mike812 писал(а):Тыкнете меня, пожалуйста, на схему развязки с Шуваловским.
вариант 2012:
вариант 2019:
остальные материалы конкурса - 2019 тут
mike812 писал(а):Тыкнете меня, пожалуйста, на схему развязки с Шуваловским.
ASK писал(а):А мне вот другое интересно. При движении с еще не построенного участка Шуваловского (от Лахта-центра) левый поворот на ЗСД на север вроде бы вообще не предусмотрен, даже по чертежам.
Его планируется сделать позже? Или через разворот на перекрестке с Планерной? Или вообще никак?
Deij писал(а):Уже задавался этот вопрос.картограф писал(а):konrad писал(а):Никак не разгляжу на вашей схеме, как едущим по Шуваловскому с юго-запада попасть на ЗСД в сторону Белоострова.
Есть там такая маленькая, синенькая запятая... через разворот, короче.
ASK писал(а):Спасибо. Пробежался по теме, стало яснее:
1. Согласно чертежам из вашего сообщения, граница проектирования (и работ, очевидно) не идет дальше перекрестка с Планерной.
2. "Синяя запятая" была только на ситуационном плане отсюда. Что-то мне подсказывает, что статус этого плана не более официальный, чем, например, этого рендера, где разворота на месте "запятой" не просматривается.
Вангую, что судьба разворота будет аналогична съезду с Волхонки направо на внешнюю КАД (мелькала картинка, где таковой был, общедоступный).
А значит, разворачиваться будут здесь, либо на перекрестке с Авиаконструкторов. Не очень-то удобный проезд от Лахта-центра на КАД.
ASK писал(а):Спасибо. Пробежался по теме, стало яснее:
1. Согласно чертежам из вашего сообщения, граница проектирования (и работ, очевидно) не идет дальше перекрестка с Планерной.
2. "Синяя запятая" была только на ситуационном плане отсюда. Что-то мне подсказывает, что статус этого плана не более официальный, чем, например, этого рендера, где разворота на месте "запятой" не просматривается.
Вангую, что судьба разворота будет аналогична съезду с Волхонки направо на внешнюю КАД (мелькала картинка, где таковой был, общедоступный).
А значит, разворачиваться будут здесь, либо на перекрестке с Авиаконструкторов. Не очень-то удобный проезд от Лахта-центра на КАД.
Phil Coulson писал(а): То есть по их мнению задача ограждений не дать пешеходам уйти в лес, а не защитить пешеходов от случайного вылета машин.