, 0,68%
А остальные куда делись. Можно статистику количество эксплуатируемых, снятых с учета и т.д.


Короче, ты слился, не пиши полной ерунды то! Хотя о чём это я....
Какая тебе статистика эксплуатируемых и снятых с учёта? ААА!
Да, Бюргеры покупают Теслу и ездют на 6 соток картошку сажать в летний период, ну конечно же!

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Ср сен 08, 2021 12:06

michaelspb писал(а):В то время прогресс шел немыслимыми темпами. Потенциал ДВС был огромен и его довольно быстро развивали. С батареями этого сейчас нет. При этом сам электромобиль появился раньше ДВС и какое-то время имел преимущество. Но как уперлись в тупик 100 лет назад. так и ейчас ничего сверхнового не добились.


Тут вот в чём дело. Традиционный капитализм в кризисе, практически мёртв. Схема, при которой техпрогресс сам по себе рождал спрос и дальнейшее развитие, в котором гос-во не участвовало (как было в 19-м и 20-м веках) - встала.
Экономики большинства стран запада давно убыточны, убытки покрываются за счёт роста долга. Все понимают, что вечно наращивать долг нельзя, и лихорадочно ищут варианты спасения.

Вот, ударились в социализм в поисках дальнейшего пути.
Решили (директивно, политики), что электромобили и зелёная энергетика дадут огромный толчок общему развитию и возможность сохранения лидерства. Поэтому широчайшее спонсирование за счёт гос-ва, запреты, повсеместное регулирование и пр. В надежде что потом "что-нибудь изобретут" и оно, наконец, заработает само, без костылей.

В традиционной капиталистической парадигме вся эта хрень не работает, ибо абсолютно неконкурентоспособна. Никому не нужны эти многочасовые зарядки вместо пяти минут на заправке, ветряки, которые работают только при ветре и солнечные батареи, которые работают только при солнце, требуют какого-то немыслимого резервирования и монструозных систем перераспределения энергии вместо обычных ТЭС, которые работают всегда, там где надо, дёшево и безопасно.

И спрашивать их о технических деталях и объяснять что в данный момент это невыгодно, неудобно и неэкологично - бессмысленно. Они это всё сами прекрасно знают, и ни на один ваш вопрос ответа у них нет. Но они надеются на будущее.

А что там завтра - одному богу известно.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср сен 08, 2021 12:19

kirill писал(а):В традиционной капиталистической парадигме вся эта хрень не работает, ибо абсолютно неконкурентоспособна. Никому не нужны эти многочасовые зарядки вместо пяти минут на заправке, ветряки, которые работают только при ветре и солнечные батареи, которые работают только при солнце, требуют какого-то немыслимого резервирования и монструозных систем перераспределения энергии вместо обычных ТЭС, которые работают всегда, там где надо, дёшево и безопасно.

И спрашивать их о технических деталях и объяснять что в данный момент это невыгодно, неудобно и неэкологично - бессмысленно. Они это всё сами прекрасно знают, и ни на один ваш вопрос ответа у них нет. Но они надеются на будущее.

А что там завтра - одному богу известно.


Философия и лонгриды явно не твоё амплуа, поэтому повторю, что писал тут много много раз в разных вариациях по производителям. Из последнего:

Tesla China завершила строительство завода по производству зарядок Tesla Supercharger.

Годовой объем производства - 10.000 шт. Будут выпускать 3-е поколение зарядок мощностью 250 кВт. Для Tesla Model 3 скорость зарядки на 120 км за 5 мин, 250 км - за 15.


Поясни! Зачем писать то, в чём ты отстал на пару лет, как минимум.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Ср сен 08, 2021 12:23

Vladi писал(а): Все мы понимаем, что в этих 10,5 млн рублей за 290 кВт заложены отнюдь не работы, стоимость которых вряд ли превысит 1 млн руб.


Не, нуашо вы хотите? Им тоже хочется и на подводном мотоцикле встать на дыбы, и на буйвола в сафари погонять, и гордиться ездой по пустой платной дороге после очередного повышения. Ну и всякие там мелочи типа "бежать по пляжу за стаей игривых путан, выстрелить в глаз бармену за плохо помытый стакан"© Да в конце концов в Пятерочке на ценники не морочиться. Что сейчас 10 млн? Трешка эконом-класса в гетто на окраине. Они даже с этих МЛН нОлоги заплатят, так что все по-честному, по-капиталистически, нОлоги плОтютъ, развивают ыкономику.
Последний раз редактировалось egaron Ср сен 08, 2021 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Ср сен 08, 2021 12:24

Nurmo писал(а):Так я и пишу постоянно, что нужно прекратить ждать.
Нужно просто делать, работать в этом направлении, постепенно, без коррупционных схем на коммуникациях, с обязывающим законодательством и с долей и льготами государства на первом этапе.
Потом бизнес сам подхватит.

