Пластины выступающие из-под асфальта поперек дороги

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Пластины выступающие из-под асфальта поперек дороги

Сообщение vit » Пн апр 02, 2007 17:00

Знатоки, поделитесь информацией, зачем на КАДе из-под асфальта торчат на несколько миллиметров металлические пластины поперек дороги. При переезде через них слышишь характерный стук и удар по подвеске, особенно после зимнего сезона, когда народ катается в шипах, в асфальте прорубается колея, а металлические пластины еще больше выступают над поверхностью.
Еще на многих мостах видел такие же метал. полосы поперек движения, всегда изумлялся почему нельзя было построить без них?

Андреич
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:14
Откуда: Санкт-Петербург, Дачный

Сообщение Андреич » Пн апр 02, 2007 20:45

Вы что, не обращали внимания, что они находятся только на стыках эстакадных и неподвижных частей дороги? На мостах то же самое.

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Вт апр 03, 2007 17:39

Андреич писал(а):Вы что, не обращали внимания, что они находятся только на стыках эстакадных и неподвижных частей дороги? На мостах то же самое.

Обращал, конечно, там впервые и заметил. Вопрос в их необходимости, неужели нельзя их утопить поглубже, а сверху закатать толстым слоем бетона/асфальта?

sashakir
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 17:31

Сообщение sashakir » Вт апр 03, 2007 18:24

Если б только эти "стыки". На КАД вообще нужно все асфальтовое покрытие менять - вчера проехал, ужаснулся! Между московским шоссе и вантовым мостом огромные ямы глубиной в пол-колеса! Если туда на скорости 160 заедешь - хана! Но это еще можно понять - там черновое покрытие, все равно потом перекладывать будут (хотя можно было и заделать эти ямы). Но больше всего меня бесит покрытие на уже "достроенных" восьмиполосных участках после вантового моста - такое ощущение, что едешь "по гребенке". Кроме того, дорога в продольной плоскости тоже очень кривая - постоянно мотает из стороны в сторону. Дорогу вообще не убирают - все, что посередине, - сметается машинами, а крайний левый ряд остается заваленным грязью - туда страшно заезжать - еще занесет не дай Бог. Когда была зима, видел картину - через каждый километр на крайнем левом лежат разбитые вдребезг машины - это те немногие, которые осмелились туда заехать и поплатились.

В общем за год дорогу просто в ноль убили. А куда спрашивается дели миллионы - разворовали? Нам все время говорят об открытии новых участков. А кто будет поддерживать уже существующие? Или это не планировалось - мол построили вам и все, а что с ней дальше будет - это ваши проблемы.

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Ср апр 04, 2007 11:17

sashakir писал(а):Если б только эти "стыки". На КАД вообще нужно все асфальтовое покрытие менять - вчера проехал, ужаснулся!

Состояние покрытия - это другая проблема, которая решится после ввода в продакшн фазу :)
А вот эти стыки - похоже, они так и останутся навеки, поэтому по крайней мере хочется узнать, ЗАЧЕМ они, и почему НЕЛЬЗЯ БЕЗ НИХ. Инженеры (или люди сведующие), откликнитесь!

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср апр 04, 2007 13:42

vit писал(а):
sashakir писал(а):А вот эти стыки - похоже, они так и останутся навеки, поэтому по крайней мере хочется узнать, ЗАЧЕМ они, и почему НЕЛЬЗЯ БЕЗ НИХ. Инженеры (или люди сведующие), откликнитесь!

Я всю жизнь думал, что эти стыки в местах соединения мостов с насыпями - это аналог зазоров в трамвайных и ж/д рельсах,
т.е. позволяет конструкции при расширении/сжатии под воздействием тепла не коробиться, а выбирать зазор.
Было бы, наверное, не очень хорошо, если бы мост (особенно тот, что на железных конструкциях),
летом расширившись на 15 см дополнительно к своей динне, смял бы места соединения с насыпной частью эстакады или бы вспучился.

sashakir
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 17:31

Сообщение sashakir » Ср апр 04, 2007 14:18

vit писал(а):Состояние покрытия - это другая проблема, которая решится после ввода в продакшн фазу :)


A какя там простите сейчас фаза?! Бета-тестирование? По крайней мере нас все время уверяют, что после вантового моста уже все готово и осталось только расширить двухполосные участки.

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Ср апр 04, 2007 16:28

Alex писал(а):Я всю жизнь думал, что эти стыки в местах соединения мостов с насыпями - это аналог зазоров в трамвайных и ж/д рельсах,
т.е. позволяет конструкции при расширении/сжатии под воздействием тепла не коробиться, а выбирать зазор.
Было бы, наверное, не очень хорошо, если бы мост (особенно тот, что на железных конструкциях), летом расширившись на 15 см дополнительно к своей динне, смял бы места соединения с насыпной частью эстакады или бы вспучился.

Интересный ответ, но вот зазоры уже не актуальны в металлических рельсах (их заваривают и шлифуют) значит, дело не в метталле, с другой стороны, асфальт не вспучивается на обычной дороге на земляной подушке, значит дело и не в асфальтобетоне. Тогда в чем же?...

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Ср апр 04, 2007 16:57

sashakir писал(а):A какя там простите сейчас фаза?! Бета-тестирование? По крайней мере нас все время уверяют, что после вантового моста уже все готово и осталось только расширить двухполосные участки.

