Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб май 08, 2021 12:31

Евросоюз, продажи автомобилей - ACEA*
1 кв 2020:
52,3% - бензиновые
29,9% - дизельные
3,7% - электромобили
3,1% - подключаемые гибриды(phev)
9,4% - гибриды(hev)

1 кв 2021:
42,2% - бензиновые
23,2% - дизельные
5,7% - электромобили
8,2% - подкл гибриды(phev)
18,4 - гибриды(hev)

*ACEA (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles, англ. European Automobile Manufacturers Association) — ассоциация европейских производителей автомобилей.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Сб май 08, 2021 16:54

«Теслу» уличили в завышении динамических показателей

Авторы популярного ютьюб-канала Engineering Explained сумели объяснить, почему топовые версии электромобилей Tesla зачастую не могут подтвердить заявленных динамических характеристик в независимых тестах. Как оказалось, все дело в методике подсчета, и тот, который применяет сама Tesla нельзя назвать полностью корректным.

Речь в частности идет об анонсированных седанах Model S Plaid и Plaid+, которые по заверениям автопроизводителя будут способны разгоняться до 60 миль в час (96,54 км/ч) менее чем за две секунды. Однако, если подробнее углубиться в изучение технических характеристик на официальном сайте компании, то кое где рядом с этой цифрой можно заметить звездочку. Она отсылает к упоминанию о том, что измерение времени разгона начинается не с места, а после того, как машина провернет колеса на дистанцию в один фут, то есть проедет 30 сантиметров.

Это очень короткая дистанция, но авторы Engineering Explained подсчитали, что такого импульса уже достаточно для того, чтобы разогнать машину до 6 миль в час, а это почти 10 километров в час. То есть за 1,99 секунды Tesla Model S Plaid разгоняется не с 0 до 97 км/ч, а с 10 до 97 км/ч, что существенно меняет картину. Очевидно, что разгон с 0 до 100 километров в час таким образом превышает две секунды.

На самом деле такой метод замера разгона не уникален для «Теслы» и применяется в Америке многими автопроизводителями. Проблема в том, что другие ясно упоминают о методике измерения с первичным проворотом колес, а Tesla не указывает этого на главной странице с заказом электромобилей. То есть в том месте на сайте, где вы принимаете решение о покупке и делаете заказ указан именно разгон до 60 миль в час в 1,99 секунды и никакой звездочки рядом с этой цифрой не стоит.

Более того, оказалось, что Tesla использует столь оптимистичную методику расчета разгонной динамики только для топовых версий своих автомобилей. В базовых комплектациях указывается время разгона, измеренное традиционным способом, без первичного проворота колес. Другие автопроизводители всегда используют один из двух методов измерения, и только Tesla применяет два разных для различных моделей.

Отметим, что авторы Engineering Explained и раньше пытались просчитать параметры «Тесел», причем прежде их выводы о машинах не были разоблачающими. Так, именно на этом канале в прошлом году вышел ролик, где утверждалось, что новый Tesla Roadster с пакетом SpaceX сможет набирать 60 миль в час за 1,1 секунды.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Сб май 08, 2021 16:57

Каждый пятый владелец электромобиля в Калифорнии хочет машину с ДВС

Американское издание Nature Energy поделилось опросом 4160 владельцев электромобилей и подзаряжаемых гибридов в Калифорнии. Оказалось, что 20% владельцев таких гибридов и 18 владельцев электромобилей, купленных в 2012-2018 годах, планируют сменить их на машины с двигателями внутреннего сгорания.

Причина на самом деле прозаична. Согласно этому же опросу вернуться к бензиновым машинам стремятся наиболее молодые автовладельцы, которые живут не в собственных, а в арендуемых домах, а некоторые и вовсе не могут позволить себе снять дом и вынуждены жить в квартирах.

В итоге главной причиной отказа от электромобилей является невозможность их подзарядки у дома. Формально почти все электрокары можно заряжать от обычной 220-вольтной розетки и даже от встречающихся в США 110-вольтных. На деле это занимает крайне много времени, так как электромобили всячески стараются «беречь» домашнюю электропроводку и ограничивают принимаю силу тока показателями, привычными для обычных электроприборов.

Потому рекомендуется устанавливать дома зарядные терминалы так называемого второго уровня. Это как минимум отдельная розетка с заземлением и выделенным кабелем, которая выдерживает ток силой 32 ампера, что при напряжении 220 вольт дает 7,4 киловатта электричества. Однако не будучи владельцем дома и тем более живя в квартире установить такой терминал у места жительства невозможно.

Отметим, что как раз после 2018 года в США в целом и в Калифорнии особенно стали активно развиваться сети публичных зарядок.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20475
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Вс май 09, 2021 0:00

mednikov писал(а):измерение времени разгона начинается не с места, а после того, как машина провернет колеса на дистанцию в один фут, то есть проедет 30 сантиметров.

Да, пропаганда — она такая. Честная, но только «почти».

