Проекты Санкт-Петербурга

КАД
ЗСД
Дороги
Мосты и развязки
Северные районы
Центральные районы
Восточные районы
Южные районы
Пригороды Петербурга
Переправы через Неву
Орловский тоннель
Проект ГП Дорсервис
Проект ПСО Система ГАЛС
Серный мост
Благовещенский мост
Ново-Адмиралтейский мост
Арсенальная ул.
Фаянсовая - Зольная
Тоннель на Наличной
Б. Смоленский - Коллонтай
Б. Петровский мост
Лазаревский мост
Феодосийский мост
Другие проекты
Метро
Дамба
Генеральный план
Пешеходам
Свои проекты
Документы
Разное

Пресса
Ссылки
Фотографии
Поиск
Форум
О сайте


Орловский тоннель. Проект, разработанный проектно-строительным объединением «Система ГАЛС»

Тоннель   Мосты и развязки

Орловский тоннель в створе Пискаревского пр.

Данный проект был представлен на общественных слушаниях 12 сентября 2006 года и будет реализован после внесения соответствующих корректив.

Все материалы на этой странице любезно предоставлены Владимиром Медейко (от 18.09.2006)

Схемы

Общая схема проекта. Кликните для увеличения. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Общая схема проекта. Кликните для увеличения.

Схема развязки на правом берегу Невы. Кликните для увеличения. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Схема развязки на правом берегу Невы. Кликните для увеличения

Продольный профиль тоннеля. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Продольный профиль тоннеля

Поперечный профиль по Апрельской ул. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Поперечный профиль по Апрельской ул.

Схема благоустройства Апрельской ул. Кликните для увеличения. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Схема благоустройства Апрельской ул. Кликните для увеличения
Рисунки

Развязка на пересечении Апрельской ул. и пр. Металлистов. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Рисунок проекта

Возможный вариант благоустройства Апрельской ул. после окончания строительства тоннеля. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Рисунок. Вариант благоустройства Апрельской ул.

Возможный вариант благоустройства Апрельской ул. после окончания строительства тоннеля. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Рисунок. Вариант благоустройства Апрельской ул.

Возможный вариант благоустройства Апрельской ул. после окончания строительства тоннеля. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Рисунок. Вариант благоустройства Апрельской ул.
Информация

Положение автодорожного тоннеля по указанному створу весьма удачно с точки зрения планировочной структуры города:

  • с севера к тоннелю подходят важнейшие городские магистрали, выходящие на основные федеральные и территориальные дороги - Пискаревский пр., пр. Руставели, шоссе Революции с выходом на КАД, Рябовское шоссе и "дорогу Жизни";
  • в центральной части города тоннель удобно выходит на Смольную набережную, имеющую связь с радиальными магистралями центральной планировочной зоны - Суворовским пр., Лиговским пр.

Связь лево- и правобережных районов города осуществляется по двум 3-х полосным тоннелям, выходящим на правом берегу р. Невы в район сада "Нева" и на Апрельскую ул., на левом берегу - в район Смольной набережной.

Выход из тоннеля на правый берег Невы осуществляется в виде прямого направленного съезда на Апрельскую улицу с размещением рампового участка между Среднеохтинским пр. и пр. Металлистов. Прямой ход тоннеля с выходом на Апрельскую улицу исходя из расчетной интенсивности движения запроектирован под 4 (2+2) полосы движения.

Для минимизации негативного влияния транспортных потоков, выходящих низ тоннеля на Апрельскую ул., вдоль которой располагается квартал жилой застройки, проектом предусматривается перекрытие верхней части тоннеля от Среднеохтинского пр. до пр. Металлистов. Над тоннелем планируется размещение зеленого бульвара, проектируемого для отдыха горожан.

Выезд на Пискаревский пр. и Свердловскую набережную обеспечивается по петлевидному двухполосоному съезду R - 65 м. По петлевидному съезду R - 75 м осуществляется также заезд в тоннель со Свердловской набережной и южной части Пискаревского пр. Данные съезды размещаются на территории сада "Нева".

На левом берегу транспортный поток по направлению к центру города и южной планировочной зоне подключается к Смольной набережной, которая является перераспределительной магистралью, обеспечивающей сквозной проезд в пределах центральной планировочной зоны.

Основные технические показатели:

  • Количество тоннелей закрытого способа работ - 2 шт.
  • Количество полос в одном тоннеле - 3 шт.
  • Ширина полосы движения автотранспорта - 2x3,5 + 3,25 м
  • Высотный габарит над проезжей частью - 4,5 м
  • Общая длина тоннелей (в двухпутном исполнении) - 3972 м
    • тоннели закрытого способа работ - 1100 м
    • тоннели открытого способа работ (точка "А") - 1370 м
    • тоннели открытого способа работ (точка "В") - 1502 м
  • Наибольший уклон тоннелей:
    • закрытый способ работ - 40%
    • открытый способ работ - 50%
    • въездных и выездных съездов - 60%
  • Наименьший радиус кривой в плане тоннелей:
    • закрытого способа работ - 1800 м
    • открытого способа работ - 100 м
    • въездных и выездных съездов - 50 м
  • Внутренний диаметр тоннеля - 12,35 м
  • Наружных диаметр тоннеля - 13,75 м
  • Общая продолжительность строительства - 3 года

Охрана окружающей среды и защита жилой застройки от шума

Для защиты территории жилой застройки от транспортного шума предусмотрено устройство шумозащитного остекления 29 жилых домов с установкой пассивных проветривателей типа "Аэромат" по адресам: Большиохтинский пр. 22, 41, 39; шоссе Революции 7, 9; Среднеохтинский пр. 53, 55, 57, 59; Крюкова ул. 1, 3, 19, 23, 25; пр. Металлистов 70, 72, 76, 78, 80, 82 к.1, 82 к.2; Пискаревский пр. 21, 21 к.2; Апрельская ул. 2, 3, 4, 6, 6 к.2, 5.

Общая площадь шумозащитного остекления составит порядка 35287,6 м.

Для защиты территории парка им. 50-летия Октября проектом предусматривается установка металлического с прозрачными акриловыми вставками ("окнами") акустического экрана длиной 1759 м и высотой 4 м.

Схема. Охрана окружающей среды и защита жилой застройки от шума. - Предоставил: Владимир Медейко (от 18.09.2006)

Обратная связь

Хотите что-нибудь поменять на этой странице? Неактульная информация? У Вас есть схемы, которые должны быть здесь? Напишите свои предложения Администрации сайта и мы их обязательно рассмотрим. Ссылки на источник информации очень приветствуются.

Имя: E-mail*: Логин на форуме:

Кодовое слово для защиты от спама. Текущий день недели*: