Акции. Скидки. Халява.

Общение на любые свободные темы
Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение Inetman » Пт дек 14, 2018 15:45

"Старые добрые игры" раздают на халяву, то есть даром, Full Throttle Remastered. Лично я готовлюсь пустить слезу ностальгии. Акция продлится ещё примерно 25 часов, спешите.

https://www.gog.com/game/full_throttle_remastered

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение Lesha » Сб дек 15, 2018 9:52

Сегодня в Лентах скидка 50% на пиротехнику.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9172
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение Prof » Сб дек 15, 2018 18:05

Prof писал(а):
Lesha писал(а):Вешать можно, но вешать надо за диск.


Да, для колёс в сборе есть вот такие немецкие крюки с анкерами в "Максидоме" (989 рублей за комплект):

Изображение

https://www.maxidom.ru/catalog/konsoli- ... 001061948/


Кстати, в "Максидоме" ещё три дня скидка 12% для всех.

vk657
Активист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение vk657 » Пт май 03, 2019 13:05

бомбический Marshall Killburn за 9490р можно урвать (со скидкой при первом заказе по промокоду BERU_MOB)
https://beru.ru/product/100240434968
PS: себе я уже взял
Изображение

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9172
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение Prof » Сб май 04, 2019 21:20

В "Ленте" красные скидки на синие резиновые стяжки 80-100 см. (с пластиковыми крючками) для крепления груза в салоне а/м.
Качество на уровне = хороший Китай.

vk657
Активист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение vk657 » Вс май 05, 2019 10:29

кому нужен айпад 2018 дешевый, ловите за 20999 с промокодом SALE54
https://shop.mts.ru/product/planshet-ap ... -mr7f2ru-a

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9172
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение Prof » Вс май 05, 2019 17:42

Prof писал(а):В "Ленте" красные скидки на синие резиновые стяжки 80-100 см. (с пластиковыми крючками) для крепления груза в салоне а/м.
Качество на уровне = хороший Китай.



Выглядит примерно так:

Изображение

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение ooo » Пт июн 14, 2019 0:18

Более половины россиян теперь покупают товары только по акциям (13.06.2019, Никита Щуренков, Алексей Полухин, КоммерсантЪ)
Падение реальных доходов населения и конкуренция розничных сетей за покупателя привели к тому, что более 50% россиян приобретают товары только со скидками. В некоторых торговых сетях уже задумались о том, чтобы ограничить промоактивность. Но отказаться от скидок участники рынка могут только синхронно, а для такого шага предпосылок пока нет, указывают эксперты.

По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары со скидками, достигла 50,6%, подсчитали в исследовательской компании Ipsos Comcon для “Ъ”. Таким образом, показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%. Для сравнения: в 2016 году он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%. Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции, констатируют в Ipsos. В «Nielsen Россия» добавляют, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти. По данным компании, в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на семь процентных пунктов, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.

Так, по данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году. Индекс потребительского доверия за тот же период опустился с 65 до 62 пунктов и достиг исторического минимума.

Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков указывает, что в натуральном выражении продажи продуктов питания до сих пор не достигли докризисного уровня 2013 года.

По словам Дмитрия Вострикова, розничный рынок оказался в таких условиях, когда промо постепенно приводит к сокращению доли товаров, продающихся без акций. «Полностью отказаться от глубоких скидок в ситуации низкой покупательной способности населения довольно сложно, так как операторы розничной торговли должны это сделать синхронно. Иначе в выигрыше останется сеть, которая сохранит скидки»,— поясняет господин Востриков.

Увлечение акциями и скидками приводит к размыванию ценности марки и снижению ее стоимости в глазах покупателей, что в перспективе негативно сказывается на продажах, предупреждает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. По его словам, на этом фоне сети и производители уже меняют подход к стимулированию покупателей, стараются предлагать не скидку, а, к примеру, программы накопления баллов.

В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») говорят, что в 2018 году приняли решение стабилизировать промоактивность и не наращивать количество товаров, отпускаемых по акциям. Сейчас доля промо в магазинах X5 сохраняется на уровне 35%, заявил представитель компании. В группе «М.Видео—Эльдорадо» говорят, что доля промо в сегменте бытовой техники и электроники последние два-три года превышает 50% из-за конкуренции как среди сетей, так и производителей. Это подтверждают в объединенной компании «Связной—Евросеть». Но там надеются, что в 2020 году доля промо начнет сокращаться. В Leroy Merlin заверяют, что в магазинах сети нет товаров, продающихся со скидками.

Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon Людмила Новиченкова полагает, что предпосылок к отказу от покупок через скидки и специальные предложения пока нет. С одной стороны, население не ожидает дальнейшего ухудшения ситуации в экономике, с другой — розничные сети сами продолжают вести активные промокампании, отмечает она. По мнению госпожи Новиченковой, противодействующим сегодня можно назвать разве что набирающий силу тренд осознанного потребления, но такое поведение присуще только очень небольшой группе людей со средним и выше среднего уровнем доходов. Дмитрий Востриков полагает, что выбраться из ловушки глубоких скидок сети смогут прежде всего за счет отличного от конкурентов товарного предложения.

kommersant.ru/doc/3999091

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение Сергей Р » Пт июн 14, 2019 11:19

Сами виноваты, что залезли в ловушку привлечения потребителей не совсем конкурентными способами. Надо просто ограничивать добровольно свои аппетиты и устранять продажу по "именным" картам и наценки больше разумного предела. И все наладится

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Акции. Скидки. Халява.

Сообщение Nurmo » Пт июн 14, 2019 12:01

Сергей Р писал(а):Сами виноваты, что залезли в ловушку привлечения потребителей не совсем конкурентными способами. Надо просто ограничивать добровольно свои аппетиты и устранять продажу по "именным" картам и наценки больше разумного предела. И все наладится


Да Вы шутите :D Сети "просто констатируют", на время акций почти или совсем не уменьшая свою наценку, обчищая производителей и поставщиков ещё и дополнительными услугами типа каталог, листовка, расширенная выкладка, жёлтый ценник", товар на кассе и т.д. и т. п.
Производителям и поставщикам остаётся только повышать цены, засовывая туда вот это всё.
А потом сети "констатируют", что почему то покупатели не хотят покупать...
Для производителей в этой "ловушке" есть ещё большая Ж, так как идёт обесценивание Бренда, покупают не Бренд, а просто то что дешевле. И для них это намного хуже, чем временные потери во время акций.