Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Михаил К
Активист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср мар 06, 2019 16:53

"Документ планирования" ещё официально не утвержден. Однако, уже известно, что автобусы не старше 2,5 лет пройдут через аукционы: https://www.kommersant.ru/doc/3903926

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср мар 06, 2019 17:26

Михаил К писал(а):"Документ планирования" ещё официально не утвержден. Однако, уже известно, что автобусы не старше 2,5 лет пройдут через аукционы: https://www.kommersant.ru/doc/3903926

Однако депутаты же что- то прослушали от Головина и сам документ явно получили для изучения с целью внесения предложений и замечаний. Ну не эти же журналистские домыслы-изложения тут обсуждать...

Михаил К
Активист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Вт апр 02, 2019 22:55

Вот ещё про грядущую замену комерции на социал: https://www.pnp.ru/social/avtobusy-v-pe ... rezhe.html

petrogrid
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение petrogrid » Ср апр 03, 2019 15:39

Swan писал(а):
Михаил К писал(а):"Документ планирования" ещё официально не утвержден. Однако, уже известно, что автобусы не старше 2,5 лет пройдут через аукционы

Автобусов не старше 2,5 лет очень мало в СПБ. Некоторое кол-во есть только у ПАТ, КАВЗы 3 Парка и, возможно, что-то у ПА. Докупить до конца года почти нереально, так как перевозчики пока не знают условий работы и не факт, что ЛИАЗ-КАВЗ, Bakulin Motors - Болгобас, полуживой НефАЗ и МАЗ успеют выпустить и поставить необходимое кол-во автобусов для СПБ.
Какие есть еще производители городских автобусов в ТС? Будут ли покупать у производителей КНР?
Рассматривается ли вопрос об автобусах-экспрессах и полу-экспрессах? Будет ли рассматриваться"сидячий" высокопольный ПС на пригородные маршруты и/или на маршруты по ЗСД (Слюняев-Албин когда-то предлагал пустить городские автобусы по ЗСД) и КАД?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср апр 03, 2019 18:15

"Причём из нынешних 285 коммерческих маршрутов сохранят лишь около 70, обслуживающих районы, где вообще нет социального транспорта"--- это цитата из "Парламентской газеты" ссылку на которую дал Михаил Кобяков.
(Собственно это первое более менее адекватное изложение в СМИ проекта предстоящей реформы - рекомендую почитать пока не опубликован сам документ планирования.)
Таким образом, ЧЕТВЕРТЬ маршруток останется, так что не стоит паниковать их любителям)). По этому поводу у меня вопрос, где это у нас такие районы,где совсем нет социального транспорта.??.. Кроме Митрофаньевского шоссе мне ничего не вспомнить...

Slavan118
Искатель
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Slavan118 » Ср апр 03, 2019 18:31

Swan писал(а):"Причём из нынешних 285 коммерческих маршрутов сохранят лишь около 70, обслуживающих районы, где вообще нет социального транспорта"--- это цитата из "Парламентской газеты" ссылку на которую дал Михаил Кобяков.
(Собственно это первое более менее адекватное изложение в СМИ проекта предстоящей реформы - рекомендую почитать пока не опубликован сам документ планирования.)
Таким образом, ЧЕТВЕРТЬ маршруток останется, так что не стоит паниковать их любителям)). По этому поводу у меня вопрос, где это у нас такие районы,где совсем нет социального транспорта.??.. Кроме Митрофаньевского шоссе мне ничего не вспомнить...


Есть например Юнтолово, где вроде автобус и есть, но везет он не до метро, а соответственно найух никому не уперся. Максимальная заполняемость-человек 20-25 за рейс. Правда это прогресс после заваливаний Компота письмами и продления до Юнтолово. Так там вообще ездил 0 без палки.
Или Индустриальный пр, между Шафировским и Электропультовцев. Где ездит 153 автобус...но из-за сами знаете кого-остановок просто нет. А у шахидок(284)-есть. Паксы в виде узбеков с Петровича и другого люда-есть.
Товарищеский пр, по которому ездит 254 шахидка, но ничего другого не ездит
Через переезд в створе Наставников ездит толпа шахидок, а автобусов-0

Ну и тд.

zz27
Активист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср апр 03, 2019 19:54

petrogrid писал(а):Автобусов не старше 2,5 лет очень мало в СПБ. Некоторое кол-во есть только у ПАТ, КАВЗы 3 Парка и, возможно, что-то у ПА. Докупить до конца года почти нереально, так как перевозчики пока не знают условий работы и не факт, что ЛИАЗ-КАВЗ, Bakulin Motors - Болгобас, полуживой НефАЗ и МАЗ успеют выпустить и поставить необходимое кол-во автобусов для СПБ.
Какие есть еще производители городских автобусов в ТС? Будут ли покупать у производителей КНР?
Рассматривается ли вопрос об автобусах-экспрессах и полу-экспрессах? Будет ли рассматриваться"сидячий" высокопольный ПС на пригородные маршруты и/или на маршруты по ЗСД (Слюняев-Албин когда-то предлагал пустить городские автобусы по ЗСД) и КАД?

