ЗСД-флуд

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Carolus Magnus » Вт окт 05, 2021 9:48

картограф писал(а):
Carolus Magnus писал(а): А вот, как ни странно, капиталистическая и по форме, и по духу, страна - Соединённые Штаты Америки - уж дороги-то сделала бесплатными
Нисколько ни странно, так как в США хватает платных дорого, тоннелей, мостов...

Но не внутри же мегаполисов? Не в условиях же жёсткого дефицита самих дорог? Образно говоря, изначально надо "накормить" людей (в данном случае - дорогами), и только потом продавать им специальные "вкусности" (в данном случае - платные дороги, мосты, тоннели). Иначе населению даже борщевой набор (сиречь дорога с работы к месту жительства) покажется черепаховым супом. По стоимости и доступности. ЗСД - магистраль в городе системообразующая, она не должна быть доступна только богатым. И тем более преступно делать всё это таким образом, что пробки образуются на ПОПах, и, следовательно, простаивает внутренний резерв самих платных дорог. Во многих метрополитенах мира нет турникетов. Да, для повышения пропускной способности!

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение картограф » Вт окт 05, 2021 9:53

Carolus Magnus писал(а):Но не внутри же мегаполисов? Не в условиях же жёсткого дефицита самих дорог?

Уверены, что нет ни одного платного дорожного объекта вне мегаполисов?
Уверены, что появляются (появлялись) они вовсе не в тех местах, где не справляется обычная сеть?
Кому нужны платники в пустыне-то...
:)

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Carolus Magnus » Вт окт 05, 2021 10:03

картограф писал(а):Кому нужны платники в пустыне-то... :)

Любителям отдыхать в Лас-Вегасе :)
Кстати, у нас тоже Вегас построить обещали, но и так не построили. Вместо операторов "одноруких бандитов" - операторы платных дорог и шлагбаумов. Результат - тот же.

Но, ладно, на этом оффтоп заканчиваю, по существу скажу, что для меня абсолютно нормален факт того, что после ликвидации пробки на Богатырском ЗСД стало пользоваться больше народу, поскольку "платная пробка" не айс была во все времена. Но у ЗСД есть ещё нераскрытые резервы, и ПОП на Шуваловском их удерживает.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Razzor » Вт окт 05, 2021 11:30

Carolus Magnus писал(а):Возвращаясь к ЗСД - если узкое место это ПОПы, а не перегоны и не развязки, то это повод их убрать немедленно! Получается, что само тело ЗСД не используется на 100%, а УДС перегружена!
Уберите ПОПы, и убедитесь, что подключение ЗСД к УДС - вот реально узкое место.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Вт окт 05, 2021 16:58

Carolus Magnus писал(а): Но у ЗСД есть ещё нераскрытые резервы, и ПОП на Шуваловском их удерживает.


Я бы сказал, что не ПОП, а ОП их удерживает :mrgreen:

Но зато - дорога для элиты, чтоб ехали одни...

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Razzor » Вт окт 05, 2021 21:11

egaron писал(а):Но зато - дорога для элиты, чтоб ехали одни...
Шесть тысяч в месяц за безлимит - это точно для элиты?

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Ср окт 06, 2021 19:26

Razzor писал(а):
egaron писал(а):Но зато - дорога для элиты, чтоб ехали одни...
Шесть тысяч в месяц за безлимит - это точно для элиты?


Хух ты нет что ли? Это даже для зарплат квс-ов, типа вашей, бюджетная трата не то что б непосильная, но отнюдь не копеечная. А уж для какого-нибудь кодерка, не состоящего в зондер-командах Перельмана - и подавно. Но вы хорохорьтесь на здоровье, они услышат и "подтянут". Или "выровняют", как сейчас модно говорить.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Razzor » Чт окт 07, 2021 0:58

egaron писал(а):
Razzor писал(а):
egaron писал(а):Но зато - дорога для элиты, чтоб ехали одни...
Шесть тысяч в месяц за безлимит - это точно для элиты?


Хух ты нет что ли? Это даже для зарплат квс-ов, типа вашей, бюджетная трата не то что б непосильная, но отнюдь не копеечная. А уж для какого-нибудь кодерка, не состоящего в зондер-командах Перельмана - и подавно. Но вы хорохорьтесь на здоровье, они услышат и "подтянут". Или "выровняют", как сейчас модно говорить.
У каждого своя ситуация. Для ежедневно ездящего в офис с Севера на Юг (или наоборот) - не менее часа экономии ежедневно. Или от 23 часов за рабочий месяц. Только работа двигателя на холостых на протяжении 23 часов - это примерно 1400 рублей. В условиях пробок, скорее всего в ноль выйдет по топливу. Плюс ресурс автомобиля, плюс время.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Чт окт 07, 2021 10:51

Razzor писал(а):У каждого своя ситуация. Для ежедневно ездящего в офис с Севера на Юг (или наоборот) - не менее часа экономии ежедневно. Или от 23 часов за рабочий месяц. Только работа двигателя на холостых на протяжении 23 часов - это примерно 1400 рублей. В условиях пробок, скорее всего в ноль выйдет по топливу. Плюс ресурс автомобиля, плюс время.


