Проезжая часть с учетом перспективной интенсивности автомобильного движения запроектирована на шесть полос движения, по три полосы в каждом направлении с устройством разделительной полосы, съездов с путепроводов и тротуаров. Проектом предусматривается устройство остановок общественного транспорта. В пределах «красных линий» в границах работ по всей территории, не занятой проезжей частью и тротуарами, проектом предусматривается устройство газонов. С учетом перспективной интенсивности автомобильного движения в настоящем проекте продолжения Суздальского проспекта запроектировано:
на подходах к путепроводам и в подпорных стенках:
- шириной проезжей части в каждом направлении — 3х3.75 м;
- шириной полос безопасности в каждом направлении — 2х0.75 м;
- тротуары — 1.50 м;
на путепроводах, через железнодорожные пути Выборгского направления и Выборгское шоссе:
- шириной проезжей части в каждом направлении — 2х3.75 м;
- шириной полос безопасности в каждом направлении — 2х1.00 м;
- разделительная полоса — 6.00 м на путепроводе через Выборгское шоссе, 3.00 м на путепроводе через железнодорожные пути Выборгского направления;
- тротуары — 1.50 м.
Направление проектируемого продолжения Суздальского проспекта определено решениями нового Генерального плана Санкт-Петербурга и станет составной частью улично-дорожной сети северной части города.По информации Петербургские дороги
Генеральный Заказчик: ЗАО «ЮИТ Лентэк».
Генеральная проектная организация: ЗАО «Петербургские дороги».
|