Проекты Санкт-Петербурга

КАД
Мосты и развязки
Схемы и материалы
Восточное полукольцо
Приморское ш.
Продолжение Комендантского
Выборгское ш.
Пр. Энгельса
Пр. Культуры
Гражданский пр.
Мурино
Пискаревский пр.
Шафировский пр.
Мост через Охту
Челябинская ул.
Рябовское ш.
Поперечная ул.
Колтушское ш.
Мурманское ш.
Октябрьская наб.
Вантовый мост
Пр. Обуховской обороны
Софийская ул.
Московское ш.
Западное полукольцо
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте


Фотографии и репортажи
Проект: Рябовское ш.
Название Дата снимков Автор
Строительство КАД на участке от Мурманского ш. до Шафировского пр. 24.09.2006 Инженер
Строительство КАД на Ржевке 05.07.2006 Neoplan
Строительство КАД на Ржевке 25.06.2006 Neoplan
Строительство КАД на Ржевке 12.06.2006 Mike812
Строительство КАД на Ржевке 08.05.2006 ars_spb
Строительство КАД на Ржевке 12.03.2006 admin
Строительство КАД на Ржевке 15.01.2006 Дмитрий Одегов
Строительство КАД на Ржевке
Автор: Mike812
Дата снимка: 12.06.2006
Опубликовано: 27.06.2006
Мост через Большую Охту
Развязка на пересечении с Рябовским шоссе
Развязка на пересечении с Челябинской улицей
Развязка на пересечении с Поперечной улицей

Точка съемки в ~700 метрах севернее пересечения КАД с Водопроводной улицей. Вид в сторону Водопроводной улицы. Заасфальтирована Точка съемки в ~700 метрах севернее пересечения КАД с Водопроводной улицей. Вид в сторону Водопроводной улицы. Заасфальтирована Точка съемки в ~700 метрах севернее пересечения КАД с Водопроводной улицей. Вид в сторону Поперечной улицы. До Поперечной улицы

IMG_7160.jpg

IMG_7173.jpg

IMG_7162.jpg

Вдали виден южный пандус Ржевской эстакады, которая начинается от пересечения с Поперечной улицей. В том месте, где стоит строит Так выглядит КАД без асфальта.

IMG_7174.jpg

IMG_7175.jpg

IMG_7160.jpg, IMG_7173.jpg  - Точка съемки в ~700 метрах севернее пересечения КАД с Водопроводной улицей. Вид в сторону Водопроводной улицы. Заасфальтирована часть восточной половины полотна. Устанавливается заграждение, прокладываются кабели. Большинство опор освещения установлено. Судя по уложенному асфальту, на участке от Колтушского шоссе до Поперечной ул., дорога будет 4-х полосной, как на участке Горская – Парголово - с широкой разделительной полосой и широкими обочинами. На IMG_7173 хорошо видно 2 типа освещения.

IMG_7162.jpg - Точка съемки в ~700 метрах севернее пересечения КАД с Водопроводной улицей. Вид в сторону Поперечной улицы. До Поперечной улицы приблизительно 500 метров.

IMG_7174.jpg - Вдали виден южный пандус Ржевской эстакады, которая начинается от пересечения с Поперечной улицей. В том месте, где стоит строительная техника, в перспективе Ириновский пр. пройдет мостом над КАД.

IMG_7175.jpg - Так выглядит КАД без асфальта.

Поперечная ул. полукругом огибает пандус и проходит под Ржевской эстакадой. Пандус слева построен за прошедшие пол года. Вид в сторону Ржевки от Поперечной улицы. В сентябре запустят только левую половину эстакады. Непонятно только одно – во всех ис Эстакада над жд путями, идущими на ст.Нева. Вид в сторону Поперечной ул.

IMG_7177.jpg

IMG_7181.jpg

IMG_7185.jpg

Эстакада над речкой Лубья. Вид в сторону Ржевки. Железобетонная эстакада над р.Лубья плавно переходит в металлическую эстакада над жд путями, идущими на ст.Нева. Вид в сторону П Под эстакадой.

IMG_7187.jpg

IMG_7188.jpg

IMG_7189.jpg

Под эстакадой.

IMG_7197.jpg

IMG_7177.jpg - Поперечная ул. полукругом огибает пандус и проходит под Ржевской эстакадой. Пандус слева построен за прошедшие пол года.

