Daimler и Stellantis будут вместе выпускать батареи для электромобилей
Принадлежащий немецкому автоконцерну Daimler бренд Mercedes-Benz объявил о присоединении к СП по производству аккумуляторов для электромобилей Automotive Cells Company (ACC), ранее созданному компаниями Stellantis и TotalEnergies. С присоединением к СП Mercedes-Benz каждая из компаний будет владеть 33% в ACC.
Автомобильный альянс Stellantis, в который входят итало-американская Fiat Chrysler Automobiles и французская PSA Peugeot Citroёn Group, и французская энергетическая компания TotalEnergies создали ACC в сентябре прошлого года. В проект уже инвестировано около €1,3 млрд. Mercedes-Benz планирует в следующем году вложить в проект несколько сот миллионов евро, в целом ее инвестиции в СП должны составить чуть меньше €1 млрд. Общая стоимость проекта оценивается в €7 млрд. Потенциальная мощность производимых ACC в год батарей должна составить к концу 2020-х годов 120 гигаватт-часов.
В последнее время многие автопроизводители сообщают о запуске собственного производства батарей для электромобилей. Daimler ранее уже заявила о планах построить восемь заводов по производству батарей общей мощностью 200 гигаватт-часов. В начале сентября Toyota объявила о планах инвестировать $13,5 млрд в производство батарей для электромобилей, потенциальная мощность аккумуляторов, которые будут там производиться, также прогнозируется на уровне 200 гигаватт-часов.
https://www.kommersant.ru/doc/4998853
Электромобили
Re: Электромобили
Tesla выпустила и продала 2.000.000 электромобилей.
Первые 500.000 → 123 месяца
Вторые 500.000 → 23 месяца
Третьи 500.000 → 10 месяцев
Четвертые 500.000 → 7 месяцев
#тви
Первые 500.000 → 123 месяца
Вторые 500.000 → 23 месяца
Третьи 500.000 → 10 месяцев
Четвертые 500.000 → 7 месяцев
#тви
Re: Электромобили
Volvo в январе начнет поставки компактного электрического колесного погрузчика Volvo L25 Electric и компактного электрического экскаватора Volvo ECR25 Electric.
При тестировании в течении года в реальных условиях девайсы показали характеристики сравнимые с дизельными аналогами.
При тестировании в течении года в реальных условиях девайсы показали характеристики сравнимые с дизельными аналогами.
Re: Электромобили
В Великобритании скоро будет отключен доступ к электросети для электромобилей в часы пик. Это необходимо для предотвращения перегрузки сети в часы пик.
Re: Электромобили
картограф писал(а):В Великобритании скоро будет отключен доступ к электросети для электромобилей в часы пик. Это необходимо для предотвращения перегрузки сети в часы пик.
Шеф, всё пропало? Гипс снимают, клиент уезжает?
Re: Электромобили
Для разнообразия в Китае
Новый китайский электрический суперкар Farnova Othello.
Разгон до сотки за 1,8 секунды, до 300 км/ч за 8,5 секунд. Дальность - 600 км.
Гоночные сидения от recaroauto.
Цена за 1.835 л. с. - $288.000
Новый китайский электрический суперкар Farnova Othello.
Разгон до сотки за 1,8 секунды, до 300 км/ч за 8,5 секунд. Дальность - 600 км.
Гоночные сидения от recaroauto.
Цена за 1.835 л. с. - $288.000
Re: Электромобили
Китайская GeelyGroup к 2025 году построит 5.000 станций по быстрой замене аккумуляторных батарей для электромобилей. Компания владеет брендами Geely, London EV Company, Lotus, Lynk & Co, Polestar, Proton, Volvo, Yuan Cheng и Zeekr.
В Шанхае открывается сотая заправочная станция Tesla Supercharger.
#тви
В Шанхае открывается сотая заправочная станция Tesla Supercharger.
#тви
Re: Электромобили
Tesla Gigafactory 4 с высоты птичьего полета.
Первая из четырех фаз строительства. Рядом строится аккумуляторный завод.
Бранденбург. Германия. 26.09.2021
Первая из четырех фаз строительства. Рядом строится аккумуляторный завод.
Бранденбург. Германия. 26.09.2021
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Шеф, всё пропало? Гипс снимают, клиент уезжает?
Разумеется нет.
Просто интересно наблюдать за турбулентностью в энергетике.
Похоже, что приблизились к каким-то критическим соотношениям.
Re: Электромобили
картограф писал(а):Nurmo писал(а):Шеф, всё пропало? Гипс снимают, клиент уезжает?
Разумеется нет.
Просто интересно наблюдать за турбулентностью в энергетике.
Похоже, что приблизились к каким-то критическим соотношениям.
Вот тут я согласен, расколбаса может быть много. Особенно на фоне окончания пандемии в некоторых "значимых" странах и какого то роста экономик.
Жить в эпоху перемен....
Re: Электромобили
хз, я не понимаю, почему до сих пор нет какого то согласованного алгоритма взаимодействия между зарядками (и электромобилями) с одной стороны и с государственными компаниями, предоставляющими это электричество с другой. Как раз самое время, чтобы потом не пришлось все мучительно дорого переделывать.
Это было бы похоже на АСКУЭЭ - систему, которая снимает показания счетчиков в автоматическом режиме. Приехал, поставил на зарядку, какой то ток пошел по минимуму. А с 12 часов ночи, зарядка пошла на полную. Да, есть несколько дополнительных параметров (постоянно там заряжаешься или нет, когда будет окончание и так далее), которые необходимо учитывать глобально для множества разных точек.
То же самое и с автопилотом - давно бы уже выпускались знаки и прочие средства с радиометками, не столько оно стоит, зато самый мучительный этап адаптации быстрее пройдет.
Это было бы похоже на АСКУЭЭ - систему, которая снимает показания счетчиков в автоматическом режиме. Приехал, поставил на зарядку, какой то ток пошел по минимуму. А с 12 часов ночи, зарядка пошла на полную. Да, есть несколько дополнительных параметров (постоянно там заряжаешься или нет, когда будет окончание и так далее), которые необходимо учитывать глобально для множества разных точек.
То же самое и с автопилотом - давно бы уже выпускались знаки и прочие средства с радиометками, не столько оно стоит, зато самый мучительный этап адаптации быстрее пройдет.
Re: Электромобили
Потому что государственные… С частниками все гораздо проще, то бишь гибче.Igorix писал(а):хз, я не понимаю, почему до сих пор нет какого то согласованного алгоритма взаимодействия между зарядками (и электромобилями) с одной стороны и с государственными компаниями, предоставляющими это электричество с другой..
Re: Электромобили
а фиг там , вот государство в лице ЕК сказало что будет единый разъём у всех гаджетов. так он в итоге будет . а частников интересует исключительно прибыль , между собой о едином стандарте они договорится не способны , да и желания такого в принципе не имеют ...Vladi писал(а):Потому что государственные… С частниками все гораздо проще, то бишь гибче.Igorix писал(а):хз, я не понимаю, почему до сих пор нет какого то согласованного алгоритма взаимодействия между зарядками (и электромобилями) с одной стороны и с государственными компаниями, предоставляющими это электричество с другой..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Электромобили
Какие это компании?Igorix писал(а):хз, я не понимаю, почему до сих пор нет какого то согласованного алгоритма взаимодействия между зарядками (и электромобилями) с одной стороны и с государственными компаниями, предоставляющими это электричество с другой. ...
Можете назвать, хотя бы в Петербурге?