ЗСД-флуд

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Чт окт 07, 2021 18:49

Razzor писал(а):А если это цена килограмма колбасы? Вы будете такую есть?


Вы забываете, что кроме квс-ов есть еще кодера, а есть и вообще те, кто живет по росстату (но я таких не знаю, правда), но, говорят что-то, что типа 50 тр в нищающей России - неплохая зарплата по росстату. Вот сами подумайте, имея доход в 50 тр, для вас колбаса за 300 р покажется дорогой или дешевой? И даже если получаете 100 или 150, то как? Лично я колбасу покупаю редко, по акции, стараюсь не дороже 200 р. Но это не за кг, а за современные маркетинговые 430 или 395 г или сколько там у них - в общем, в районе 300 за кг, наверное, и выходит. Что для вас зашквар, понимаю. А теперь ужаснитесь вместе с Vladi - стригусь за 200 р, в бассейн хожу за 150.


В любом случае, для многих эта сумма является "подъемной". Не для олигархов, а для простых работающих и зарабатывающих сограждан. Покупать или не покупать для себя решает каждый сам. Как, собственно, и - пользоваться ЗСД или нет.


Это называется #дышатьниктонезаставляетненравитсянедышите. Разумеется, если бы мне ОЧЕНЬ было надо каждый день ездить с СЗ на ЮЗ, проездной за 6к купил бы и я. Но каждый раз про себя матерясь и проклиная концессионеров. А когда они бы "подтянули" или "выровняли" до 10 или 12, то и я толкался бы в пробках. Но мы тут говорили не о пафосном "каждыйрешаетзасебясам", а о том, что действующие тарифы недоступны среднему зарплатнику (если еще есть такие). И мне недоступны. Ну или доступны, но слишком разорительны, что почти одно и то же.


Выбор в пользу ЗСД не компенсируется экономией топлива. Риски попасть в ДТП сложно выразить в деньгах. Большее утомление от ковыряния в пробках тоже. Но экономия, например, одного часа в день - это то, за что пользователи дороги платят.


Надеюсь, вы понимаете, что "ковыряние в пробках" при наличии платной, бесплатная инфраструктура обязательно вам обеспечит. И это я не только про лежаки через каждые 500 м, непрерывный "обгон запрещен" и знаки "30" под камеру, как на бесплатной М4. А и естественные причины - а что, ведь есть же платный ЗСД, поэтому инфраструктурные вопросы для бесплатников, которые могут быть решены через ЗСД, решаться в принципе не будут, или будут когда-то в послеследующей жизни.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Carolus Magnus » Чт окт 07, 2021 19:51

egaron писал(а):Надеюсь, вы понимаете, что "ковыряние в пробках" при наличии платной, бесплатная инфраструктура обязательно вам обеспечит. И это я не только про лежаки через каждые 500 м, непрерывный "обгон запрещен" и знаки "30" под камеру, как на бесплатной М4. А и естественные причины - а что, ведь есть же платный ЗСД, поэтому инфраструктурные вопросы для бесплатников, которые могут быть решены через ЗСД, решаться в принципе не будут, или будут когда-то в послеследующей жизни.

Между прочим, ковыряние в пробках в условиях стремительно нищающей страны обеспечивает и сам ЗСД. Он вносит свою лепту благодаря тому, что из-за труднодоступности качественного продукта в виде нормальной и скоростной дороги (дороги - это тоже общественный продукт) большая часть населения вынуждена толкаться в пробках против своего желания. Ну, по той же причине, по которой бедняки питаются субпродуктами - если они это делают, то не от хорошей жизни, денег не хватает, а не говно нравится. Вот и здесь, многим денег на ЗСД не хватает, потому и ковыряются на пробочных улицах. То есть, ЗСД не элитный продукт, лишь обычный, качественный. Но в силу экономической ситуации и жадности оператора МСС становится псевдоэлитным. Как если бы "не гнилые помидоры" на рынке считались элитными и дорогими ... потому что гнилые - норма. Когда в России в прошлом веке Революция случилась - это просто рвануло то, что замалчивалось современниками!!!

