Vladi писал(а): Но если в государстве здоровая экономика, в которой есть место малому и среднему бизнесу, тогда государство может и «забить» на финансовые потоки с налогов и акцизов на бензин.
Да-да, конечно.
Как в цивилизованных странах™.
Vladi писал(а): Но если в государстве здоровая экономика, в которой есть место малому и среднему бизнесу, тогда государство может и «забить» на финансовые потоки с налогов и акцизов на бензин.
kirill писал(а):Что тут мои домыслы?
ЛеонидК писал(а):а тепловозы/электровозы тут причём ?
Igorix писал(а):При том, что при тех же массогабаритных характеристиках электровозы эффективнее, быстрее и лучше чем тепловозы, причем лучше в разы, это - результат прогресса.
картограф писал(а):Igorix писал(а):При том, что при тех же массогабаритных характеристиках электровозы эффективнее, быстрее и лучше чем тепловозы, причем лучше в разы, это - результат прогресса.
Посмотрел-бы я на электровоз на аккумуляторах.
картограф писал(а):Посмотрел-бы я на электровоз на аккумуляторах.
картограф писал(а):Вы сравниваете несравнимое. Один аппарат с запасом энергии на борту, другой - без запаса.
Разумеется я не против электровозов, более того, они не появились-бы будь они хуже.
Но надо понимать, что неспроста есть элетрофицированные пути, и неэлектрофицированные. И далеко не все, что без сети имеет смыл электрофицировать.
jangolen писал(а):Рассуждения на уровне «Накой нам смартфон, если еле сеть в городе ловится?» в 2000х или когда там это уже было?
Когда в центре города на Палме пару почтовых сообщений качало минут 5 по гпрс. А теперь в деревнях ( не всех конечно) 4g если не летает, то уже возмущаемся, что сериал онлайн не поглядеть.
Так и с машинками будет- дойдёт до критической точки насыщения и Буум - всё стало по другому.
Инженер писал(а):Вопрос еще в том, кто из нас хочет пересесть на ЭМ. Если...такое авто будет доступно финансово и удобно при эксплуатации, включая зарядку.
Лично я никаких выгод для себя не вижу.
ЛеонидК писал(а):электротрансмиссия имеет крайне низкий КПД , применялась только ради компоновочных решений на сложной технике и в тех случаях когда механические требовали большого объёма обслуживания и быстро изнашивались (тепловозы , корабли). Класс С и выше именно потому что на меньшую машину сложно втиснуть генератор , да и не надо это городскому автомобилю
на сегодня электромобили значительно дороже не смотря на дотации и налоговые скидки , и крайне проблемны в эксплуатации (зарядке) если вы не имеете собственного дома с гаражомИнженер писал(а):Вопрос еще в том, кто из нас хочет пересесть на ЭМ. Если...такое авто будет доступно финансово и удобно при эксплуатации, включая зарядку.
Лично я никаких выгод для себя не вижу.
электромобиль это не что то новое , он появился раньше чем ДВС на автомобилеVladi писал(а):Автомобиль тоже дороже телеги.
Но всегда найдётся несколько кучеров, которые будут хаять ТС управляемое без лошади.
Что положительно - достоверно известно, что на форумах Сомали и камбоджи подобные споры не разворачиваются — это в плюс нашему государству и его согражданам: явно выше на ступень находимся.
Отрицательно - защитники ДВС совершенно не в состоянии учесть реальное отставание страны от цивилизованного мира лет так на тридцать. Примером может служить банальная автоматическая коробка передач, которая уже чуть ли не в брежневскую эпоху устанавливалась на серийные машины большинства стран явно не социалистического лагеря, а в России была запущена чуть ли не при ДАМе.
ЛеонидК писал(а):лектромобиль это не что то новое , он появился раньше чем ДВС на автомобиле