Рыночная стоимость китайского производителя аккумуляторов для электромобилей CATL превысила $200 млрд.
За первую половину 2021 года в Китае было продано 1,001 млн электромобилей и подключаемых гибридов. (BEV: 830k; PHEV: 171k)
Количество электромобилей и подключаемых гибридов на дорогах Китая превысило 5 млн. В Германии - 1 млн.
#тви
Электромобили
Re: Электромобили
Китай. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
1H2017: 192.800 (1.7%)
1H2018: 408.900 (3.5%)
1H2019: 628.000 (6.2%)
1H2020: 374.700 (4.8%)
1H2021: 1.001.000 (10.0%)
Китай. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Июнь 2017: 59.000 (3.2%)
Июнь 2018: 84.000 (4.5%)
Июнь 2019: 152.000 (8.8%)
Июнь 2020: 104.000 (5.9%)
Июнь 2021: 223.000 (14.2%)
#тви
1H2017: 192.800 (1.7%)
1H2018: 408.900 (3.5%)
1H2019: 628.000 (6.2%)
1H2020: 374.700 (4.8%)
1H2021: 1.001.000 (10.0%)
Китай. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Июнь 2017: 59.000 (3.2%)
Июнь 2018: 84.000 (4.5%)
Июнь 2019: 152.000 (8.8%)
Июнь 2020: 104.000 (5.9%)
Июнь 2021: 223.000 (14.2%)
#тви
Re: Электромобили
Три крупнейших производителя коммерческих автомобилей в Европе - Daimler Truck , Volvo Group и Traton Group (бренды Scania , MAN и Navistar) подписали соглашение о создании сети зарядки аккумуляторных электрических тяжелых грузовиков и туристические автобусы по всей Европе.
На первом этапе в сеть будет инвестировано €500 млн. Новая сеть зарядки будет открыта и доступна для всех коммерческих автомобилей в Европе, независимо от марки.
#тви
На первом этапе в сеть будет инвестировано €500 млн. Новая сеть зарядки будет открыта и доступна для всех коммерческих автомобилей в Европе, независимо от марки.
#тви
Re: Электромобили
вот в "тяжёлой" категории перезарядка путём замены модуля АКБ гораздо проще реализуема , но нет ...Nurmo писал(а):Три крупнейших производителя коммерческих автомобилей в Европе - Daimler Truck , Volvo Group и Traton Group (бренды Scania , MAN и Navistar) подписали соглашение о создании сети зарядки аккумуляторных электрических тяжелых грузовиков и туристические автобусы по всей Европе.
На первом этапе в сеть будет инвестировано €500 млн. Новая сеть зарядки будет открыта и доступна для всех коммерческих автомобилей в Европе, независимо от марки.
#тви
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):вот в "тяжёлой" категории перезарядка путём замены модуля АКБ гораздо проще реализуема , но нет ...Nurmo писал(а):Три крупнейших производителя коммерческих автомобилей в Европе - Daimler Truck , Volvo Group и Traton Group (бренды Scania , MAN и Navistar) подписали соглашение о создании сети зарядки аккумуляторных электрических тяжелых грузовиков и туристические автобусы по всей Европе.
На первом этапе в сеть будет инвестировано €500 млн. Новая сеть зарядки будет открыта и доступна для всех коммерческих автомобилей в Европе, независимо от марки.
#тви
Вы считаете их идиотами, раз они не пошли по такому пути?
Re: Электромобили
скорее удивило что смогли договорится хотя бы до единого формата зарядки ...Nurmo писал(а):ЛеонидК писал(а):вот в "тяжёлой" категории перезарядка путём замены модуля АКБ гораздо проще реализуема , но нет ...Nurmo писал(а):Три крупнейших производителя коммерческих автомобилей в Европе - Daimler Truck , Volvo Group и Traton Group (бренды Scania , MAN и Navistar) подписали соглашение о создании сети зарядки аккумуляторных электрических тяжелых грузовиков и туристические автобусы по всей Европе.
На первом этапе в сеть будет инвестировано €500 млн. Новая сеть зарядки будет открыта и доступна для всех коммерческих автомобилей в Европе, независимо от марки.
#тви
Вы считаете их идиотами, раз они не пошли по такому пути?