Я против платных дорог как раз потому, что они дают пользователям данных дорог социально необоснованное преимущество. Тем, кто ездит по ЗСД, на нём свободно - только потому, что большая часть водителей вообще не может себе позволить ехать рядом с ними. Это негры и белые, сегрегация людей по доходам. Нормальные дороги - только для белых. Чёрным - что осталось за бортом. Как только ситуация в стране нормализуется, и деньги у людей появятся - сразу на ЗСД станет тесно, им самим не понравится. И, стало быть, что? Любой платный пользователь становится искренне заинтересованным в том, что разница в доходах сохранялась дольше. Точно так же любой белый в условиях расовой сегрегации всегда поддержит (иначе он был бы безумцем) сегрегацию. Ведь она расчищает ему жизненное пространство. Платные дороги - это зло, они делят обычных людей на "высоких" и "низких", что потом мы видим в соцсетях.

P.S. Советую подумать вод над чем. Допустим, в городе построили новую платную трассу. То есть был X ед. УДС, есть X+1 ед. УДС. Стало больше? Не. Не стало. Для большинства от этой вашей платной дороги ничего не прибавилось. Это как для жителей гетто в нём открыть ресторан. Стало больше пищи? Не стало. Так и с платной дорогой. Она есть, вон она, в неё вбухали такую уйму денег, что хватило бы на 10 обычных дорог, она даже не пустует, хомячки писаются от удовольствия, но ... УДС не стала лучше. Она не стала лучше для подавляющего большинства населения этого города, который вынужден, как и прежде, ковыряться в пробке - только теперь под бурчание властей, мол, у нас есть ЗСД, а идиоты торчат в пробках. Ну, да. Вон идиоты в Пятёрочках жёлтые ценники ищут. Конечно, идиоты: сами себя голодом морят, наверное, мода такая новая. Власти начинают строить ещё одну платную дорогу, и ещё одну, больше-больше дорог ... а их больше вовсе не становится. Наоборот, существующие дороги часто приходят в упадок при наличии платной альтернативы - потому что власти ездят по платным дорогам бесплатно. А иногда бесплатные дороги специально портят. Я поддерживаю строительство платных дорог исключительно в надежде на революцию и экспроприацию.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Prof » Чт окт 07, 2021 20:16

Carolus Magnus писал(а):Для того, чтобы победить пробки - необходимо поступательно уменьшать плотность населения и увеличивать плотность улично-дорожной сети на единицу площади. Другого пути нет и быть не может. У нас делают ровно наоборот, так чего ж вы хотите? Пробка в метро, пробка в магазине, пробка у лифта в Вашем доме - принципы образования всех пробок одни и те же. Слишком много народу оказывается в одной и той же точке местности.


Это верно.

egaron писал(а):Сейчас, вон, "резонируют" отдать по 9 лямов за двушку - и ниче, люди покупают.


Дык, уровень зарплат заставляет людей вжиматься в крупные города-миллионники или что?
Почему условному немцу комфортнее жить вдали от Берлина и Мюнхена?
Почему условному финну за 40+ лет приятнее жить в собственном доме на лоне природы?
Потому что там нет такой разницы в зарплатах между глубинкой и столицами, а также большой разницы в инфраструктуре: метро в деревнях не нужно, а больницы и дороги там примерно такие же по качеству.
В отличие от вставшей с колен РФии, где за 20+ путинских лет не построили ни одного нового роддома в 5+ млн. Петербурге и до сих пор существует усталая архаичная дорожная связь между многими регионами.
Кое-как сделали дорогу между двумя крупнейшими городами, и ту платную.
А от платных дорог денежки идут непонятно куда, точнее понятно - в мутные офшоры чиновников и приближённых олигархов. Банда, хунта, как ни назови это ненормальное явление для современного мира.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Сергей Р » Чт окт 07, 2021 21:07

Prof писал(а):А от платных дорог денежки идут непонятно куда, точнее понятно - в мутные офшоры чиновников и приближённых олигархов. Банда, хунта, как ни назови это ненормальное явление для современного мира.

