Дорожные инциденты

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
egaron
Энтузиаст
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение egaron » Чт июл 02, 2020 18:44

Алексей Ф писал(а):Пишут, что вечером уже приняли его в СПБ , потом отпустили под подписку, дома нашли оружие и патроны
По данным "Фонтанки", подозреваемый написал явку с повинной. Остановили его в Парголово на улице Ломоносова. Стрелок являлся генеральным директором ООО «Гермес» - строительной компании, которую ликвидировали в декабре 2019 года. За последние три года как водитель он был оштрафован дважды.

https://megapolisonline.ru/strelbu-vodi ... liganstvo/


Ну да, ниче так, из пистолета пострелял - "хулиганство" и отпустили, отделается легким штрафом, а какого-нибудь журналиста Медиазоны закроют на 15 суток за якобы "матерную брань".

Поэтому стреляли и стрелять будут...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10329
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Prof » Вс авг 16, 2020 17:20

В Дусьево очередное смертельное лобовое.
https://www.spb.kp.ru/online/news/3978326/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10329
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Prof » Вт авг 25, 2020 18:57

Бензовоз и Шкода вылетели на встречку на КАД:
https://www.youtube.com/watch?v=kaSl-7309XA

Трое погибших...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10329
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Prof » Вт сен 15, 2020 22:41

michaelspb писал(а):Во-первых, это был авто на базе Гранты и там пассивная безопасность на уровне иномарок середины 2000-х.
Во-вторых, был бы на месте лады даже какой-нибудь Кадди от фольксвагена, итог был бы примерно таким же.


Ваши умозаключения, как обычно, далеки от реальности:

Издание «Авторевю» провело краш-тест фургона ВИС-2349 по российской системе ARCAP. Поводом для теста стала авария с участием такого же автомобиля и внедорожника Jeep Grand Cherokee, принад­лежащего актёру Михаилу Ефремову. Водитель фургона в той аварии погиб, а в испытаниях «Авторевю» ВИС-2349 набрал всего 3,7 балла из 16 возможных.


Развозной транспорт этого типа конструктивно пред­ставляет собой переднюю часть Lada Granta с надстройкой сзади, которая базируется на сварной полураме. Бортовые системы безопас­ности в пассажирском салоне идентичны тем, что применяются на легковых Грантах (водитель­ская подушка и ремни без преднатяжи­телей), но за счёт задней части ВИС тяжелее на два центнера. Кроме того, с превраще­нием Гранты в фургон меняется и силовая структура автомобиля в целом.


Общая оценка ВИС-2349 оказалась заметно хуже, чем у стандартной Lada Granta: некоторое время назад на аналогичных испытаниях специалисты «Авторевю» оценили её пассивную безопасность на 8,4 балла из 16.


Смяло как бумагу: фургон из ДТП с Ефремовым разбили на краш-тесте

...впервые на нашей памяти вазовские инженеры наблюдали за ударом по методике ARCAP неофициально, наотрез отказываясь от любых комментариев. Неужели все так плохо?

https://autoreview.ru/articles/krash-testy/grantavr

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Vladi » Вт сен 15, 2020 23:06

То есть очередная капсула смерти российского автопрома, в который вливаются немыслимые государственные субсидии.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение MaksegZ » Ср сен 16, 2020 10:11

Хотелось бы надеяться, что однажды порочная практика разработки таких "кентавров" уйдет в прошлое.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Дорожные инциденты

Сообщение michaelspb » Ср сен 16, 2020 10:48

Советую научиться читать. И еще посмотреть видео этого краш-теста. И научиться понимать что там говорят и пишут про это.

Во-первых, да это уже не гранта, ок, а Эдакий кэнтавр....вообще грузовик.
Стандартная гранта набрала 8,4 баллов против 3,7 у виса, но...

Такой автомобиль не сертифицируется как легковой и испытания на пассивную безопасность проходит по более мягкой методике. И он ее ПРОШЕЛ!
Любой другой авто такого же типа, т.е. грузовик на базе легковой во всем мире, АНАЛОГИЧНО не является легковым авто и НЕ обязан иметь такую же безопасность как легковой. Это сказано в статье. Почитайте.
т.е. был бы любой другой кентавр, даже собранный в европе - у него мог бы быть точно такой же результат. Правила и там для них не такие жесткие.

Всякие кадди имеют изначально такой кузов, а не привариваются к ним отдельная рама и кузов.
Так что, да, стандартный Кадди поведет себя иначе, и вероятнее всего лучше.

Во-вторых, водитель не был пристегнут и это добавило.

В-третьих, авторевю моделировало аварию когда участвуют два авто примерно одной массы. Но опасных для жизни перегрузок при краш-тесте не было!
Гранд черроки и вис находятся совершенно в иных весовых категориях что и сказано экспертами авторевю. У водителя шансов не было от слова совсем.

