Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
М. Пр. Просвещения
М. Гражданский пр.
М. Академическая
М. Пр. Большевиков
Славы-Будапештская
Славы-Белградская
Ж.д. ст. Ленинский пр.
Народная 65,68
Ул. Зины Портновой
Ленинский-Московский
М. Комендантский пр.
Стародеревенская ул.
Ул. Оскаленко
Вход в ЦПКиО
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте


Подземный переход через Ленинский пр. на пересечении с Московским пр.

Подземный переход   Пешеходам

Состояние: перспектива. Сроки: 2007-2010

Центральная Дуговая Магистраль
Пешеходная инфраструктура. Пешеходные переходы
Схемы

Фрагмент схемы работ - Предоставил: Инженер (от 01.06.2006)

Фрагмент схемы работ

Полная схема работ (размер 1,6 Мб) - Предоставил: Инженер

Схема строительной площадки, а также ограничения движения на время работ. (размер 330 Кб) - Предоставил: Инженер

Еще одна схема строительной площадки (размер 430 Кб) - Предоставил: Инженер

Информация

Пешеходы осуществляют вход (выход) в тоннель по лестничным сходам. Лестничные сходы имеют ступни размером 13,7х37 см.
Лестничные сходы в соответствии с требованиями СНиП 35-01-2001 дублируются пандусами. Лестничные сходы и пандусы располагаются с двух сторон от проезжей части Ленинского пр. на тротуарах.
Пандусы предназначены для пропуска по ним:
- маломобильных групп населения;
- пассажиров междугородних автобусных маршрутов, а также пассажиров, прибывающих в С-Петербург из аэропорт "Пулково";
- других категорий пешеходов, которым удобнее осуществлять вход (выход) в пешеходный тоннель по пандусам.
В соответствии с транспортно-экономическим разделом (ЗАО "НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры") интенсивность движения пешеходов зимой в вечерний час пик будних дней через Ленинский пр. составляет 1090 человек в час, в том числе в направлении от Алтайской ул. к Авиационной ул. около 560 человек в час, и до 530 человек в час в обратном направлении.
Прогнозом на расчетный срок (2025 г.) интенсивность движения пешеходов зимой в вечерний час пик будних дней через Ленинский пр. составляет 1220 человек в час, в том числе в направлении от Алтайской ул. к Авиационной ул.  630 человек в час, и 590 человек в час в обратном направлении. Перспективная суточная интенсивность движения пешеходов в будний день составит около 6100 человек в направлении от Алтайской ул. к Авиационной ул. и до 5800 человек в обратном направлении.
При определении габаритов пешеходного тоннеля учитывались требования о пропуске перспективных  пешеходных потоков. Основные габариты пешеходного тоннеля следующие:
- ширина лестничного схода - 3,0 м;
- ширина пандуса - 1,8 м;
- ширина ствола тоннеля - 4, м;
- высота ствола тоннеля в подземном пространстве - 2,4 м.
Подземный пешеходный переход представляет собой замкнутый объем из монолитного железобетона.
Пол тоннеля имеет продольные и поперечные уклоны. Вдоль стен тоннеля предусмотрены водоотводные лотки, через которые вода попадает в водосборные зумпфы у лестничных ходов, оттуда поступает в зумпф насосной. Водоотводные лотки и водосборные зумпфы закрыты съемными решетками.
Термообогрев ступеней лестничных сходов и пандусов предусмотрен за счет тепла (горячая вода), полученного от сетей ГУП "ТЭК СПб". С целью сохранений тепла, под монолитной железобетонной плитой лестничных сходов и пандусов укладывается теплоизоляционный материал пеноплекс толщиной 60 мм.
Стены ствола тоннеля облицовываются морозостойкой керамической плиткой, пол тоннеля - тротуарная гранитная плитка толщиной 50 мм., потолок подвесной с встроенными в него светильниками. В начале (конце) тоннеля устанавливаются индивидуальные металлические двери.
Стены лестничных сходов и пандусов облицованы плитами из серого полированного гранита толщиной 100 мм. Ступени лестничных сходов из цельного серого гранита, пол пандусов - плитка из искусственного гранита.
Над лестничными спусками и пандусами устанавливаются павильоны. Стены павильонов имеют гранитный цоколь (высота - 1,0 м, толщина - 40 см.) на котором установлены несущие стойки из металлопроката и стеновые панели из стекла - триплекса. Конструкция перекрытий павильонов - металлические фермы. Кровля - металлочерепица.
Проектом предусмотрено устройство следующих служебных помещений: насосная, водомерный узел, электрощитовая, тепловой пункт, помещения для обслуживающего персонала, помещения для технического инвентаря, душевая и служебный туалет. В соответствии с заданием на проектирование проект не предусматривает устройство в тоннеле помещений для осуществления торговли, общественного питания и т.д.
Общая площадь подземного пешеходного перехода - 568 м2. В том числе: лестничные сходы - 78 м2; пандусы - 235 м2; ствол - 137 м2; служебные помещения и коридор - 118 м2

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: