Пока технологии аккумов, со сверхбыстрой зарядкой, не достигли практического применения, увы.
Но есть технически несложный способ реализовать быструю заправку - замена аккума на ЭЗС.
Остановился над "ямой", роботизированная система захватила модуль, отключила силовые контакты и управление, сняла модуль. Потом в обратной последовательности. Оплачиваешь по запасенной энергии. Запросто уложиться в 5 минут. Кол-во отданной энергии контролирует встроенный унифицированный контроллер и цена неполностью отданной энергии учитывается при следующей замене и оплате. т.е можно заправляться хоть на "полубаке".
Но этому мешает несговорчивость автоконцернов. Каждый будет делать сменный модуль со своими характеристиками и тогда технология не реализуема! Свою прибыль никому не отдам
Электромобили
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Борт 775 писал(а):Пока технологии аккумов, со сверхбыстрой зарядкой, не достигли практического применения, увы.
Но есть технически несложный способ реализовать быструю заправку - замена аккума на ЭЗС.
Остановился над "ямой", роботизированная система захватила модуль, отключила силовые контакты и управление, сняла модуль. Потом в обратной последовательности. Оплачиваешь по запасенной энергии. Запросто уложиться в 5 минут. Кол-во отданной энергии контролирует встроенный унифицированный контроллер и цена неполностью отданной энергии учитывается при следующей замене и оплате. т.е можно заправляться хоть на "полубаке".
Но этому мешает несговорчивость автоконцернов. Каждый будет делать сменный модуль со своими характеристиками и тогда технология не реализуема! Свою прибыль никому не отдам
Аккум в э/м - очень дорогостоящая хрень, поэтому владельцы не слишком будут хотеть менять свой родной на чужой - хрен-знает-какой-полудохлый, и мошенничество в этой сфере очень вероятно.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):думаю, что разрулят и эту ситуацию - egaron здесь прав - сделают что-то с логистикой. В конце концов, вечная проблема пробивки новых дорог - пересечение ЛЭП: местный Клондайк для создания АЗС.
Выходит, что пора скупать участки земли вдоль трасс, вблизи ЛЭП.
ЛеонидК писал(а):попробуем посчитать в обратную сторону , предположим ЭЗС на 12 розеток , сколько нужно КВтч для зарядки 1й машины ? ...
Величина, которая "на порядок" не изменится никогда, 20КВтч на 100 км. Т.е. залить надо 100КВтч, вопрос за какое время? 15 минут - значит розетка на 400КВт, 12 розеток = 4.8МВт. В принципе, это мощность на дом в 1000 квартир (Новосмоленская д.1, ЦФТ), не так чтоб нерешаемо, но у каждого магазина сложновато. Более того, если поставить 48 розеток, то коммутировать зарядку можно в порядке очереди.
"Заправку" за 15 минут, выбрал как максимальное время, при котором пользование электромобилем не меняет устоявшиеся привычки.
- Борт 775
- Искатель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
- Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Электромобили
egaron писал(а): Аккум в э/м - очень дорогостоящая хрень, поэтому владельцы не слишком будут хотеть менять свой родной на чужой - хрен-знает-какой-полудохлый, и мошенничество в этой сфере очень вероятно.
Так контроллер в модуле учтет реально использованную энергию и недорасходованные деньги уйдут на следующий аккум. Он же скажет сколько энергии и заправок через аккум прошло с начала эксплуатации и запретит скажем 500 или 1000 зарядку, для отправки на обслуживание или замену на новый.
Но об этом надо договариваться, писать и исполнять стандарты. Производителям это не выгодно.
В авто может быть аварийный, несъемный аккум, из расчета гарантированного пробега 50-80 км, т.е до ближайшей ЭЗС.
Идея старая и давно применяемая в жизни. Фотограф идя на съемки всегда имеет набор запасных аккумов. Если занимаешься съемкой с коптера, запас аккумов тоже есть.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Борт 775 писал(а):Так контроллер в модуле учтет реально использованную энергию и недорасходованные деньги уйдут на следующий аккум. Он же скажет сколько энергии и заправок через аккум прошло с начала эксплуатации и запретит скажем 500 или 1000 зарядку, для отправки на обслуживание или замену на новый.
Но об этом надо договариваться, писать и исполнять стандарты. Производителям это не выгодно.
это все перепрошьют запросто, а значит, доверия не будет.
Хотя, как вариант, свой "аварийный" аккум плюс стандартная арендованная батарея - может и выплывет.
Возможно, даже, и не именно таким будет аккумовский ЭЦК. Будет, например, пользователь брать на одной зарядной станции аккум с определенным уникальным номером (типа IMEI у телефона) с некой залоговой стоимостью, при перезарядке будет обязан отдать именно этот (или выплатить залоговую стоимость), и так далее по кругу.
Идея старая и давно применяемая в жизни. Фотограф идя на съемки всегда имеет набор запасных аккумов. Если занимаешься съемкой с коптера, запас аккумов тоже есть.
Те "запасы" не весят почти ничего, а тут это - сотни кг прибавки в весе...
Гугловал еще когда-то о прицепных модулях (с генератором или доп. аккумами) - типа для ближних поездок используешь встроенный аккум, для дальних - прицеп, но тема эта признана невыгодной (хотя существуют наработки таких прицеп-генераторов для Пежо, например), т к КПД из-за прицепа падает сильнее, чем запас тяги, который он дает, да и маневренность хуже.
Но быстросъемные, а не прицепные, конструкции, возможно, и признают выходом из положения. Лошадей же когда-то меняли на станциях, это сейчас привыкли, что корыто всегда одно и то же.... привыкнем обратно.
Re: Электромобили
Ага
Тута Таzz информирует
Эксперты прогнозируют рост цен на нефть выше $100
https://tass.ru/ekonomika/8930041?utm_s ... .ru%2Fnews
Тута Таzz информирует
Эксперты прогнозируют рост цен на нефть выше $100
https://tass.ru/ekonomika/8930041?utm_s ... .ru%2Fnews
Re: Электромобили
Про ̶L̶E̶G̶O̶ Tesla Gigafactory 4 под Берлином
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
НАФИ: Электромобили
Cкачать пресс-релиз с таблицами данных (docx)
https://nafi.ru/analytics/rossiyane-ne-gotovy-peresazhivatsya-na-elektromobili/
https://nafi.ru/analytics/rossiyane-ne-gotovy-peresazhivatsya-na-elektromobili/
Россияне не готовы пересаживаться на электромобили (10.07.2020, НАФИ)
Большинство российских автомобилистов не готовы пересаживаться на электромобили. Среди главных причин – их высокая стоимость, а также неразвитость инфраструктуры: для свободной езды на электромобилях не хватает зарядных станций. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ*.
Россияне осведомлены о существовании электромобилей и автомобилей-гибридов (работающих и на электричестве, и на бензине): три четверти населения (77%) знают или что-то слышали о таких автомобилях. Каждый четвертый (26%) из них** готов купить такой автомобиль, при этом большинство лично не видели такие автомобили на улицах своих городов. Чем крупнее населенный пункт, тем чаще жители встречают электромобили на улицах: в российских столицах их видели 48% опрошенных, в небольших городах и поселках городского типа – 10-13%. 12% россиян (18% – среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга) говорят о том, что количество гибридных автомобилей и электромобилей на улицах растет.
Главные преимущества гибридов и электромобилей, по мнению россиян – экологичность, экономия средств на топливе и комфорт (отсутствие шума, тихая работа двигателя). Представители молодежи (18-24 года) чаще отмечали, что электромобили – это «модно и современно» (18%, в среднем среди возрастных групп такой ответ дали 11%). 11% россиян отметили низкий транспортный налог. Жители Москвы и Санкт-Петербурга чаще обращали внимание на бесплатную парковку для владельцев электромобилей (13%, в среднем по России – 6%).
Основная проблема владения электромобилем, по мнению россиян – неприспособленность инфраструктуры: недостаточное число станций для зарядки назвали 59%. Другие недостатки – высокая стоимость электромобилей (47%) и их технического обслуживания (25%). Отсутствие сервисов по ремонту электромобилей отметил каждый третий (32%), ненадежность – 15%, несоответствие погодным условиям – 9%.
Ирина Иванкова, директор направления исследований «Туризм и транспорт», Аналитический центр НАФИ:
«Несмотря на меры, предпринимаемые государством по стимулированию спроса на электромобили, данный вид транспорта в России не станет массовым. Россия – страна, обладающая огромными территориями, разворачивание сети электрозаправок на которой потребует длительного времени и вложения больших средств. Поскольку заряд электромобиля требует несколько часов (бензином автомобиль заправляют в течение минуты), под электромобили придется оборудовать на порядок больше колонок, чем используется сейчас.
Увеличение доли экологичного транспорта в стране за счет увеличения доли электромобилей, в первую очередь, целесообразно проводить путем использования электромобилей в такси и каршеринговых сервисах. Данный транспорт практически не используется для поездок между субъектами, его бизнес-модель в первую очередь рассчитана на короткие поездки внутри города, поэтому потребует намного меньшую сеть станций зарядок, чем личные автомобили и автомобили, используемые для перевозки грузов».
Re: Электромобили
На фоне роста акций американского автопроизводителя Tesla на 11% состояние генерального директора компании Илона Маска увеличилось на $6,1 млрд до $70,5 млрд. Это позволило Маску обогнать главу инвестиционного фонда Berkshire Hathaway Уоррена Баффета в рейтинге богатейших людей планеты по версии Bloomberg.
Глава Tesla переместился в рейтинге на седьмую позицию, обогнав сразу нескольких миллиардеров. Помимо Баффетта, глава Tesla обошел совладелицу L'Oreal Франсуазу Бетанкур-Майерс, сооснователя Oracle Ларри Эллисона, владельца Reliance Industires и богатейшего человека Азии Мукеша Амбани, а также сооснователя Google Сергея Брина.
В тройке лидеров рейтинга Bloomberg находятся глава американской корпорации Amazon Джефф Безос ($189 млрд), один из основателей корпорации Microsoft Билл Гейтс ($116 млрд) и глава Facebook Марк Цукерберг ($93 млрд).
https://www.retail.ru/news/glava-tesla- ... 20-195879/
Глава Tesla переместился в рейтинге на седьмую позицию, обогнав сразу нескольких миллиардеров. Помимо Баффетта, глава Tesla обошел совладелицу L'Oreal Франсуазу Бетанкур-Майерс, сооснователя Oracle Ларри Эллисона, владельца Reliance Industires и богатейшего человека Азии Мукеша Амбани, а также сооснователя Google Сергея Брина.
В тройке лидеров рейтинга Bloomberg находятся глава американской корпорации Amazon Джефф Безос ($189 млрд), один из основателей корпорации Microsoft Билл Гейтс ($116 млрд) и глава Facebook Марк Цукерберг ($93 млрд).
https://www.retail.ru/news/glava-tesla- ... 20-195879/
Re: Электромобили
Lexey писал(а):Величина, которая "на порядок" не изменится никогда, 20КВтч на 100 км. Т.е. залить надо 100КВтч, вопрос за какое время?
Помимо сетей распределения и доставки ЭЭ, не забывайте и о генерации.
Сколько там потребляется топлива транспортом? Вот столько "КВтч" и нужно добавить в сеть.
Re: Электромобили
Борт 775 писал(а):Пока технологии аккумов, со сверхбыстрой зарядкой, не достигли практического применения, увы.
Но есть технически несложный способ реализовать быструю заправку - замена аккума на ЭЗС.
Остановился над "ямой", роботизированная система захватила модуль, отключила силовые контакты и управление, сняла модуль. Потом в обратной последовательности. Оплачиваешь по запасенной энергии. Запросто уложиться в 5 минут. Кол-во отданной энергии контролирует встроенный унифицированный контроллер и цена неполностью отданной энергии учитывается при следующей замене и оплате. т.е можно заправляться хоть на "полубаке".
Но этому мешает несговорчивость автоконцернов. Каждый будет делать сменный модуль со своими характеристиками и тогда технология не реализуема! Свою прибыль никому не отдам
В этом случае на каждой зарядной станции нужно будет иметь сотню типоразмеров сменных модулей. Каждый производитель будет делать свой модуль и свою технологию. Они для телефонов и ноутов тридцать лет не могут универсальную зарядку сделать, не то что там...
Кроме того, а-класс будет иметь не такой аккум, как S-класс. Фокус и F-150 - тоже разные.
Каждого типа нужно штуки по три минимум - иначе, если в течение часа приедет три фокуса, последнему может не хватит.
Т.е. вместо заправки, которая состоит их двух закопанных бочек - с бензином и дизелем, и двух насосов с краниками вы хотите городить какую-то совершенно монструозную конструкцию на каждом перекрёстке.
Вопрос - кто за это всё будет платить? А главное - зачем?
ЗАЧЕМ?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):На фоне роста акций американского автопроизводителя Tesla на 11% состояние генерального директора компании Илона Маска увеличилось на $6,1 млрд до $70,5 млрд. Это позволило Маску обогнать главу инвестиционного фонда Berkshire Hathaway Уоррена Баффета в рейтинге богатейших людей планеты по версии Bloomberg.
мне вот всегда интересно было - как это повлияло на его посведневную жизнь, уровень потребления, гармонию с окружающим миром? ну, на 6.1 млрд у него больше стало, он что, себе теперь купит что-нибудь ,что не мог себе до этого позволить? Счастливее станет? Получит стимул для зарабатывания новых 6 млрд?
Re: Электромобили
Да никак не повлияло. Как влияет на отличника очередная полученная пятерка? Разве что стимулирует быть ещё лучше. Но вряд ли он тут же бежит к родителям требовать очередной айфон и выделить дополнительные метры в квартире)))egaron писал(а):Nurmo писал(а):На фоне роста акций американского автопроизводителя Tesla на 11% состояние генерального директора компании Илона Маска увеличилось на $6,1 млрд до $70,5 млрд. Это позволило Маску обогнать главу инвестиционного фонда Berkshire Hathaway Уоррена Баффета в рейтинге богатейших людей планеты по версии Bloomberg.
мне вот всегда интересно было - как это повлияло на его посведневную жизнь, уровень потребления, гармонию с окружающим миром? ну, на 6.1 млрд у него больше стало, он что, себе теперь купит что-нибудь ,что не мог себе до этого позволить? Счастливее станет? Получит стимул для зарабатывания новых 6 млрд?
Re: Электромобили
Giga Berlin