Ну вот сам же и ответил - после вантового не сразу начинается хороший участок. А там, где начинаются 8 полос, там вроде придраться не к чему... по крайней мере, уже у ДПС и дальше я себя очень комфортно чувствую на высокой скорости.
Про рабочие участки - от Московского до вантового - там да, неважно, согласен, но надеюсь, временно ;)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср апр 04, 2007 21:57

vit писал(а):
Alex писал(а):Я всю жизнь думал, что эти стыки в местах соединения мостов с насыпями - это аналог зазоров в трамвайных и ж/д рельсах,
т.е. позволяет конструкции при расширении/сжатии под воздействием тепла не коробиться, а выбирать зазор.
Было бы, наверное, не очень хорошо, если бы мост (особенно тот, что на железных конструкциях), летом расширившись на 15 см дополнительно к своей динне, смял бы места соединения с насыпной частью эстакады или бы вспучился.

Интересный ответ, но вот зазоры уже не актуальны в металлических рельсах (их заваривают и шлифуют) значит, дело не в метталле, с другой стороны, асфальт не вспучивается на обычной дороге на земляной подушке, значит дело и не в асфальтобетоне. Тогда в чем же?...

Во первых, я не верю, что рельсы (в отечестве) научились делать совсем без зазоров. В любом случае, через несколько рельсин зазоры должны оставаться.
Во вторых, почуствуй разницу между рельсом, который, чисто теоретически, можно сделать из специального сплава, поскольку на него небольшая нагрузка на изгиб, и мостовой конструкцией.

Про асфальт - асфальт пластичен.

Однако, мое мнение - мнение не профессионала, а любителя.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт апр 05, 2007 10:32

Не знаю как для sashakir на скорости 160 км/ч, а я на 120 км/ч езжу по кольцевой достаточно комфортно.
(Кроме участка от Московского до Вантового - там действительно выбоины, колейность, и если ехать в колее - то очень чувствуются пластины на стыках)
Тут все дело не в дороге, а в голове. Есмли зимой, когда дорогу не успели убрать, гнать по левому ряду на 160, впилиться при этом в ограждение, то тут точно не дорожные службы виноваты.

sashakir
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 17:31

Сообщение sashakir » Чт апр 05, 2007 20:47

vit писал(а):Ну вот сам же и ответил - после вантового не сразу начинается хороший участок. А там, где начинаются 8 полос, там вроде придраться не к чему... по крайней мере, уже у ДПС и дальше я себя очень комфортно чувствую на высокой скорости.
Вот как раз после ДПС если пару километров проехать, там какой-то мост будет, так перед этим мостом дорога представляет собой "гребенку", т.е. она как синусоида. А на самом мосту вообще заплатка на заплатке и все вкривь и вкось.

ssh писал(а):я на 120 км/ч езжу по кольцевой достаточно комфортно.

А на запорожце с крейсерской скоростью 50 км/ч в крайнем правом просто супер-комфортно! Прям человеком себя чувствуешь! :) :)

ssh писал(а):Есмли зимой, когда дорогу не успели убрать, гнать по левому ряду на 160, впилиться при этом в ограждение, то тут точно не дорожные службы виноваты.
Да туда зимой вообще ни на какой скорости заезжать нельзя

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Пт апр 06, 2007 10:03

sashakir писал(а):
ssh писал(а):я на 120 км/ч езжу по кольцевой достаточно комфортно.

А на запорожце с крейсерской скоростью 50 км/ч в крайнем правом просто супер-комфортно! Прям человеком себя чувствуешь! :) :)

ssh писал(а):Есмли зимой, когда дорогу не успели убрать, гнать по левому ряду на 160, впилиться при этом в ограждение, то тут точно не дорожные службы виноваты.
Да туда зимой вообще ни на какой скорости заезжать нельзя


sashakir, вот еще у меня вопрос к тебе (сорри, что на "ты"), зачем нужно ехать 160 на дороге, где официальные 110-120 и так очень приличны? Я понимаю, ты бы в Москву 600км по новой трассе поехал, там разница в потраченном времени была бы ощутима, но здесь!? Посчитай сам, даже если ехать везде на 40 км/ч быстрее потока (160 vs 120), на скажем 30 км по КАДу, которые ты преодолеешь за 12 минут, разница будет около 3х минут с теми, кто ехал спокойно 120 км/ч. Ну увеличь расстояние до 60 км, разница будет около 6-ти минут! Смысл??

sashakir
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 17:31

Сообщение sashakir » Пт апр 06, 2007 11:21

Если быть таким же прагматичным, как ты, то вообще нафиг на автомобилях ездить (на метро и быстрее и дешевле). Тогда КАД вообще нафиг не нужна (только для транзитных грузовиков). Да, я сэкономлю максимум 3 минуты времени, но ты не учел сколько я от этого получу удовольствия! Почему у машин делают максималку за 200 км/ч? Чтоб такие как ты по субботам в супермаркеты за продуктами ездили? Нет, все-таки, автомобиль - это не только перемещение из точки A в точку B, это нечто большее.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13973
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт апр 06, 2007 12:39

Если хочется экстремальных ощущений - прыгайте с парашютом! По крайней мере в этом случае вы подвергаете опасности только свою жизнь. Сколько на КАД уже было трупов из-за таких "любителей удовольствия"...