Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте

Такелажные работы в СПб

Пресса и публикации
Пресса / Дороги15.07.2009

Софийская улица продолжится двумя полосами вместо шести

Очертания новой магистрали, которая продолжит Софийскую улицу и соединит город с Колпино, уже отчетливо просматриваются.

– Эта 11-километровая современная автострада на три полосы движения в каждом направлении станет продолжением Софийской улицы вплоть до Колпинского шоссе, – пояснил "Санкт-Петербургским Ведомостям" ведущий специалист комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Григорий Иванов. – На их пересечении запроектирована крупная транспортная развязка: езжай, как говорится, без помех на все четыре стороны – хочешь в Питер, хочешь в Пушкин, или к цехам «Тойоты» либо Ижорского завода. Это где-то в полукилометре от выезда на Московское шоссе. В сущности, федеральная эта трасса получит в лице Софийской своего дублера. Проект, разработанный еще в прошлом веке, наконец-то будет реализован.

Главные действующие лица на этой стройке – мостостроительная компания «Пилон» и фирма «Лендорстрой-2». На пробивке Софийской улицы к Колпинскому шоссе им достались самые сложные задачи. Как в техническом плане (например, надо переносить опоры высоковольтной линии передачи), так и в организационном.

Дело в том, что новая дорога проходит через поля бывшего пригородного совхоза «Ленсоветовский». Пока городские власти определялись с началом строительства, никто вроде на совхозные земли не зарился. Но едва здесь заурчали первые бульдозеры дорожников, как тут же один за другим появились восемнадцать хозяев земли, по участкам которых и должна была пройти устремляющаяся к Колпину Софийская улица. И, как это бывает, началась тяжба...

Недавно вице-губернатор Петербурга Алексей Сергеев провел здесь координационное совещание. В нем приняли участие главы администраций Колпинского и Пушкинского районов, руководители подрядных организаций. Было отмечено, что «объект находится в высокой степени готовности и открытие движения планируется в сентябре 2009 года». Отчего же не в июле, как планировалось ранее?

В КБДХ объясняют: новоявленные владельцы земельных участков просят за них денежные компенсации. Причем чуть ли не равные выделенным на стройку капвложениям. И вопрос этот, видимо, затянется надолго.

А пока что участники проекта решили выполнить его в усеченном виде. В итоге автомобили по новой трассе, соединяющей Фрунзенский, Колпинский и Пушкинский районы, поедут в сентябре не по трем полосам движения в каждом направлении, а лишь по одной. Тем не менее двухпутка делается с соблюдением всех норм безопасности движения. На ряде участков уже укатали верхний слой асфальтового покрытия.

– Тем временем мы продолжаем вести работу с владельцами частных участков, оказавшихся в зоне строительства автотрассы, – говорит Алексей Сергеев. – И в конце концов решим возникшую проблему. А тогда достроим еще две полосы, определенные проектным заданием. Но даже в «секвестрированном» варианте трасса поможет решить колпинскую проблему.

На этой дороге предусмотрены три мостовых перехода, которые практически уже завершают бригады «Пилона». Один стальной мост протяженностью 152 метра соединил берега реки Кузьминки, 106-метровая переправа повисла над ее притоком и 42-метровый пролет смонтировали над речкой Славянкой.

Сейчас на этих переправах рабочие устанавливают ограждения, ведут гидроизоляцию пролетных строений проезжей части, которые в скором времени покроются асфальтом.

Источник: Водитель ПетербургаРазместил: admin