Большое городское железнодорожное кольцо

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
alexvladimir
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,

Большое городское железнодорожное кольцо

Сообщение alexvladimir » Ср апр 15, 2020 17:29

Вашему вниманию предлагаю вариант развития одного из маршрутов внутригородской электрички, а точнее Большого Кольца, как на основе действующих участков (разумеется с коренной реконструкцией, строительством новых путей, платформ, электрификацией участка Заневский Пост-Нева (красным цветом), синим - новые участки, включая большой 16-километровый участок из двух параллельных тоннелей под заливом от Балтийской Жемчужины до Лахта-Центра, далее - подземный участок до Юнтолова, наземный - до Выборгского шоссе, северо-восточный участок (наземный) от Мурина до ржевки, и южный - Нева - Обухово длиной 6,5 километров, жёлтым - участок через Аэропорт, как один из маршрутов, зелёным - совмещённый с автомобильным тоннелем, где будут проложены двухъярусные тоннели, а посередине технический, также, как и между основными тоннелями под Ла-Маншем. :idea:
Вложения
Тоннель под заливом.jpg
Вот главный участок маршрута под заливом
Южная часть кольца.jpg
Южный участок с использованием участка через Аэропорт
Восточная часть кольца.jpg
Восточный участок проходит между Невским районом и Кудровом
Северная часть кольца.jpg
Северный участок со строительством новых участков, один - недалеко от Охты, второй - в Приморском районе
Тоннели в поперечном разрезе.jpg
Вот так выглядят тоннели в поперечном разрезе
Последний раз редактировалось alexvladimir Чт апр 16, 2020 1:35, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8860
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Большое городское железнодорожное кольцо

Сообщение giper » Ср апр 15, 2020 20:54

а мне понравилось!
особенно рукописный рисунок!
только в такой тоннель не влезет 4 полосы

alexvladimir
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,

Re: Большое городское железнодорожное кольцо

Сообщение alexvladimir » Чт апр 16, 2020 0:03

giper писал(а):а мне понравилось!
особенно рукописный рисунок!
только в такой тоннель не влезет 4 полосы

Рисунок я исправил и загрузил снова

Slavan118
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Большое городское железнодорожное кольцо

Сообщение Slavan118 » Чт апр 16, 2020 11:20

alexvladimir писал(а):Вашему вниманию предлагаю вариант развития одного из маршрутов внутригородской электрички, а точнее Большого Кольца


Фантазии, это конечно, очень хорошо.
Однако, все таки не нужно отрываться от реальности.
Откуда на этом кольце возьмется пассажиропоток? Сможете найти точки притяжения кроме аэропорта?
К большому сожалению, в Вашей схеме отсутствуют удобные пересадки жд-метро, которые немного, но все- таки генерируют пасспоток.
Значительная же часть предполагаемого Вами кольца проходит через жилые районы, между которыми пасспоток не такой значительный, как в связке "Спальники-каторга в центре".
При этом для такого маршрута Вы выбираете транспорт, который превосходит по пропускной способности метрополитен (о.О).
Так что извините, как вариант для БРТ, при этом без тоннеля, но со связкой с намывом на "Ваське"-пойдет, но для жд это караул.

Enso
Искатель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Большое городское железнодорожное кольцо

Сообщение Enso » Чт апр 16, 2020 12:37

Slavan118 писал(а):
alexvladimir писал(а):Вашему вниманию предлагаю вариант развития одного из маршрутов внутригородской электрички, а точнее Большого Кольца


Фантазии, это конечно, очень хорошо.
Однако, все таки не нужно отрываться от реальности.
Откуда на этом кольце возьмется пассажиропоток? Сможете найти точки притяжения кроме аэропорта?
К большому сожалению, в Вашей схеме отсутствуют удобные пересадки жд-метро, которые немного, но все- таки генерируют пасспоток.
Значительная же часть предполагаемого Вами кольца проходит через жилые районы, между которыми пасспоток не такой значительный, как в связке "Спальники-каторга в центре".
При этом для такого маршрута Вы выбираете транспорт, который превосходит по пропускной способности метрополитен (о.О).
Так что извините, как вариант для БРТ, при этом без тоннеля, но со связкой с намывом на "Ваське"-пойдет, но для жд это караул.

Только не БРТ, а трамвай. Тогда еще и резервы останутся, да и готовых путей много. Сотку продлить на коменду по Королева (зацепить жк на Суздальском и промку там же), например. И по Шуваловскому от Лахта центра на Луначарский завести. По Руставелли дальше и на Большевиков. Полная линия ленинский-типанова-славы-народная. По другим районам сами там смотрите, но выглядит вполне реализуемо.

alexvladimir
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,

Re: Большое городское железнодорожное кольцо

Сообщение alexvladimir » Чт апр 16, 2020 12:52

Или для начала задействовать северное полукольцо. Построить второй путь и электрифицировать участок Зневский Пост - Нева

Slavan118
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Большое городское железнодорожное кольцо

Сообщение Slavan118 » Чт апр 16, 2020 13:29

Enso писал(а): Сотку продлить на коменду по Королева (зацепить жк на Суздальском и промку там же), например.