Да, это один из аргументов оправдателей платности - "бензиндорожебудет". Может, оно и так, не спорю. Но речь-то шла о том, что 6р в месяц - это совсем пустяковая трата. Но даже для зарплаты в 600 р это будет 1%. Что, конечно, не разорительно, но не так уж мало. Ведь процент на какие-то там платные дороги, процент на Яндекс-окко-спотифай, или как там называются эти соврменные ЭЦКшные "подписки" из Тинькоф-журнала, коммуналка за хоромы, кредиты на хоромы и повозки, а обладателям таких доходов еще хочется и буйволов пострелять в Африции, да кайт потягать, да с серфингом-дайвингом-горнолыжингом быть на "ты", да детям полный пакет развлечения и обучения современного джентельмена. И что останется от этих 600 р? Да ничего не останется. Поэтому даже от 6 р абонемент на ЗСД - не такая уж ничтожная сумма. От дохода в 6, или хотя бы 3 млн - пожалуй, и правда грех над такими грошами париться.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Сергей Р » Чт окт 07, 2021 11:17

egaron писал(а):Да, это один из аргументов оправдателей платности - "бензиндорожебудет". Может, оно и так, не спорю. Но речь-то шла о том, что 6р в месяц - это совсем пустяковая трата....

Аргумент в пользу - это поток денег направленный на развитие инфраструктуры. Опросив тут большинство читателей нашего "журнала" мы сделаем вывод, что даже платная дорога для избранных, лучше пусть будет построена, чем 20 лет будем ожидать когда наше государство вспомнит про то, что надо что-то строить и найдет финансы. А собственные ГОСТы сделают подобную дорогу "золотой", что еще больше оттянет начало ее строительства. Целиком и полностью поддержу возмущения людей, в случае оплатнения бесплатной а/дороги, даже благодаря реконструкции, но если это новый створ, если она имеет коммерческую выгоду и помогает решить транспортную проблему уже сегодня.... про тариф заикаться не буду, а то "закидаете ботинками". Понятно, что не все гладко, но это действие. Не виноват только тот, кто ничего не делает.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Капитан Колбасьев » Чт окт 07, 2021 13:04

egaron писал(а):Но речь-то шла о том, что 6р в месяц - это совсем пустяковая трата. Но даже для зарплаты в 600 р это будет 1%.
Методологическая ошибка. Надо подходить с другой стороны. Считать не от доходов, а от расходов. Если эти 6 тр позволяют в конечном счёте тратить на дорогу меньше (бензин + износ + время + т.д.), то есть прямой резон их заплатить.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение Razzor » Чт окт 07, 2021 13:12

egaron писал(а):Поэтому даже от 6 р абонемент на ЗСД - не такая уж ничтожная сумма. От дохода в 6, или хотя бы 3 млн - пожалуй, и правда грех над такими грошами париться.
А 300 рублей, это сумма солидная, или так себе? А если это цена килограмма колбасы? Вы будете такую есть?
Если отмерять от "средней зарплаты по Петербургу", то это порядка 8%. Если от минимальной - больше 30%. Но отрывать стоимость от ценности услуги для потребителя в корне не верно.
В любом случае, для многих эта сумма является "подъемной". Не для олигархов, а для простых работающих и зарабатывающих сограждан. Покупать или не покупать для себя решает каждый сам. Как, собственно, и - пользоваться ЗСД или нет.
Выбор в пользу ЗСД не компенсируется экономией топлива. Риски попасть в ДТП сложно выразить в деньгах. Большее утомление от ковыряния в пробках тоже. Но экономия, например, одного часа в день - это то, за что пользователи дороги платят.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Re: ЗСД-флуд

Сообщение karhu » Чт окт 07, 2021 13:47

Проходил тут давеча в вечерний час-пик от Намыва до Наличной вдоль развязки на Макарова и осознал, что пробки в часы-пик и вгороде, и на ЗСД будут всегда. И никакими тут развязками и мостами не поможешь.
Только у каждого есть выбор - вариться в этой каше, или нет.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: ЗСД-флуд

Сообщение Carolus Magnus » Чт окт 07, 2021 17:01

karhu писал(а):Проходил тут давеча в вечерний час-пик от Намыва до Наличной вдоль развязки на Макарова и осознал, что пробки в часы-пик и вгороде, и на ЗСД будут всегда. И никакими тут развязками и мостами не поможешь.
Только у каждого есть выбор - вариться в этой каше, или нет.

Для того, чтобы победить пробки - необходимо поступательно уменьшать плотность населения и увеличивать плотность улично-дорожной сети на единицу площади. Другого пути нет и быть не может. У нас делают ровно наоборот, так чего ж вы хотите? Пробка в метро, пробка в магазине, пробка у лифта в Вашем доме - принципы образования всех пробок одни и те же. Слишком много народу оказывается в одной и той же точке местности.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Развязка на пересечении с Шуваловским пр. (в составе 3-ей очереди ЗСД) *строится, частично открыта*

Сообщение egaron » Чт окт 07, 2021 18:18

Капитан Колбасьев писал(а):
egaron писал(а):Но речь-то шла о том, что 6р в месяц - это совсем пустяковая трата. Но даже для зарплаты в 600 р это будет 1%.
Методологическая ошибка. Надо подходить с другой стороны. Считать не от доходов, а от расходов. Если эти 6 тр позволяют в конечном счёте тратить на дорогу меньше (бензин + износ + время + т.д.), то есть прямой резон их заплатить.


Я не про резон, так-то можно кого угодно "резонировать" заплатить сколько угодно. Сейчас, вон, "резонируют" отдать по 9 лямов за двушку - и ниче, люди покупают. Можно около вашего подъезда поставить рэкетиров, и тоже будет резон отдать штуку за проход, чем лежать месяц в больнице - кто спорит?

Но речь-то шла как раз о том, что типа "а что, это разве сумма, из-за которой надо париться?". Подразумевалось, наверное, проецирование на уровень доходов среднего форумца.