Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

Съемные зубные протезы, цена в Москве.

Пресса и публикации
Пресса / ЗСД26.04.2011

Ответы пресс-службы ОАО «ЗСД» на вопросы посетителей сайта «Проекты Петербурга»

Оплата проезда

1. Последние два-три месяца проводились тесты будущей системы оплаты проезда по ЗСД. Интересно было бы узнать о результатах этих тестов. (Чур)

С декабря прошлого года система сбора платы на ЗСД работает в тестовом режиме – ведется тестирование оборудования и настройка электронной системы. В настоящее время тестирование находится на завершающей стадии, промежуточные результаты тестов показали, что в целом установленная электронная система сбора платы адаптирована к нашим условиям и готова к запуску платной эксплуатации.

2. Было ли подсчитано, каково ориентировочное среднее время прохождения пункта оплаты при оплате наличными/картой/транспондером? (Чур)

В настоящее время такой расчет произвести достаточно сложно, поскольку платная дорога – серьезное нововведение для автомобилистов Санкт-Петербурга. Безусловно, использование электронных средств оплаты проезда будет обеспечивать максимальную скорость прохождения пункта оплаты. Для удобства таких пользователей на ПВП будут предусмотрены отдельные полосы для движения.

3. Хотелось бы более подробно знать о стоимости проезда по ЗСД в зависимости от времени суток и дня недели. (Isbritish)

На открытом на сегодняшний день участке трассы от КАД до Благодатной ул. размер тарифа зависит от времени суток – день/ночь и класса ТС.
От дня недели, выбранного маршрута или от каких-либо других параметров он не зависит.

Тарифы на проезд по ЗСД (участок от КАД до Благодатной ул.)*

Класс ТС Описание классов ТС Базовый тариф
«ДЕНЬ»
(7:00 – 23:00)
Базовый тариф
«НОЧЬ»
(23:00 – 7:00)
1 класс высота над передней осью
≤ 1,3 метра и количество осей равно 2
(мотоциклы и легковые автомобили)
30 руб. 10 руб.
2 класс высота над передней осью
> 1,3 метра и количество осей равно 2
(крупногабаритные джипы типа
HUMMER, двухосные грузовые
автомобили, автофургоны и автобусы)
40 руб. 20 руб.
3 класс количество осей равно 3 (автомобили с
прицепом, тяжелые грузовые
автомобили и крупные трехосные
автобусы)
70 руб. 30 руб.
4 класс количество осей равно 4 и более
(седельные тягачи, автопоезда)
100 руб. 50 руб.

* Тариф на проезд на данном участке не будет зависеть от выбранного маршрута.

4. Хотелось бы конкретики по цене на транспондер и размерам скидок при его использовании (Isbritish, Лео)

За сам транспондер ничего платить не надо. При заключении договора нужно будет внести на счет минимальный авансовый платеж не менее 1000 рублей. В дальнейшем раз в месяц с лицевого счета будет списываться абонентская плата – 50 рублей. Всем владельцам транспондера предоставляется скидка 20% от основного тарифа.

5. Увеличится ли тариф при открытии в этом году продолжения ЗСД до Двинской? (Isbritish)

После открытия Южного участка ЗСД целиком (от КАД до наб. р. Екатерингофки) тариф будет пересмотрен. На сегодняшний день предполагается, что он будет меняться в зависимости от выбранного Вами маршрута (проезд по всему Южному участку, либо по одной из его частей).

6. Есть ли сейчас предварительная информация о планируемой стоимости при проезде по всей трассе после её достройки? (Isbritish)

Поскольку полностью трасса ЗСД будет достроена в 2014-2015 годах, пока достаточно сложно прогнозировать тарифы на проезд по всей автомагистрали целиком.