Не забываем про тот факт, что 100 тащит исключительно из-за
-прохождения через районы высокой плотности застройки
- большого промежутка между станциями метрополитена, к/из которому и стремится почти весь пасспоток.
В нем присутствуют конечно включения пенсов едущих до гиперов, но основной поток все таки едет к метро.
Вы же предлагаете везти воздух по частично малопосещаемым территориям, на которых справится и обычный автобус, даже не ОБВ
т.е схема загрузки будет такая-40% на участке Ручьи-Гражданский пр, 100% Гражданский-Энгельса, 30% Энгельса-Суздальский, Суздальский-Королева-10%, Королева-Коменда 60%
и зачем собственно такая линия нужна?
Вот такая линия будет намного лучше. В случае скорой постройки продолжения ФПЛ
[map]60.05267,30.33497 60.05353,30.33145 60.05066,30.31111 60.0495,30.30433 60.0468,30.30046 60.04672,30.29832 60.04029,30.28956 60.03673,30.27823 60.03656,30.26596 60.02786,30.23661 60.02515,30.22871 60.02408,30.2306[/map]

Enso писал(а): И по Шуваловскому от Лахта центра на Луначарский завести.

Шта?
Enso писал(а):По Руставелли дальше и на Большевиков.

Если вести линию через Индустриальный-тогда имеет смысл, в случае прокладки линии как указано у ТС у черта на куличках-такая линия нафиг не нужна никому.
P.S Мои глаза!!!1 Грузин стал итальянцем?

Enso писал(а):Полная линия ленинский-типанова-славы-народная. По другим районам сами там смотрите, но выглядит вполне реализуемо.

Я давным давно говорю о ее необходимости, ибо линия пройдет через связки метрополитена и будет иметь на концах 1 точку притяжения+1 район, где еще лет 20 кредитное рабство будет использовать трамвай для быстрой транспортировки к метрополитену.
[map]59.86481,30.1652 59.85193,30.22159 59.85201,30.29506 59.85266,30.34956 59.85357,30.35986 59.85628,30.37943 59.85913,30.39256 59.87421,30.43985 59.88209,30.47007 59.88506,30.48938 59.8876,30.5056[/map]

Enso
Искатель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Большое городское железнодорожное кольцо

Сообщение Enso » Чт апр 16, 2020 14:30

Slavan118 писал(а):Вот такая линия будет намного лучше. В случае скорой постройки продолжения ФПЛ

МОжно отдельной веткой соединить эти два района.От Коменды по Уточкина на КОролева (там заложена возможность выделенный трамвай запустить по "зеленке" и в поля на будущее линия нужна бещотносительно трамвайных хорд. нужна и все, вывозить новые районы.
А дальше в Новоорловскую ОЭЗ и жилье на Суздальском. И подключение к 100.
Там же ОЭЗ и новое жилье. (каменка, поля за каменкой на 1800Га под застройку и суздальский). И переполненные маршрутоны и единственный автобус 180 раз в час. ИХ тоже неплохо бы подключить к жизни города. Они еще и расстраиваться дальше будут.
Slavan118 писал(а):Шта?

От Лахты через будущий Шуваловский вдоль будущего парка, через старый Шуваловский на Вербную, и в И дальше ваш вариант трассы подойдет

Slavan118 писал(а):Если вести линию через Индустриальный-тогда имеет смысл, в случае прокладки линии как указано у ТС у черта на куличках-такая линия нафиг не нужна никому.
P.S Мои глаза!!!1 Грузин стал итальянцем?

Простите за грузина, я случайно=(
Да, через инустриальный, или соседние нагруженные улицы плюс минус. И соединить на Народной с хордой.

А так еще много где нужно, с разной нагрузкой.
Дотащить трамвай до площади Восстания с мощной пересадочной станцией вместо кольца у вокзала (или сбоку на Лиговском пересадочный хаб).
По Лиговскому до Москвского (и в перспектива на Трефолева).
Московский до Фрунзенской и хорды по Обводному (а то и до Садовой).
Из центра на Ваську по Благовещенскому.
И вдоль южной части Обводного от острова до Набережной, с хабом на двух вокзалах, и подключением к метро.
И вдоль всего Блюхера (и даже на Петроградскую и до Спортивной, где можно пересесть на трамвай на Ваську).
МАленький отрезок соединить ветки Савушкина и Гакелевской.
По Богатырскому ветку или по Ильюшина провести в Зажелезье.
По Непокоренных кусочек до Пискаревского (и до новой ветки на Индустриальном)
Выделять их физическими барьерами по всей длине (на Савушкина просто позор с хордовым трамваем, как и с 55 позорище).

И еще миллион мест, где это нужно. Я бы шушары с Пушкиным и Колпино при наличии электрички вообще даже не смотрел бы на тему строительства ЛРТ. Электрички им настройте с нормальными пересадками с местным автобусов у них и на метро и трамвайные хорды в городе. В городе трамваи быстрые нужнее.

Даешь Берлинскую систкему транспорта в Спб (сходно по площади и населению, метро-электрички-трамваи не сравнимы, хотя и путей трамвая столько же, но маршруты разумнее и длиннее и расположены они только в одной части города плотно).

Строить не перестроить трамваи, которые позволят жить людям, пока у них в 2142 году метро появится.