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):скорее удивило что смогли договорится хотя бы до единого формата зарядки ...
Это будет трендом. НО на пути электрофикации транспорта удивлять будет ещё много чего.
Это всё уже не ясли, но начальная школа, даже с успехами скандинавов.
Тенденции будут в технологиях, а уже не в самой сути электрического транспорта, этот шаг уже сделан.
Re: Электромобили
Европа запретила продажи бензиновых и дизельных машин с 2035 года
Еврокомиссия обязала каждую из 27 стран-участниц Евросоюза подготовить соответствующие меры
Сегодня власти Европейского союза официально приняли решение о запрете продаж новых автомобилей, использующих ископаемое топливо с 2035 года. Использовать бензиновые и дизельные машины будет разрешено, но продавать новые будет нельзя. Старые перепродавать не запрещается, при условии, что они не будут ввезены на территорию ЕС.
По плану Еврокомиссии, выхлопы углекислого газа к 2030 году должны быть сокращены на 55% по сравнению с уровнем 2021 года. Ранее говорилось о показателе в 37,5%.
В Евросоюз входят 27 стран, все они должны будут последовать решению Еврокомиссии. Ранее запрет на продажу новых бензиновых и дизельных машин с 2035 года объявила Великобритания, которая вышла из Евросоюза.
Альтернативой бензиновым машинам выступают в первую очередь аккумуляторные электромобили, но не только они. Также разрешена будет продажа водородных электромобилей и, в теории, машин с двигателями внутреннего сгорания, работающими на синтетическом топливе. Правда, пока такое топливо существует по большей части в виде проекта и недоступно на заправочных станциях.
А вот гибридные автомобили, в том числе подзаряжаемые, подпадают под запрет наравне с бензиновыми.
Также принят план развития зарядной сети. Согласно ему, страны Евросоюза обмазаны будут оснастить все основные магистрали зарядными станциями с максимальным расстоянием между ними не более чем в 60 километров уже к 2025 году. Водородные заправки должны появиться на максимальном расстоянии не более 150 километров друг от друга.
Еврокомиссия обязала каждую из 27 стран-участниц Евросоюза подготовить соответствующие меры
Сегодня власти Европейского союза официально приняли решение о запрете продаж новых автомобилей, использующих ископаемое топливо с 2035 года. Использовать бензиновые и дизельные машины будет разрешено, но продавать новые будет нельзя. Старые перепродавать не запрещается, при условии, что они не будут ввезены на территорию ЕС.
По плану Еврокомиссии, выхлопы углекислого газа к 2030 году должны быть сокращены на 55% по сравнению с уровнем 2021 года. Ранее говорилось о показателе в 37,5%.
В Евросоюз входят 27 стран, все они должны будут последовать решению Еврокомиссии. Ранее запрет на продажу новых бензиновых и дизельных машин с 2035 года объявила Великобритания, которая вышла из Евросоюза.
Альтернативой бензиновым машинам выступают в первую очередь аккумуляторные электромобили, но не только они. Также разрешена будет продажа водородных электромобилей и, в теории, машин с двигателями внутреннего сгорания, работающими на синтетическом топливе. Правда, пока такое топливо существует по большей части в виде проекта и недоступно на заправочных станциях.
А вот гибридные автомобили, в том числе подзаряжаемые, подпадают под запрет наравне с бензиновыми.
Также принят план развития зарядной сети. Согласно ему, страны Евросоюза обмазаны будут оснастить все основные магистрали зарядными станциями с максимальным расстоянием между ними не более чем в 60 километров уже к 2025 году. Водородные заправки должны появиться на максимальном расстоянии не более 150 километров друг от друга.
Re: Электромобили
mednikov писал(а):Европа запретила продажи бензиновых и дизельных машин с 2035 года
А вот гибридные автомобили, в том числе подзаряжаемые, подпадают под запрет наравне с бензиновыми.
Вот так. Скоро у стран с особой духовностью будет возможность, для начала, приобщиться к электричеству путём покупки б/у гибридов.
Re: Электромобили
mednikov писал(а):страны Евросоюза обмазаны будут оснастить все основные магистрали зарядными станциями с максимальным расстоянием между ними не более чем в 60 километров уже к 2025 году. Водородные заправки должны появиться на максимальном расстоянии не более 150 километров друг от друга.
