Razzor писал(а):А если это цена килограмма колбасы? Вы будете такую есть?
Вы забываете, что кроме квс-ов есть еще кодера, а есть и вообще те, кто живет по росстату (но я таких не знаю, правда), но, говорят что-то, что типа 50 тр в нищающей России - неплохая зарплата по росстату. Вот сами подумайте, имея доход в 50 тр, для вас колбаса за 300 р покажется дорогой или дешевой? И даже если получаете 100 или 150, то как? Лично я колбасу покупаю редко, по акции, стараюсь не дороже 200 р. Но это не за кг, а за современные маркетинговые 430 или 395 г или сколько там у них - в общем, в районе 300 за кг, наверное, и выходит. Что для вас зашквар, понимаю. А теперь ужаснитесь вместе с Vladi - стригусь за 200 р, в бассейн хожу за 150.
В любом случае, для многих эта сумма является "подъемной". Не для олигархов, а для простых работающих и зарабатывающих сограждан. Покупать или не покупать для себя решает каждый сам. Как, собственно, и - пользоваться ЗСД или нет.
Это называется #дышатьниктонезаставляетненравитсянедышите. Разумеется, если бы мне ОЧЕНЬ было надо каждый день ездить с СЗ на ЮЗ, проездной за 6к купил бы и я. Но каждый раз про себя матерясь и проклиная концессионеров. А когда они бы "подтянули" или "выровняли" до 10 или 12, то и я толкался бы в пробках. Но мы тут говорили не о пафосном "каждыйрешаетзасебясам", а о том, что действующие тарифы недоступны среднему зарплатнику (если еще есть такие). И мне недоступны. Ну или доступны, но слишком разорительны, что почти одно и то же.
Выбор в пользу ЗСД не компенсируется экономией топлива. Риски попасть в ДТП сложно выразить в деньгах. Большее утомление от ковыряния в пробках тоже. Но экономия, например, одного часа в день - это то, за что пользователи дороги платят.
Надеюсь, вы понимаете, что "ковыряние в пробках" при наличии платной, бесплатная инфраструктура обязательно вам обеспечит. И это я не только про лежаки через каждые 500 м, непрерывный "обгон запрещен" и знаки "30" под камеру, как на бесплатной М4. А и естественные причины - а что, ведь есть же платный ЗСД, поэтому инфраструктурные вопросы для бесплатников, которые могут быть решены через ЗСД, решаться в принципе не будут, или будут когда-то в послеследующей жизни.