Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

компания toptabac.ru, toptabac, топтабак, топ табак

Пресса и публикации
Пресса / Дороги19.05.2010

Открыто движение по дороге от КАД до Скотного

На севере Петербурга открыли новую магистраль – ещё один выезд из города. Новая дорога стала продолжением проспекта Энгельса - и она поможет хотя бы частично разгрузить Кольцевую в районе Осиновой рощи и посёлка Мурино. Проект этой трассы-дублёра появился ещё в 2001, 3 года спустя начали укладывать асфальт, и только теперь строительство завершили. Об одном из самых больших дорожных долгостроев Ленинградской области рассказывают петербургские «Вести».

Эта недостроенная дорога уже не раз помогала Елене Эктовой – в 2008 спортсменка стала серебряной, а в 2009 бронзовым призером Кубка мира по лыжероллерному спорту. Но в Петербурге для участника сборной России нет профессиональной трассы, поэтому Елена тренировалась на недостроенном шоссе.

Елена Эктова, участник сборной России по лыжероллерному спорту: «Катались три года, наверное, по этой дороге. Сегодня пришлось надеть яркие майки. И так неприятно себя чувствуешь уже здесь...»

Автомобилисты вполне законно теснят лыжероллеров на обочину. По новому участку трассы от кольцевой автодороги до поселка Скотное официально открыто движение. Новая дорога стала продолжением проспекта Энгельса и помогает хотя бы частично разгрузить КАД в районе Осиновой Рощи и поселка Мурино – автомобилисты там часами простаивают в пробках.

Олег Феоктистов, автолюбитель: «4 колеи кольцевая, а съезд упирается в одну колею. Получается, четыре потока упираются в один. Вот это непонятно. Причем там, в Мурино, и возможностей нет на расширение...»

На эту трассу областной бюджет потратил два миллиарда рублей, но чиновники и дорожные инспекторы уверяют – она того стоит. Построено 4 полосы движения и два автомобильных моста, а дорожное покрытие толщиной больше 20 сантиметров выдержит даже 70-тонный грузовик.

Дмитрий Смирнов, старший госинспектор отдела организации движения УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: «На сегодняшний день в Ленинградской области их (участков с таким покрытием - ред.) совершенно немного. Есть участок автодороги «Кола» – это Мурманское шоссе, которое тоже является дорогой 1В категории...»

Качество дорожного полотна инспекторы проверяют с помощью лабораторий на колесах. Сначала эксперты вычисляют геометрические параметры. Например, уклон должен быть таким, чтобы дождевая вода не затопила асфальт, а сцепление колес оставалось достаточно надежным для экстренного торможения.

Инспектор: «Измерения проводятся только при мокром покрытии. Сейчас специально будем поливать».

Металлический башмак тестирует асфальтовую корку дорожного пирога. Сцепление в норме. Теперь новую трассу необходимо сфотографировать – для этого на крыше автомобиля установлено две камеры. Из снимков инспекторы смонтируют видеоролик, который запишут в единую базу данных.

Инспектор: «У нас есть видеобанк на все федеральные дороги и часть региональных дорог».

Инспекторы дорожной милиции свою миссию выполнили, а вот инженерам еще придется поработать – закончить строительство автомобильной развязки и протянуть магистраль дальше, в сторону Приозерска.

Эти 10 километров между петербургской кольцевой и поселком Скотное строили без малого 6 лет. А впереди у дорожников еще один сложный участок – эту развязку нужно соединить с Сортавальским шоссе в районе 32-го километра. Для этого нужно не только убрать в сторону линию электропередач, но и договориться с садоводами – на пути новой трассы несколько дачных участков. Впрочем, это уже головная боль федеральных дорожников. В ближайшее время Ленинградская область передаст уже построенный и еще только спроектированный участки в управление Дорожного агенстства России.

Источник: Водитель ПетербургаРазместил: admin