7. Планируется ли выделить отдельный пункт оплаты проезда только для владельцев транспондеров? (Лео)

При проезде через ПВП предусмотрена выделенная полоса для владельцев транспондеров и персональных БСК, что ускорит процесс прохождения пункта взимания платы для таких пользователей. Обращайте внимание на знаки, установленные над полосой.

8. Можно ли будет оплатить "Протокол об отсутствии платы" прямо в ПВП ЗСД при проезде в следующий раз, или нужно обращаться в банк и т.д.? (Kummel)

Да, данный протокол можно будет оплатить непосредственно на пункте взимания платы у кассира-оператора.

9. Если один раз был составлен "Протокол об отсутствии платы", и он был оплачен в срок, второй раз при заезде на ЗСД без денег это будет уже караться "протоколом об отказе" с запретом на вьезд на ЗСД? (Kummel)

Если «Протокол об отсутствии оплаты» не будет оплачен в установленный срок и/или в случае попытки повторного проезда по ЗСД без оплаты на нарушителя будет составлен «Протокол об отказе оплаты», и в отношении пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Кроме этого, пользователю будет заблокирован проезд по
ЗСД в течение неограниченного времени.

10. Будет ли рассматриваться отсутствие средств на БСК как "отсутствие платы"? Т.е. будет ли строгое наказание за регулярное отсутствие средств на БСК (и одновременно в карманах) у всяких растяп? (Kummel)

В случае если после запуска платной эксплуатации пользователь въехал на платную дорогу без денег, оператор на пункте взимания платы оформит «Протокол об отсутствии оплаты», который пользователь должен будет оплатить до следующей поездки по ЗСД, но в любом случае, не позднее определенного срока. При оформлении протокола Ваши персональные данные будут занесены в электронную систему. Если протокол не будет оплачен и/или в случае попытки повторного проезда по ЗСД без оплаты на нарушителя будет составлен «Протокол об отказе оплаты», и в отношении пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Кроме этого, пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени.

11. Планируются ли ещё пункты оплаты проезда на строящейся/планируемой трассе на основном ходу (как на Благодатной) или они будут ставиться только на съездах? Это нужно для понимания сколько раз придётся останавливаться в пути - два раза или больше. (Isbritish)

По основному ходу движения на всей автомагистрали Западного скоростного диаметра протяженностью 46,6 км планируется 3 пункта взимания платы, остальные будут расположены непосредственно на съездах.

Строительство

12. Планируются ли в связи с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 съезды на Крестовский остров к стадиону? (Isbritish, Kummel)

На данный момент по проектной документации данный съезд не предусмотрен, однако, возможно, будут внесены коррективы на данном участке.

13. Предусмотрено ли перспективное подключение к ЗСД "восточного скоростного радиуса", скоростной дороги вдоль южного полукольца окружной ж/д, которая предусмотрена в генплане города? (Kummel)

Вопрос не совсем понятен. Хотелось бы уточнить, что Вы подразумеваете под «Восточным скоростным радиусом»?

14. Произошли ли изменения в проекте моста через Корабельный канал? (вместо первоначального проекта с высотой 55м рассматривался вариант с разводным мостом) (Isbritish)

В настоящее время рассматривается вариант изменения габаритов моста высотой порядка 40 м.

15. Когда планируется начать строительство мостовых переходов с острова Белый на В.О и с В.О. до Приморского пр.? Готова ли по ним проектная документация? (mike812)

Данные сооружения относятся к Центральному участку ЗСД, проектная документация по нему разработана и по ней получено положительное заключение Главгосэкспертизы России.
Данный участок трассы будет построен с привлечением частного инвестора, который в данный момент отбирается на конкурсной основе. Ориентировочные сроки строительства этого участка 2012-2015 гг.