Вот и повторение ответа...масштабное строительство платных трасс прежде всего это пенсия для стареющей власти, которая уйдет, тем не менее инфраструктура останется. А потому, чем больше развязок на ЗСД, больше привлекает покупателей услуги - это вполне законный отъем части заработанного от одних - другим, это не так и плохо.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Razzor » Чт окт 07, 2021 22:04

egaron писал(а):кроме квс-ов есть еще кодера, а есть и вообще те, кто живет по росстату
А еще есть пенсионеры, у которых после оплаты коммуналки остается на месяц тысяч десять. Поэтому не разрешим строить объекты, доступные более обеспеченным?

egaron писал(а):типа 50 тр в нищающей России - неплохая зарплата по росстату.
Это как-бы чья проблема? Росстата? Магистралей Северной столицы? Или ваших дорогих, во всех смыслах, избранников? (Сорри за политоту... Но не бутики являются причиной расслоения общества.)

egaron писал(а):Разумеется, если бы мне ОЧЕНЬ было надо каждый день ездить с СЗ на ЮЗ, проездной за 6к купил бы и я. Но каждый раз про себя матерясь и проклиная концессионеров.
Ок. Нет концессионеров. Нет дороги. Нет возможности телепортироваться с СЗ на ЮЗ за 25 минут. Кого бы Вы проклинали в таком раскладе?

egaron писал(а):Надеюсь, вы понимаете, что "ковыряние в пробках" при наличии платной, бесплатная инфраструктура обязательно вам обеспечит.
Что конкретно стало хуже на Московском шоссе с открытием М-11? Или мост Бетанкура в Питере не открыли?

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Enso » Чт окт 07, 2021 22:09

Prof писал(а):
Почему условному немцу комфортнее жить вдали от Берлина и Мюнхена?
Почему условному финну за 40+ лет приятнее жить в собственном доме на лоне природы?
Потому что там нет такой разницы в зарплатах между глубинкой и столицами, а также большой разницы в инфраструктуре: метро в деревнях не нужно, а больницы и дороги там примерно такие же по качеству.
В отличие от вставшей с колен РФии, где за 20+ путинских лет не построили ни одного нового роддома в 5+ млн. Петербурге и до сих пор существует усталая архаичная дорожная связь между многими регионами.
Кое-как сделали дорогу между двумя крупнейшими городами, и ту платную.
А от платных дорог денежки идут непонятно куда, точнее понятно - в мутные офшоры чиновников и приближённых олигархов. Банда, хунта, как ни назови это ненормальное явление для современного мира.


А чего тогда четверть немцев в 5 городов-агломераций набились? От 10+ в Руре млн до 1.5 в Штутгарте.

И тоннели платные в пригородных зонах есть, чтобы реку пересечь. И в центр за деньги въезд встречается.
Последний раз редактировалось Enso Чт окт 07, 2021 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Razzor » Чт окт 07, 2021 22:09

Carolus Magnus писал(а):Это как для жителей гетто в нём открыть ресторан. Стало больше пищи? Не стало.
Если ресторан открывается, значит это кому-то нужно. Если клиентуры не достаточно, то ресторан закроется, а его помещение займут что-то более востребованное...
Но примерно понятно к чему Вы клоните... История с ботинками из О'Генри... Но это разовая акция.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Чт окт 07, 2021 22:16

Razzor писал(а):Ок. Нет концессионеров. Нет дороги. Нет возможности телепортироваться с СЗ на ЮЗ за 25 минут. Кого бы Вы проклинали в таком раскладе?


"Нет концессионеров - нет дороги", это та же логика, что "нет Путина - нет России". Существовали раньше дороги без концессионеров, и по мне так лучше бы бесплатный и не скоростной мост через залив в 2026 году, чем скоростнутый "диаметр", по которому я все равно не езжу, ибо дорого.



Что конкретно стало хуже на Московском шоссе с открытием М-11? Или мост Бетанкура в Питере не открыли?


Моста Бетанкура открыли. Зато автомобильный мост, соединяющий ВО с Приморским районом, не откроют теперь никогда. "Что стало хуже на Московском шоссе" можете убедиться, особенно с другого конца М11, когда каждые 100 метров навигатор вам будет орать про камеру на 60 или на 40.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Чт окт 07, 2021 22:25

Carolus Magnus писал(а):
egaron писал(а):Надеюсь, вы понимаете, что "ковыряние в пробках" при наличии платной, бесплатная инфраструктура обязательно вам обеспечит. И это я не только про лежаки через каждые 500 м, непрерывный "обгон запрещен" и знаки "30" под камеру, как на бесплатной М4. А и естественные причины - а что, ведь есть же платный ЗСД, поэтому инфраструктурные вопросы для бесплатников, которые могут быть решены через ЗСД, решаться в принципе не будут, или будут когда-то в послеследующей жизни.