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Чт май 13, 2021 8:44

Китай. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Январь-апрель 2017: 88.800 (1.2%)
Январь-апрель 2018: 222.900 (2.8%)
Январь-апрель 2019: 372.000 (5.4%)
Январь-апрель 2020: 188.700 (4.2%)
Январь-апрель 2021: 732.000 (10.8%)

Китай. Продажи электромобилей.
Январь-апрель 2021. TOP 10.
Hongguang MINI: 99.090
Tesla Model 3: 59.122
BYD Han EV: 27.099
Great Wall Ora R1: 23.791
Tesla Model Y: 21.829
GAC Aion S: 19.631
Chery eQ: 18.832
Changan BenBen EV: 14.402
SAIC Clever: 11.805
NIO ES6: 11.251
#тви

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Чт май 13, 2021 8:59

Генеральный директор Тойоты и по совместительству глава ассоциации производителей автомобилей Японии (товарищ Тойода) раскритиковал решение Японских властей запретить выпуск авто с ДВС в обозримом будущем.

Toyoda warned again against a combustion engine ban in Japan.

Toyota shareholders are worried that Akio Toyoda may harm the company’s future when he criticizes combustion-engined car bans in Japan. The company’s CEO – who is also the head of the JAMA (Japanese Automobile Manufacturers Association) – warned the country could “lose its strengths” if it kept planning to stop sales of these vehicles.

Toyoda said that in a meeting of JAMA and as the head of the association. As some readers warned us, that does not mean he is saying so on behalf of his company but rather in the name of all manufacturers in the association, which is an important difference. He may be defending the companies that cannot make the shift, even if Toyota is preparing for it.

According to the executive, Japan should “expand its options for technology” and “regulations and legislation should follow later.” As a country that exports most of what its automotive industry produces, that is an interesting position, with repercussions we should follow closely. Japan could stop internal sales of ICE vehicles and allow manufacturers to keep exporting them, for example.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Электромобили

Сообщение OldNick » Чт май 13, 2021 9:15

Власти США активно работают над переводом автомобильного парка на электрическую энергию:

Как и при Картере, сейчас мы наблюдаем крупный энергетический коллапс. После остановки работы трубопровода Colonial почти 2,000 заправок (https://www.zerohedge.com/commodities/n ... c-hoarding) оказались без топлива. Уже 17 штатов объявили чрезвычайное положение и ввели ограничения на закупку топлива населением.

Американцы стоят в очередях по три-пять часов (https://www.wwaytv3.com/2021/05/11/driv ... -up-tanks/), чтобы заправить машины. Цены на топливо взлетели, пока Белый дом отчаянно призывает не допустить (https://twitter.com/CBSNews/status/1392183380335341569) подорожания газа и бензина. И грозит уголовными делами тем “спекулянтам”, кто продаёт топливо по ценам выше рыночных.


#телега

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Чт май 13, 2021 22:58

Mercedes запустил производство EQS, но отказался «убивать» ДВС

Компания решила дать бензиновым и дизельным двигателям возможность умереть естественной смертью

Концерн Daimler объявил о запуске производства нового флагманского электрического седана Mercedes-Benz EQS и опубликовал несколько фотографий с его сборочной линии. По сути это первый электромобиль, созданный компанией с нуля, а не переделанный из бензинового аналога.

Тем не менее интересно то, что выпускается EQS на том же конвейере «Фабрики 56» в немецком Зиндельфингене, где делают и седаны S-класса с двигателями внутреннего сгорания. Это наводит на мысли о том, что у этих двух машин технологически гораздо больше общего, чем кажется

Почти в то же время, когда состоялся запуск производства EQS, глава Daimler Ола Каллениус выступал на форуме, организованном Financial Times. Там он подтвердил, что Mercedes-Benz не станет отказываться от двигателей внутреннего сгорания «до наступления их естественной смерти».

По словам Каллениуса, разработка новых поколений бензиновых двигателей его концерном прекращена. Однако уже запущенные в производство моторы продолжат модернизироваться и останутся в модельной гамме до тех пор, пока на машины с такими силовыми установками хоть где-то будет спрос.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Пт май 14, 2021 22:22

Первый автозаправочный комплекс открыт на трассе «Таврида»
7954FF23-013E-4D11-8479-00FCA655682A.jpeg

Первый автозаправочный комплекс (АЗК) начал работу на трассе «Таврида». АЗК расположен на обходе Симферополя недалеко от Трудовской развязки.
«Трасса «Таврида» оживает. К счастью, есть системные игроки, уверен, что и другие наши партнеры, которые заключили инвестсоглашение по реализации инвестиционных проектов вдоль трассы «Таврида», тоже выполнят свои обязательства и в срок будут построены хорошие, удобные комплексы», – сказал присутствующий на открытии глава Крыма Сергей Аксёнов.

АЗК построен компанией ATAN. На ней установлены зарядки для электромобилей, есть специальная парковка для туристических автобусов, размещена детская площадка, кафе и другие объекты инфраструктуры.
«Огромное спасибо за то доверие, которое оказано нашей организации для освоения этого участка новой дороги. Таких объектов будет много», – сказал генеральный директор компании ATAN Александр Терещенко.
В этом году вдоль трассы откроются 11 заправок. В мае – три: помимо той, что открыли сегодня, еще в Ленинском районе, рядом с Белой скалой в Белогорском районе и на участке трассы Дубки – Левадки.