Хватит уже говорить это слово и ни хрена не делать. Ждут они чего то всё время.
И самое главное при этом ещё занимаются горлопанством.

Я миллионный раз пишу - покажи данные по европе по которым так любишь давать цифры продаж. Как там обстоят дела с зарядками. Я пока не купил новый номер Авторевю. А там, я думаю рассказ не сильно лучше того, что было про пробег по М-11.

Коррупция тут отходит даже не на второй план и никакого отношения не имеет.
Законодательство? т.е. делать принудиловку. Вам так не нравится принудиловка в СССР, что прям так ее сюда впихиваете. И самое главное, смысл то в чем?
Например, в экологии? ну конкретно около машин будет с экологией лучше, а глобально в странах и тем более мире - только ХУЖЕ!
Опять же глобально электричество будет браться из нефти, угля и т.п. Альтернативная энергетика ну от силы 30%. А плюс утилизация батарей - итог только хуже.

Льготы? Ну в европе государства платят 5тыщ евро. Это много? При стоимости от 30 тыщ конечно хорошая надбавка, но не более чем. У нас надо давать при покупке миллиона два. Угадаем с одного раза будет ли такое?

Бизнес ничего не подхватит если это будет ему невыгодно. "Выгодно будет в случаи принудиловки. Но как писал выше - это бессмысленно и попахивает тоталитаризмом.

Так что надо делать?

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Ср сен 08, 2021 12:26

Vladi писал(а):Народ в запале оправдания существующего строя как мировой бензоколонки уже совсем из реальности выпал - четверть, а в некоторых странах половина (50%!!!) покупок сабжа от общего количества.

Видимо, такой процент идиотов там, в этих странах. У нас же, здесь, исключительно продвинутые авангардисты идущие в ногу со временем пишут о проблемах ЭМ)))


Но проблемы-то есть - почему тогда ни вы, ни прочие местные капиталисты, не поменяете машину на тот же Теслофон или хотя бы ай-пейс? Даже лифчика праворукого ни у кого нет в эксплуатации, хотя их-то на дорогах и в округе вижу все больше.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Ср сен 08, 2021 12:27

Nurmo писал(а):Поясни! Зачем писать то, в чём ты отстал на пару лет, как минимум.


Тесла - яркая иллюстрация того, о чём я сказал выше.

Тесла убыточна. Она живёт за счёт долгов, которые потом будут выкуплены гос-вом и списаны (это будет, это неизбежно, как дембель), и за счёт продажи квот, т.е. за счёт денег, которые гос-во отнимает у обычных автопроизводителей и отдаёт тесле.

Если вы не понимаете экономики даже на таком уровне - не надо. Продолжайте постить рекламу.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Ср сен 08, 2021 12:30

Nurmo писал(а):
Короче, ты слился, не пиши полной ерунды то! Хотя о чём это я....
Какая тебе статистика эксплуатируемых и снятых с учёта? ААА!
Да, Бюргеры покупают Теслу и ездют на 6 соток картошку сажать в летний период, ну конечно же!

Ты написал какую-то цифры - я тебя спросил где остальные, не проданные на вторичке. ТЫ совсем невменяем и не понимаешь что такое слился?

Слился - это тот кто ни разу не ответил на вопросы про утилизацию батарей, про ПОЖАРООПАСНОСТЬ и всё остальное что повторяю уже какой раз. Отвечай или слился?

Да, меня теперь интересует статистика эксплуатируемых тесл. Сколько их стоит на учете, сколько ездит в германии и какие у них пробеги?
Или слился?

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср сен 08, 2021 12:33

kirill писал(а): ветряки, которые работают только при ветре и солнечные батареи, которые работают только при солнце, требуют какого-то немыслимого резервирования и монструозных систем перераспределения энергии вместо обычных ТЭС, которые работают всегда, там где надо, дёшево и безопасно.
А что там завтра - одному богу известно.


