Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
petrogrid
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение petrogrid » Ср май 13, 2020 22:06

Поправки внесли в ГД поправки от Субъекта Федерации?
КомерсантЪ от 29/04/2020: "Однако проблема не в эпидемии, а в том, что не надо было на последний день периода откладывать (реформу.— “Ъ”)»,— сообщили “Ъ” в профильном комитете Госдумы."
Не заметно, что ГосДура "бежит" прикрывать Беглова и Соколова?

petrogrid
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение petrogrid » Ср май 13, 2020 22:13

Несколько маршрутов надо было вводить еще вчера.
Например, муниципальный маршрут в ЖК Юнтолово (по документу планирования №120) или продлить №112 до Беговой или Ст. Деревни. Количество автобусов ПАТ это позволяет сделать. Уверен, что можно как-то решить и проблему ж/д переезда в Лахта-Ольгино и проблему с финансированием, если есть желание. Микрорайон очень быстро растет.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср май 13, 2020 22:27

petrogrid писал(а):Количество автобусов ПАТ это позволяет сделать.

Нет. Автобусов среднего класса у ПАТ примерно ноль, а на маршрут нужны именно они. Впрочем, ничего не мешает запустить маршрут при помощи частных перевозчиков.
А что касается района — если бы там был ОТ, а потом исчез, тогда было бы плохо. А так люди смотрели, что покупают, в том числе по транспортной доступности.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Чт май 14, 2020 16:21

Как стало известно “Ъ”, комитет по транспорту Петербурга до начала запланированной транспортной реформы собирается уже в 2020 году отменить 67 коммерческих маршрутов, которые после действия постановления, ограничивающего перевозки в связи с пандемией COVID-19, не будут открыты заново. Под сокращение могут попасть маршруты как крупнейших частных перевозчиков Петербурга, так и средних компаний, для которых их наличие является критическим для ведения бизнеса. Большинство трасс, отмечают игроки рынка, дублируются подконтрольными Смольному ГУП «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс».

О том, что власти Петербурга могут не вернуть на маршруты автобусы ряда городских перевозчиков после снятия ограничений на перевозки в период распространения коронавируса, сообщили “Ъ” три источника в отрасли. Информацию об отмене части маршруток подтвердили в комитете по транспорту. По словам представителя ведомства, взамен частным перевозчикам может быть оказана бюджетная поддержка по ряду обслуживаемых ими «социальных» маршрутов (власти частично субсидируют проезд льготных категорий пассажиров на них). В чем именно заключается поддержка, в комитете не уточнили.

На фоне пандемии с начала апреля и до конца мая правительство Петербурга приостановило работу почти всех маршруток в городе. Работа ограничена на более 200 маршрутах коммерческих перевозчиков, притом что в городе всего работает 265 маршрутов. Источники “Ъ” уверены, что закрытие маршрутов произойдет в середине июля, когда у перевозчиков закончатся действующие контракты с администрацией, но фактически власти не дадут работать на трассах до этого момента, ссылаясь на ограничительное постановление.


По информации “Ъ”, под будущую отмену попали 67 маршрутов. Значительнее всех сокращено количество трасс у трех крупнейших игроков рынка: ООО «Питеравто» (27), ОАО «Третий парк» (12 маршрутов), ООО «Петербургская транспортная компания» (ПТК) (8). Еще по пять маршрутов закроют у ООО «Шпунт Северо-Запад» и ООО «Такси», четыре — у связанных ООО «Пассажиртранс» и ООО «Управление предприятиями СЛК», по два — у ООО «Пальмира» и ОАО «АТП-31», по одному — у ООО «Автолайн» и ООО «5 парк». В список не входят ООО «МАКС», ООО «Оникс» и ООО «АТП Барс 2».

Собеседник “Ъ” в одной из транспортных компаний отмечает, что действующими (то есть теми, на маршруты которых фактически выходят автобусы) были только половина «отмененных» трасс, но на части из них — низкий пассажиропоток. Объем перевозок для некоторых компаний упадет в два раза, говорит он. «Коммерсантам и так тяжело из-за падения доходов, но сейчас им предлагается еще больше сократить коммерческие маршруты при сохранении ряда "социальных", которые не могут окупить расходы предприятия без функционирования первых»,— продолжает источник “Ъ”. Субсидирование перевозки льготных категорий граждан для частных компаний составляет около 49 рублей за километр, а для ГУП — более 86 рублей, приводят расчеты два источника “Ъ”, близких к руководству компаний-перевозчиков.

В сообществе замечают, что отменяются маршруты, трассы которых дублируют автобусы городских предприятий — «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». Основная цель этих действий, отмечает один из топ-менеджеров компаний,— повысить загрузку ГУПов, а следовательно, и их доходы, на фоне колоссального падения пассажиропотока из-за режима самоизоляции.

По подсчетам Смольного, коммерческие компании обслуживают на наземном транспорте около 520 млн пассажиров в год. Для сравнения, «Пассажиравтотранс» перевозит ежегодно около 320 млн пассажиров.

В рамках транспортной реформы, перенесенной как минимум на 2021 год, планировалось сократить 140 «коммерческих» маршрутов из 260. Таким образом, без введения контрактов «полного покрытия затрат» (когда выручка за проезд собирается в бюджет, а перевозчикам платят за километры транспортной работы без привязки к фактическому пассажиропотоку) власти до начала реформы собираются отменить почти половину (67.— “Ъ”) маршрутов.
Отсюда ----https://www.kommersant.ru/doc/4343387
Жаль не названы номера маршрутов .

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт май 14, 2020 16:35

По количеству действительно получаются все полные дублёры ПАТ/ГЭТ плюс фактически неработающие маршруты плюс все маршруты СЛК и Пассажиртранса, которые банкротятся. Так что с большой вероятностью угадать судьбу маршрута можно. Кое-где немного не хватает, это похоже на дублёров социала того же перевозчика (типа к88, к89), но тут уже не точно, может вместо этого какие-то малопопулярные маршруты закроются.

Михаил К
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Вт май 26, 2020 18:08

Хотелось бы, чтобы вместо к-88, к-89 и к-111 были усилены соответственно 88, 89 и 111, но особо нечем, так как перевозчики средние :cry: Ну и хотелось бы, чтобы к-83 с к-369 не вернулись, так как дублёры усиленных и продленных 183 и 185...


Menak Vishap писал(а): Это значит, отмены маршруток не будет?

Не отмены, а замены и будет, но не в этом году. При этом часть неработающих нынче маршруток, уже не вернётся, что очень хорошо 8)