Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Gilgamesh
Активист
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Gilgamesh » Пн фев 26, 2018 13:08

Ломать не строить, давайте вычеркнем все что мешает "развитию территории", а потом хоть потоп. Пусть будущие "талантливые градостроители" альтернативные трассировки выдумывают.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Чау-чау » Ср апр 11, 2018 22:46

http://stroypuls.ru/dorozhno-transportn ... yandex.com

09.04.2018

Город не хочет полностью отказываться в новом Генплане от части дорог , проходящих по территориям объектов культурного наследия. Конфликт между историей и транспортом возьмутся разрешить петербургские парламентарии, рассматривающие блок предложений по корректировке трасс в обход памятников.


Возводить объекты капитального строительства на охраняемых территориях памятников культурного и исторического наследия запрещено законом. Однако, в действующем генплане развития городских территорий до некоторых пор присутствовала целая дюжина объектов дорожной инфраструктуры, трассировка которых нарушает границы охраняемых государством объектов.

На мартовском заседании комиссии по внесению изменений в генплан был рассмотрен вопрос о проблемных дорожных объектов — их убрали из прилагаемого перечня. Но вовсе не потому, что они проблемные, а потому, что к 2021 году, в период реализации генплана, большинство из них построить просто не успеют. И всё же, в функциональных зонах коридоры под потенциальные трассы не тронули. Они так и остались в перспективных планах развития дорожной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Это означает, что в отдалённой перспективе город может вернуться к этим проектам.

В ответ на это градозащитники предложили устранить перекос, выйдя с инициативой по корректировке трасс. Как сообщил Stroypuls директор центра экспертиз «ЭКОМ» и эксперт постоянной комиссии ЗакСа по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам Александр Карпов, эксперты комиссии подготовили пакет сводных предложений по изменению трассировок будущих магистралей. Сейчас он направлен в профильные комитеты и в ближайшее время будет рассмотрен комиссией для вынесения на публичные слушания по корректировке Генплана.

Берег левый

Суть предложений по корректировкам генплана в части развития дорожной инфраструктуры проста: пробитым по охраняемым зонам дорогам надо лишь аккуратно обойти конфликтные участки. В основном речь идёт о парковых зонах и охраняемых государством памятниках культурного наследия.

Так, например, продление улицы Химиков до Капсюльного шоссе, заложенное в последней версии генплана, должно было пройти по акватории и береговой линии Охтинского разлива. Это нарушило бы целостность охраняемую территорию «Водохранилища», входящего в состав ансамбля «Гидрокомплекс б. Охтинского порохового завода». Градозащитники посчитали целесообразным сместить проектируемую магистральную улицу параллельно к береговой линии так, чтобы минимизировать пересечение с водным объектом. Дополнительно предлагается внести в генплан два мостовых перехода на Капсюльном шоссе. Существующие переправы находятся в аварийном состоянии, и один из мостов уже обрушился.

С целью комплексного развития улично-дорожной сети и обеспечения транспортной доступности развиваемых территорий также предлагается внести в Генплан мероприятия по реконструкции ул. Комунны до пр. Маршала Блюхера со строительством моста выше по течению от охраняемого объекта «Плотина». Это позволит организовать движение по двум полосам через плотину и по двум полосам по новой переправе.

Градозащитники позаботились и об участниках дорожного движения. С целью равномерного распределения транспортных потоков, чтобы снять проблему перегруженности шоссе Революции, предлагается продлить проспект Маршала Блюхера до Капсюльного шоссе. Это также позволит организовать стыковку ул. Химиков с Капсюльным шоссе вне территории «Водохранилище».

Поскольку функциональное зонирование прилегающих территорий подразумевает редевелопмент промзон и строительство жилья, рекреационную зону вдоль водного объекта, в том числе, на юго-восточном берегу, предлагается развивать не как санитарно-защитную, а как зону отдыха.

Ещё один объект — «Магистраль №15» и развязка с Петергофским шоссе, которую предлагается построить в тоннельном варианте. Улица Маршала Мерецкова может «нырнуть» под территорию объектов культурного наследия — ансамблей «Усадьба Миниха» и «Дача Макарова «Елизино». Это решение поддерживает КГИОП. На карте функциональных зон должна исчезнуть «белая полоска» зоны «У», а в Приложении 4-2 должен появится знак «протяжённого тоннельного участка» будущей дороги.

Магистраль раздора

Петербургские чиновники настаивали, чтобы в проекте генплана присутствовала пресловутая Магистраль №7. Задуманная как магистраль непрерывного движения, автодорога является дублёром проспекта Энгельса и Большого Сампсониевского проспекта, который протянется от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе.

