Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Метро
Дамба
C1
C2
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте


Фотографии и репортажи
Проект: C1
Название Дата снимков Автор
Строительство судопропускного сооружения С1 на дамбе 21.09.2008 Alex
Строительство судопропускного сооружения С1 на дамбе 13.04.2008 Alex
Строительство судопропускного сооружения С1 на дамбе
Автор: Alex
Дата снимка: 13.04.2008
Опубликовано: 15.04.2008
Судопропускное сооружение С1

Вид на котлован со стороны Финского залива. В правой части работает экскаватр - выбирает грунт на последнем, не еще засыпанном г То же самое - крупнее. Бетонированное дно котлована плоское, но тоннель прогибается под котлованом и на краях дна котлована крыш Вид со стороны Финского залива - южная сторона С1. Кран укладывает что-то типа водо-отбойников. На северной стороне С1 длина уча Вот он, последний участок на дне котлована, где еще идут работы. Грузовики вывозят грунт, который выбирает экскаватор. Вид на се

IMG_1679.jpg

IMG_1683.jpg

IMG_1690.jpg

IMG_1691.jpg

Вид на юг, в сторону Бронки. Бетонный проем для водяного затвора. В проеме видны ворота для закрытия проема для ворот :-) Сам пр Вот он, футшток. Губина 16 метров, но там, где тоннель подходит к стенкам котлована, есть повышение дна на 1.5 метра. Дно - на глубине 16 метров. Периодически в бетонном дне встречаются забитые гранитными камешками и заваренные сетками отверстия диаметром сантиметров 30.

IMG_1696.jpg

IMG_1698.jpg

IMG_1702.jpg

IMG_1707.jpg

Южная часть водяного затвора. Сам затвор - слева. Прямо по центру снимка - половина ворот для закрытия ниши водяного затвора, ви Та же половина ворот ниши водяного затвора. На переднем плане видна вторая половина ворот. Направление - от ворот водяного затвора на юг в сторону Бронки. Изгибаясь налево, вдаль уходит тело водяного затвора. Тот же водяной затвор с обратного конца - в направлении от его южной части к воротам. На заднем плане - конструкции, которыми за

IMG_1708.jpg

IMG_1710.jpg

IMG_1712.jpg

IMG_1713.jpg

С той же точки - вид вниз, на хвост затвора. Не нужны хорошие крупные гайки для грузил? Все металлические сваи, видимые на следующем снимке, имеют наклейки ''Сделано в Люксембурге''. Южный портал тоннеля. C этого места тоннель должен подниматься вверх (южная рампа тоннеля) в сторону Бронки, выходя к поверхност

IMG_1714.jpg

IMG_1716.jpg

IMG_1717.jpg

IMG_1720.jpg

Вид в сторону Бронки через фарватер. В этом месте тоннель будет подниматься к к поверхности. Вид в тоннель (его правый ствол) от южного портала на север, к Кронштадту. Виден прогиб тоннеля под будущим фарватером. Слева ра Незаделанные стыки между коробами тоннеля, такие наблюдаются примерно через каждые 100 метров. В стык видны второй ствол тоннеля Центральный тоннель, первый этаж.

IMG_1721.jpg

IMG_1724.jpg

IMG_1729.jpg

IMG_1730.jpg

В тоннеле несложно потерять ориентацию, особенно, когда в нем работаешь, поэтому, на стенах развешаны таблички - с какой стороны Прошли весь тоннель с юга на север, выходим в сторону Кронштадта. Вот так выглядят уже заделанные стыки между 100-метровыми кусками тоннеля. Северный портал тоннеля, находимся ниже уровня земли, началась открытая часть тоннеля.

IMG_1736.jpg

IMG_1740.jpg

IMG_1741.jpg

IMG_1744.jpg

Вышли на поверхность, бетон тоннеля закончился, северный портал виднеется вдали. Вид сбоку на северный портал тоннеля.

IMG_1745.jpg

IMG_1746.jpg

IMG_1679.jpg - Вид на котлован со стороны Финского залива. В правой части работает экскаватор - выбирает грунт на последнем, не еще засыпанном гранитными глыбами, участке.