Не знаю, как там Богу, к тому же Боги разные, но Человечество ищет способы не убивать Планету, хватит уже.

Не для тебя пишу вот это, как способ выработки энергии. Уверен, тебя, как и некоторых других, это даже не заинтересует.

Технологий рождается ооочень много. Солнце, ветер, волны и даже вот такое...

Компании Energy Vault и Idealab анонсировали коммерческую доступность их «новаторского» решения и планируют в реальности на полных мощностях организовать реализацию своего энерго-стартапа совместно с индийским энергетическим гигантом Tata и мексиканской строительной компании CEMEX.

— Что за разработку они реализуют?

— «Умные» гравитационные башни. Это такие комплексы мега-кранов (высота 120 метров или 393 фута, по шесть стрел на башне) + 35-тонные бетонные блоки (много) + ПО для управления перемещением блоков и компоненты системы генерации электроэнергии.

— То есть, строим высокий небоскреб из блоков, а в центре несколько кранов, а потом специальное ПО играет в «энерго-тетрис», двигая блоки вверх и вниз, генерируя или тратя энергию? Они точно видели это в часах-кукушке.

— Только тут еще сохраняем энергию на долгий срок, а ветряки или солнечные станции рядом будут помогать на этапах поднятия блоков для минимизации энергозатрат. КПД обещают до 80-90%, а общую мощность (полную емкость хранения в данном случае) как у средних ГЭС, шесть моторов в кранах, от 2 до 5 МВт выходная мощность заявлена, но это в теории. Все зависит от алгоритмов специального ПО и современных энерго-генерационных комплексов.

https://habr.com/ru/post/429464/

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Электромобили

Сообщение michaelspb » Ср сен 08, 2021 12:35

Nurmo писал(а):[

Философия и лонгриды явно не твоё амплуа, поэтому повторю, что писал тут много много раз в разных вариациях по производителям. Из последнего:

Tesla China завершила строительство завода по производству зарядок Tesla Supercharger.

Годовой объем производства - 10.000 шт. Будут выпускать 3-е поколение зарядок мощностью 250 кВт. Для Tesla Model 3 скорость зарядки на 120 км за 5 мин, 250 км - за 15.


Поясни! Зачем писать то, в чём ты отстал на пару лет, как минимум.

Философия это у тебя! даже не философия, а фантастика из серии БУДУТ!
так и по ссылке - БУДУТ...будут будут будут.
Только кто их покупать будет, эти зарядки? Ну может купят во всем мире один годовой объем, тыщ 100 за бешенные бабки. А дальше всё полетит к чертям.
Всё правильно написал Кирилл. в нормальном капиталистическом мире это не работает и не будет работать.
Последний раз редактировалось michaelspb Ср сен 08, 2021 12:40, всего редактировалось 1 раз.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Ср сен 08, 2021 12:38

Nurmo писал(а):
michaelspb писал(а):
Nurmo писал(а):За 3 последних года в Германии на вторичном рынке было продано 262 электромобиля Tesla Model 3, что составляет 0,68% от общего количества продаж автомобилей этой марки. 99,32% не меняли своих владельцев.

Ух ты...целых 262...целых...ой даже не целых, 0,68%
А остальные куда делись. Можно статистику количество эксплуатируемых, снятых с учета и т.д.


Короче, ты слился, не пиши полной ерунды то! Хотя о чём это я....
Какая тебе статистика эксплуатируемых и снятых с учёта? ААА!
Да, Бюргеры покупают Теслу и ездют на 6 соток картошку сажать в летний период, ну конечно же!


Суд по ревю, в Германии очень плохо с зарядками, почти как у нас. Еще есть одна проблема зарядок - искусственная, это разнобой разъемов, способов оплаты, которые зачастую недоступны без регистрации в каком-нибудь левом ЭЦКшном приложении, тогда как бензоколонки придерживаются традиционных способов оплаты, а эти с рождения строят пользователей на ЭЦК. В общем, найти работающую зарядку даже в "цивилизованном мире"™ - проблема примерно такая же, как найти работающий паркомат в центре нашего города :D

Смотрел и читал не одно ревью электропробега по этим странам, и сделал вывод, что по Европе в Германии - хуже всего в этом плане. В Норвегии - там действительно электромобилизация на высоте, я там впервые и увидел и две Теслы, и Лиф, и еще что-то французское (не помню уже) электрическое зарядке, и это почти 10 лет назад.