Проектируемая еще с советских времен, она заложена вблизи зелёных насаждений — Свердловского сада, Полюстровского сада, Парка Лесотехнической академии, Ланского сада, Удельного парка. Магистраль затрагивает множество территорий памятников («Арсенал», «Комплекс Санкт-Петербургской женской исправительной тюрьмы», «Костел св. Марии на Выборгском римско-католическом кладбище с территорией», «Институт Лесной (Академия лесотехническая)», «Вокзал железнодорожной станции Ланская», «Дом Ланских (комплекс с парком в границах от Б. Сампсониевского пр., 108 до пр. Энгельса, 6 и Октябрьской ж.д., с двумя прудами и оградой)», «Удельный парк», «Сквер при железнодорожной станции Удельная (планировочная структура, ценные насаждения)», «Удельное земледельческое училище (комплекс с территорией, парком)», «Дом призрения душевнобольных императора Александра III (комплекс с территорией, парком)», «Здание гимназии Бергман Общества распространения среднего и низшего образования (с садом)», «Железнодорожная станция Озерки», «Железнодорожная станция Шувалово, в том числе: вокзал, жилой дом, служебный корпус», «Железнодорожная станция Парголово, в том числе: вокзал, жилой дом, служебный корпус»). А близость к жилой застройке и в особенности прохождение через Удельный парк вызвало громкий общественный резонанс.

В итоге по магистрали №7 было предложено исключить из проекта центральный участок дороги от ул. Карбышева до Удельного проспекта. Этот участок несёт функцию исключительно транзитного коридора северо-западного направления, (которое уже обслуживается рядом существующих автомобильных дорог – ЗСД, Приморское и Скандинавское шоссе) и не является улицей. Стоимость его сооружения будет выше, чем у построенных и проектируемых сейчас платных магистралей, однако сделать проезд по нему платным экспертам не представляется возможным.

konrad
Активист
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение konrad » Пт дек 07, 2018 9:55

Петербург получит деньги из Москвы на транспортные проекты

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов встретился с премьер-министром Дмитрием Медведевым и обсудил с ним вопросы финансирования строительства транспортных объектов Северной столицы, сообщили «Росбалту» в пресс-службе Смольного.

Медведев предложения по софинансированию развития транспортной системы поддержал. Петербург ожидает включения значимых для города магистралей, объектов уличной дорожной сети и развязок в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный Правительством России.

Среди заявленных объектов — реконструкция Московского шоссе и участка трассы «Нарва»; строительство Восточного скоростного диаметра; обеспечение транспортной доступности комплекса «Лахта-Центр»; строительство Южной широтной магистрали и Южно-Волхонской дороги и другие.

На совещании также рассматривались проекты строительства железнодорожных подходов к портам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, перспективы использования транзитного потенциала Северо-Западного региона для развития международных транспортных коридоров.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение MaksegZ » Пт дек 07, 2018 11:04

строительство Южной широтной магистрали

а это ещё что за зверь?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6558
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение слон » Пт дек 07, 2018 11:18


Olesya
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2018 11:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Olesya » Ср дек 26, 2018 16:09

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Нужна помощь. Работаю над проектом по новостройкам города и области. Мне нужны технико-экономические показатели участка, на котором возводится многоквартирный дом. А именно - площадь озеленения, площадь проездов. Но, к сожалению, не все застройщики могут предоставить данную информацию. Запросы в КРТИ, в комитет имущественных отношений, в комитет по градостроительству и архитектуре не принес результатов.
Возможно, кто-то знает источник, где можно найти данную информацию?

Аватара пользователя
elf
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 13:16
Откуда: Ю-З + В.О.
Контактная информация:

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение elf » Пт мар 08, 2019 14:10

А где найти карту с обозначениями магистралей? А то "Магистраль 15" и прочие обозначения не всегда понятны.

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение 9116666 » Пн июн 17, 2019 19:31

Планируется в апреле 2021 года запустить автобус №221, но вот в его маршруте фигурируют некая проектируемая дорога №1 и проектируемая дорога №2. А в Ген.плане их нет. И как же это понимать?
Вот сам маршрут:
ул. Шаврова - пр. Авиаконструкторов - Глухарская ул. - Комендантский пр. - Плесецкая ул. - пр.Королёва - пл.Сикорского - ул. Уточкина - Комендантская пл. - пр. Испытателей - ул. Маршала Новикова - Парашютная ул. - дор. в Каменку - новая проектируемая дор. № 1 - Михайловская дор. - ул. 1 Мая - Тихоокеанская ул.
Обратно: Тихоокеанская ул. - новая проектируемая дор. №2 - дор. в Каменку - Парашютная ул. - ул.Маршала Новикова - пр. Испытателей - ул.Уточкина - пр. Королёва - Плесецкая ул. - Комендантский пр.- Глухарская ул. - пр. Авиаконструкторов -ул. Шаврова - Комендантский пр.https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/20 ... 0159/2.pdf