Как они, интересно, собираются передвигаться по своему евросоюзу с такими нормами?
И когда их наши запрещалкины покусали? Где?
Re: Электромобили
kirill писал(а):mednikov писал(а):страны Евросоюза обмазаны будут оснастить все основные магистрали зарядными станциями с максимальным расстоянием между ними не более чем в 60 километров уже к 2025 году. Водородные заправки должны появиться на максимальном расстоянии не более 150 километров друг от друга.
Как они, интересно, собираются передвигаться по своему евросоюзу с такими нормами?
И когда их наши запрещалкины покусали? Где?
Амбициозные требования. Посмотрим, как это претворится в жизнь к 2025-му где-нибудь в районе Даугавпилса или Клайпеды. Арийско-англо-саксонских станций то на кредиты банков понастроить можно, а вот с генерацией за 4 года не так просто вопрос решить. Дай им бог попутного ветра!
Меня больше удивляет то, что эта грин-операция была так легко всунута за щеку ЕС пиплам. Ведь не так давно, например, Франция год гудела из-за повышения какого-то акциза на диз-топливо. И отменили его таки. А тут приказали, и они согласились. Без референдумов и соцопросов. Не помню, чтобы гужевых повозок и проводных телефонов так уходили на пенсию.
Демократия в очередной раз легла на родственный участок рядом с коммунизмом. Да здравствуют наглость, сила, протекционизм!
Re: Электромобили
А что с пиплом не так? Уже подавляющее большинство производителей, на которых ездит этот пипл, заявили, что не будут продавать ДВС. И речь далеко не у всех шла о 35 — многие намного раньше.mednikov писал(а):Меня больше удивляет то, что эта грин-операция была так легко всунута за щеку ЕС пиплам. Ведь не так давно, например, Франция год гудела из-за повышения какого-то акциза на диз-топливо. И отменили его таки. А тут приказали, и они согласились. Без референдумов и соцопросов. Не помню, чтобы гужевых повозок и проводных телефонов так уходили на пенсию.
Демократия в очередной раз легла на родственный участок рядом с коммунизмом. Да здравствуют наглость, сила, протекционизм!
А те, что останутся, вполне себе будут эксплуатироваться и даже перепродаваться.
Вот когда повышение налогов на реликты с ДВС произойдёт, возможно, пипл и взбунтуется. Даже не «возможно», а стопудово - есть на востоке ЕС те, кто попытается дестабилизировать ситуацию в соседних странах и такого шанса не упустит.
Конечно, лучше бы ЕС о повышении налогов заговорила с 37 года - возможно и в соседнем мордоре в этом году произойдут положительные изменения.
Re: Электромобили
mednikov писал(а):Сегодня власти Европейского союза официально приняли решение о запрете продаж новых автомобилей, использующих ископаемое топливо с 2035 года.
На Конференции по проблемам Центральной и Средней Азии в Ташкенте, проводимой в связи с текущим уходом США из Афганистана верховный представитель ЕС по ииностранным делам Жосеп Борель призвал к созданию Зелёного будущего в Афганистане.
+++
Эти люди просто невменяемы.
Понимаете? Невменяемы.
Re: Электромобили
kirill писал(а):mednikov писал(а):Сегодня власти Европейского союза официально приняли решение о запрете продаж новых автомобилей, использующих ископаемое топливо с 2035 года.
На Конференции по проблемам Центральной и Средней Азии в Ташкенте, проводимой в связи с текущим уходом США из Афганистана верховный представитель ЕС по ииностранным делам Жосеп Борель призвал к созданию Зелёного будущего в Афганистане.
+++
Эти люди просто невменяемы.
Понимаете? Невменяемы.
Re: Электромобили
"цитата из Лаврова ..." (с)ЛеонидК писал(а):kirill писал(а):mednikov писал(а):Сегодня власти Европейского союза официально приняли решение о запрете продаж новых автомобилей, использующих ископаемое топливо с 2035 года.
На Конференции по проблемам Центральной и Средней Азии в Ташкенте, проводимой в связи с текущим уходом США из Афганистана верховный представитель ЕС по ииностранным делам Жосеп Борель призвал к созданию Зелёного будущего в Афганистане.
+++
Эти люди просто невменяемы.
Понимаете? Невменяемы.