IMG_1683.jpg - То же самое - крупнее. Бетонированное дно котлована плоское, но тоннель прогибается под котлованом и на краях дна котлована крыша тоннеля дополнительно усилена бетоном. Рядом на стене вертикальная белая полоска - это футшток (водомер), градуированный от нуля до -15 метров. По центру кадра - ворота для выхода водяного затвора.

IMG_1690.jpg - Вид со стороны Финского залива - южная сторона С1. Кран укладывает что-то типа водо-отбойников. На северной стороне С1 длина участка с аналогичными бетонными конструкциями - раза в три длиннее. Можно сделать вывод, что на южной стороне работа еще не закончена.

IMG_1691.jpg - Вот он, последний участок на дне котлована, где еще идут работы. Грузовики вывозят грунт, который выбирает экскаватор. Вид на север, в сторону Кронштадта, предыдущая точка съемки была слева.

IMG_1696.jpg - Вид на юг, в сторону Бронки. Бетонный проем для водяного затвора. В проеме видны ворота для закрытия проема для ворот :-) Сам проем начинается метра на 4 выше дна, т.е. водяной затвор после полного выхода из ворот будет притапливаться.

IMG_1698.jpg - Вот он, футшток. Губина 16 метров, но там, где тоннель подходит к стенкам котлована, есть повышение дна на 1.5 метра.

IMG_1702.jpg - Дно - на глубине 16 метров.

IMG_1707.jpg - Периодически в бетонном дне встречаются забитые гранитными камешками и заваренные сетками отверстия диаметром сантиметров 30.

IMG_1708.jpg - Южная часть водяного затвора. Сам затвор - слева. Прямо по центру снимка - половина ворот для закрытия ниши водяного затвора, видимой на снимке IMG_1696.jpg. Вторую половину на этом снимке не видно.

IMG_1710.jpg - Та же половина ворот ниши водяного затвора. На переднем плане видна вторая половина ворот.

IMG_1712.jpg - Направление - от ворот водяного затвора на юг в сторону Бронки. Изгибаясь налево, вдаль уходит тело водяного затвора.

IMG_1713.jpg - Тот же водяной затвор с обратного конца - в направлении от его южной части к воротам. На заднем плане - конструкции, которыми затвор надстраивается вверх.

IMG_1714.jpg - С той же точки - вид вниз, на хвост затвора.

IMG_1716.jpg - Не нужны хорошие крупные гайки для грузил?

IMG_1717.jpg - Все металлические сваи, видимые на следующем снимке, имеют наклейки ''''Сделано в Люксембурге''''.

IMG_1720.jpg - Южный портал тоннеля. C этого места тоннель должен подниматься вверх (южная рампа тоннеля) в сторону Бронки, выходя к поверхности где-то в районе нынешнего фарватера. Интересные подробности о южной рампе - здесь: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3982#3982

IMG_1721.jpg - Вид в сторону Бронки через фарватер. В этом месте тоннель будет подниматься к к поверхности.

IMG_1724.jpg - Вид в тоннель (его правый ствол) от южного портала на север, к Кронштадту. Виден прогиб тоннеля под будущим фарватером. Слева расположен точно такой же ствол тоннеля, между которыми узкий центральный двухэтажный проход метра два шириной, слева видны проходы в центральный тоннель примерно через каждые 50 метров.

IMG_1729.jpg - Незаделанные стыки между коробами тоннеля, такие наблюдаются примерно через каждые 100 метров. В стык видны второй ствол тоннеля и центральный двухэтажный тоннельчик между ними.

IMG_1730.jpg - Центральный тоннель, первый этаж.

IMG_1736.jpg - В тоннеле несложно потерять ориентацию, особенно, когда в нем работаешь, поэтому, на стенах развешаны таблички - с какой стороны выход :-)

IMG_1740.jpg - Прошли весь тоннель с юга на север, выходим в сторону Кронштадта.

IMG_1741.jpg - Вот так выглядят уже заделанные стыки между 100-метровыми кусками тоннеля.

IMG_1744.jpg - Северный портал тоннеля, находимся ниже уровня земли, началась открытая часть тоннеля.

IMG_1745.jpg - Вышли на поверхность, бетон тоннеля закончился, северный портал виднеется вдали.

IMG_1746.jpg - Вид сбоку на северный портал тоннеля.