16. Какие технологии по снижению влияния ЗСД на окружающую среду будут применены на Васильевском острове? Рядом с новым зоопарком и Юнтоловским заказником? Во время строительства? (Kummel)

Для снижения влияния ЗСД на окружающую среду будут приняты ряд мер, в том числе очистка сточных вод с мостов и подходов к ним, а также с насыпи на участках трассы ЗСД в пределах водоохранных зон. Она обеспечивается с помощью локальных очистных сооружений (ЛОС) и гидроботанических площадок (ГБП). На участке, расположенном вдоль северо-восточной окраины Юнтоловского заказника, планируется установить 20 очистных сооружений. Обеспечиваемая степень очистки сточных вод, сбрасываемых в водные объекты, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям, предъявляемым к водоемам рыбохозяйственного значения.
Для предотвращения негативного воздействия на сток и загрязнения водных ресурсов в проекте предусмотрено:
- устройство водопропускных труб на всех пересечениях временных (пересыхающих) ручьев, логов и понижений в рельефе, с целью недопущения изменений условий формирования поверхностного стока, заболачивания и подтопления прилегающей к трассе территории;
- назначение отверстий мостов, исключающих подпор воды перед сооружениями и негативные изменения гидравлического режима и руслового процесса выше и ниже по течению рек;
- сооружение мостов через реки с минимальными нарушениями русла и поймы, позволяющими избежать до минимума стеснения речного потока;
- для уменьшения водной эрозии предусмотрено укрепление земляного полотна, откосов выемок, придорожных кюветов, путем засева трав по слою растительного грунта или рулонным дерновым материалом.
При строительстве мостов и водопропускных труб предусматриваются водоохранные мероприятия, исключающие загрязнение водных объектов.
Водопотребление, проектируемого ЗСД практически отсутствует (исключая поливочные работы и мойку ограждений). Водоотведение ливневых стоков ЗСД планируется с площади 0,53 км2. Это составляет 0,4% от водосборной площади Юнтоловского заказника. В результате строительства ЗСД не изменятся водосборная площадь Лахтинского болота и взаимосвязь Лахтинского разлива с Невской губой.
Также было получено положительное экспертное заключение ГУ «Государственный гидрологический институт» о влиянии строительства ЗСД на водный режим территории Юнтоловского заказника. В выводах говорится: «Проектируемая трасса ЗСД при строительстве и эксплуатации не изменит сложившийся гидрологический режим Лахтинского болотного массива и Юнтоловского заказника в целом».

17. Чем аргументировано запланированное сужение ЗСД в его северном участке: 3+3 полосы от Богатырского до КАД и всего 2+2 полосы от КАД до Скандинавии? Не приведёт ли это к необходимости в самом ближайшем будущем расширять недавно построенную дорогу, как это уже произошло с КАД? (nikasan)

Количество полос на данном участке было запроектировано на основании расчетов прогнозной интенсивности движения транспортных потоков. На сегодняшний день изменение количества полос не предусматривается.

Прочие вопросы

18. Возможно ли будет попасть пешком на Крестовский и Васильевский острова, используя мост ЗСД в Приморский р-не? (Kummel)

Согласно статье 16 Правил Дорожного Движения Российской Федерации с редакцией от 10.05.2010 движение пешеходов по автомагистрали запрещено.

19. Каким образом будет использоваться земля под эстакадами ЗСД? (возможна ли сдача в аренду?) (Сергей Р)

На данном этапе, использование участков вблизи эстакад не предусмотрено.

20. Чьими силами на ЗСД будет организовываться дорожное регулирование, в том числе и при ДТП, уборка и ремонт дороги? Как будут эвакуироваться сломанный транспорт и предусмотрена ли эвакуация пострадавших воздушным транспортом? (Сергей Р)

При возникновении ДТП, на место происшествия будет вызываться представитель дирекции Западного скоростного диаметра (дорожный комиссар) и ГИБДД. При необходимости будет вызван городской эвакуатор.
Уборку и ремонт дороги будут осуществлять специализированные организации, заключивший с ОАО «Западный скоростной диаметр» договор.

Источник: Пресс-служба ОАО «ЗСД»Разместил: admin