Между прочим, ковыряние в пробках в условиях стремительно нищающей страны обеспечивает и сам ЗСД. Он вносит свою лепту благодаря тому, что из-за труднодоступности качественного продукта в виде нормальной и скоростной дороги (дороги - это тоже общественный продукт) большая часть населения вынуждена толкаться в пробках против своего желания. Ну, по той же причине, по которой бедняки питаются субпродуктами - если они это делают, то не от хорошей жизни, денег не хватает, а не говно нравится. Вот и здесь, многим денег на ЗСД не хватает, потому и ковыряются на пробочных улицах. То есть, ЗСД не элитный продукт, лишь обычный, качественный. Но в силу экономической ситуации и жадности оператора МСС становится псевдоэлитным. Как если бы "не гнилые помидоры" на рынке считались элитными и дорогими ... потому что гнилые - норма. Когда в России в прошлом веке Революция случилась - это просто рвануло то, что замалчивалось современниками!!!

Я против платных дорог как раз потому, что они дают пользователям данных дорог социально необоснованное преимущество. Тем, кто ездит по ЗСД, на нём свободно - только потому, что большая часть водителей вообще не может себе позволить ехать рядом с ними. Это негры и белые, сегрегация людей по доходам. Нормальные дороги - только для белых. Чёрным - что осталось за бортом. Как только ситуация в стране нормализуется, и деньги у людей появятся - сразу на ЗСД станет тесно, им самим не понравится. И, стало быть, что? Любой платный пользователь становится искренне заинтересованным в том, что разница в доходах сохранялась дольше. Точно так же любой белый в условиях расовой сегрегации всегда поддержит (иначе он был бы безумцем) сегрегацию. Ведь она расчищает ему жизненное пространство. Платные дороги - это зло, они делят обычных людей на "высоких" и "низких", что потом мы видим в соцсетях.

P.S. Советую подумать вод над чем. Допустим, в городе построили новую платную трассу. То есть был X ед. УДС, есть X+1 ед. УДС. Стало больше? Не. Не стало. Для большинства от этой вашей платной дороги ничего не прибавилось. Это как для жителей гетто в нём открыть ресторан. Стало больше пищи? Не стало. Так и с платной дорогой. Она есть, вон она, в неё вбухали такую уйму денег, что хватило бы на 10 обычных дорог, она даже не пустует, хомячки писаются от удовольствия, но ... УДС не стала лучше. Она не стала лучше для подавляющего большинства населения этого города, который вынужден, как и прежде, ковыряться в пробке - только теперь под бурчание властей, мол, у нас есть ЗСД, а идиоты торчат в пробках. Ну, да. Вон идиоты в Пятёрочках жёлтые ценники ищут. Конечно, идиоты: сами себя голодом морят, наверное, мода такая новая. Власти начинают строить ещё одну платную дорогу, и ещё одну, больше-больше дорог ... а их больше вовсе не становится. Наоборот, существующие дороги часто приходят в упадок при наличии платной альтернативы - потому что власти ездят по платным дорогам бесплатно. А иногда бесплатные дороги специально портят. Я поддерживаю строительство платных дорог исключительно в надежде на революцию и экспроприацию.


Вы правы во всех рассуждениях, кроме "нищающей". Посмотрите на здешних коллег, отстаивающих "естественную" платность, посмотрите опять же на автопарк за окном. Где там обнищание, когда мир эллоев и морлоков уже стал нашей реальностью. И пусть мы в этом раскладе - первые, но одурели до такой степени, что не боимся вторых, считая, что они - роботы и управляются нашим кодом... Тут старина Уэллс допустил промах, такой степени деградации элит даже он не мог предполагать...


Но, сегрегация, которую вы упомянули, это же и есть основная скрепа капитализма. И быть высшей кастой в этой сегрегации - это главная цель. И удовольствие от того, что они могут проехать, а другие не могут себе этого позволить, так и сквозит что из реплик коллег, что из любых других потребленческих споров. И оно для капиталиста гораздо важнее самого факта проезда.

Вы же призываете ко всеобщему равенству, но, насколько помню, не поддерживаете "совок". В котором оно было, конечно, достигнуто в гораздо большем приближении, чем сейчас, но по большому счету тоже только на бумаге. А уж сейчас вы посягаете на сегрегацию по признаку потребления, а ведь это, как-никак, основная скрепа и идея существующего строя....