IMG_7181.jpg - Вид в сторону Ржевки от Поперечной улицы. В сентябре запустят только левую половину эстакады. Непонятно только одно – во всех источниках указывается, что вся эстакада целиком будет 8-ми полосной (во что верится с трудом, т.к. невооруженным взглядом видно, что тогда полосы будут узкими, что скажется на скоростном режиме). “Материковая” же часть дороги будет 4-х полосная. Также видно, что 8-ми полосная эстакада будет не шире 4-х полосного участка КАД. Как трассу будут расширять – за счет разделительной полосы и обочин? Тогда узким местом останется эстакада, с ее узкими полосами. В общем, ничего не понятно.

IMG_7185.jpg - Эстакада над ж/д путями, идущими на ст.Нева. Вид в сторону Поперечной ул.

IMG_7187.jpg - Эстакада над речкой Лубья. Вид в сторону Ржевки.

IMG_7188.jpg - Железобетонная эстакада над р.Лубья плавно переходит в металлическую эстакада над жд путями, идущими на ст.Нева. Вид в сторону Поперечной ул.

IMG_7189.jpg, IMG_7197.jpg - Под эстакадой.

Мост над речкой Лубья. Один из самых сложный элементов КАД. Ближний пролет на высоте около 20 метров возвышается над речкой. Дал Фотографирование происходит почти под надвижным пролетом. Вид в сторону Поперечной ул. Хороша видна технология сборки железной к Здесь был вокзал Ржевка. Новое здание еще не построено, но уже начато (и остановлено) строительство пешеходного перехода.

IMG_7196.jpg

IMG_7200.jpg

IMG_7201.jpg

2-х или 3-х полосный путепровод на Челябинской ул. За неделю до открытия движения. Будущий подземный пешеходный переход под КАД между мостом через Охту и Челябинской ул. (У самого моста).

IMG_7203.jpg

IMG_7204.jpg

IMG_7196.jpg - Мост над речкой Лубья. Один из самых сложный элементов КАД. Ближний пролет на высоте около 20 метров возвышается над речкой. Дальний пролет еще не надвинут на ось эстакады. Сложность и одновременно уникальность операции боковой надвижки заключается в том, что дальний пролет будет как раз пересекать ж/д Ириновского направления и операцию будут проводить без остановки движения поездов. Сам метод был впервые использован в отечественном мостостроении в 50-х годах прошлого столетия и с тех пор применялся достаточно редко. Конструкция пролета скреплена вручную десятками тысяч (!!!) болтов. Сборка конструкции осуществлялась непосредственно на стройплощадке. Работы ведет БСК.

IMG_7200.jpg - Фотографирование происходит почти под надвижным пролетом. Вид в сторону Поперечной ул. Хороша видна технология сборки железной конструкции – сначала кранами устанавливаются продольные балки, затем они свариваются поперечными балками, затем привариваются боковые ростверки(?). Для чего нужна опалубка мне не совсем ясно.

IMG_7201.jpg - Здесь был вокзал Ржевка. Новое здание еще не построено, но уже начато (и остановлено) строительство пешеходного перехода.

IMG_7203.jpg - 2-х или 3-х полосный путепровод на Челябинской ул. За неделю до открытия движения.

IMG_7204.jpg - Будущий подземный пешеходный переход под КАД между мостом через Охту и Челябинской ул. (У самого моста).

Новый красавец-мост через Охтинское водохранилище. 2-ой вантовый мост в Петербурге. Пока почти готова его южная 4-х полосная пол Новый красавец-мост через Охтинское водохранилище. 2-ой вантовый мост в Петербурге. Пока почти готова его южная 4-х полосная пол Новый красавец-мост через Охтинское водохранилище. 2-ой вантовый мост в Петербурге. Пока почти готова его южная 4-х полосная пол

IMG_7208.jpg

IMG_7209.jpg

IMG_7212.jpg

Новый красавец-мост через Охтинское водохранилище. 2-ой вантовый мост в Петербурге. Пока почти готова его южная 4-х полосная пол

IMG_7214.jpg

IMG_7208.jpg, IMG_7209.jpg, IMG_7212.jpg, IMG_7214.jpg - Новый красавец-мост через Охтинское водохранилище. 2-ой вантовый мост в Петербурге. Пока почти готова его южная 4-х полосная половина, потом рядом с ним появится близнец. Уложено асфальтовое покрытие от моста до Рябовского шоссе.