Зачем до конца года? Перевозки начнутся в июле 2020, то есть после заключения контрактов будет около года на закупку. Собственно, 2.5 года = не раньше 2018 года выпуска. Удовлетворяющих этому условию БВ у частников пара десятков, а вот СВ сотни полторы наберётся. КАвЗы, к слову, не подойдут, они во-первых 2017 года, во вторых высокопольные.

Если вспоминать, в 2010 году перевозчики тоже единовременно закупали огромные объёмы техники, и мощностей заводов хватило. В крайнем случае можно год-два погонять имеющиеся в наличие пазики, та ещё гадость, но лучше, чем ничего. Или из регионов надёргать, Питеравто может.

Ещё украинские производители есть. Или они закрылись?

И нет, нифига у нас не будет. Маршрутки заменят самыми обыкновенными унылыми автобусами, никаких экспрессов, автобусов пригородной компоновки, ничего. Если пригородам очень повезёт, к электричкам лишнюю секцию прицепят, но и то не факт.

petrogrid
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение petrogrid » Ср апр 03, 2019 20:13

То есть получается, что конкурсы просто не смогут состояться, а "мафия" с миллиардами "черного" нала в лице 3 Парка, ПА и ПТК дальше будут держать рынок перевозок в СПБ.
Если повезет, то заменят десяток-полтора популярных маршрутов (К-94, К-127, К-76...)

petrogrid
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение petrogrid » Ср апр 03, 2019 20:19

Swan писал(а):(Собственно это первое более менее адекватное изложение в СМИ проекта предстоящей реформы - рекомендую почитать пока не опубликован сам документ планирования.)

Есть ощущение, что толком еще и нет т.н. Документа планирования. Речь идет не об общей концепции, а реальном проекте с трассами, расчетами и обоснованиями. Если бы он реально был бы, то уже просочился бы на форумы и в прессу, через чиновников среднего звена, нескольких адекватных депутатов, экспертов, сотрудников коммерческих перевозчиков.

zz27
Активист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт апр 04, 2019 1:02

petrogrid писал(а):Есть ощущение, что толком еще и нет т.н. Документа планирования. Речь идет не об общей концепции, а реальном проекте с трассами, расчетами и обоснованиями. Если бы он реально был бы, то уже просочился бы на форумы и в прессу, через чиновников среднего звена, нескольких адекватных депутатов, экспертов, сотрудников коммерческих перевозчиков.

Отдельные детали периодически "сливают", я даже в местной газете видел. Правда после этого уже сто раз передумали, судя по очередным сливам.

petrogrid писал(а):То есть получается, что конкурсы просто не смогут состояться, а "мафия" с миллиардами "черного" нала в лице 3 Парка, ПА и ПТК дальше будут держать рынок перевозок в СПБ.
Если повезет, то заменят десяток-полтора популярных маршрутов (К-94, К-127, К-76...)

Почему не смогут? На момент конкурса от перевозчиков не требуется ничего, кроме желания участвовать. А где они потом будут автобусы искать — их личное дело.

petrogrid
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение petrogrid » Чт апр 04, 2019 1:10

zz27 писал(а):Почему не смогут? На момент конкурса от перевозчиков не требуется ничего, кроме желания участвовать. А где они потом будут автобусы искать — их личное дело.

Понятно, что на мировом рынке можно найти огромное количество автобусов.
Но вопрос рентабельности для коммерческого предприятия на первом месте!? А условия участия и финансирования до сих пор неизвестно даже потенциальным участникам.

petrogrid
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение petrogrid » Чт апр 04, 2019 1:13

zz27 писал(а):
Ещё украинские производители есть. Или они закрылись?



Маловероятно, что в условиях тяжелых взаимоотношений с Украиной кто-то захочет работать с производителями из Украины. Все еще помнят историю с поставкой в СПБ трамваев Електрон.

Михаил К
Активист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср май 15, 2019 21:49

petrogrid писал(а):Но вопрос рентабельности для коммерческого предприятия на первом месте!? А условия участия и финансирования до сих пор неизвестно даже потенциальным участникам.

Все известно им и они за, но у них есть опасения: https://www.kommersant.ru/doc/3954779 .

Если на какие-то лоты претендентов не будет, то повторные аукционы будет на них, в которых ПАТ вполне может принять участие. Так что Ваши опасения напрасны.

NotFfirk
Искатель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 12:11

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение NotFfirk » Ср май 22, 2019 20:00

Фонтанка подвезла деталей того самого глобального изменения
https://www.fontanka.ru/2019/05/22/118/
это конечно интересный, очень интересный шаг.
Изначально, конечно, хочется спросить - "они сошли с ума?!", но более вдумчивое изучение дает мысль о том, что не все так просто.
Другое, что подобные изменения надо активно совмещать с развитием полос для ОТ. Кроме того, мне кажется, билет на час или полтора + "согласованные" пересадки
Ну и что-то обдумать с доступностью, например К-68 был(и пока есть) наверное, наилучшей доступностью из всех видов ОТ в спб, марштрутка уходит каждые 2-3 минуты в часпик, в любое остальное время её приходится ждать не более 5 минут, кроме того она сразу у выхода из метро.

Михаил К
Активист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср май 22, 2019 22:04

Вместо к-68 и к-68а будет новый маршрут - 68а. Ну и логично ожидать усиления 68