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6558
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение слон » Пт ноя 29, 2019 16:35

28.11.2019

КРТИ подготовил документ, по которому в ближайшие 15 лет хочет развивать улично–дорожную сеть. Реализовать план стоит 277 млрд рублей.
Речь идет о Комплексной схеме организации дорожного движения (КСОДД), проект которой опубликован на сайте антикоррупционной экспертизы. Этот документ стратегического планирования разработан вплоть до 2033 года. Он включает мероприятия по реконструкции дорожных объектов, создание коридоров для общественного транспорта, развитие парковочного пространства, урегулирование грузовых перевозок по городу и многие другие транспортные аспекты.


КСОДД была разработана за 39 млн рублей к декабрю 2018 года московским ООО "Строй инвест проект". В частности, предусмотрено изменение планировочных решений на перекрестках и участках магистралей по 128 адресам, 77 км городских дорог предполагалось сделать односторонними, организовать 128 км выделенных полос движения для общественного транспорта. После этого документ корректировали. Например, в октябрьской версии одностороннее движение предлагалось ввести на 64,88 км улиц, а для выделенных полос отдать только 74 км дорог. В нынешней односторонних дорог стало 55 км. Как пояснили в КРТИ, сейчас опубликован окончательный вариант КСОДД.
По информации руководителя центра экспертиз "Эком"Александра Карпова, утверждение документа затянулось из–за того, что КРТИ и комитет по транспорту долго согласовывали свои позиции. "В октябре была информация, что по просьбе Комтранса КРТИ должен был добавить больше выделенных полос, чтобы реализовать транспортную реформу. Эдуард Батанов поддержал позицию комитета по транспорту, но включили ли весь перечень выделенок в полном объеме — неизвестно", — говорит он.

Развитие улично–дорожной сети в КСОДД разбито на три этапа: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. В рамках первого планируется начать строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) и реконструировать Приморское шоссе.
На втором этапе (2024–2028 годы) предполагается закончить строительство ШМСД, сформировать магистраль на участке от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. и построить Южную широтную магистраль (от Волхонского шоссе до Металлостроя). В рамках третьего периода (2029–2033 годы) планируется завершить формирование дорожной сети на севере и юге города.
Документом предлагается ограничить скорость движения транспорта в центральных районах до 50 км/ч, а на Крестовском и Каменном островах — до 30 км/ч. На Обводном канале хотят сделать одностороннее движение. А въезд в центр, ограниченный Невой и Обводным каналом, предлагают сделать платным. Это снизит количество транзитных потоков через него с 61 до 18%. Для этого потребуется установить 48 пунктов взимания платы, в том числе на Благовещенском, Дворцовом, Троицком, Литейном, Большеохтинском мостах и на мосту Александра Невского. Сроки воплощения в жизнь последней инновации не указаны.

Для финансирования мероприятий КСОДД из бюджета Петербурга потребуется 270,7 млрд рублей, из внебюджетных источников — 6,5 млрд.
ДП.ру

сама КСОДД лежит тут (прямая ссылка на pdf)

Deij
Активист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Deij » Сб ноя 30, 2019 11:48

Графические материалы оттуда:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Deij
Активист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Deij » Сб ноя 30, 2019 11:49

Ещё:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Deij
Активист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Deij » Сб ноя 30, 2019 11:50

Ещё:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Весь альбом: https://ibb.co/album/fRJsiv

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6558
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение слон » Пн дек 02, 2019 15:38

На выходных полистал эту самую концепцию. Есть там и разумные мысли, но например то, что из мостов через Неву у них там до 2033 г. фигурирует исключительно Большой Смоленский (ну и мост в составе ВСР, который находится там рядом, в географическом смысле) это конечно здорово расстраивает...

Deij
Активист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Deij » Пн дек 02, 2019 22:02

слон писал(а):На выходных полистал эту самую концепцию. Есть там и разумные мысли, но например то, что из мостов через Неву у них там до 2033 г. фигурирует исключительно Большой Смоленский (ну и мост в составе ВСР, который находится там рядом, в географическом смысле) это конечно здорово расстраивает...


Согласен, про Арсенальный мост и Магистраль №7 могли бы подумать.

Но зато, если я верно понимаю, на схеме присутствуют Орловский тоннель и Ново-Адмиралтейский мост.
Там просто по картинке точно не сказать, а список присутствует в «Приложении А», которого я по ссылке и не вижу :(

Manhattan
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Re: Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Сообщение Manhattan » Пн дек 02, 2019 23:42

Мероприятия, предусмотренные на краткосрочную перспективу, представлены на
рисунке 5.1 и в Приложении А.

А где взять "Приложение А"?