В общей сложности вдоль «Тавриды» будут построены четыре многофункциональных зоны (МФЗ) и несколько заправочных комплексов. Их строительством занимаются три компании (ATAN, «Фирма ТЭС» и «МФК Тавриды»), общая стоимость инвестиций оценивается в сумму около 3 млрд рублей.
Строительство МФЗ на «Тавриде» началось летом прошлого года. На них, помимо заправок, будет парковка для легковых и грузовых машин и автобусов, станция техобслуживания, торговый центр и рынок, ресторан, гостиница, информационный центр. Они должны заработать в 2022 году.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Пт май 14, 2021 22:26

Владельцы э/м, которые ранее боялись ехать в Крым из-за отсутствия инфраструктуры, могут скорректировать свои планы на отпуск

Солнечные панельки и розетки - всё по фэн-шую

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вт май 18, 2021 10:34

Электромобили Tesla стали доступны для заказа в Венгрии и Румынии.
В течение последнего года Tesla активно работала над созданием зарядной инфраструктуры в регионе. Временные магазины откроются в Бухаресте и Будапеште.
Сервисный центр Tesla откроется в Будапеште.
#тви

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вт май 18, 2021 11:36

Испания достигнет 74% доли ВИЭ в производстве электроэнергии к 2030 г

Законом также запрещается продажа автомобилей, работающих на ископаемом топливе, с 2040 года. Во многих других европейских странах запланирован более ранний отказ от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

https://renen.ru/ispaniya-dostignet-74- ... 0-g-zakon/

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Вт май 18, 2021 23:20

Держи заряд шире

Власти готовят программу поддержки электромобилей

Минэкономики сформировало первые параметры концепции развития электротранспорта в РФ общей стоимостью более 400 млрд руб. Правительство заложило крайне оптимистичные цели по росту доли электромобилей с 0,1% до 15% рынка в 2030 году. Параллельно власти хотят ограничивать импорт, увеличивая утильсбор и требуя обязательной локализации батареи и мотора. То есть, по сути, речь идет о поддержке КамАЗа — единственного концерна в РФ, у которого есть образец легкового электромобиля. При этом непонятно, как идеи развития электротранспорта совмещаются с другим все более модным у государства направлением — продвижением техники на водороде.

“Ъ” ознакомился с презентацией Минэкономики «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах», разработанной рабочей группой при министерстве. До 2024 года на развитие электротранспорта из федерального бюджета предполагается потратить 31,3 млрд руб. Общий бюджет программы до 2030 года — 418 млрд руб., из них 153,5 млрд руб. из бюджета и внебюджетных фондов. Программу будет выполнять национальный консорциум, который возглавит КамАЗ (другие автоконцерны в презентации не упоминаются). КамАЗ в декабре 2020 года представил экспериментальный образец легкового электромобиля «Кама-1». В Минэкономики и Минпромторге “Ъ” не ответили.

Пилотными регионами, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, станут Севастополь и Сочи (как города-курорты с потенциалом развития «электрокаршеринга»), Калининград (как город «с высокой концентрацией производства транспортных средств и компонентной базы») и Казань (в рамках развития трассы М12). В них будут разработаны программы развития инфраструктуры, предполагается ввести «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».

https://www.kommersant.ru/doc/4816154

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Вт май 18, 2021 23:20

Сбылась мечта идиота?!

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Вт май 18, 2021 23:40

Маск назвал новую дату запуска завода в Берлине

Из-за немецких бюрократов запуск предприятия отложен до конца года

В минувшее воскресенье глава компании Tesla прилетел в Берлин, где посетил строящийся автомобильный завод. Общаясь с репортерами, он подтвердил, что запуск предприятия, который первоначально планировался на середину лета, откладывается, пишет агентство Reuters.

«Сложно делать обещания, так как начать выпуск автомобилей мы сможем только после того, как все необходимые для этого условия будут выполнены. На сегодняшний день представляется, что мы сможем сделать это до конца текущего года».
Маск также подтвердил, что проблемы связаны с задержками со стороны немецких чиновников. Он не стал никого обвинять в злоумышленных действиях, но высказался по поводу излишней зарегулированности.

«Я полагаю, что всем было бы легче, если бы стало меньше бюрократии. Нужно придумать какой-то инструмент, который позволил бы отменять излишние законодательные требования. Иначе со временем всевозможные ограничения будут только множиться до тех пор, пока все не будут вынуждены просто остановить свою работу».
Непосредственно с берлинскими чиновниками Маск встречаться не стал, предоставив урегулирование вопроса своим подчиненным.

Строящийся завод должен стать третьим автосборочным предприятием Tesla после фабрик в Калифорнии и в Шанхае. На нем в частности станут выпускать кроссоверы Model Y, которые до сих пор официально в Европе не продаются. Кроме того, уже начато строительство четвертого автомобильного завода Tesla, который располагается в Техасе