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Чт окт 07, 2021 22:28

Razzor писал(а):
Carolus Magnus писал(а):Это как для жителей гетто в нём открыть ресторан. Стало больше пищи? Не стало.
Если ресторан открывается, значит это кому-то нужно. Если клиентуры не достаточно, то ресторан закроется, а его помещение займут что-то более востребованное...
Но примерно понятно к чему Вы клоните... История с ботинками из О'Генри... Но это разовая акция.


"значит, это кому-нибудь нужно" может относиться и к открывателям, а не только к клиентам. И уж они знают способы, и уж сподобятся позакрывать все окрестные столовые, а уж новых точно не откроют, ведь "а че, нафига мы будем столовую открывать, когда ресторан тута?"

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Сергей Р » Пт окт 08, 2021 15:44

egaron писал(а):...по мне так лучше бы бесплатный и не скоростной мост через залив в 2026 году, чем скоростнутый "диаметр", по которому я все равно не езжу, ибо дорого.

Этот тезис вообще не понял. Закройте глаза и представьте, что нет ЗСД, езжайте через Черную Речку ибо еще не 2026 год. Ждите, как некоторые и сейчас, коммунизм обещанный ждут.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Пт окт 08, 2021 16:00

Сергей Р писал(а):
egaron писал(а):...по мне так лучше бы бесплатный и не скоростной мост через залив в 2026 году, чем скоростнутый "диаметр", по которому я все равно не езжу, ибо дорого.

Этот тезис вообще не понял. Закройте глаза и представьте, что нет ЗСД, езжайте через Черную Речку ибо еще не 2026 год. Ждите, как некоторые и сейчас, коммунизм обещанный ждут.


Так его и так "нет". Ибо 700 р туда-сюда скататься с севера на юг для меня дороговато.

И, если бы ЗСД не существовал бы вообще, а не существовал бы в виде "для богатых", то есть некоторая вероятность, что какой-нибудь бы мостик да прокинули, как упомянутый мост Бетанкура.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Сергей Р » Пт окт 08, 2021 16:21

egaron писал(а):Так его и так "нет". Ибо 700 р туда-сюда скататься с севера на юг для меня дороговато.

И, если бы ЗСД не существовал бы вообще, а не существовал бы в виде "для богатых", то есть некоторая вероятность, что какой-нибудь бы мостик да прокинули, как упомянутый мост Бетанкура.

"Надежда умирает последней" Спасибо, у меня еще память помнит стояки на Ленинском в 12 ночи и вечная набережная у Володарского. Теперь стало немного полегче на Ушаковке, но с нетерпением жду М7, благодаря которой возможно поедет и вся набережная. Жду не потому, что нужна мне, а потому что многие освободят мне место на набережной. Конечно, езжу я не часто, чаще там на 2-х колесах, как раз потому что стояк там качественный, а у меня нет столько терпения, как у некоторых. ))))

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Пт окт 08, 2021 16:43

Сергей Р писал(а): Жду не потому, что нужна мне, а потому что многие освободят мне место на набережной.


Так в том и суть! Что доколе все эти "естественноплатные"™ новые дороги предназначены для кого? Для тех, кто может заплатить 700 р и требовать повышения тарифов. Потому что, по их идеологии, они хотят там ездить одни.

А это значит что? Что "освободят вам места на набережной" они гораздо меньше, чем освободили бы при вменяемых ценниках или бесплатном проезде.

пс) а на самом деле вся эта "езда в одиночку" - не более чем мещанский понт. Вполне нормально было бы ездить по общедоступной дороге, так как ПОПы и малое количество и непродуманность съездов больше тормозят поток, чем заполненность его нищебродами. По бесплатному КАДу же ездим нормально в непробочных местах, а на платном ЗСД стоим в пробках у ПОПов.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Сергей Р » Пт окт 08, 2021 17:07

egaron писал(а):По бесплатному КАДу же ездим нормально в непробочных местах, а на платном ЗСД стоим в пробках у ПОПов.

Немного и так: По бесплатному КАДу же ездим нормально в пробочных местах, а на платном ЗСД стоим в непробочных ПОПах. Что и так и так не правда.
Повторю, если бы не заинтересованность даже коррумпированной власти в строительстве платной инфраструктуры, задолбались бы мы все тут пыль глотать.