Будь на месте джипа, например, гранта и водитель был бы пристегнут, да, были бы тяжелые травмы, но вероятнее всего он бы не погиб.


Государственные субсидии вливаются в Автоваз, который делает гранты. А вис - частная компания, которая к этим субсидиям не имеет никакого отношения.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение egaron » Ср сен 16, 2020 10:53

Vladi писал(а):То есть очередная капсула смерти российского автопрома, в который вливаются немыслимые государственные субсидии.



.. и как же вы на "десятке" ездили :D

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение MaksegZ » Ср сен 16, 2020 10:54

В конечном итоге - к фатальным последствиям привела совершенно небезопасная конфигурация улицы (Садового кольца), которая никак не мешает разгоняться до совершенно небезопасных скоростей и не имеет никакого разделения потоков противоположных направлений. В той же Европе дорога где ТС разрешено ехать с той скоростью, с которой фактически происходит движение на СК - это уже не улица а полноценный внеуличный автобан с разделителем.

LSA
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Дорожные инциденты

Сообщение LSA » Ср сен 16, 2020 16:30

Только я вижу, что в ДТП была машина не с тем фургоном, с которым её выпускает ВИС, а большей высоты?
Не нашёл у ВИСа модель с рефрижераторным блоком выше обтекателя, что нибудь одно.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Дорожные инциденты

Сообщение taguan » Ср сен 16, 2020 18:03

michaelspb писал(а):Государственные субсидии вливаются в Автоваз, который делает гранты. А вис - частная компания, которая к этим субсидиям не имеет никакого отношения.


шах и мат -товарищ балабол
https://ogrn.site/companies/1076062-ao_psa_visavto/

Учредители

Размер уставного капитала и список физических и юридических лиц, имеющих долю в компании АО "ПСА ВИС-АВТО"

УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 8 325 531,95

1. АО "АВТОВАЗ"
Доля: 6 122 210,15 (100.00%)

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Vladi » Ср сен 16, 2020 21:20

egaron писал(а):
Vladi писал(а):То есть очередная капсула смерти российского автопрома, в который вливаются немыслимые государственные субсидии.



.. и как же вы на "десятке" ездили :D
Это первая моя машина в начале нулевых - тогда ещё пробок таких не было, по Фонтанке, вроде бы, ещё фуры ездили, в переводе на валюту иномарки достаточно дорого стоили, а с Б/У начинать опыт не было желания, достаток был такой, что непозволительно было держать в кармане на случай ремонта 1000 баксов, а знаний, что нормальная иномарка не требует никакого ремонта первые 200-250 тысяч, тоже не было накоплено.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Дорожные инциденты

Сообщение egaron » Чт сен 17, 2020 13:20

Vladi писал(а):.. и как же вы на "десятке" ездили :D
Это первая моя машина в начале нулевых - тогда ещё пробок таких не было, по Фонтанке, вроде бы, ещё фуры ездили, в переводе на валюту иномарки достаточно дорого стоили, а с Б/У начинать опыт не было желания, достаток был такой, что непозволительно было держать в кармане на случай ремонта 1000 баксов, а знаний, что нормальная иномарка не требует никакого ремонта первые 200-250 тысяч, тоже не было накоплено.[/quote]

Да, сейчас уже кажется, что тогда "пробок не было", и вообще, время было наивным и простым. Некоторые описывают начало нулевых так, будто это древнее время типа начала 90-х. Однако, пробки были, и не сильно меньше нынешних - сам за рулем с 2004 года, и помню, что доехать куда-либо по центру было не сильно проще, чем сейчас. Поэтому быстро бросил эту затею и стал ездить на метро, хотя в то время было множество понтовщиков, которые "на метро не ездили", и выстаивали гордо часами в своих ваз-2106 :D

Ballon
Активист
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Ballon » Чт сен 17, 2020 16:49

egaron писал(а):
Да, сейчас уже кажется, что тогда "пробок не было", и вообще, время было наивным и простым. Некоторые описывают начало нулевых так, будто это древнее время типа начала 90-х. Однако, пробки были, и не сильно меньше нынешних - сам за рулем с 2004 года, и помню, что доехать куда-либо по центру было не сильно проще, чем сейчас. Поэтому быстро бросил эту затею и стал ездить на метро, хотя в то время было множество понтовщиков, которые "на метро не ездили", и выстаивали гордо часами в своих ваз-2106 :D


вот как раз в 2004 они и начались.
заторы.
точно знаю и помню.
я до 2005 года в центре халтурил, на морской, ездил туда всю дорогу,
а потом нас бандиты обанкротили, и бизнес рухнул))

в 2004 граждане бодро стали закупаться автомобилями, и к концу 2005 все дружно встали в затор.
помнится я тогда с гражданки дотолкался до лесной, понял что все, скатил автомобиль в канаву у лесопилки, и пошел на метро)))

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Дорожные инциденты

Сообщение Randy » Чт сен 17, 2020 17:51

пробки были с самого начала нулевых.